Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Ну вот в общем я и прошел Portal и теперь поделюсь впечатлениями от игры, которую так нахваливал Паша. Ну что могу сказать, по части атмосферы, игра точно вошла в список моих любимых. Такой атмосферы я не ощущал давно, окружающие фоновые звуки - лязг, стук и громыхание огромного комплекса, сочетаемые с неплохим амбиентом и ощущением одиночества, создают шикарную атмосферу. Не знаю кому как, но мне в Portal глубоко в душу засела именно атмосфера, атмосфера безысходности и полного одиночества, когда ты понимаешь, что ты совершенно один, в огромной пустой лаборатории, а единственный твой собеседник это искусственный интеллект в состояние параноидальной шизофрении. Вот это цепляет больше всего. В остальном же могу сказать что игра оригинальна. Геймплей построенный на использовании порталов для прохождения головоломок это свежо и интересно. Если играешь первый раз, то большую часть времени решаешь не головоломки уровней, а просто балуешься с портальной пушкой. Сами головоломки не сказать что сложные, в меру интересные, порой требуют быстрой реакции, в общем золотая середина, чтобы играть в удовольствие и не плеваться, загружаясь в десятый раз. Если говорить относительно дизайна интерьеров и уровней, то тутт тоже у меня нареканий не возникло, аскетичная хай-тек лаборатория смотрится как нечто космическое и холодное и очень подходит к общей атмосфере игры. Честно говоря, общий геймдизайн, сильно напомнил мне не менее шикарную игру - Tron 2.0, вышедшую давно, но быстро ставшую классикой киберпанка. Единственный минус игры который я рассмотрел, это ее продолжительность. Я только-только вошел во вкус, а оказалось что свидание с ГЛАДОС уже не за горами. Слава Богу, что есть вторая часть, в которую я и начну завтра играть с большим удовольствием. Безусловно 10/10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 В общем, пройдя недавнее дополнение Ведьмака и закрыв игру, я просто понял, что я не хочу ни во что играть, потому что неважно, что я запущу, все равно херь по сравнению с этим шедевром.Это первая игра, к которой я жду новых DLC.Просто несравнимо.А еще я запустил этот ваш Вотч Догс, который все так засирали и т.д.Ну че сказать-то?Игра могла бы вполне переплюнуть GTA 5, так как по мне она вышла унылой донельзя.Просто им нужно было не продаваться нвидии и не убивать игру своими фризами допилить пару фич.Графон даже сейчас в игре кажется отменным, картинка насыщенная и красивая, объекты нормально разрушаются,а местами то еще лучше все выглядит чем в жта.Сюжет...Дыры есть, чувствуется, что сделано наспех, но потенциал был, конечно.Концовка достаточно неоднозначная, с кучей намеков на вторую часть (которую, конечно, никто уже не сделает).В общем, для меня игра просто хорошая, если бы поработали над ней побольше, могла бы подвинуть рокстар.Но увы, увы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Serrenon, а в чём унылость ГТА5? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Krypton777, скучнейший сюжет, который как будто спецом тянут и тянут, некоторые миссии вообще ни к чему не приводят.Герои пресные, негр афроамериканец еще более-менее.Единственное, что получилось хорошо - ограбления, но их было-то 3-4 штуки.Я через буквально 3 недели решил до конца пройти гта:са и мне интереснее играть было раза в два.Другие может и любят ее просто за то, что она гта, но я такую халтуру не понимаю.Мультиплеер с таким потенциалом просто прошляплен.В общем она настолько не оправдала моих ожиданий, что я вряд ли еще открою её когда-нибудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Serrenon, интересно, что при этом ты довольно положительно отозвался о Дрэгон Эйдж Инвизишон, которую многие обвиняли в однообразности геймплея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Krypton777, видимо это говорят люди, мало знакомые с творениями биотварей да и вообще серией в целом.Драгон эйдж может быть чем угодно, только не однообразной.Просто для примера, я прошел ее 4 раза за разные классы и подклассы.Гта 5 я бы не стал заново проходить даже если бы мне денег дали за это, так как только надежда на нормальную концовку в сюжете меня тянула ее добить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
covvvv 8 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Недавно прошел Чистое Небо и Зов Припяти) :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Закончил основной сюжет Fallout 4. Игра, безусловно, не без недостатков (я о биоварных мерзких диалогах, которые надо модом чинить, равно как и о некоторых неприятных багах (но этого следовало ожидать от Бетесды, тем более играя сразу после выхода игры). К тому же расстроил слишком высокий темп развития сюжетки, как уже говорили, впрочем), но я вполне могу поставить ей 8.5 баллов из 10 за атмосферу, отличную кастомизацию всего и вся, хорошую графику и шикарную музыку. Уверен, в игре осталось еще полно всего (к тому же по-любому в ближайшем будущем выйдут DLC), так что после апгрейда железа, которое меня в этот раз подводило как могло, обязательно вернусь туда, чтобы продолжить путешествия по Содружеству. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Прохожу игру Tropico 4. Вообще, не очень понятно, почему я вдруг решил отвлечься от третьей «Готики», но раз уж сел играть – надо написать отзыв, верно? Ну, так и вот… С Tropico я познакомился на заре своего становления как личности геймера. Для того времени игра (2001 года) была довольно старой, но меня она захватила. Играть я не умел, но раз за разом пытался построить свой остров мечты. Как правило, это заканчивалось гражданским бунтом или демократическим проигрышем на выборах, но я не унывал и вновь и вновь пытался добиться успеха. Помню, как впечатлила меня детальность мира – строители копали котлован, потом вбивали сваи и возводили здание, каждый гражданин солнечной страны имел свои потребности, мысли и убеждения. Как и в случае со многими играми того времени, в Tropico было интересно не только играть, но и просто наблюдать за течением виртуальной жизни на острове. На волне ностальгии я решил попробовать поиграть в дальнейшее развитие игр серии, и сел за Tropico 4. И я был порядком удивлён – геймплей изменился чисто декоративно. Многие известные с первой части функции получили развитие, появилось больше разнообразия в игре и, в частности, эволюция зданий, но ничего принципиально нового не добавлено. Всё тот же выбор между тремя источниками доходов – сельским хозяйством, промышленностью и туризмом. Всё тот же баланс между желанием получить побольше прибыли и довольством местного населения. Пышным цветом расцвела система фракций – теперь почти каждое действие найдёт бурный отклик в стане той или иной общественной формации. В общем, разработчикам удалось к четвёртой части собрать и улучшить всё то хорошее, что было в оригинальной игре. Сама по себе, Tropico 4 – хорошая «песочница», игра, в упрощённом виде симулирующая развитие небольшого острова в карибском бассейне. Реализовано всё весьма качественно (ну ещё бы – четвёртая одинаковая игра в серии, не считая дополнений!), удобно и интересно одновременно. Баланс между сложностью игры и понятностью геймплея соблюдён отлично. В игре есть сюжетная кампания, состоящая из 20 миссий, в каждой из которых предлагается отстроить тот или иной остров для достижения определённых целей. Честно говоря, не вижу особого смысла в сюжете для игры-песочницы, но подано всё действительно весьма неплохо и наблюдать за происходящим бывало любопытно. Есть ли в игре уникальные положительные стороны? Да, их, несомненно, две – юмор и музыка. Остросоциальной сатирой пропитаны практически все тексты, встречающиеся в игре. Разнообразные персонажи, по той или иной надобности обращающиеся к президенту, являются настоящей коллекцией стереотипов, поданных, причём, весьма умело. Тут и взбалмошный революционер, грезящий мировым коммунизмом, и расчётливый капиталист в поисках своего куска прибыли, и психованные эко-активисты, и бесполезно-маразматичные представители ООН... В общем, вся сюжетная и смысловая составляющая игры представляет собой сатиру на современные общественно-политические реалии, что, несомненно, радует. Ну и нельзя не отметить музыкальное сопровождение – задорные ритмы латиноамериканских песен создают прекрасное впечатление весёлого и безбашенного карибского захолустья. Что по итогу? Tropico 4 – отличная игра-песочница, в которую будет приятно сыграть всякому любителю игр такого жанра. Не слишком сложная, но и не примитивная, игра в удобном формате подаёт процесс созидания на небольшом тропическом острове. В общем, прекрасная поделка, чтобы скоротать за ней долгие зимние вечера без риска опалить своё кресло. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Прошел Fallout 2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Наконец-то, с -дцатой попытки, но все-таки закончил последнюю миссию второй части Homeworld, а это значит, что игра пройдена. Достойное прохождение первой игры, со все той же эпичностью, отличной музыкой и интересными миссиями, хотя некоторые моменты, вроде полового полного бессилия фрегатов, абсолютной бесполезности абордажа (относительно системы захвата из первой части) или очередного древнего пророчества Древних Прародителей (или это я просто зажрался) меня несколько смутили. Но, как бы то ни было, все равно игра шикарна и строго рекомендуется к прохождению всем любителям космических стратегий. Изменено 31 января, 2016 пользователем Shalliar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Прошел Spec Ops: The Line. Как шутер игра довольно стандартная и не привносит ничего нового в жанр, но мрачный сюжет и атмосфера всеобщего песца нивелируют этот недостаток, так что прошел ее не без удовольствия. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Прошел Spec Ops: The Line. Как шутер игра довольно стандартная и не привносит ничего нового в жанр, но мрачный сюжет и атмосфера всеобщего песца нивелируют этот недостаток, так что прошел ее не без удовольствия. Кстати единственный представитель серии Spec Ops, который сорвал с франчайза ярлык "шутера среднего качества" именно благодаря мощному сюжету и великолепному саундтреку. Хотя сюжет почти полностью копирует сюжет "Апокалипсис сегодня" играть от этого было не менее интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Формально я ещё не прошёл игру «Легенды Эйзенвальда» но уже могу поделиться своим мнением о ней: «Легенды Эйзенвальда» – смесь РПГ и стратегии, по механике более всего напоминающая незабвенные «Герои меча и магии». В распоряжении игрока – небольшой отряд, максимум из 12 персонажей, включая главного героя, каждого из которых можно экипировать соответствующим обмундированием и развивать по мере накопления опыта. Игра относится к направлению мягкого фентези и повествует о событиях в юго-восточной Германии времён позднего Средневековья. Рыцарство и наследное дворянство ещё прочно держат власть в своих руках, но крепнущее третье сословие уже с алчностью поглядывает если не на регалии, то на богатство власть имущих. Атмосфера средневековья, с его неприглядными противоречиями между рыцарскими добродетелями и бренной реальностью, передана превосходно. Отлично дополняют её фантастические элементы, вроде оборотней или злых колдунов – мы видим, несомненно, реальный мир, но таким, каким его представляли обычные люди тех времён – с храбрыми рыцарями, коварными ведьмами, духами и мертвяками. В сюжете фентезийных элементов не так-то и много, а в геймплее это проявляется наличием классов целителей и священников, которые тут играют роль своеобразных магов. Пасторальный пейзаж средневековой провинции Игра разделена на несколько миссий, как объединённых в кампанию, так и обособленных. Каждая миссия происходит на новой карте, со своими замками, деревнями, церквями, героями и злодеями. Наша задача – провести главного героя через все испытания, сражаясь и выполняя задания. Надо сказать, что игра является идейным продолжением небольшой 2D-игры «Времена раздора» от тех же разработчиков, которая в своё время весьма пришлась мне по душе. Теперь в нашем распоряжении полноценная трёхмерная игра с красивой графикой (именно красивой, а не высококачественной, стоит отметить), увлекательным игровым процессом и хорошим сценарием. Основа геймплея – перемещение по стратегической карте и сражения с отрядами противника на тактической «клеточной» карте. Время можно или запускать независимо, или заставлять течь только тогда, когда герой перемещается. Перед стартом кампании можно традиционно выбрать сложность и героя – рыцарь, баронесса или мистик. Всячески рекомендую играть за мистика – оно намного сложнее, даже на среднем уровне сложности, зато и интереснее. Попытка штурма под покровом ночи увенчалась успехом - войска противника вот-вот будут разбиты Сама по себе игра сделана очень качественно. Квесты выстраиваются в сложные цепочки, в которых герою нужно посетить добрую дюжину мест, чтобы, сочетая грубую силу и дипломатию, выполнить задание. Хотя в игре есть карта, на которой отмечаются задания, зачастую приходиться немало попотеть, чтобы отыскать нужного персонажа. Многое в игре завязано на слухах и случайных встречах. Сидеть в таверне и слушать болтовню местного населения, зачастую, является единственным способом продвинуться в выполнении задания, получить нужную информацию или наткнуться на интересный побочный квест. Веселье состоит в том, что кроме нужной информации крестьяне, трактирщики, охотники и слуги пересказывают пустые сплетни и страшилки, так что нужно уметь отличать обычный праздный трёп простолюдин от случайно просочившейся ценной информации. Сюжет «Легенд Эйзенвальда» весьма хорош, отличается приятным разнообразием и интересными поворотами. По ходу игры нам демонстрируется неприглядная и суровая средневековая реальность, где честность и порядочность соседствовала с алчностью и пренебрежением человеческими жизнями. Вид на столичный город В игре множество всяких отсылочек и пасхалок на исторические и современные события, от Путина до Lineage. Создатели игры активно высмеивают некоторые штампы, как фентезийных игр вообще, так и средневековой тематики в частности. В целом, юмор в игре весьма хорош – он черноват, но оригинален, тематически соответствуя показанной эпохе. Что я могу сказать в конечном итоге? Рекомендую «Легенды Эйзенвальда» всем любителям РПГ или стратегий за возможность с голов окунуться в атмосферу средневековья без излишнего приукрашивания. Добротная игра с отличной подачей и захватывающем геймплеем. Мягкое фентези говорили они, не будет ничего странного, говорили они... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 ReznoVV, весьма интересно ты всё расписал. Графика довольно приятная при не очень высоких, я полагаю, системных требованиях. В свою очередь прошёл Game of Thrones: A Telltale Game Series. В третий раз уже отмечаю некоторую особенность игр от данного разработчика: первые несколько эпизодов достаточно неспешны, продуманны и качественны. Под конец очень много скатывается в экшен, зачастую не самый реалистичный и органичный. Рекомендую ли я данную игру к прохождению? Обязательно. Интересные персонажи, книжная атмосфера, неожиданные (действительно неожиданные) сюжетные повороты, погружение и сопереживание - всё это Telltale отлично умеют делать. К тому же выборы игрока здесь не иллюзорны и действительно влияют на многие моменты. Game of Thrones - игра про борьбу за свою семью, за свой герб; борьбу со стиснутыми зубами, борьбу, зачастую, до последней капли крови, борьбу, где порой приходится поступаться со своей честью и личными амбициями, борьбу, где иногда приходится предавать своих товарищей и союзников. Прочувствуйте драматическую и героическую историю замечательной семьи Форрестеров - "Железных изо льда" - и вы не пожалеете! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение