Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Хех, я ту стал на днях перечитывать цикл "Умирающая земля". Вот оттуда бы взяли мутантов, все эти деоданты, лейкоморфы, вурдалаки, гру, упыри, хорошо бы вписались в Сталкер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Да,было-бы недурственно добавить этих монстров в игру.И главное чтоб они обладали большей силой и могли быстрее убить ГГ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Ну у Джека Вэнса, автора "Умирающей земли" все эти твари были очень опасными, уже одна самка гру в период жора заставляла охотников обходить ее логово за лигу. А лейкоморфы и похотливые вурдалаки, были одними из самых опасных тварей. Вот если-бы у сценаристов Сталкер 2, так-же хорошо было с фантазией как у Вэнса или Муркока (у него вообще ездовые тюлени в повестях наблюдались) и им подобных авторов, Сталкер помимо атмосферы еще и шикарный сюжет получил в купе с проработанным живым миром. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 А это не перебор, все-таки главное не перегрузить игру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 В Сталкере и так недобор с описанием и проработкой мира. Игра обязана атмосферой, стилем и половиной сюжета Стругацким и Чернобыльской Зоне, глупо это отрицать. То что придумали господа из GSC я еще в 18 лет писал. По сути ничего авторского в Сталкер разработчики не внесли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Ну разные анриальные животные, по-моему, не подходят, а вот если имеющийся в наших краях животины, только с мутациями, вот это да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 А кровосос разве не анриальный? егго с легкостью можно в фентази запихать, вот и из фентази можно что-то взять, но это так я не настаиваю, а лишь привожу примеры. А вообще да, фауну надо разнообразить, я имею ввиду естественных мутантов, а не результаты опытов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Ну да, ты прав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лис 53 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 не хватает реализма в живой фауне. Кровосос - хищник, охотящийся ночью. Везде дают ссылки на его ночной образ жизни, а если кто помнит, когда только-только вышел S.TA.L.K.E.R. "Тени Чернобыля", указывали, что эту тварь может ночью привлечь посторонний шум или же свет фонаря. Обитают они кланами (ссылка на семьи вампиров, как я понял) в сырых и тёмных помещениях. Но почему нельзя было сделать в игре всё как описано выше? Почему они спауняться днём, посреди шоссе, и к тому же тупят, нападая почти в открытую на группу сталкеров, хотя везде говорят о их "легендарности" и "хищническом идеале". Химера - та же история. Ночной зверь, каждый день вижу, вдоль дорог гуляет. Это рушит всю атмосферу. Можно было бы проработать уже имеющихся мутантов (их и вправду не мало), сделав их более реалистичными. А вообще жду сталкер второй, жаль всё таки игру, я не согласен, что она уже не актуальна. В проекте лишь первую часть игры можно считать удавшейся. А после выхода метро 2033 стало понятно что можно было бы замутить ещё на тему Чернобыля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Харон. 26 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Описание мутантов в ТЧ не соотвецтвует их реальной жизни 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Описание мутантов в ТЧ не соотвецтвует их реальной жизни Например? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Описание мутантов в ТЧ не соотвецтвует их реальной жизни Если брать чистый оригинал, то все описания соответствуют. Кровососов мы встречаем в подземках, контролеров тоже. Ночные хищники разгуливающие днем, это уже камень в огород мододелов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
niki123 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 хотелось бы боссов или главаков -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 niki123, боссы не нужны, будет похоже на школо-шутер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 niki123, боссы не нужны, будет похоже на школо-шутер. Боссы не нужны, а вот легендарных тварей и их норы, можно было бы сделать, квесты охотника, на их устранение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение