Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/25/15 в Сообщения

  1. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    А давайте просто бухать? :cool: (с)
  2. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Eнот, соболезную.
  3. 1 балл
    Shalliar

    Разговоры обо всем

    Прорвись в писари, желательно батальонные - будет доступ к компьютеру бесперебойный, да еще и вполне такой неплохой запас свободного времени.
  4. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Разве что через год. Сейчас я пытаюсь перед смертью надышаться, каждую минуту посвящая делу с редкими перерывами на просмотр лекций и туторов.
  5. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Когда очень любишь отвечать в теме про игры:
  6. 1 балл
    ReznoVV

    Gothic 3

    Итак, я наиграл почти двадцать часов в игре «Gothic 3» с так называемым коммьюнити-патчем версии 1.75. Созданный при участии разработчиков игры, он исправляет множество мелких и крупных багов, позволяет включать альтернативную систему баланса и AI компьютерных противников. Патч совместим как со Steam-версией игры на любом языке, так и с изданиями сомнительной степени лицензионности. Ну здравствуй, Миртана... Первое определение, которое хочется дать игре – она красивая. Шикарные виды, открывающиеся с возвышенных точек, захватывают дух. В огромном игровом мире, по размеру сравнимом с миром Fallout: New Vegas, нашлось место всему – величественным водопадам и мрачным лесам, полноводным рекам и засушливым пустыням, заснеженным вершинам северных гор и песчаным барханам юга. Путешествуя с места на место на единой безбарьерной локации, главный герой знакомится с самыми разными персонажами из полудюжины фракций, живущими в двух десятках городов. То чувство, когда просто ищешь кактусы для зелья в Варанте... ... но в какой-то момент сворачиваешь не в ту сторону. Говоря об изменениях, вносимых патчем, вначале стоит сказать о боевой системе. Вместо тупого «закликивания» толп противников мышкой теперь появилась полноценная система фехтования. Вернее, возникла необходимость в ней – теперь даже для хорошо подготовленного героя ближний бой с сильным противником может стать серьёзным испытанием. Достаточно сказать, что если в оригинальной игре все арены во всех городах проходились чуть ли не с дефолтным оружием, то теперь топовые противники на аренах могут доставить неприятности даже прокаченному герою двадцать пятого уровня. В итоге, вместо бездумного махания мечом, нужно играть тактически – вовремя уходить в оборону, разрывать дистанцию и наносить быстрые удары. Соответственно, с альтернативным AI поумнели и противники – нападая группой, они норовят зайти с разных сторон, напав на героя с уязвимой стороны. Это приводит к необходимости гораздо чаще использовать оружие дальнего боя даже против групп не слишком сильных противников. Противостояние сильным врагам зачастую выливается в «стравливание» различных противников между собой, пока герой маневрирует в гуще сражения и наносит подлые удары в спину – на войне как на войне. Патруль орков или тролль - кто кого? Да какая разница, просто добью уцелевших! Но геймплей не ограничивается боевой системой. Так, система крафта по праву заслуживала высокой оценки и в исходной версии игры, но теперь, с патчем 1.75, из интересного бонуса, она стала суровой необходимостью. Навыки алхимии помогают пополнять запасы вечно дефицитных зелий восстановления здоровья и магии, а в продвинутом исполнении обеспечивают уникальными зельями повышения характеристик. Собирательство всяких растений и кореньев, особенно редкостных, быстро входит в привычку, равно как и покупка основы для зелий (воды или вина) и флаконов при любой удобной возможности. Кузнечное ремесло, требующее куда больших вложений золота и очков обучения, даст возможность озолотиться, продавая диковинное оружие. Ну, а достав редкий рецепт особо мощного меча, соответствующие ингредиенты и выучив нужные навыки, можно и вовсе создать поистине выдающееся оружие, которое верой и правдой послужит главному герою. Тому пример – заточенный отравленный самокованый освящённый Эль Бастардо – вершина развития системы крафта и модернизации оружия в игре, прекрасный полуторный меч, настоящий символ высокоуровневых квестов. Сначала поработаем киркой... ... а потом можно наслаждаться отдыхом у костра! В третьей части была введена нестандартная для серии «Gothic» магическая система. Если в первых двух частях магия была уделом немногочисленных избранных, посвящённых в секреты рунных камней, и если вы не задавались целью пройти игру магом, то пользоваться магией приходилось не слишком часто, то в третьей Готике магия стала неотъемлемой частью игры. На ранних уровнях она «расшивает» узкие места – встретившись с высокоуровневыми (или просто многочисленными) противниками использование магического свитка становится единственным выходом из ситуации. Во всяких щекотливых ситуациях свитки тоже оказываются весьма полезными – усыпить неудобного персонажа, чтобы спокойно провернуть какие-нибудь сомнительные делишки, наслать амнезию на только