Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/03/15 в Сообщения

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Картинки

    грамМотность и грОдация у нее конечно очень развиты, куды какому-то дигроданту до нее.
  2. 2 балла
    weiss

    Картинки

  3. 1 балл
    Крюгер

    Что у вас звучит из колонок?

    http://www.youtube.com/watch?t=20&v=GyAAwCu-Lu4
  4. 1 балл
    ReznoVV

    Mass Effect 2

    Прошёл я Mass Effect 2 и по горячим следам пишу отзыв. Впечатлений – море, но постараюсь от них абстрагироваться, сконцентрировавшись на деталях самой игры. Итак… Геймплей Геймплей со времён первой части изменился порядком. РПГ-компонента стала более сложной и не такой тривиальной, как в оригинале, что, впрочем, её не портит. Множество всевозможных улучшений, апгрейдов и переделок (особенно с дополнениями) позволяют всерьёз менять оружие, броню и саму «Нормандию». Особенно же порадовало свободное перемещение и исследование планет – все эти зонды, топливо, сканеры и аномалии выполнены отлично, очень интересно бродить по космосу и искать ресурсы для прокачки корабля и обмундирования. Конечно, постепенно это занятие приедается, но реализация всё равно достойная. После первых пары сюжетных квестов я вовсе забил на сюжет на какое-то время, посвятив себя выполнению побочных квестов и исследования звёздных систем. Да, мне так удобно (с) Гаррус Порадовали всякие мелочи – покупка сувениров, выполнение небольших просьб членов экипажа. Особенно умилила возможность покупки рыбок (с их последующим кормлением) и космического хомяка. Недостатком РПГ-компоненты можно считать отсутствие сравнительных характеристик разнообразного вооружения – к счастью, прокачивается оно теперь универсально, но, в отличие от первой части, определить навскидку, чем один ствол лучше другого невозможно совершенно. Он настолько испугался Шепарда и его команды, что залез внутрь текстуры Боевая система С изменением системы прокачки изменился и стиль боя. Я играл за биотика, и это было действительно круто – сингулярность на максимальной прокачке творит чудеса, да и приложить врага деформацией бывает весьма полезно. К концу игры оценил мощь инженеров с их дронами, правда, пока что только в качестве наблюдателя за напарниками. Несколько сомнительно решение с обобщением времени перезарядки умений – ИМХО, теряется интерес использовать что-либо, кроме наиболее мощного и прокаченного. Структура миссий с боевой точки зрения несколько однообразна – сначала на тебя прут толпы врагов, а ты отстреливаешь их из-за укрытий, а затем выходит босс, как правило, в трёхслойной защите, и ты на протяжении десяти минут последовательно его «раздеваешь». После каждого этапа может набегать небольшая орда статистов, которых вновь надо отстреливать. В особо запущенных случаях в качестве босса выступает босс-вертолёт в той или иной вариации. В общем, особо разнообразным это явно не назовёшь – разве что декорации постоянно меняются, да противники разные. Типичный микро-босс Отряд, ИМХО, стал более самостоятельным и боеспособным – теперь напарники предпринимают более осмысленные действия, сноровисто используют укрытия и довольно качественно попадают по врагам. Визуальная компонента Картинка и музыка по-прежнему великолепна. Отличные виды далёких планет, разнообразные интерьеры станций и кораблей, всё те же яркие и запоминающиеся образы инопланетян. Всё это сопровождается хорошим саундтреком. В общем, с визуальной стороны придраться не к чему. Локации по-прежнему линейны, с некоторым количеством развилок. Игра лично у меня (возможно дело в версиях) работала отлично, гораздо устойчивее первой части. Сюжет и персонажи Несомненно, главная заслуга игры – развитие вселенной первой части. Серия Mass Effect (по крайней мере, первые 2/3 её, о которых я могу судить) является прекрасным примером создания авторами сложной, продуманной и внутренне непротиворечивой вселенной. От многих других научно-фантастических вселенных её отличает первостепенность морального выбора и его влияние на историю в разных масштабах – от судьбы отдельного персонажа до судьбы Галактики. Это потрясающая и заставляющая задуматься картина, раскрываемая игрой, завораживает и не даёт оторваться. Умело введённые в игру мелочи, незначительные реплики или забавные моменты только подчёркивают величие и трагизм множества сюжетных линий, причудливым образом сплетающихся в одну историю. Особенно умиляют личные квесты напарников (на лояльность). Каждый из них запоминающийся, рассказывает драматическую историю героя и, как правило, требует сделать нелёгкий моральный выбор – или ГГ, или напарнику. В целом, персонажи в Mass Effect 2 удивительно «живые» – хоть в этом вопросе особых претензий к первой части у меня тоже нет, здесь разработчики превзошли сами себя. Happy End!!! По ходу сюжета раскрывается множество трагичных и трогательных историй – рахни и людей, кварианцев и гетов, кроганов и турианцев. Неоднозначные и неочевидные, эти истории делают вселенную Mass Effect ещё более реалистичной и запоминающейся. Сама основная линия сюжета продолжает традиции первой части – хороший, крепкий сюжет с несколькими неожиданными сюжетными поворотами. Конечно, очень и очень мощный финал – и сама финальная битва, и то, что последовало за ней, сделаны бесподобно. Концовка завершает сюжетную линию второй части и, в то же время, задаёт много новых вопросов, ответы на которые я лично надеюсь получить в Mass Effect 3. Говоря о сюжете, хочется отдельно сказать об отсылках к первой части. Они сделаны просто великолепно, хотя такое ощущение, что 2/3 их пришлось на Иллиум, что вызвало некоторый перегруз. В остальном – всё прекрасно, среди множества новых персонажей повстречать старых знакомых (или хотя бы получить весточку от них) было очень приятно. DLC Сюжетные дополнения тут совершенно неотъемлемы – без них игра выглядит существенно унылее. Они вписываются в стилистику основной игры, дополняя и насыщая сюжет множеством интересных подробностей и побочных историй. Особенно в этом смысле силён «Властелин», рассказывающий о судьбе проекта по овладению технологиями гетов. Впрочем, и рассказы о Сером Посреднике, артефакте Жнецов и судьбе юстиарцев ничем не хуже. В общем, при возможности – играть строго с DLC, они тут весьма важны. Весь игровой процесс у меня, в итоге, занял немногим более тридцати часов и я остался им вполне доволен Ирония судьбы - кварианка спасает гета Вывод Mass Effect 2 – отличное продолжение не менее удачной первой части. Игра глубже раскрывает историю и особенности вселенной, разработчикам прекрасно удалось заставить игрока сопереживать персонажам. Несколько более разнообразный гемйплей, отличный сюжет и красочная реализация делают эту игру одной из лучших РПГ на моей памяти.
  5. 1 балл
    ReznoVV

    Картинки

    Кажется, я чего-то не знаю о Сталкере...
  6. 1 балл
    weiss

    Картинки

  7. 1 балл
    NL-Vincenz

    Набор в группировки

    Желаю влиться в ряды Свободы. На данном сайте я уже довольно долго нахожусь.
  8. 1 балл
    Freeman-des

    Набор в группировки

    Готово
  9. 1 балл
    skYJA

    Набор в группировки

    Крюгер, принят.
  10. 1 балл
    weiss

    Картинки

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00