Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/23/14 во всех областях

  1. 4 балла
    weiss

    Разговоры обо всем

    Госдума хочет запретить англицизмы, пока не очень понятно где, но TJournal уже фантазирует об изменении сленга:
  2. 3 балла
    Daddy_Vader

    Разговоры обо всем

    я конечно многое понимаю, но это я не понимаю.... :huh:
  3. 2 балла
    Синица

    Разговоры обо всем

    Ну если их зеркально друг ко другу повернуть и приставить, то эти фигуры и получатся. Да?
  4. 1 балл
    Shalliar

    Разговоры обо всем

    А еще ночью люди тоже играли и иногда даже ползали, вместо того, чтобы нестись через весь город на всех парах.
  5. 1 балл
    Темный_Енот

    The Walking Dead

    «Ходячие мертвецы» (англ. The Walking Dead) — американский пост-апокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалипсических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле. Премьера состоялась 31 октября 2010 года на кабельном телевизионном канале AMC. Первый сезон содержит 6 эпизодов, второй 13, а третий 16. Первый сезон был хорошо встречен критиками и был номинирован на несколько наград, в том числе и на премию «Золотой глобус» в категории Лучший драматический телесериал. 25 октября 2011 года AMC продлил сериал на третий сезон, выход которого состоялся 14 октября 2012 года. В декабре 2012 года канал продлил шоу на четвёртый сезон, который стартует в октябре 2013 года, и будет как и третий сезон, составлять 16 серий. Досмотрел третий сезон Ходячих, Андреа реально жалко, а Мерл вообще меня удивил, до последней серии я считал его засранцем, хотя и любящим своего брата совершенно искренне. Дерел стал моим любимчиком (и дело вовсе не в арбалете и навыках следопыта :rolleyes: ) Вообщем-то не смотря на мелкие огрехи, сериал смотрится с не меньшим интересом, чем "Игра престолов" а неожиданных сюжетных поворотов довольно много. 1 серия 4-го сезона выйдет 13 октября этого года, вот что сказал о четвертом сезоне создатель "Ходячих мертвецов" Роберт Киркман:
  6. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Мы просто посмотрели ролик, скинутый Фрименом, - и тут понеслась. Вот тогда был самый чётки Дэй З. Атмосфера, баланс, интерфейс - всё было на уровне. Фоновые звуки добавляли напряжения в игре, зомби кричали, когда в них попадали. Сложно поверить, что два незнакомых вооружённых человека могли встретиться и не убить друг друга. Более того, объединиться и помогать. Эх...
  7. 1 балл
    Krypton777

    The Walking Dead

    Досмотрел. Концовка впечатляет и очень интригует. До этого - уныло и натянуто. Помимо вышеупомянутых косяков, стало напрягать поведение героев. Их мотивация всё меньше и меньше мне понятна. Такое ощущение, что они делают всё, чтобы не выжить. Постоянно разделяются вместо того, чтобы объединяться. Например, бросили на дороге охрененный военный грузовик и пошли пешком, доверху гружённые вещами. На дороге кучка зомби? Зачем их оббегать? Надо обязательно ввязаться в драку с риском для жизни. В общем, сериал стал изобиловать глупыми, безрассудными поступками и полным отсутствием прагматичности героев. Всё это приправлено нытьём и философским трёпом о смысле жизни. Серия, где Дэррил и Бет ищут бухло вообще треш. Её можно смело вырезать. Почти все серии просидел с фэйспалмом у монитора. Экшен выполнен очень топорно и алогично (в 1-2-ом сезонах это не так бросалось в глаза, потому что на первом месте стояла концепция и новизна происходящего). Повторюсь - впечатлила только концовка. Будет интересно, что дальше. Стоит отметить, что наконец-то коллектив всех этих нытиков и нигеров разбавил весьма колоритный персонаж: рыжий сержант гренадёрского роста. Профессор каррикатурен и больше смахивает на пациента палаты № 6.
  8. 1 балл
    Синица

    Картинки

    Матерное слово в имени персонажа выглядит комично порой в диалогах игры:
  9. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Истину не знает никто, ни атеисты ни верующие. Истину мы узнаем лишь в конце. Тот кто утверждает что Бога нет, точно так-же не прав, как и тот кто утверждает что Бог есть. Я склонен к тому, что Бог есть, но я не навязываю тебе свое мнение. Однако тебе никто не дает права смотреть на меня снисходительно за мою веру, даже если ты считаешь ее атавизмом. Я говорил про уважение к людям, взаимоуважение людей самый главный фактор на пути к взаимопониманию. Мы обязаны уважать друг друга. Если ты с уважением будешь относиться ко мне и к моим взглядам, то тоже самое получишь в ответ и от меня. Относись к людям так, как ты хочешь чтобы к тебе относились. То есть если я при встрече с тобой, в процессе разговора отвечу тебе. что да, я верю в Бога, ты не должен снисходительно улыбаться или сразу говорить что Бога нет и я невежественный человек. Уважением и тактом будет промолчать и ответить что ты не согласен со мной в этом вопросе. Это нормальное общение, когда люди уважают друг друга и убеждения друг друга (конечно тут должны быть исключения ибо идеи того-же фашизма или нацизма ни в коей мере уважать нельзя, они несут разрушение) Эта картинка агрессивна, во первых черно-красные тона, во вторых она пропитана вызовом, от нее исходит агрессия, в ней чувствуется готовность не к мирному диалогу а к словесным баталиям, сражениям. Она фанатична и радикальна, а я против всего этого. Данная картинка не приглашает к диалогу, она бьет.
  10. 1 балл
    Темный_Енот

    Атеизм

    1) Противодействие фанатизму это неплохо, но когда противодействие выглядит как бугурт, это не хорошо. Картинка такая-же радикальная как и выкрики религиозных фанатиков. Я против радикализма, хватит уже грызть друг друга. Это относится ко всем. Я не хочу чтобы людей заставляли верить или не верить. Истину мы узнаем только в конце, а до этого нужно жить в мире и уважать друг друга. Я уважаю твое право не верить, будь добр и ты уважать мое право верить, а большего и не надо. Доказывать что-либо друг другу глупо и неразумно, учитывая что истину в этом вопросе найти нельзя. 2) Нет, фанатизм может быть любым, это в первую очередь одержимость какой-то идей - политической, научной, религиозной и так далее. Когда человек одержим идей, когда он уже не способен мыслить критически, отвергает любые другие мнения и превозносит свое, он становится фанатиком. Естественно фанатизму больше подвержены религиозные и верующие люди, но это не значит, что фанатиком не может стать атеист. Еще как может. Не уважать и иметь личное мнение, разные вещи. давайте не будем прикрывать свое неуважение к другим людям, личным мнением.
  11. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    ЧМ спойлер.
  12. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Кстати, о них. На днях читал, что по данным исследования наиболее высоко оплачиваемые CEO наименее продуктивны. По-моему логично, но Енот не догадается почему :happy:
  13. 1 балл
    Krypton777

    Атеизм

    Лучше бы автор данного опуса уважал русский язык и запятые. Позорище.
  14. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Skype настолько убог, что не может синхронизировать статус сообщений как прочитано, отчего на телефон отсылаются push notifications даже если ты читаешь сообщения на десктопе в этот момент, и если у собеседника начинается словесный понос, то тебя заваливает уведомлениями. И они обещают это как большую фичу в следующем обновлении, хотя это де-факто баг. Microsoft – индусские программисты, индусский CEO (http://ru.wikipedia.org/wiki/Наделла,_Сатья), индусское всё. Microsoft – разработали операционную систему, не можем сделать чат.
  15. 1 балл
    weiss

    Картинки

    Win4ester, собрался делать прыжок веры в кучу шелухи от семок на бетонном полу пролета первого этажа.
  16. 1 балл
    Винчестер

    Картинки

  17. 1 балл
    skYJA

    Картинки

  18. 1 балл
    nekroozzz

    Легенды и мифы зоны

    Легенда про Хозяев Зоны Существует легенда о том, что Зоной управляют создания – Хозяева Зоны. Бывшие уголовники, смертники, которые вместо казни согласились участвовать в качестве материала в военных экспериментах по созданию коллективного разума. Они обитают в центре ЧАЭС, и командуют остальными порождениями Зоны. Но, тем не менее, они всегда знают, что твориться в ИХ царстве. Псы - их глаза, контроллёры - мысли, мантикоры, тритоны, пластуны и многие другие - его руки и всё то, что необходимо для правильного управления. Для Порядка. Капканы, которыми они играют как любимыми игрушками, чистки - необходимые для начала каждого нового цикла, в общем, им есть что делать. Никогда не прощайся перед уходом в Зону — дурная примета. Никогда не говори внутри Периметра «Будь я проклят», «Чтоб мне пусто было», «Чтоб мне лопнуть», «Провалиться мне на этом месте» — непременно исполнится, причем с такой изобретательностью, что сам успеешь удивиться, прежде чем сдохнешь. У Хозяев Зоны дивное чувство юмора, правда, черноватое. Не хвастайся своим везением — оно закончится в тот же вечер. Не хвастайся богатым хабаром — больше ни черта не найдешь, кроме стекловаты и волчьих слез, хоть доберись до самого четвертого энергоблока. Не хвастайся своим мастерством проскальзывать через Периметр — на обратном пути непременно нарвешься на пулю армейского патруля. Пока не доберешься куда-нибудь, не говори, что уже практически добрался, — Хозяева Зоны сделают все, чтобы опровергнуть твои слова. Легенда про Оборотня Он пошел в Зону. Рисовать! Наверное, он был первым. И, наверное, последним… Он рисовал существ. В Зоне или в городе - неважно. Говорят, что способность превращаться в тех кого он рисует Оборотень получил из-за того что попал под выброс и выжил. Но обернуться Оборотень мог только в Зоне. Среди сталкеров ходит поверье, что тот, кто узнает всю правду про Оборотня, - сам станет Оборотнем. Спасая сталкеров, он получал возможность обратного превращения. После превращения картина пропадает. Чистый холст - вот все, что оставалось Оборотню. И повторить рисунок он уже не мог. Оборотень спас многих сталкеров. Однажды Оборотень нарисовал Хозяина Зоны, превратился в него, и убил. Правда, потом сталкер по кличке Ганфайтер убил Оборотня, чтобы у Зоны не было нового Хозяина. Легенда про поле артефактов Поговаривают, что есть место, где находится очень много артефактов. Их там, около полусотни — артефактов разных видов и размеров, висящих в воздухе без видимой опоры или лежащих прямо на гладких камнях. Они образуют какой-то чудесный фантастический сад, и центрами этого сада являются три большие аномалии: расположенные близко друг к другу: жарка, комариная плешь и высокий мохнатый сноп ржавых волос. Легенда о трупах возле кордона В армейской части бытует история про малого, которого за какие-то грехи дембеля связали и возле кордона на болоте ночью оставили. Утром там лежали ноги и вер******я часть туловища, а всю середку будто бритвой выхватили. Потом солдат Востряков исчез, только берет нашли, а в берете - его рыжую макушку. Пошел Востряков мимо болотца, прямо вдоль первой линии на украинский блокпост сигаретку стрельнуть - пьяный, конечно. Украинцы клялись, что он не появился, а расстояния-то там было - метров триста. Хотя, конечно, могли, даже обязаны были открыть огонь на поражение, но где тогда тело? Легенда про то, что находится в колодцах А колодцы, как говорят, Зона превращает в нечто и вовсе страшное: даже просто заглянуть - и то опасно. Если посмотреть в колодец, то тебя затянет внутрь. Но никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть это. Существует легенда о том, что один сталкер, находясь в Зоне, сумел сфотографировать то, что находится в колодце. Он потерял фотоаппарат, но у него сохранилась фотография. На ней было запечатлено глубокое небо. Небо чужой планеты. Два светила озаряли её своим странным светом: одно солнце было большое и красное, а другое - яркое, мелкое и злое, имело бело-голубой цвет. Легенда о Дьяволе-хранителе Это крайне редкий феномен. Человек вляпывается в какую-то черную липкую гадость вроде паутины и думает: ну все, каюк. Однако выбирается без особых последствий, отмывается тоже. После этого ему начинает удивительно везти: он приобретает способность проходить такими непроходимыми тропами, на которых даже чувствительная псевдоплоть попадает в ловушки. Его не трогают мутанты, он не попадает под вертолетные обстрелы, его не замечают спрятавшиеся возле Периметра мародеры. Вот только люди, с которыми общается везунчик, начинают гибнуть на ровном месте. Опытные сталкеры, идущие с ним в паре, попадают в аномалии там, где раньше молодняк гулял толпами, купившие у него хабар торговцы умирают, случайно поперхнувшись водкой или упав с лестницы, вооруженного до зубов ветерана, перекинувшегося с ним парой слов в баре, загрызает одинокая слепая собака. Дьявол-хранитель каким-то образом отбирает у них у всех положенный запас везения и перенаправляет на своего хозяина. С человеком, за плечами которого сидит дьявол-хранитель, стараются не общаться, хотя и на жизнь его не покушаются: бывало, что у засевшего в засаде киллера разрывалась в руках винтовка или ему в глаз прилетала за два километра с холмов шальная пуля из случайной перестрелки. Поэтому никакой пользы такой человек из своего особого положения извлечь не может. Он способен добыть любой артефакт из самого недоступного места, но сбыть потом этот хабар не в состоянии — тот становится опаснее горячей частицы, поскольку всякий его обладатель быстро погибает. В конце концов, носители дьявола-хранителя сходят с ума и исчезают в Зоне. Или становятся одинокими духами Зоны, как Сталкер-Призрак, который первым подцепил такую дрянь. Легенда про Янтарное озеро Тех сталкеров, которые пытаются прорваться в сектора повышенной аномальной активности на другом берегу озера, берет под контроль что-то неизвестное. Какое-то существо или мощная аномалия, может быть, до сих пор работающая установка пси-контроля, которую здесь вроде бы когда-то испытывали. Люди уходят к центру озера, и больше о них ничего не известно. Возможно, они просто тонут. Ходят слухи, что там, в середине озера, пространственная дыра, и зомби попадают в другой мир, где неведомые существа используют их как рабочую силу в каменоломнях, чтобы добывать мрамор для своих храмов. Недостатка в рабочей силе нет, потому что всегда находится множество желающих пощупать тот берег — там настоящие россыпи редких и ценных артефактов. Однако возвращается оттуда один из десяти, а с хабаром так и вовсе только половина вернувшихся. На том берегу существуют места, где напряженность пси-поля такова, что мозги у людей закипают в черепных коробках. Поступали оттуда через ПДА совершенно дикие некрологи. Большинство же ребят просто бесследно исчезло. Легенда про «Странный велосипед» Ближе к Янтарному озеру стоит старенький трехколесный велосипед с красным сиденьем, брошенный посреди улицы. Как гласит легенда: от сталкера по кличке Шкилет, который однажды зачем-то просто так пнул этот детский велосипед, не осталось даже трупа — только несколько капель крови в дорожной пыли. А еще через неделю проходивший мимо друг Шкилета по кличке Бисмарк в сердцах с двадцати шагов саданул из автомата по этому самому велосипеду, отобравшему у него напарника. От Бисмарка, что любопытно, кое-что осталось — его коллегам по клану удалось доверху наполнить пластиковый пакет средних размеров для дальнейших похорон. С тех пор сталкеры десятой дорогой обходят этот странный артефакт, один из самых причудливых и опасных во всей Зоне. Легенда о заблудившемся сталкере Ходит легенда, что во время военной операции в подземных бункерах Тёмной Долины выжил только один военный сталкер, но он заблудился. Он бродит по подземельям Темной долины с тех пор, как военные сталкеры попытались однажды углубиться в лабиринт подземных ходов и едва сумели выбраться на поверхность, оставив внизу три четверти личного состава. Кроме него из оставшихся внизу не уцелел никто. И он сам — непонятно, сумел ли выжить или лишь его мертвая оболочка продолжала бесцельно блуждать по этим каменным казематам, полагая, что ищет выход наверх. Его бессвязные выкрики и кашель, далеко разносящиеся по гулким тоннелям, нервируют спускающихся в катакомбы сталкеров уже несколько лет. Заслышав людей, он либо начинает стрелять в них, либо без оглядки удирает в лабиринт. Непонятно, откуда он берёт патроны. Впрочем, патроны сюда приносят сталкеры, после смерти, которых боеприпасы остаются бесхозными. Да и бюреры стаскивают на свои походные алтари всякую дрянь, которую находят в Темной долине, в том числе патроны, которые воруют из схронов. Новую одежду взамен истлевшей он, возможно, тоже снимает с трупов. Но все равно непонятно, чем он тут питается столько времени- Не бюрерами же. Нет, заблудившийся сталкер — наверняка призрак. Говорят, до сих пор бродит по подземельям, не в силах выбраться наружу. Вообще-то встреча с заблудившимся сталкером, считается хорошей приметой. Почему-то там, где он бродит, никогда не бывает бюреров. То ли он их чем-то отпугивает, то ли еще что. Возможно, что его безумие является священным в их религиозных взглядах, и потому они стараются с ним не встречаться. Черт его разберет. Легенды о том, что он непревзойденный стрелок и просто уничтожает всех телекинетиков на своем пути, смехотворны. Однако как-то же он живёт здесь все эти годы. Легенда про Монолит Есть у сталкеров легенда про Монолит, типа во время второго взрыва на четвертом энергоблоке все, что было внутри бетонного саркофага, которым обложили энергоблок после первой катастрофы, сплавилось в один огромный Монолит, который почему-то начал исполнять желания тех сталкеров, которые к нему приходили. Говорят, что желания тех, кто пришел к Монолиту, действительно исполняются, но счастья им это не приносит. Они исполняются, но всегда с какой-нибудь заковыркой. Как желания людей, продавших душу дьяволу. Говорят еще, что Монолит — это огромный черный кристалл, который вывалился из дыры в пространстве, проделанной взрывом, на самом деле никто не знает, где его искать. Многие пытались…Разные версии есть. Еще кто-то считает, будто «Монолит» — секретная военная разработка, которую двадцать лет вели на ЧАЭС после первого взрыва. И что вроде бы именно он, выйдя из-под контроля военных, и устроил на ядерной станции второй взрыв, который был в сотни, раз мощнее первого и породил современную Зону. Также говорят, что Монолит разумен. Многие сталкеры пытались добраться до Монолита, но мало у кого получилось. Бывшая атомная электростанция (ЧАЭС) — самое гиблое место, даже соваться не стоит. Вокруг нее мощное пси-поле неизвестной природы, поэтому всякий, кто туда забредает, превращается в зомби. Дорогу к Монолиту преграждают непроходимые ловушки и аномалии, окрестности ЧАЭС кишмя кишат мутантами, а вертолеты туда не долетают из-за особых гравиконцентратных аномалий, которые бьют не на пару метров, как обычные, а сразу на несколько километров. Легенда про Семецкого Рассказывают, что сталкер Юрий Семецкий был одним из немногих счастливчиков, кому удалось в здравом уме и твердой памяти достичь Монолита. И он пожелал себе бессмертия. Мертвый его никто никогда не видел. На обратном пути он, судя по всему, случайно и нелепо погиб, и сталкерам пришло на ПДА сообщение о его смерти. А на следующий день — еще одно. И на следующий день тоже. И так пятнадцать лет подряд, хотя Семецкий в сети уже давно не зарегистрирован — с момента своей первой смерти. Судя по всему, он умирает и воскресает ежедневно. Похоже, он стал одним из духов Зоны. Сообщение о смерти Семецкого у сталкеров считается хорошей приметой. Легенда о «Дяди Мише» «Дядя Миша» - место в Тёмной Долине, где раздается оглушительный механический грохот, и в земле один за другим возникают внушительные, метра полтора в длину, овальные вдавленные следы. Выглядит это так, будто гигантский и невидимый двуногий зверь, появившись ниоткуда, быстро пересек маршрут и снова исчез в никуда. Сталкеры называют эту штуку «Дядя Миша». Столкнувшийся с ней первым Дрон сошел с ума, когда невидимый гигант перешагнул через него; когда его спросили, что произошло, он отвечал, дрожа крупной дрожью: «Дядя Миша прошел». Кого уж он увидел после того, как перегорели его мозги, огромного медведя или какого-то страшного человека, шагающего ему наперерез, неизвестно. Эту штуку так и стали называть — «Дядя Миша», хотя дело, скорее всего, было просто в последовательно возникающих из-за аномальных напряжений в определенном участке земной коры гравиконцентратах. В любом случае попадаться на пути Дяди Миши не стоит. Легенда про бродячую базу Есть база, которую вояки в Зоне секретно отстроили для каких-то хитрых экспериментов. Не то они на ней свое глубоковакуумное оружие собирались усовершенствовать, не то еще чего. И в какой-то момент она у них пропала. Ну, то есть исчезла вся начисто, связь оборвалась, а когда туда вертолеты послали, так только трещину в земле увидели, узкую, но длинную и прямую. А потом, значит, база в другом месте объявилась, через год сталкеры на нее случайно наткнулись, недавно, может, несколько месяцев назад. Но уже брошенная, людей нет, и эта база обветшалая вся. Как-то весть до вояк дошла, и они туда быстро опять вертолеты прислали. Высадилась команда десантников из десяти человек, осмотрели все — пусто. По рации все объяснили, им сказали, что сейчас спецов каких-то с Кордона пришлют, с приборами, чтоб там все измерить, — прилетают спецы. Нет базы. Исчезла вместе с десантниками, будто ее кто-то взял и в другое место перенес. Ну и так она потом то пропадает, то возникает в разных местах, но появляется все реже. Легенда о разумных зомби Некоторые сталкеры говорят, что Болотный Доктор разговаривал с зомби и обучал некоторых из них. Доктор даже заводил разговор о жизни с живыми мертвецами - все пытался понять их психологию. Он хотел узнать, как зомби воспринимают окружающий мир и себя в этом мире. Доктору хотелось знать, кто они на самом деле-Люди, побывавшие по ту сторону жизни и каким-то непостижимым образом сумевшие вернуться в свои полуразрушенные тела, или же это был иной, чуждый разум, обретший в Зоне столь странную форму существования- В процессе общения с ожившими мертвецами Доктор убедился в том, что при регулярных занятиях интеллект зомби, на начальной стадии соответствующий уровню развития двухлетнего ребенка, начинает быстро расти. Первым делом у них расширяется словарный запас и закрепляются навыки социализации. Отдельных выдающихся представителей Доктору удалось даже обучить грамоте. Но в отсутствие постоянного давления извне зомби очень быстро теряют интерес к любым занятиям. И тут же включается процесс деградации, протекающий значительно быстрее. За три дня зомби может легко забыть то, чему его приходилось учить два месяца. Но в эту легенду мало кто верит – уж очень она абсурдная. Легенда о подземельях Припяти Сталкеры, которые говорят, что там были рассказывают вот что: у двери с входом подземелья есть герметичные отсеки. У них автономная система питания имеется, от аккумуляторов. Но есть загадка — в подземном городе всегда есть свет, но нет никаких динамо-машин. Как подзаряжаются эти аккумуляторы, вот в чем вопрос.
  19. 1 балл
    James_Kruz

    The Walking Dead

    Комикс, сериал, игра, школьная программа. Игру про зомби включили в школьный курс религии
  20. -1 балл
    James_Kruz

    Картинки

  21. -1 балл
    weiss

    Атеизм

    Я имею право не уважать любую религию, любого человека, или его позицию, или общественную группу, и это не исключает уважения к праву человека выбирать религию, которую я не уважаю. Я не обязан уважать вообще кого и что-либо до тех пор пока моё неуважение не нарушает чьих-то прав. Неуважение к чему-либо это прямое следствие наличия определенного личного мнения, которое идет вразрез с мнением объекта неуважения. Прочитай вторую строку в картинке, а потом первую, или наоборот, и ты поймешь меня. Истина в этой теме определяется совпадением с объективной реальностью, занимающимся поиском истины методом принятия на веру явно здесь не место, что и обозначено весьма четко и отталкивающе в первом посте.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00