Авторизация  
R.i.n.s.l.e.r.

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Почитал комментарии на этой Планете связанные с переводом Фолаута. Господи, сколько же там "хомяков" готовых жрать халтуру, лишь бы слышать русские голоса и им совершенно пофиг, что перевод корявый, а голоса бездарны, главное что читать не нужно. 

 

"Выброс 4" в котором "Война всегда одна" - это эпичный бред! А слова этого Кузьмина о том что "Война... война никогда не меняется" ЛИШЬ один из ВОЗМОЖНЫХ переводов, это вообще что-то с чем-то. У этой фразы может быть лишь ОДИН перевод, там даже вариантов нет, исходя из текста оригинала, там нет ни слова про единственную войну. Это понимали десять с лишним лет назад Фаргусы, которые были обычными пиратами, но сумели сделать более-менее достойный перевод, не исказив так убого оригинал. Как можно было сфейлится уже на этой канонической фразе, которая является фирменным слоганом всей серии? Ее вообще нельзя менять.

Хотя учитывая что тамошние "фанаты серии" играли лишь в третий Фолаут и Нью-Вегас, удивляться нечему. Эти готовы "жрать" что угодно, лишь бы был графон, да русские голоса. Теперь за атмосферу отвечают лишь эти критерии. Вот уж действительно, не помню кто там в комментариях написал - "Лол, человек играющий в РПГ, жалуется на то что ему надо читать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serrenon, пейзажи красивые, но, как по мне, такое буйство красок и цветовой гаммы лишает игру какой-то стилистики, делая её слишком попсовой, что ли.



Как можно было сфейлится уже на этой канонической фразе, которая является фирменным слоганом всей серии? Ее вообще нельзя менять.


Видимо, хотят быть оригинальными, привнести что-то своё в игру. А в целом согласен с тобой на 100%. И вообще, я не понимаю, откуда у этих локализаторов такой энтузиазм. Для такой игры официальную локализацию должна делать крупная серьёзная студия (делать тщательно и качественно), а не студия, у которой админ постит картинки питухов в ВК.

 

Фоллаут, как по мне, относится к той категории игр, где русская озвучка не так уж обязательна и мало на что влияет. Геймпей игры вполне позволяет адекватно прочесть диалоги без какого бы-то ни было дискомфорта. Более того, русская озвучка лишает игроков альтернативной, оригинальной озвучки, которая зачастую отличается от перевода и в которой проскакивают интересные английские словечки. Единственное, что трудно понимать в такой версии - это радио Пустошей. Ну и брамин с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буйство красок и цветовой гаммы

А когда вышла F3, все жаловались, что там все слишком зеленое и тусклое. Кстати, пример мрачненькой погоды в этой части:

s_1447310794_9609008_39a6956027.png

 

Видимо, хотят быть оригинальными, привнести что-то своё в игру.

Хотя их никто об этом и не просил. Дело переводчика - перевести, сохранив оригинальное значение, а не добавлять что-то свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ф2, насколько я знаю, тоже через полчаса игры можно добыть силовую броню, тупо добежав до Наварро. Только там батарейки в броне менять не надо, равно как и чинить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ф2, насколько я знаю, тоже через полчаса игры можно добыть силовую броню, тупо добежав до Наварро. Только там батарейки в броне менять не надо, равно как и чинить ее.

 

В этой броне тебе всё равно ничего не светит на Пустошах, по крайней мере на первых порах. В истинных Фоллаутах баланс выдержан вполне грамотно, там даже на высоких уровнях можно напороться на отряд, например, супермутантов и нехило от них огрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в игру не играли что ли еще, а уже пишете? Чтобы пользоваться силовой броней, нужен ядерный блок, а они разряжаются. Плюс броня ломается и нужно ремонтировать или заменять компоненты. Мне её хватило когтя смерти убить и рейдеров, там где-то ~20% заряда осталось, броня левой руки сломалась, броня правой ноги была красной. Оставил эту броню в итоге и пошел дальше, очевидно, что это был чистый туториал и баланс тут ни при чем.

 

Да и кто вообще захочет ходить как робокоп? Мне вообще не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в игру не играли что ли еще, а уже пишете?

Тут такое дело, уже первых обзоров четвертой части хватило чтобы составить некоторое мнение о силовой броне например. 

 

нужен ядерный блок, а они разряжаются.

 

Мне её хватило когтя смерти убить и рейдеров, там где-то ~20% заряда осталось, броня левой руки сломалась, броня правой ноги была красной.

