Авторизация  
Freeman-des

Survarium

Рекомендуемые сообщения

Планы по разработке игры на 2013

 

Всем привет! Следуя нашей традиции быть максимально открытыми с игроками, спешим рассказать вам о наших планах по разработке проекта "Survarium", а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать. Ниже следует краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки (см. ниже).
survarium-timeline-ru.jpg

Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.

 

v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)

Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.

Что ждать в этой версии:
  • работающий PvP режим;
  • четыре игровые карты;
  • две группировки (Бродяги и Черный рынок);
  • систему заданий в игре.

 

v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)

В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.

Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.

Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.

Что появится в этой версии:
  • кланы игроков (базовая реализация);
  • рейтинги и достижения;
  • система ближнего боя;
  • взаимодействие с игровым окружением.

 

v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)

Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.

Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).

Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.

Что появится в этой версии:
  • глобальная карта;
  • система турниров;
  • возможность игроков влиять на сюжет;
  • пятая игровая карта.

 

v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)

Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.

Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.

Что появится в этой версии:
  • поиск и улучшение экипировки;
  • две новые группировки.

 

v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)

В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.

Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.

Что появится в этой версии:
  • система прокачки кланов;
  • внутриигровой аукцион;
  • открытый доступ к игре.

 

Таковы наши планы на 2013-й год. Что же дальше? Конечно, мы не намерены останавливаться на этом. Мы будем продолжать добавлять новые карты, группировки и предметы, а также вносить тонну изменений в игровой процесс, чтобы сделать его еще более увлекательным. Но самым большим ожиданием для нас станет введение нового игрового режима. Какой именно режим игры появится следующим – PVE или Свободная игра, мы объявим позже. Согласно нашим ожиданиям, следующий игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года.

http://survarium.com/ru/news/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречайте! Новые концепт арты в этом году: 

 

Бродяги:

image.png

В ожидании новых приключений:

image.png

image.png

Неожиданная встреча…

image.png

Неожиданная угроза:

image.png

Главное выжить!

image.png

С напарником надежнее:

image.png

Ночная вылазка:

image.png

Зима в Зоне выживания:

image.png

 

http://survarium.com/ru/page/%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно придумать вопросы, чтоб дали медальку.

 


Новая акция для фан-сайтов Survarium

fansite_questions.jpgАдминистраторам фан-сайтов по Survarium наверняка будет интересно
принять участие в нашей новой акции.


С сегодняшнего дня мы начинаем
принимать вопросы по проекту Survarium от фан-порталов. В конце
каждого месяца (в этот раз мы принимаем вопросы до начала апреля)
разработчики выберут пять самых интересных вопросов от одного
фан-ресурса. Таким образом, фан-сайт получит небольшое эксклюзивное
интервью от Vostok Games. Помимо этого, в свое распоряжение
сайт-победитель получит пять инвайтов на тестирование проекта и
сможет распорядиться ими так, как сочтет нужным (разыграть в конкурсе,
раздать активным посетителям и т.д.). В качестве дополнительного
бонуса, на логотип данного сайта в разделе "Сообщество" на
весь месяц будет помещен специальный знак отличия в виде медали.


Обращаем ваше внимание, что в том случае, если от одного портала не
наберется пять вопросов, то мы сохраняем за собой право собрать
недостающее количество вопросов с двух и более сайтов. Таким образом,
интервью будет предоставлено сразу нескольким сайтам, а имеющиеся
инвайты будут равномерно поделены между ними.


Ждем ваших вопросов на почту: community@survarium.com
В теме письма стоит обязательно написать: "Вопросы разработчикам".
Рекомендуем администраторам ответственно подойти к сбору вопросов. В
течение месяца отправить вопросы разработчикам можно только один раз и
не более пяти.


Желаем удачи!



Начинайте вопросы придумывать. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, мне кажется нужно перефразировать что бы это было похоже на не плохой вопрос. Примерно вот так:

Движок игры позволить "лепить" свою внешность персонажа? То есть, будет ли большой и детально отработанный  набор вариантов. Или можно хотя бы  выбрать расу? (Европеец,азиат,негр,монгол...)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок игры позволить "лепить" свою внешность персонажа?

 

Ты имеешь ввиду, как в каком-нить Скайриме или в Sims, что ли? Я в этом очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду, как в каком-нить Скайриме или в Sims, что ли? Я в этом очень сомневаюсь.

Примерно так, хотя я тоже в этом сомневаюсь, но все же, хотя бы предоставить большой выбор, а не "прическа типа: A,B,C. " и погнал в бой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок игры позволить "лепить" свою внешность персонажа?

Скорее всего да. ММО, где все будут с одинаковыми шаблонами бегать не привлекает. Ведь хочется своего, индивидуального, исключительного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего да. ММО, где все будут с одинаковыми шаблонами бегать не привлекает. Ведь хочется своего, индивидуального, исключительного персонажа.

Но хватит ли у разработчиков сноровки и средств? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация