Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/17 в Сообщения

  1. 2 балла
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Круто! Резнов - настоящий бродяга, риал сталкер! У меня сестра в то время отличилась, уж не знаю кто её надоумил, звонит спрашивает: - Говорят есть безумно модная игра, Тень Чернобыля, ты не играл? - Конечно играл, очень интересная! Попробуй. Через какое-то время перезваниваю, спрашиваю: - Ну как? - Не понравилась. - Почему? - Сначала меня съели собаки, а потом я упала в костёр и сгорела. Занавес.
  2. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Присоединяюсь к ностальгии Енота. Со Сталкером я познакомился где-то летом 2008-го года. Побродил по Деревне новичков, послушал гнусавые голоса NPC. Тогда игра показалась мне какой-то куцой, сделанной на коленке. Но, чем дальше я продвигался по сюжету, тем больше разубеждался в этом. Самое сильное впечатление, безусловно, встреча с контролёром в Подземельях Агропрома. Получив нехилых ментальных звездюлей, я каким-то образом сообразил подняться на лестницу, упирающуюся в закрытый люк. Там отсиделся и подождал, пока экран придёт в норму, а руки реального меня перестанут трястись. Собравшись с мыслями, я ринулся на подошедшего довольно близко контролёра и несколькими очередями из автомата отправил порождение Зоны в Вальгаллу. После чего вылез на свет божий и ещё долго приходил в себя. Потом я зарегался на своём первом сайте - stalker-planet.ru. Как сейчас помню, что перешёл из Яндекса в эту тему и зачитался. А потом решил уже стать полноправным участником. На тот момент я не был избалован интернетом - и сайт произвёл на меня какое-то невероятное впечатление. Дизайн виделся мне каким-то манящим и волшебным. Вот эта аватарка казалась мне очень крутой, прямо-таки вершиной человеческого прогресса. Кстати, этот пользователь одним из первых поставил мне плюсик и позвал в Долг. Как и Енот, благодаря данной игре и сайту я встретил много замечательных людей (и Вейса ), с которыми общаюсь по сей день и знаю их уже много и много лет.
  3. 1 балл
    Темный_Енот

    Grim Dawn

    Со времен Diablo II, разработчики не шибко баловали геймеров качественными изометрическими Action-RPG, где мы могли бы всласть нарубить на шаверму сотни врагов, собрать офигенно крутой сет и отжать могучую шайтан-трубу у какого-нибудь "дьяблы". Были конечно хорошие игры, увлекательные, например Dungeon Siege, Torchlight, The Incredible Adventures of Van Helsing, Titan Quest и еще несколько. Но вот такой же мрачной, серьезной атмосферы, хардкорного рубилова, какую давали первые две части Diablo, я больше не испытывал. Одна игра была либо слишком эпичной, другая слишком мультяшной, третью вообще смогли до ума довести лишь объеденив все три части и чрезмерно усложнив процесс прокачки. В общем золотой середины не было, а третья часть про умерщвления могучего и красного получилась какой-то не однозначной. И тут-то, на горизонте возник Мрачный Рассвет, который стал глотком свежего воздуха и с головой затянул в игровой процесс, погружая в приятные ламповые воспоминания, до щемящего чувства в сердце (слишком конечно утрирую, но да Бог с ним). Вообще, Grim Dawn, очень сильно напоминает Diablo. Такое темное фентези, такая же схожая стилистика и атмосфера, музыкальное сопровождение, с заунывными и меланхоличными нотками, серьезность происходящего, чувство обреченности с умирающей надеждой на светлое завтра. Даже названия миров созвучны, в Diablo Санктуарий, а в Grim Dawn Каирн. Но разработчики сделали правильно, что не ударились в полное копирование, а создали лишь похожий и милый сердцу образ, той самой игры. А в остальном Grim Dawn, очень самобытная и в чем-то уникальная игра. В целом, мир Каирна напоминает будущее Санктуария, если-бы в нем дошли до эпохи индустриальной революции и развитой алхмии. Вокруг нас стиль викторианской Англии, поздняя готика, примитивные паровые машины, а холодное оружие используется наравне с огнестрельным, времен первой Мировой войны. Латы и доспехи уступили место кожаным бронированным тренчам, курткам и дублетам. Первое из отличий, которое бросается в глаза это система классов. Вместо привычных воинов, магов, друидов и амазонок, нас встречают Солдат, Подрывник, Ночной клинок, Оккультист, Мистик, Шаман. И если с Солдатом и Ночным клинком, все более менее ясно (Воин и Убийца соответственно), то другие классы в принципе довольно оригинальны. Например Подрывник использует пиромантию и целый набор гранат - оглушающие, термитные, осколочные, кластерные, напалмовые, минометы и разрывные снаряды. При этом он может использовать как холодное, так и огнестрельное оружие, усиливая его пиротехнически техниками. Шаман тоже необычный класс, так как вместо целого букета привычной природной магии, концентрируется на использование небесных стихий - грозы и ветра, чтобы усиливать двуручное тяжелое оружие (всякие кувалды или винтовки/карабины). Именно в таком сочетании этот класс способен показать всю свою мощь. Однако Шаману доступны и привычные для его класса способности, вроде призыва природных союзников. Мистик и Оккультист не совсем обычные маги, пока не успел за них поиграть, но эти классы сулят тоже много интересного. Что еще интересно, оба этих класса могут использовать оружие и колдовские средства одновременно, беря в одну руку меч/булаву/топор/пистолет, а в другую гримуары, рунические кости, кукол и прочую атрибутику. Система прокачки почти целиком заимствована из Titan Quest, однако есть и отличия, вроде системы Набожности, когда мы вкладываем особые очки развития в созведия, дающие бонусы к параметрам и атакам, а бонус полностью собранного созвездия дает особый навык, который можно привязать к своим обычным навыкам и который будет качаться параллельно с героем (например у моего Подрывника, к навыку Огненный удар, добавлен бонус от полного созвездия Бык - Натиск, дающий большой физический урон внутренними травмами). Так-же в игре очень развита система билдов. Помимо стандартной прокачки, мы можем очень гибко работать с инвентарем. Практически каждый предмет экипировки можно изменять и усиливать. В игре большое количество компонентов, в виде кусков драгоценных камней, различных деталей, останков животных, которые можно комбинировать и вставлять в части брони, амулеты, кольца, оружие, тотемы и книги. Так-же компоненты одинакового типа можно соединять между собой, получая один компонент, дающий какой-то особый навык. Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик. Все примеси, компоненты и добавки, которые вы навесили на экипировку можно повторно изымать у специального НПС, однако не без штрафа, ибо в процессе этого вы выбираете что сохранить - компоненты или предмет. У мага-кузница из компонентов и особых ингредиентов можно собирать реликвии или вещи эпического уровня, естественно если у вас будет чертеж. Так-же игра дает возможность за умеренную плату сбрасывать очки навыков у местной ведьмы и пересобирать билд заново. В игре присутствует система фракций и отношений. В зависимости от отношения фракции к вам, вы можете покупать особые фракционные вещи, или выполнять заказы фракции. Помимо этого в игре достаточное количество заданий которые выдают главы фракций, или которые возникают по мере исследования мира. Что касаемо сюжета, то здесь он довольно простой, хотя при этом он интересный и желание узнать, что-же будет дальше не пропадает. Если пересказать его в общих чертах, то однажды, в мире Каирна наступил Мрачный рассвет. Во время него, в Каирн вторглись сущности из Эфира, так называемые эфириалы, которые по своей природе сильно напоминают духов. Они способны захватывать людские тела, делая их своими сосудами, а так-же видоизменять их, порождая различных мутантов. Именно эфириалы стоят за нашествием мертвецов и большой частью разрушений в мире Каирна. Одновременно с их вторжением активизировались многочисленные культы Хтона, бога демонов Пустоты. Хтонийцы и эфириалы почему-то люто ненавидят друг друга, первые уничтожают людей, чтобы они не достались эфириалам, а эфириалы уничтожают людей создавая армию мутантов и мертвецов, а так-же пополняя свой запас человеческих живых оболочек. Люди же, покинув разрушенные города, стремятся выжить любой ценой и найти выход из сложившегося положения. Наш протагонист, уникален тем, что он был одержим эфириалом и выжил после этого, приобретя способность создавать личные порталы и стабилизировать порталы эфириалов, делая их пригодными для людей. Теперь же он, активно помогает большему лагерю людей на Перекрестке Дьявола, который возглавляет бывший имперский полковник Джон Бурбон. В техническом плане игра смотрится очень хорошо. Используя движок от Titan Quest, Grim Dawn, выдает достаточно красивую картинку и приличное количество FPS. Предметы и персонажи отбрасывают тень, вода красиво блестит на солнце и течет, огонь, взрывы и физика с расчленением врагов, исправно делают свою работу. Сильным ударом мы можем разбросать конечности противника по местности, при чем во время этого они будут приминать траву, биться об стволы деревьев с кровавыми брызгами. тела противников отброшенные нами, ломают заборы, залетают на крыши домов, откуда потом скатываются, вылетают в окна, задевая подоконники, в общем рубилово получается сочное, красочное и увлекательное. Напоследок хочу отметить, что в игре есть мультиплеер и возможность передавать предметы между своими персонажами (Таким образом мы с Синицей меняемся вещами Х) Я ей на Шамана, она мне на Подрывника) А так как игра в Стиме стоит относительно недорого, четыреста с небольшим рублей, я надеюсь, что когда-нибудь с кем-нибудь сыграю.
  4. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Игорь, поясняю: Резнов, когда проходил ЧН, совершил, вероятно, один из самых больших фейлов в истории геймерства. Он прошёл всю игру, не используя детектор артефактов, потому что не знал, как это делать. При том, что Лебедев в начале игры даёт понятную и простую инструкцию. Так у меня возникла идея создать данный мем, используя аватарку Резнова как символ отождествления с ним.
  5. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Десять лет... десять долгих лет прошло с момента выхода первой части. Как сейчас помню, я дома один, вечер, темно, за окном гроза, а я лезу в подземелья Агропрома, в коцаной "Заре", с АКМ наперевес, не зная ничего о том, что меня ждет. Первая встреча с кровососом, первый артефакт, первое посещение лаборатории на Янтаре, Господи, как-же там было жутко, как я радовался, когда снова оказался под открытым небом. А я еще, благодаря сталкеру я нашел свою жену. Сталкер это целая веха моей жизни, без преувеличения, ведь именно благодаря ему я нашел людей, с которыми общаюсь по сей день, благодаря ему я нашел любовь, благодаря ему, я нашел ту атмосферу, какую искал в играх давно. В общем - Ave S.T.A.L.K.E.R. ! Поздравляю всех с юбилеем легендарной игры.
  6. 1 балл
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Так и жизнь пройдёт мимо и не заметишь.... Комп нынешний собирал под "Зов Припяти" (обещали всяко разно - объёмный дым и все дела), а уже "Тень Чернобыля" 10 лет! До сих пор вспоминаю свой 4-ый пенёк. И ложную концовку. Никита, ты большой, молодЕц, что напомнил!
  7. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    А ведь сегодня особенный день! 23 марта, ровно ДЕСЯТЬ лет назад, в свет предстала первая часть легендарной игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля! После долгого ожидания и долгих лет ее разработки! С днем рождения, великолепный, всеми любимый и бессмертный проект S.T.A.L.K.E.R! (с)
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00