Это не силовая броня. У канонической силовой брони стоит микроядерный реактор обеспечивающий ее бесперебойным питанием на пару сот лет, плюс его можно заменить. К тому-же фишка с заменами деталей у ПоверАрмора это херня. Броня выпускалась в виде моделей, а не конструкторов.

 

 

 

Вы в игру не играли что ли еще, а уже пишете?

Я могу свободно рассуждать о силовой броне, мутантах, гулях и рейдерах, да вообще о любой теме по вселенной Фола, не играя в четвертую часть, потому что есть уже сложившийся канон. И он не может быть в очередной раз похерен, только потому что Беседке опять так захотелось. Я могу посмотреть стрим, почитать, что пишут люди играющие в игру и сделать свои выводы.

 

 

Чтобы пользоваться силовой броней, нужен ядерный блок

Прежде всего нужно БС, которое даст тебе эту силовую броню и научит с ней обращаться.

 

 

Да и кто вообще захочет ходить как робокоп? Мне вообще не понравилось.

Вообщем-то в ПоверАрморе можно бегать, да и от Когтей Смерти она порой не спасала, ибо их когти, "шили" даже APA Анклава. И вообще, откуда Коготь Смерти в начале игры? Это ужас Пустошей, зловещая тень смерти, ходячий кошмар. Он не должен вылезать как черепашка-ниндзя из канализационной решетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, твоё сообщение не имеют отношения к моему, я про баланс что-то увидел и отписался, что эту броню в начале игры и использовать-то нельзя, потому что она для туториала нужна, а можно или нельзя силовую броню по частям собирать или на сколько хватает батарейки — дело десятое, здесь это сделано, чтобы вписать броню в систему крафта и смотрится всё куда реальнее, чем в предыдущих частях от Беседки.

 

Вообщем-то в ПоверАрморе можно бегать

Если бы ты сначала поиграл, ты знал бы, как это смотрится в игре, это не броня, а ОБЧР какой-то, в неё надо заходить и выходить, HUD полностью меняется и с этим убогим дефолтным FOV-ом беседкиным еще меньше становится видно, короче Titanfall какой-то и не нужно. Даже в 3-ей части, где силовая броня была обычной, мне всегда было приятнее носить легкую и среднюю броню (это помимо нелюбви к БС).

 

да и от Когтей Смерти она порой не спасала

 

Опять же, если бы ты поиграл, то знал бы, что она от них и сейчас не спасает. Я от него бегал, чтобы к себе не подпустить, и стрелял из минигана, потом патроны кончились (порядка 400 выпустил) и перешел на лазерную винтовку, короче еле добил. А в первый раз он меня догнал и на части порвал, они тебя хватают, если подпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, не знаю еще, я за 4 часа даже до Даймонд-Сити не дошел, надоело и пошел спать. Пока что из впечатлений там опять привет-сын сюжет из Fallout 3, слишком замороченный крафт (я весь хлам продал и зарекся в это вникать) и палитра из GTA V смотрится странно. Но зато графон и технологий завезли и, хоть вместо выбора ответов в диалогах теперь колесо из Mass Effect, болтают там все так же много и долго, ну и спец. реплики и вероятность их срабатывания остались, не знаю что все убиваются про диалоги.

 

Очень интересно посмотреть на напарников, весь шмот, ну и привет-сына своего найти, типа, не буду скрывать. Так что буду дальше играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой броне тебе всё равно ничего не светит на Пустошах, по крайней мере на первых порах.

АРА все же куда лучше, чем те обмотки, в которых из Арройо уходишь, разве нет?

Оставил эту броню в итоге и пошел дальше

Вообще зря, можно было отогнать ее в мастерскую и починить до лучших времен.

микроядерный реактор обеспечивающий ее бесперебойным питанием на пару сот лет, плюс его можно заменить.

Меня тоже выбесило, кстати. Можно было сбалансировать броню иначе, чем ограничивая срок ее работы (а заодно сохранив бэковую ее характеристику).

Прежде всего нужно БС, которое даст тебе эту силовую броню и научит с ней обращаться.

Это пошло из "высера" под названием Ф3. В первых двух частях учиться не нужно было, надо было только достать броню.

да и от Когтей Смерти она порой не спасала

Кстати, она и тут не особо спасает, Коготь игрался мной, как кот мышонком, пока я не упоролся джетом и психо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация