Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/21/16 во всех областях

  1. 2 балла
    Темный_Енот

    Portal 2

    Portal 2, как много в этом слове! Игра которая сумела меня удивить, расширив мой кругозор, относительно экшенов от третьего лица. Хотя конечно сложно назвать Портал 2 экшеном, это скорее многомерная и многоуровневая головоломка, с великолепным научно-фантастическим сюжетом, на вроде бы давно заезженную тему - противостояние разума искусственного и человеческого. Но подана данная тема настолько свежо и интересно, что об этом даже не задумываешься. Если первый Портал был лишь демонстрацией и пробой пера, то вторая часть это завершенное творение, выверенное до миллиметра. Я бы назвал игры по другому - Portal: Prologue и Portal: Sci-Fi Nightmare. Ибо игры как первая и вторая часть мной лично не воспринимаются. Но вернемся ко второй части. Вторая часть заразила меня азартом прохождения, уже с первых минут, когда комната Чел начала рассыпаться и на сцене появился новый персонаж серии - ИИ Уитли. В отличие от меланхоличной и аскетичной первой части, вторая не создает атмосферы одиночества в прямом смысле, ибо нас постоянно сопровождают спутники в лице Уитли и Гладос. Зато я в полной мере ощутил себя единственным человеком на многие километры вокруг и в глубину. Ибо логика машинных компаньонов совершенно чужда человеческой. Гигантизм и циклопичность комплекса Aperture, стали впечатлять еще больше, я мог минутами стоять внутри технических помещений, всматриваясь в затянутые дымкой горизонты и не видеть конца и края гигантским структурам, вслушиваясь в их громогласный скрежет и скрип. Весь комплекс ощущался как какой-то космический исполин, живущий своей жизнью, с текущими по трубопроводам-"артериям" гелями. Разработчикам действительно удалось создать захватывающие дух уровни. Причем им удалось рассказать о прошлом комплекса именно с помощью дизайна уровней, тоже интересный подход. Геймплей стал на голову выше, по сравнению с первой частью, камеры стали интереснее на порядок, превратившись из простеньких головоломок в сложные структуры, порой с многозадачным решением. А введение в геймплей гелей с различными свойствами, не только разнообразили его, но и дали вволю поэкспериментировать с физикой и скоростью, доводя эти эксперименты порой до откровенного баловства, в стиле "Ух ты! А если запустить эту херовину, в ту колдое***ну, что получится?". В общем дали порезвится на славу. Сюжет по сравнению с первой частью стал более глубоким и теперь не служит просто придатком для галочки, а стал полноценной историей, трагикомичной, забавной, но вполне серьезной. Чел стала условно ключевым персонажем, как по мне, а главные роли безусловно отданы Гладос и Уитли... и Кубику. Их в чем-то детское противостояние, оборачивается трудным испытанием для Чел, в котором ей нужно прилагать усилия чтобы выжить. Ну а фирменный юмор серии, граничащий порой с полным бредом, не один раз вызывает улыбки и смех. Концовка так вообще на мой взгляд одна из лучших, в подобного рода играх. Описывать ее, значит лишать удовольствия тех, кто в игру еще не играл. Хотя если честно, мне кажется, что сюжет немного затянут и к развязке можно было придти немного быстрее. Отрезать бы кусок времени от Portal 2 и прилепить к Witcher 2, но это мечты. В общем, если вы в свое время были впечатлены "Космической одиссей", или просто любите хорошую научную фантастику и интересные головоломки, то эта игра для вас. Тут нет бешеных перестрелок, спасений галактик, мужественных героев и победы Добра над Злом. Зато тут есть отталкивающий гель, картофель и чудовище, а что еще нужно для великолепной игры?
  2. 1 балл
    weiss

    Рекомендуем музыку

    Postmodern Jukebox Давненько слежу за этим каналом на ютубе. Делают винтажные и не только аранжировки известных песен, шикарненько так.
  3. 1 балл
    Темный_Енот

    Ведьмак 2: Убийцы королей

    Немного запоздалый отчет о двух играх, которые я прошел недавно. Первая игра отзывом о которой я хочу поделиться, это Ведьмак 2: Убийцы королей, потом опишу свои ощущения от погружения в мир Portal 2. И так, Ведьмак 2, что в этой игре такого, что она оставила четкий след в моем игровом опыте. Можно долго говорить о первоисточнике, той основе, что была использована для создания игры. О "Ведьмаке" Сапковского слышали если не все, то многие, поэтому нет смысла тут красочно расписывать роман, да и не о нем речь. Игра, с первой минуты цепляет великолепной работой дизайнеров. Модели, костюмы, антураж, задние фоны, пейзажи, все это выполнено со вкусом и душой, будь-то заросшие плющом стены древних замков, или загаженные улочки портового города. Во всех закутках и закоулках чувствуется средневековая атмосфера и романтика. Еще больше это впечатление усиливает проработка персонажей и их внешний вид, поведение, манеры. Такое ощущение, что ты стал участников отлично поставленного, костюмированного, средневекового боевика, с умеренным налетом фентези и никакой цензуры, детям в мире Ведьмака делать нечего. В общем визуальная часть игры удалась разработчикам на славу, честь и хвала им за это. Что касаемо игровой механики, то тут тоже у меня лично никаких нареканий не возникает. Да, система зельеварения была немного изменена в пользу упрощения, теперь мы можем войти в режим медитации где угодно (но не во время боя) и сварить эликсир без костра и основы в виде крепкого спиртного, как это было в первой части. Отдает казуальщиной, но терпимо и к этому быстро привыкаешь. Зато схватки с противниками стали не только зрелищными, но и в меру трудными. Геральт кружит вокруг противника, выполняя финты и вольты, парирует и контратакует, ставит блоки и фактически за все это отвечаем мы. В итоге схватка с толпой монстров или человеческими противниками, превращается в почти реалистичный бой, где надо думать над каждым своим ударом или действием, ибо порой противники могут очень быстро зажать ведьмака в угол и распластать на куски. А уж добивающие приемы, вообще смотрятся по голивудски. Что касаемо сюжета, то он достоин если не целой книги, то хотя-бы двухсот страниц, в каком-нибудь сборнике рассказов про приключения Геральта. Все выдержанно в духе Сапковского - интриги, предательства, детективные линии, романы, мир и люди которые не делятся исключительно на плохих и хороших, и даже условно главного злодея, мы можем отпустить в конце игры, распив с ним бутылку водки. Зачастую решения к одним квестам, прячутся внутри других, а ведьмак все глубже погружается в политические дебри, не смотря на все старания их обойти и сохранить нейтралитет. Часто нам предоставляют возможность сделать моральный выбор, который реально влияют на игру и события. Впрочем чисто ведьмачья работа никуда не делась и мы как и прежде можем брать контракты на забой чудовищ, правда теперь это куда более продуманная часть игры, со сбором информации по чудовищам, нахождением их логова и способов умерщвления. Система развития так-же претерпела изменения, уже с начала игры Геральт умеет неплохо махать мечом и использовать все ведьмачьи знаки, а пути развития - Мечник, Алхимик и Маг, позволяют усилить те или иные способности. Лично я пошел по пути Мага, хотя и вложился немного в ветку Алхимика. если обобщить все впечатления от игры, то можно сказать, что если первая часть была чисто ролевой игрой, созданной по классической схеме, то Ведьмак 2, это словно интерактивная книга, как-будто написанная самим Сапковским и логично продолжающая сюжет последнего тома романа. У этой игры, пожалуй есть только один большой минус - она короткая.
  4. 1 балл
    Krypton777

    С днем рождения!

    Всем спасибо, все свободны! :cool:
  5. 1 балл
    Apostol

    Разговоры обо всем

    :apostolface:
  6. 1 балл
    Снайпер

    Tomb Raider 2013

    Копипаста моя: ВНИМАНИЕ: Возможны спойлеры, которые были написаны случайно. текст писался давно и не правда, содержит грам. ошибки (мата вроде бы нет).
  7. 0 баллов
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Карамба!
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00