Авторизация  
Снайпер

Прошли игру...

Рекомендуемые сообщения

Это который 400 days, что ли?

Угу, про другую группу выживших.

 

Сейчас начал проходить второй сезон, жалко что пока что есть только два эпизода.

 

Ну в общем всю игру руководствовался своими принципами, поэтому Ли постоянно мучился спасая то одних, то других. Старался не сделать из него морального урода, даже в таких адских условиях. Лили пожалел и не бросил на дороге даже после убийства Карли, бросился помогать Лили откачивать отца, не стал убивать последнего Сент-Джона, Уговорил Кенни пристрелить Дака, он отец и сам должен решить судьбу сына. Кстати очень часто переносил ситуации с семьей Кенни на себя. Представлял что бы я сделал в данной ситуации. например во время инцидента с Шоном на ферме, я все-таки бросился спасать Шона, ибо не дай Бог случись такое в реальности, я бы конечно сначала кинулся к сыну, но отправил бы его к матери а сам бы кинулся помогать Ли. Ли у меня свою руку все-таки отрезал, я надеялся что он из-за этого останется в живых, но увы. Постоянно спасал Бена, так что в итоге он у меня умер лишь в самом конце. Не стал брать припасы из машины Незнакомца, ибо это означало обречь на смерть других людей. Что в итоге и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Dishonored. Игра мне сильно понравилась. Проходить её было мега-увлекательно. 

Первое, что с самого начала игры западает в душу - это шикарная атмосфера стимпанковского Лондона. Работа арт-дизайнеров и прочих, кто отвечает за окружающий мир, просто на высоте. Все детали очень хорошо проработаны. Графика в игре, 2012 года, меня полностью устроила. Только сглаживание вот показалось немного слабоватым, хоть и  с FXAA играл. И безусловно, я  все-таки могу сказать, что архитектура, лица персонажей, визуалы и т.д. получились очень хорошим. 

 

Сюжет игры тоже на высоте: интригующий и многими местами непредсказуемый. В нем есть всё, что нужно. И непредсказуемость, и такие жизненные предательства, а главное - это возможность выбора, стиля игры, которые в конечном итоге влияют на концовку. Продуманно всё очень детально. В мире есть всё: Начиная таинственной сверхъестественной силой, которая есть полной противоположностью фанатическому бреду, который правитель использовал как инструмент власти, заканчивая привычной циничностью реального мира.  Кстати, еретики там тоже есть. Стоит отметить многие вещи, которые помогают детально вникнуть во все принципы, устои и историю игрового мира - это книги, записки и т.д. Именно эти вещи помогают больше понять игровую вселенную. И таки да, очень много продуманно, очень много таких вещей, которые делают игру уникальной. Игру, которая представляет из себя что-то намного интереснее чем просто игра от первого лица с элементами РПГ. 

 

Геймплей достаточно гибкий и удобный. С элементами многих знаменитых стесл-игр. (а-ля Thief) Кстати, в первые минуты геймплея игра чем-то напоминает этот самый Thief, но потом все-таки становиться ясно, что это уникальная вещь

 

Некоторые говорят о прощетах в ИИ противников. Быть может. Но я предпочитал стелс-прохождение, никогда не ввязываясь в открытие схватки, поэтому я этот минус даже не увидел. 

 

В общем-то, получился очень качественная игра. Ни на что не похожая, стоящая вне каких-то рамок. 

P.S. Концовка у меня получилась хорошая. Лучше и быть не может. 

 

Игре 10/10 без колебаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка получилась хорошая.

Потому что ты проходил в стелс-режиме, хотя даже в этом режиме можно получить плохую концовку, если убивать. Если проходишь почти без убийств, то в итоге тебя ждет положительная концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что ты проходил в стелс-режиме, хотя даже в этом режиме можно получить плохую концовку, если убивать. Если проходишь почти без убийств, то в итоге тебя ждет положительная концовка.

Да. Я осведомлен на счет системы выдачи концовки. Более того, об этом даже в начале игры неоднократно упоминается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые два эпизода второго сезона "Ходячих мертвецов". Игра стала еще лучше, не только в плане сюжета и действия, но и в плане управления, выбор фраз удобнее, а так-же стоит отметить такое новшество как реакция различных персонажей на фразы, они запоминают ответы и поступки Клементины. Встреча Клем и Кенни вызывает очень сильные эмоции. А сцена с зашиванием раны, сделана очень круто. Вообще, плюс разработчикам за то, что они не стали делать из Клем убер-ликвидатора ходячих, она остается ребенком, не смотря на сильную моральную закалку и выносливость. В игре стало больше моральных и просто жизненных диллем. Очень жду новых эпизодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сглаживание вот показалось немного слабоватым, хоть и с FXAA играл.

Некоторые художники свои картины ещё менее "сглаженными" пишут, просто это стиль такой, который создает определенную атмосферу эфемерности окружающей действительности, знаешь, когда смутные фигуры ползут под лондонским дождем и лишь какое-то лицо или окно, или фонарь выделяется светлым пятном на общей серости и невнятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл  The Last of Us,игра просто шедевр,сюжет проработан до мельчайших мелочей,оружие можно создавать из подручных средств,да и монстры порадовали особенно вид "сталкер".)

Кстати мульти плеер у игры тоже классный правда играешь в основном за бомжей,но тож. ни чё так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил первое прохождение New Vegas. Что тут сказать, игра отличная, атмосфера почти превосходна(все-таки перегнули разрабы в нескольких моментах, но это эпизодические моменты), много различных сюжетных решений и интересных концовок(придется пройти еще пару раз для полного насыщения игрой). Впечатление испортили только убогий движок и небольшой размер карты относительно третьей части. Итоговый рейтинг: Fallout/10.

 

Касательно концовки, я:

 

*Выбрал мистера Хауса, стараясь удержать какое-никакое равновесие сил.

*Прошел линии Рекса, Вероники(убедив ее остаться в Братстве) и Аркейда(который в итоге стал доктором в Могильнике).

*Заручился поддержкой Бомбистов и Оставшихся, взорвал Братство Стали, под конец убедил генерала Оливера отступить, застрелил Лания.

*В Big MT убил всех докторов, кроме Мебиуса, в Зайоне принял сторону Дэниэля и эвакуировал Скорбящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и небольшой размер карты относительно третьей части.

Который с лихвой компенсируется ее густозаселенностью и огромным количеством интересных мест. Ты все локации открыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фол new vegas проходил месяцев 5-7 как ты так быстро прошёл?Главарей чертей хоть убивал?


Как можно такую игру в 5 предложении написать прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Который с лихвой компенсируется ее густозаселенностью и огромным количеством интересных мест. Ты все локации открыл?

Локации я открыл не все, но на то и расчет был, чтобы оставить что-нибудь на второе прохождение. А размеры все-таки могли быть и поболее, как раз из-за количества интересных локаций - в третьей части уникальные места были как-то разбавлены простыми, а тут что ни место - то квест.

 

Кстати, очень сильно опечалило почти полное отсутствие случайных встреч.

 

Воробей, игру я достаточно долго проходил, не надо тут разводить. Чертей убил, да.

 

Как можно такую игру в 5 предложении написать прохождения?

Снайпер-стайл_он

А что еще ты хотел бы услышать от меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация