Авторизация  
R.i.n.s.l.e.r.

Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Тут ребятки из Strategic Music собирают 3ляма деревянных, чтобы озвучить Фоллач 4, выглядит это дело круто, но репутация с недавних пор у этой конторки подпортилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер,контора убогих троллей, они, видимо, настолько достали Валв, что те сами озвучку запилили под доту.А тут еще и 3 ляма просят, рофл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ребятки из Strategic Music собирают 3ляма деревянных, чтобы озвучить Фоллач 4, выглядит это дело круто, но репутация с недавних пор у этой конторки подпортилась 

"Если вы хотите ощутить всю атмосферу пост-ядерных пустошей, а не читать субтитры как не пойми кто" -  :facepalm:  

Родные голоса озвучки, пускай даже на английском языке, ощущаются куда роднее, чем русская озвучка. Атмосфера никуда не теряется. А предоставленный ими демо-ролик не очень, голос ГГ вообще не подходит внешности.

 

Сама игра кстати визуально выглядит неплохо, все эти забирания в броню, броски пса на противника, но остальное выглядит какой-то уж совсем полной казуальщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу атмосферы. 

Хайвеймен тормозит неподалеку от неонового зарева, освещающего Пустошь, там впереди самый большой маленький город Калифорнии, это Нью-Рено детка - секс, наркотики, азарт, мафиозные разборки, отсюда уходят либо на Голгофу, либо с карманами полными крышек. Ты уверенно направляешь машину туда, к неоновому закату, движок рычит, поднимая тучи коричневой пыли, еще немного и вот ты среди этих, пропитанных запахом порока, улиц. Поправляя на своем бедре кобуру с верным .223-им и закидывая на плечо "Ворона", ты ступаешь на этот черный асфальт. Улицы освещаемые лишь бочками с горящим мусором, да огромными неоновыми вывесками казино и баров. Где-то в ночи ты слышишь отзвуки выстрелов, смех, проститутки призывно смотрят на тебя, выставляя на показ свое тело, торчки жмущиеся к огню в бочках озираются вокруг думая лишь о том где-бы добыть дозу, драгдиллеры открыто рекламирующие свой товар. В этом месте ты можешь стать кем угодно или остаться никем, еще одним безымянным крестом. Готов ли ты бросить вызов этому городу? Если да, то смело ныряй в эту пучину из страстей и желаний. Нью-Рено ждет тебя.

 

Такого чувства присутствия, как в первых частях, благодаря музыке и шикарному бэкграунду, у меня не было даже в Нью-Вегасе на Стрипе, что уж говорить о третьей части. 

 

А когда ты катишь в своем "хайвеймене" по Пустоши? Да это мать вашу просто божественно, ты так и представляешь как твоя рука свисает из окна машины, а вторая легко и непринужденно лежит на руле, ветер дует тебе в лицо, а ты несешься вперед, навстречу судьбе.

 

И все это без русской озвучки, так что свою "озвученную атмосферу" они могут засунуть поглубже брамину в задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты уверенно направляешь машину туда, к неоновому закату, движок рычит, поднимая тучи коричневой пыли, еще немного и вот ты среди этих, пропитанных запахом порока, улиц.

 

Потом возвращаешься к своему Хайвеймену, а его, сука, нет на месте!

 

 

А когда ты катишь в своем "хайвеймене" по Пустоши? Да это мать вашу просто божественно, ты так и представляешь как твоя рука свисает из окна машины, а вторая легко и непринужденно лежит на руле

 

А на заднем сидении сидят коготь смерти, супермутант, гуль, собака-робот и ещё два человека. :D

 

А вообще, Енот, ты всё верно расписал. Музыка в первых Фоллаутах великолепна. Она вроде не замысловата, но неразрывно связана с локациями, создавая удивительную атмосферу этих мест. Чем больше я играю в Фоллауты от Беседки, тем больше понимаю насколько великими были первые две части и насколько не своим делом занялась эта компания. Не нужна ни озвучка, ни сраный дом с пулемётами, ни бессмертный блохосборник. Верните ТОТ Фоллаут, твари!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни бессмертный блохосборник.

Страх потерять робопса или Догмита, был величайшим.

 

 

насколько не своим делом занялась эта компания.