что избитого визави, или заставить двух соратников биться друг с другом, впав в кровавую ярость. Вообще, магия в третьей части стала заметно более изощрённой, как в боевом, так и в «нелетальном» исполнении. Всё это делает магию свитков весьма полезной и дарит огромное количество самых разнообразных возможностей. Ну а на высоких уровнях, когда герою приходится лезть прямиком в ад, без прокаченной магии делать нечего – никакие луки и арбалеты не бьют так хорошо, как магическое воздействие, а уж заклинания призыва и массового поражения и вовсе становятся палочкой-выручалочкой в масштабных побоищах. С альтернативным балансом для изучения многих заклинаний требуется знание более низкоуровневых – что, с одной стороны, усложняет игровой процесс и заставляет игрока использовать больше возможностей игры, а с другой – добавляет реализма (насколько этот термин применим к магии). Кажется, у нас проблемы Альтернативный баланс коснулся и экономической системы в игре. Если в оригинале она была откровенно доходяжной, даже по стандартам РПГ с открытым миром, когда четырёхкратная разница цен на продажу и покупку не спасала от быстрого обогащения, то в версии 1.75 она стала более-менее вменяемой. По крайней мере, теперь для получения золота герою приходится изрядно подзаморочиться, хотя кузнечное дело по-прежнему остаётся сверхприбыльным, если, конечно, найти нужные рецепты дорогого оружия. Числа, Мэйсон! Ты знаешь, что они значат?! Вообще, количество разнообразных навыков и перков впечатляет – вместо небольшой таблички, как в первых двух частях, полный список навыков, включая магию, с трудом умещается на двух экранах. Но не стоит пугаться – опыт буквально льётся рекой, принося с каждым повышением уровня десяток (а с перком на быстрое обучение – все 11) очков обучения. Впрочем, на всё их не хватает, так что в игре введена любопытная система бонусов за выполнение квестов – как только главный герой справляется с каким-нибудь трубным заданием, кроме опыта, плюса к репутации у той или иной фракции и награды от «заказчика» можно ожидать повышения того или иного навыка на пару единиц. Побили сильного соперника – получите прибавку к силе, удачно поохотились – к ловкости, помогли магу – к древнему знанию, и так далее. Кроме того, сильно расширились возможности повышать характеристики, используя окружение – читая книги, употребляя зелья или знакомясь с древними артефактами. Узкие улицы, крик базарных торговцев, отдыхающие в тени шатров воины с отравленными кинжалами... благодать... В итоге, третья Готика, особенно с коммьюнити-патчем версии 1.75, поражает именно геймплейными возможностями. Впрочем, об остальных сторонах этой игры забывать тоже не стоит. Весьма спорный подход разработчиков к сюжету, когда вместо целостного повествования нам предлагается проходить отдельные (и немногочисленные) квесты, несмотря на свои недостатки, смотрится свежо. Понятие «открытый мир» обретает новый смысл – не только свободное передвижение по огромной локации, но и полная свобода действий! Исправленные с патчем 1.75 глюки теперь не мешают спокойно выполнять задания разных фракций, а их немало – около пятисот (!) штук. При этом, особенности прохождения первых двух игр серии во многом сохранились – никаких миникарт или маркеров заданий! В лучшем случае, вам сообщат общее направление на цель, но часто нет даже этого – приходиться исследовать мир в поисках тех или иных персонажей, предметов или монстров. Прямиком в ад! К сожалению, от всех недостатков оригинальной игры патч избавить не смог. Огромный мир с сотнями персонажей и дефицит времени при разработке игры привели к ожидаемому результату – число запоминающихся моментов в игровом процессе, по сравнению с первыми двумя частями, сильно поубавилась. К счастью, фирменный готический дух никуда не исчез – то тут, то там встречаются яркие персонажи и интересные квесты, герой отмачивает очередную чёрную шуточку, а какой-нибудь забавный торговец не понимает, что происходит. Увы, все эти по-настоящему интересные моменты тонут в море однообразных персонажей и заданий. И хотя разработчики постарались на славу, выстраивая из квестов длинные и довольно сложные цепочки, ради эксперимента пару раз добавляя то детективную, то стелс составляющую, игра сильно потеряла то неуловимое очарование, что имели первые две части. Впрочем, в отрыве от них Готика 3 – весьма достойный пример РПГ, в том числе и по качеству квестов. Типичный русский город Нордмар - големы и снежные волки Таким образом, коммьюнити-патч нейтрализует большинство недостатков оригинальной игры, оставляя только два самых фундаментальных – пустоватый сюжет и «разбавленность» игры. Тем не менее, плюсы от игры многократно перекрывают минусы – подкрученная патчем графика, шикарное музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу, интересный геймплей. Всем поклонникам игр жанра РПГ рекомендую настоятельно.
  7. -1 балл
    Daddy_Vader

    Разговоры обо всем

    Фримен, дивизия шоколадных зайцев. Так люблю порой какую-нибудь бредятинку писануть
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00