Obsidian Entertainment уже давно хотела создать собственную франшизу, и ей удалось. Большинству критиков понравилась первая часть. Учитывая послужной список этих разработчиков, их успех вполне ожидаем. Когда кто-то говорит, что создает RPG в стиле "старой школы", то это заканчивается пустым маркетинговым ходом, однако Столпы Вечности действительно оказалась ею. Я до этого не играл во "Baldurs Gate", но недавно поиграл немного и оказалось, что Обсидианы действительно взяли многое из неё.
В игре очень много диалогов, в ней буквально 2\3 игрового процесса - текстовая информация. Биография персонажа пишется по мере продвижения в сюжете. Игра полностью изометрическая, камера фиксирована. Единственное, что мне не понравилось в игре - боевка. В ней есть возможность паузы, но я бы все же предпочел пошаговую боевую систему, нежели реал-тайм.