Надо отдать должное Нью-Вегасу, Обсидианы старались сделать "тот самый Фолаут" не смотря на те рамки которые нагородила Беседка. Им это почти удалось, НВ пропитан духом первых частей и эта игра своеобразная дань уважения культовым играм. Ни третья часть, ни НВ культовыми не станут, но НВ по крайней мере позволяет отдаться ностальгии. Однако когда я его пройду, я возьмусь за первые части, сотру пыль с огнемета, схожу на могилу Яна, закину за спину суперкувалду и расчехлю Бозар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть слили пачку скриншотов F4, сделанные на PS4. Кидаю ссылку на Лайф, ибо их немало.

 

От себя скажу, что графоуни в первых двух паках желает лучше, когда в 3 паком прям красиво всё, но не из-за графона мы эту игру ждем.

Скриншоты~:

Часть первая: https://vk.com/wall-26558787_107830
Часть вторая: https://vk.com/wall-26558787_107889

Часть третья: https://vk.com/wall-26558787_107967 

 

Также стали известны кое-какие детали игры. Спойлеров нет, но кидаю на всякий так: 

• В игре шесть уровней сложности: очень легкий, легкий, нормальный, тяжелый, очень тяжелый и выживание. В зависимости от выбранной сложности будет меняться урон, защита и вероятность встречи с легендарными врагами, у которых есть шанс обронить предмет с уникальными характеристиками вроде повышения шанса критической атаки.

• Мини игры отпирания замков и взлома терминалов такие же, как и в Fallout 3.

• Искусственный интеллект врагов в перестрелках ведет себя реалистичнее, чем в предыдущих играх серии — использует укрытия, выжидает, когда игрок начнет перезаряжаться и атакует, если у игрока мало здоровья.

• Очень много вариантов запоминающихся лиц для неигровых персонажей.

• Системы кармы нет.

• В игре можно отстраивать свое поселение. Когда на него нападут рейдеры, игроку придет сообщение на пип-бой с вариантом сразу отправиться на помощь.

• На каждое оружие можно устанавливать очень много модификаций — до 25-30 штук.

 

• 4 сюжетных миссии один из игроков проходил сутки

 

Также не помню, кидал ли я (или кто-либо другой) системные требования игры Fallout 4, так что вот:



• Минимальные:
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
8 GB RAM
30 GB free HDD space
NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

• Рекомендуемые:
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
8 GB RAM
30 GB free HDD space
NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не графоман и для меня главное в играх это геймплей и игровые возможности, но судя по требованиям, там должна быть минимум фотореалистичная графика, а на деле скрины показывают графику хуже чем в НВ. Даже с учетом того что это консоль, мы же не про вторую "плойку" говорим, а про четвертую. Чем тогда там ресурсы ПК сжираться будут? Физикой и разрушаемостью уровней?


защита и вероятность встречи с легендарными врагами, у которых есть шанс обронить предмет с уникальными характеристиками вроде повышения шанса критической атаки.

Попахивает Диабло, когда с какого-нибудь подземного козла именного, падает какой-нибудь меч Архангела, непонятно как у него оказавшийся.

 

 

• Искусственный интеллект врагов в перестрелках ведет себя реалистичнее, чем в предыдущих играх серии — использует укрытия, выжидает, когда игрок начнет перезаряжаться и атакует, если у игрока мало здоровья.

 

• Очень много вариантов запоминающихся лиц для неигровых персонажей.

 

• 4 сюжетных миссии один из игроков проходил сутки

А вот эти пункты сильно заинтересовали, может не все так плохо будет и не все для казуалов. Хотя может, этот игрок проходил четыре миссии сутки, потому что он полный казуальщик? И то что для олд-скульщиков проблема одного-полутора часов, для современного казуальщика тяжкий труд и испытание.


В игре можно отстраивать свое поселение. Когда на него нападут рейдеры, игроку придет сообщение на пип-бой с вариантом сразу отправиться на помощь.

Для полноты ощущения, нужно тогда фасттревел убрать, чтобы пока ты дочапаешь, поселение либо грабанули, либо схватка идет в самом разгаре. В первых частях не было фасттревела и перемещение по Пустоши между городами, всегда начиналось со словами - "Ну, Богу помолясь!". Ибо был очень высокий шанс во время пути нарваться на кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• В игре можно отстраивать свое поселение. Когда на него нападут рейдеры, игроку придет сообщение на пип-бой с вариантом сразу отправиться на помощь.

 

Вангую унылыю рутину, как в ГТА СА, когда приходилось постоянно эти грёбаные территории отвоёвывать в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую унылыю рутину, как в ГТА СА, когда приходилось постоянно эти грёбаные территории отвоёвывать в одиночку.

как я понял есть режим "пошло все на", где можно не играть в майнкрафт с обороной точек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация