Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Задаём различные вопросы по модостроению. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LEGENDARY 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Как спавнить нпс ?(желательно привязанного к точке) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Спавн NPC Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех". Задействуем файлы: * gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml * gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx * gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано. Тут создадим нового персонажа: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_dark_1 sim_stalker_novice_bio esc_dark_stalker_01 - вот тут наш новый класс кстати. dark_stalker stalker_terrain 198 -24 actors\dark_stalker\dark_stalker_1 characters_voice\human_01\monolith\ -1 0 [spawn] \n wpn_dark_colt1911 \n ammo_11.43x23_hydro \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_criticals_3.xml" dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog Впишем наш код после какого-нибудь Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем: esc_dark_stalker_01 esc_dark_stalker_1 Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда: * [esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта.. * $spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1" * character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC * spec_rank = regular – спец ранг * community = dark_stalker – группировка. Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LEGENDARY 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 И где должен заспавнитьтся нпс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 16 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 LEGENDARY, Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script, дальше открываем его блокнотом или другим текстовым редактором пишем: function main()-стока отвечающая за включение скрипта. spawn_npc() строка отвечающая за включения функции. Ну и сама функция: local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) Позиция где будет стоять npc, а именно на кордоне чтобы узнать позицию нужно воспользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer (можно скачать у нас в файлах). local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) Что мы именно будем спавнить в данном случае заспавним бандита имена npc можно узнать в spawn_sections.ltx local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,20579,80) Геймес вертекс отвечает за то где будет распологаться npc в нашем случае на кордоне, можно так же узнать через S.T.A.L.K.E.R. Position Informer local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) Вот как должно получиться: function main() spawn_npc() end function spawn_npc() -- тест на кордоне в лагере навичков local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) end Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script где расположено: death_manager.init_drop_settings() Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали, так всё теперь запускаем игру и смотрим. Что бы расположить сразу несколько npc или монстров просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так: local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48) local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48) Статью написал DIGBOX (KFS Team) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 16 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Спс Ночной а ты сам спавнить их пробывал? нет, статью писал наш маппер, он так и спавнил в основном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LEGENDARY 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 при попытке заспавнить нпс вылетает такая ошибка Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! О все заработало спс за гайд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 16 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 LEGENDARY, ;) незачто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LEGENDARY 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Как востановить вырезанных монстров? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Клим : Как заменить музыку в главном меню. Заходи в папку gamedata\sounds\music. Найди ту музыку , что звучит у тебя в главном меню. Должно быть две одинаковые монофонические дорожки. Называются (например) Terrapack-Empty_noise_r и Terrapack-Empty_noise_l Далее : перегони ту музыку , что нужна тебе, в формат OGG с частотой 44kHz(64kbps) , моно. Потом назови их точно так же , как у тебя называются 'родные' музыкальные файлы. Замени их на свои. Запускай игру и наслаждайся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Вопрос на засыпку, как сделать и добавить в игру новый ствол, хочу сделать уникальный Винторез сталкера Енота. Изменения чисто внешние и чуть ТТХ: передняя рукоятка тактическая, прицел с захватом цели и увеличенная дальность выстрела с увеличенным магазином (25 патронов) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 config\weapons\ создаёшь тут новый файл с конфигами нового ствола. за основу лучше всего взять файл от винтаря. textures\wpn\ создаешь новые текстуры ствола и прицела на основе текстур всё того же винтареза. добавляешь новыю пушку торговцу в продажу, или же нпс в пользование 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 den-ssdd, Благодарю, буду эксперементировать. ай, Дэн... еще вопрос, конфиг ладно, с ним понятно, вручную прописываешь, а текстуры через что создавать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 качай dds плагин для фотошопа. им и работай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Вопрос : как и где в ЧН обозначается,какая модель рук будет использоваться при одевании нового костюма. например,одел я экзоскелет и руки поменялись. все.уже не надо,сам разобрался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение