Авторизация  
Ctiveñ

Battlefield: Bad Company 2

Рекомендуемые сообщения

иногда это говно полезно.

То что полезно - это по определению не может быть говном. Я подразумевал что под видом полезностей выкладывают всякую хрень, часто с вирусами. А вообще, благодаря таким вот "умелым людям" умирает ПС как игровая платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть мульт, понравился, как будто реально на войне))) Вот только я не могу поянть, почему я получил SCAR (Ветка Инжинера), а когда вышел из сервера 5к очков и пушка, пропали? Кол-во убийст и смертей обнулилсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Снайпер, надо установить программу punkbuster, должна была у тебя с лицухой идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда проверяю AI - дак вот в BF BC 2 он наитупейший. В одной миссии где надо в боливии отбить атаку защищая домик, я спец отошел поглядеть, как будет команда разбираться с противником. Они перестреливались минут 20 - вражеский АИ тупо сидит в укритии и постреливает в... никуда, свои бойцы (они походу неуязвимы) стреляют тоже мимо, очень редко попадают. Это умственно отсталое зрелище наблюдал в бинокль.

После этого игру удалил, это 2010 год и это макс сложность? Сингл - это песочница для детей детсада не более. для примера Half-Life: Opposing Force (наверно сейчас только олдфаги помнят эту игру) - там было в одной из миссий на ГГ с небольшой группой бойцов нападали какие-то девки-ниндзя. Этот момент достоин лучших миссий F.E.A.R. я пееригрывал его раз 6 , исход и поведение их всегда было разным (один раз уменя все сдохли, один раз я сыграл так что все бойцы выжили), к слову сказать OF игра 99 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одиночной BC2 нету главного - динамики и хорошего сюжета

Динамика как раз есть и ее достаточно. А если говорить о MW2, то с динамикой там переборщили. Нах мне фильм с хорошей графикой, когда мне нужна была игра? Пол игры построена на красивых сценках и салочках по крышам и домам. Это сделано лишь для того, чтобы продлить прохождение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, в твоих напарников нефига не стреляют, а стреляют в тебя, как только ты высунешься.

Кстати да, когда я отходил меня пытались убить через дом прострелом уже на приличном расстоянии - это не умный AI - это тупо читерство. Так же было и в крайсисе, можно лежать в кустах, а противники будут ити именно к тебе. Блин ну бателфилд мог утереть нос коду 2, по количестку противников - можно было сделать эпические битвы, а не пострелялки в полигонной кишке. Это всё уже 9000раз было. Уровень в боливии проси*ает давнишней игре Vietcong полностью.

2-ая миссия (в снегу) дибилизм с танком - надо вызвать поддержку. Танк тупо встал на 1-м месте и стреляет по зданию (Причем танк тоже читер WH, я сидел в здании - он, гад, бил прямо в меня), твои бойцы матерятся, я просто ушел немного назад куда танк не достреливает. Сижу там спокойно, мат бойцов (Б-я нам надо продержаться, где поддержка!) воспринимается в этой обстановке очень странно. Ощущаешь себя в театре а не на войне. уровень с погоней на грузовике и пулеметом - это цитата с первого Кода, с MW1, c Medal of Honor: Paciffic Assault. На это уже нет сил смотерть. фраза: "у руссикх хреновые РПГ, вот с нашим джавелином пришлось бы делать финт ушами." Через несколько минут в последущей миссии, ВНЕЗАПНО от случайного рпг дохнет вся команда. epic((

BF заскриптована чуть более чем полностью, также как и MW2. Есть подозорение, что консольщикам сложно целиться с гемпадов. Вот и игры стали тупее. Игры сейчас совершенно без души, одно развлекалово. :(Mirror's Edge это последнее во что я играл и она мне понравилось как Игра - игра-искусство. Анабиоз тоже был класен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация