Авторизация  
Снайпер

Прошли игру...

Рекомендуемые сообщения

Ну вот в общем я и прошел Portal и теперь поделюсь впечатлениями от игры, которую так нахваливал Паша. Ну что могу сказать, по части атмосферы, игра точно вошла в список моих любимых. Такой атмосферы я не ощущал давно, окружающие фоновые звуки - лязг, стук и громыхание огромного комплекса, сочетаемые с неплохим амбиентом и ощущением одиночества, создают шикарную атмосферу. Не знаю кому как, но мне в Portal глубоко в душу засела именно атмосфера, атмосфера безысходности и полного одиночества, когда ты понимаешь, что ты совершенно один, в огромной пустой лаборатории, а единственный твой собеседник это искусственный интеллект в состояние параноидальной шизофрении. Вот это цепляет больше всего. В остальном же могу сказать что игра оригинальна. Геймплей построенный на использовании порталов для прохождения головоломок это свежо и интересно. Если играешь первый раз, то большую часть времени решаешь не головоломки уровней, а просто балуешься с портальной пушкой. Сами головоломки не сказать что сложные, в меру интересные, порой требуют быстрой реакции, в общем золотая середина, чтобы играть в удовольствие и не плеваться, загружаясь в десятый раз. Если говорить относительно дизайна интерьеров и уровней, то тутт тоже у меня нареканий не возникло, аскетичная хай-тек лаборатория смотрится как нечто космическое и холодное и очень подходит к общей атмосфере игры. Честно говоря, общий геймдизайн, сильно напомнил мне не менее шикарную игру - Tron 2.0, вышедшую давно, но быстро ставшую классикой киберпанка. Единственный минус игры который я рассмотрел, это ее продолжительность. Я только-только вошел во вкус, а оказалось что свидание с ГЛАДОС уже не за горами. Слава Богу, что есть вторая часть, в которую я и начну завтра играть с большим удовольствием.

 

Безусловно 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, пройдя недавнее дополнение Ведьмака и закрыв игру, я просто понял, что я не хочу ни во что играть, потому что неважно, что я запущу, все равно херь по сравнению с этим шедевром.Это первая игра, к которой я жду новых DLC.Просто несравнимо.

А еще я запустил этот ваш Вотч Догс, который все так засирали и т.д.Ну че сказать-то?Игра могла бы вполне переплюнуть GTA 5, так как по мне она вышла унылой донельзя.Просто им нужно было не продаваться нвидии и не убивать игру своими фризами допилить пару фич.Графон даже сейчас в игре кажется отменным, картинка насыщенная и красивая, объекты нормально разрушаются,а местами то еще лучше все выглядит чем в жта.Сюжет...Дыры есть, чувствуется, что сделано наспех, но потенциал был, конечно.Концовка достаточно неоднозначная, с кучей намеков на вторую часть (которую, конечно, никто уже не сделает).В общем, для меня игра просто хорошая, если бы поработали над ней побольше, могла бы подвинуть рокстар.Но увы, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777,  скучнейший сюжет, который как будто спецом тянут и тянут, некоторые миссии вообще ни к чему не приводят.Герои пресные, негр  афроамериканец еще более-менее.Единственное, что получилось хорошо - ограбления, но их было-то 3-4 штуки.Я через буквально 3 недели решил до конца пройти гта:са и мне интереснее играть было раза в два.Другие может и любят ее просто за то, что она гта, но я такую халтуру не понимаю.Мультиплеер с таким потенциалом просто прошляплен.В общем она настолько не оправдала моих ожиданий, что я вряд ли еще открою её когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serrenon, интересно, что при этом ты довольно положительно отозвался о Дрэгон Эйдж Инвизишон, которую многие обвиняли в однообразности геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, видимо это говорят люди, мало знакомые с творениями биотварей да и вообще серией в целом.Драгон эйдж может быть чем угодно, только не однообразной.Просто для примера, я прошел ее 4 раза за разные классы и подклассы.Гта 5 я бы не стал заново проходить даже если бы мне денег дали за это, так как только надежда на нормальную концовку в сюжете меня тянула ее добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил основной сюжет Fallout 4. Игра, безусловно, не без недостатков (я о биоварных мерзких диалогах, которые надо модом чинить, равно как и о некоторых неприятных багах (но этого следовало ожидать от Бетесды, тем более играя сразу после выхода игры). К тому же расстроил слишком высокий темп развития сюжетки, как уже говорили, впрочем), но я вполне могу поставить ей 8.5 баллов из 10 за атмосферу, отличную кастомизацию всего и вся, хорошую графику и шикарную музыку.

Уверен, в игре осталось еще полно всего (к тому же по-любому в ближайшем будущем выйдут DLC), так что после апгрейда железа, которое меня в этот раз подводило как могло, обязательно вернусь туда, чтобы продолжить путешествия по Содружеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прохожу игру Tropico 4. Вообще, не очень понятно, почему я вдруг решил отвлечься от третьей «Готики», но раз уж сел играть – надо написать отзыв, верно? Ну, так и вот…

 

С Tropico я познакомился на заре своего становления как личности геймера. Для того времени игра (2001 года) была довольно старой, но меня она захватила. Играть я не умел, но раз за разом пытался построить свой остров мечты. Как правило, это заканчивалось гражданским бунтом или демократическим проигрышем на выборах, но я не унывал и вновь и вновь пытался добиться успеха. Помню, как впечатлила меня детальность мира – строители копали котлован, потом вбивали сваи и возводили здание, каждый гражданин солнечной страны имел свои потребности, мысли и убеждения. Как и в случае со многими играми того времени, в Tropico было интересно не только играть, но и просто наблюдать за течением виртуальной жизни на острове.

 

На волне ностальгии я решил попробовать поиграть в дальнейшее развитие игр серии, и сел за Tropico 4. И я был порядком удивлён – геймплей изменился чисто декоративно. Многие известные с первой части функции получили развитие, появилось больше разнообразия в игре и, в частности, эволюция зданий, но ничего принципиально нового не добавлено. Всё тот же выбор между тремя источниками доходов – сельским хозяйством, промышленностью и туризмом. Всё тот же баланс между желанием получить побольше прибыли и довольством местного населения. Пышным цветом расцвела система фракций – теперь почти каждое действие найдёт бурный отклик в стане той или иной общественной формации. В общем, разработчикам удалось к четвёртой части собрать и улучшить всё то хорошее, что было в оригинальной игре.

 

Сама по себе, Tropico 4 – хорошая «песочница», игра, в упрощённом виде симулирующая развитие небольшого острова в карибском бассейне. Реализовано всё весьма качественно (ну ещё бы – четвёртая одинаковая игра в серии, не считая дополнений!), удобно и интересно одновременно. Баланс между сложностью игры и понятностью геймплея соблюдён отлично. В игре есть сюжетная кампания, состоящая из 20 миссий, в каждой из которых предлагается отстроить тот или иной остров для достижения определённых целей. Честно говоря, не вижу особого смысла в сюжете для игры-песочницы, но подано всё действительно весьма неплохо и наблюдать за происходящим бывало любопытно.

 

Есть ли в игре уникальные положительные стороны? Да, их, несомненно, две – юмор и музыка. Остросоциальной сатирой пропитаны практически все тексты, встречающиеся в игре. Разнообразные персонажи, по той или иной надобности обращающиеся к президенту, являются настоящей коллекцией стереотипов, поданных, причём, весьма умело. Тут и взбалмошный революционер, грезящий мировым коммунизмом, и расчётливый капиталист в поисках своего куска прибыли, и психованные эко-активисты, и бесполезно-маразматичные представители ООН... В общем, вся сюжетная и смысловая составляющая игры представляет собой сатиру на современные общественно-политические реалии, что, несомненно, радует. Ну и нельзя не отметить музыкальное сопровождение – задорные ритмы латиноамериканских песен создают прекрасное впечатление весёлого и безбашенного карибского захолустья. 

 

Что по итогу? Tropico 4 – отличная игра-песочница, в которую будет приятно сыграть всякому любителю игр такого жанра. Не слишком сложная, но и не примитивная, игра в удобном формате подаёт процесс созидания на небольшом тропическом острове. В общем, прекрасная поделка, чтобы скоротать за ней долгие зимние вечера без риска опалить своё кресло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то, с -дцатой попытки, но все-таки закончил последнюю миссию второй части Homeworld, а это значит, что игра пройдена. Достойное прохождение первой игры, со все той же эпичностью, отличной музыкой и интересными миссиями, хотя некоторые моменты, вроде полового полного бессилия фрегатов, абсолютной бесполезности абордажа (относительно системы захвата из первой части) или

очередного древнего пророчества Древних Прародителей (или это я просто зажрался)

меня несколько смутили. Но, как бы то ни было, все равно игра

шикарна и строго рекомендуется к прохождению всем любителям космических стратегий.

Изменено пользователем Shalliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Spec Ops: The Line. Как шутер игра довольно стандартная и не привносит ничего нового в жанр, но мрачный сюжет и атмосфера всеобщего песца нивелируют этот недостаток, так что прошел ее не без удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Spec Ops: The Line. Как шутер игра довольно стандартная и не привносит ничего нового в жанр, но мрачный сюжет и атмосфера всеобщего песца нивелируют этот недостаток, так что прошел ее не без удовольствия.

Кстати единственный представитель серии Spec Ops, который сорвал с франчайза ярлык "шутера среднего качества" именно благодаря мощному сюжету и великолепному саундтреку. Хотя сюжет почти полностью копирует сюжет "Апокалипсис сегодня" играть от этого было не менее интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формально я ещё не прошёл игру «Легенды Эйзенвальда» но уже могу поделиться своим мнением о ней:

 

«Легенды Эйзенвальда» – смесь РПГ и стратегии, по механике более всего напоминающая незабвенные «Герои меча и магии». В распоряжении игрока – небольшой отряд, максимум из 12 персонажей, включая главного героя, каждого из которых можно экипировать соответствующим обмундированием и развивать по мере накопления опыта.
Игра относится к направлению мягкого фентези и повествует о событиях в юго-восточной Германии времён позднего Средневековья. Рыцарство и наследное дворянство ещё прочно держат власть в своих руках, но крепнущее третье сословие уже с алчностью поглядывает если не на регалии, то на богатство власть имущих. Атмосфера средневековья, с его неприглядными противоречиями между рыцарскими добродетелями и бренной реальностью, передана превосходно. Отлично дополняют её фантастические элементы, вроде оборотней или злых колдунов – мы видим, несомненно, реальный мир, но таким, каким его представляли обычные люди тех времён – с храбрыми рыцарями, коварными ведьмами, духами и мертвяками. В сюжете фентезийных элементов не так-то и много, а в геймплее это проявляется наличием классов целителей и священников, которые тут играют роль своеобразных магов. 
 
s_1464027373_7712376_86fac2f6de.png
Пасторальный пейзаж средневековой провинции
 
Игра разделена на несколько миссий, как объединённых в кампанию, так и обособленных. Каждая миссия происходит на новой карте, со своими замками, деревнями, церквями, героями и злодеями. Наша задача – провести главного героя через все испытания, сражаясь и выполняя задания. Надо сказать, что игра является идейным продолжением небольшой 2D-игры «Времена раздора» от тех же разработчиков, которая в своё время весьма пришлась мне по душе. Теперь в нашем распоряжении полноценная трёхмерная игра с красивой графикой (именно красивой, а не высококачественной, стоит отметить), увлекательным игровым процессом и хорошим сценарием. 
 
Основа геймплея – перемещение по стратегической карте и сражения с отрядами противника на тактической «клеточной» карте. Время можно или запускать независимо, или заставлять течь только тогда, когда герой перемещается. Перед стартом кампании можно традиционно выбрать сложность и героя – рыцарь, баронесса или мистик. Всячески рекомендую играть за мистика – оно намного сложнее, даже на среднем уровне сложности, зато и интереснее.
 
s_1464027383_2294236_e26062a06e.png
Попытка штурма под покровом ночи увенчалась успехом - войска противника вот-вот будут разбиты
 
Сама по себе игра сделана очень качественно. Квесты выстраиваются в сложные цепочки, в которых герою нужно посетить добрую дюжину мест, чтобы, сочетая грубую силу и дипломатию, выполнить задание. Хотя в игре есть карта, на которой отмечаются задания, зачастую приходиться немало попотеть, чтобы отыскать нужного персонажа. Многое в игре завязано на слухах и случайных встречах. Сидеть в таверне и слушать болтовню местного населения, зачастую, является единственным способом продвинуться в выполнении задания, получить нужную информацию или наткнуться на интересный побочный квест. Веселье состоит в том, что кроме нужной информации крестьяне, трактирщики, охотники и слуги пересказывают пустые сплетни и страшилки, так что нужно уметь отличать обычный праздный трёп простолюдин от случайно просочившейся ценной информации. 
 
Сюжет «Легенд Эйзенвальда» весьма хорош, отличается приятным разнообразием и интересными поворотами. По ходу игры нам демонстрируется неприглядная и суровая средневековая реальность, где честность и порядочность соседствовала с алчностью и пренебрежением человеческими жизнями. 
 
s_1464027373_2907337_d17fa44ecc.png
Вид на столичный город
 
В игре множество всяких отсылочек и пасхалок на исторические и современные события, от Путина до Lineage. Создатели игры активно высмеивают некоторые штампы, как фентезийных игр вообще, так и средневековой тематики в частности. В целом, юмор в игре весьма хорош – он черноват, но оригинален, тематически соответствуя показанной эпохе. 
 
Что я могу сказать в конечном итоге? Рекомендую «Легенды Эйзенвальда» всем любителям РПГ или стратегий за возможность с голов окунуться в атмосферу средневековья без излишнего приукрашивания. Добротная игра с отличной подачей и захватывающем геймплеем.
 
s_1464027384_5083575_903c4ee478.png
Мягкое фентези говорили они, не будет ничего странного, говорили они...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ReznoVV, весьма интересно ты всё расписал. Графика довольно приятная при не очень высоких, я полагаю, системных требованиях.

 

В свою очередь прошёл Game of Thrones: A Telltale Game Series. В третий раз уже отмечаю некоторую особенность игр от данного разработчика: первые несколько эпизодов достаточно неспешны, продуманны и качественны. Под конец очень много скатывается в экшен, зачастую не самый реалистичный и органичный.

Рекомендую ли я данную игру к прохождению? Обязательно. Интересные персонажи, книжная атмосфера, неожиданные (действительно неожиданные) сюжетные повороты, погружение и сопереживание - всё это Telltale отлично умеют делать. К тому же выборы игрока здесь не иллюзорны и действительно влияют на многие моменты.

 

Game of Thrones - игра про борьбу за свою семью, за свой герб; борьбу со стиснутыми зубами, борьбу, зачастую, до последней капли крови, борьбу, где порой приходится поступаться со своей честью и личными амбициями, борьбу, где иногда приходится предавать своих товарищей и союзников. Прочувствуйте драматическую и героическую историю замечательной семьи Форрестеров - "Железных изо льда" - и вы не пожалеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация