Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Снайпер, он не нужен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gеnby 35 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Как не странно, судя исключительно по трейлерам, меня в игре все устраивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Fallout Shelter официально получил русскую локализацию. Появился еще лут с "захватчиков", новые персонажи и еще всякие шляпы. Трейлер: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Тут ребятки из Strategic Music собирают 3ляма деревянных, чтобы озвучить Фоллач 4, выглядит это дело круто, но репутация с недавних пор у этой конторки подпортилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Снайпер,контора убогих троллей, они, видимо, настолько достали Валв, что те сами озвучку запилили под доту.А тут еще и 3 ляма просят, рофл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 озвучить Фоллач 4, выглядит это дело круто Нет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Тут ребятки из Strategic Music собирают 3ляма деревянных, чтобы озвучить Фоллач 4, выглядит это дело круто, но репутация с недавних пор у этой конторки подпортилась "Если вы хотите ощутить всю атмосферу пост-ядерных пустошей, а не читать субтитры как не пойми кто" - :facepalm: Родные голоса озвучки, пускай даже на английском языке, ощущаются куда роднее, чем русская озвучка. Атмосфера никуда не теряется. А предоставленный ими демо-ролик не очень, голос ГГ вообще не подходит внешности. Сама игра кстати визуально выглядит неплохо, все эти забирания в броню, броски пса на противника, но остальное выглядит какой-то уж совсем полной казуальщиной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 А по поводу атмосферы. Хайвеймен тормозит неподалеку от неонового зарева, освещающего Пустошь, там впереди самый большой маленький город Калифорнии, это Нью-Рено детка - секс, наркотики, азарт, мафиозные разборки, отсюда уходят либо на Голгофу, либо с карманами полными крышек. Ты уверенно направляешь машину туда, к неоновому закату, движок рычит, поднимая тучи коричневой пыли, еще немного и вот ты среди этих, пропитанных запахом порока, улиц. Поправляя на своем бедре кобуру с верным .223-им и закидывая на плечо "Ворона", ты ступаешь на этот черный асфальт. Улицы освещаемые лишь бочками с горящим мусором, да огромными неоновыми вывесками казино и баров. Где-то в ночи ты слышишь отзвуки выстрелов, смех, проститутки призывно смотрят на тебя, выставляя на показ свое тело, торчки жмущиеся к огню в бочках озираются вокруг думая лишь о том где-бы добыть дозу, драгдиллеры открыто рекламирующие свой товар. В этом месте ты можешь стать кем угодно или остаться никем, еще одним безымянным крестом. Готов ли ты бросить вызов этому городу? Если да, то смело ныряй в эту пучину из страстей и желаний. Нью-Рено ждет тебя. Такого чувства присутствия, как в первых частях, благодаря музыке и шикарному бэкграунду, у меня не было даже в Нью-Вегасе на Стрипе, что уж говорить о третьей части. А когда ты катишь в своем "хайвеймене" по Пустоши? Да это мать вашу просто божественно, ты так и представляешь как твоя рука свисает из окна машины, а вторая легко и непринужденно лежит на руле, ветер дует тебе в лицо, а ты несешься вперед, навстречу судьбе. И все это без русской озвучки, так что свою "озвученную атмосферу" они могут засунуть поглубже брамину в задницу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Ты уверенно направляешь машину туда, к неоновому закату, движок рычит, поднимая тучи коричневой пыли, еще немного и вот ты среди этих, пропитанных запахом порока, улиц. Потом возвращаешься к своему Хайвеймену, а его, сука, нет на месте! А когда ты катишь в своем "хайвеймене" по Пустоши? Да это мать вашу просто божественно, ты так и представляешь как твоя рука свисает из окна машины, а вторая легко и непринужденно лежит на руле А на заднем сидении сидят коготь смерти, супермутант, гуль, собака-робот и ещё два человека. :D А вообще, Енот, ты всё верно расписал. Музыка в первых Фоллаутах великолепна. Она вроде не замысловата, но неразрывно связана с локациями, создавая удивительную атмосферу этих мест. Чем больше я играю в Фоллауты от Беседки, тем больше понимаю насколько великими были первые две части и насколько не своим делом занялась эта компания. Не нужна ни озвучка, ни сраный дом с пулемётами, ни бессмертный блохосборник. Верните ТОТ Фоллаут, твари! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 ни бессмертный блохосборник. Страх потерять робопса или Догмита, был величайшим. насколько не своим делом занялась эта компания. Надо отдать должное Нью-Вегасу, Обсидианы старались сделать "тот самый Фолаут" не смотря на те рамки которые нагородила Беседка. Им это почти удалось, НВ пропитан духом первых частей и эта игра своеобразная дань уважения культовым играм. Ни третья часть, ни НВ культовыми не станут, но НВ по крайней мере позволяет отдаться ностальгии. Однако когда я его пройду, я возьмусь за первые части, сотру пыль с огнемета, схожу на могилу Яна, закину за спину суперкувалду и расчехлю Бозар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 В сеть слили пачку скриншотов F4, сделанные на PS4. Кидаю ссылку на Лайф, ибо их немало. От себя скажу, что графоуни в первых двух паках желает лучше, когда в 3 паком прям красиво всё, но не из-за графона мы эту игру ждем. Скриншоты~: Часть первая: https://vk.com/wall-26558787_107830Часть вторая: https://vk.com/wall-26558787_107889 Часть третья: https://vk.com/wall-26558787_107967 Также стали известны кое-какие детали игры. Спойлеров нет, но кидаю на всякий так: • В игре шесть уровней сложности: очень легкий, легкий, нормальный, тяжелый, очень тяжелый и выживание. В зависимости от выбранной сложности будет меняться урон, защита и вероятность встречи с легендарными врагами, у которых есть шанс обронить предмет с уникальными характеристиками вроде повышения шанса критической атаки.• Мини игры отпирания замков и взлома терминалов такие же, как и в Fallout 3.• Искусственный интеллект врагов в перестрелках ведет себя реалистичнее, чем в предыдущих играх серии — использует укрытия, выжидает, когда игрок начнет перезаряжаться и атакует, если у игрока мало здоровья.• Очень много вариантов запоминающихся лиц для неигровых персонажей.• Системы кармы нет.• В игре можно отстраивать свое поселение. Когда на него нападут рейдеры, игроку придет сообщение на пип-бой с вариантом сразу отправиться на помощь.• На каждое оружие можно устанавливать очень много модификаций — до 25-30 штук. • 4 сюжетных миссии один из игроков проходил сутки Также не помню, кидал ли я (или кто-либо другой) системные требования игры Fallout 4, так что вот: • Минимальные:Windows 7/8/10 (64-bit OS required)Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent8 GB RAM30 GB free HDD spaceNVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent• Рекомендуемые:Windows 7/8/10 (64-bit OS required)Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent8 GB RAM30 GB free HDD spaceNVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Я конечно не графоман и для меня главное в играх это геймплей и игровые возможности, но судя по требованиям, там должна быть минимум фотореалистичная графика, а на деле скрины показывают графику хуже чем в НВ. Даже с учетом того что это консоль, мы же не про вторую "плойку" говорим, а про четвертую. Чем тогда там ресурсы ПК сжираться будут? Физикой и разрушаемостью уровней? защита и вероятность встречи с легендарными врагами, у которых есть шанс обронить предмет с уникальными характеристиками вроде повышения шанса критической атаки. Попахивает Диабло, когда с какого-нибудь подземного козла именного, падает какой-нибудь меч Архангела, непонятно как у него оказавшийся. • Искусственный интеллект врагов в перестрелках ведет себя реалистичнее, чем в предыдущих играх серии — использует укрытия, выжидает, когда игрок начнет перезаряжаться и атакует, если у игрока мало здоровья. • Очень много вариантов запоминающихся лиц для неигровых персонажей. • 4 сюжетных миссии один из игроков проходил сутки А вот эти пункты сильно заинтересовали, может не все так плохо будет и не все для казуалов. Хотя может, этот игрок проходил четыре миссии сутки, потому что он полный казуальщик? И то что для олд-скульщиков проблема одного-полутора часов, для современного казуальщика тяжкий труд и испытание. В игре можно отстраивать свое поселение. Когда на него нападут рейдеры, игроку придет сообщение на пип-бой с вариантом сразу отправиться на помощь. Для полноты ощущения, нужно тогда фасттревел убрать, чтобы пока ты дочапаешь, поселение либо грабанули, либо схватка идет в самом разгаре. В первых частях не было фасттревела и перемещение по Пустоши между городами, всегда начиналось со словами - "Ну, Богу помолясь!". Ибо был очень высокий шанс во время пути нарваться на кого-нибудь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 • В игре можно отстраивать свое поселение. Когда на него нападут рейдеры, игроку придет сообщение на пип-бой с вариантом сразу отправиться на помощь. Вангую унылыю рутину, как в ГТА СА, когда приходилось постоянно эти грёбаные территории отвоёвывать в одиночку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Вангую унылыю рутину, как в ГТА СА, когда приходилось постоянно эти грёбаные территории отвоёвывать в одиночку. как я понял есть режим "пошло все на", где можно не играть в майнкрафт с обороной точек 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 А вот и скриншоты ПК-версии, спойлеров нет (вроде бы) Также вышла кастомная клава для Андроида и айОС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение