Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 https://www.youtube.com/watch?t=215&v=-uCM7wYtMy4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Вышел Fallout Shelter на Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bethsoft.falloutshelter&hl=ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Снайпер, зачем портить себе аппетит этой веселой фермой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Затестировал я, значится, Fallout Shelter, сразу, как только он вышел на Android, а теперь постараюсь описать впечатления от игры. Геймплей рассчитан на регулярную игру, время от времени заходить и нажимать пару кнопок. Несмотря на это, геймплей не похож на типичную «весёлую ферму» и вполне спокойно относится к длительным периодам бездействия. Нам предстоит стать смотрителем небольшого убежища и, развивая его и привлекая выживших с пустошей, сделать его полным жизни подземным городом. Процветающее убежище Игровой процесс завязан на трёх ключевых параметрах – энергии, воде и пище. Их производство в специальных комнатах убежища поддерживает на должном уровне запасы этих ресурсов. Для постройки и апгрейда производств нужны крышки, которые выдаются за выполнение всяких заданий и просто интенсивную эксплуатацию комнат (правда, при этом может что-то пойти не так, и в комнату прорвутся противные муравьи или её охватит пожар). В зависимости от ситуации в убежище, местное население грустит или радуется. Но главное развлечение и источник крышек и хабара – вылазки за пределы убежища. Получше экипировав одного из жителей убежища, можно отправить его в долгое и опасное путешествие, за время которого он может найти крышки, оружие или броню. В целом, вся эта система довольно стандартна и весьма напомнила мне игру This war is mine, в которую мне довелось играть на ПК (а, вероятно, и огромное множество других игр). Вперёд, за приключениями! Игра производит отличное впечатление – разработчики из Bethesd’ы со вниманием отнеслись к тонкому эстетическому чувству геймеров. Отлично соблюдена весёлая версия атмосферы Fallout – под заводную музыку из 60-ых даже отбиваться от рейдеров кажется весело. Всякие геймплейные мелочи, типа возможности почитать забавные диалоги персонажей, приятно украшают игру. Очень ненавязчивая система доната – никакой рекламы, никаких поминутно всплывающих окошек с призывом покупать карточки. Конечно, вы можете покупать ланчбоксы, но, во-первых, их время от времени выдают за выполнение заданий, а, во-вторых, в них, как правило, не содержится ничего принципиально нового, что нельзя было бы добыть в ходе обычного игрового процесса. Подводя итог, могу сообщить, что, по моему мнению, Fallout Shelters – отличная, пусть и незамысловатая, игра. За ней бывает приятно скоротать время в очереди, в общественном транспорте или в любой другой ситуации, требующей длительного ожидания. Всем (а, в особенности, поклонникам «настоящих» Fallout’ов) рекомендую. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Нам предстоит стать смотрителем небольшого убежища и, развивая его и привлекая выживших с пустошей, сделать его полным жизни подземным городом. Вот это меня выбесило, кстати. Каким макаром убежище изначально не отстроено(и как отстраивается, если война уже прошла) и почему жителей в нем нема? У нас тут не 77-ое, чтобы такое допускать. а, в особенности, поклонникам «настоящих» Fallout’ов Они ничего не потеряют, если пройдут мимо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 в комнату прорвутся противные муравьи 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 под заводную музыку из 60-ых даже отбиваться от рейдеров кажется весело. Объясните мне, кто сказал Бефезде, что мир Фоллаут это целиком и полностью 60-е? Такое ощущение, что разработчики третьего и четвертого Фола, вообще не играли в первые две части. Меня это еще в третьем Фоле жутко раздражало. Они увидели слово "ретро-футуризм" и вцепились в него мертвой хваткой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Eнот, что конкретно не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 что конкретно не так? Что разработчики целиком и полностью превратили Фолаут в мир застывших во времени 60-х. Полностью переделав канонический антураж и дизайн первых частей. Изначально Фолауты были смешением в большей степени фантастики 80-х и дизель-панка, с примесью ретро-футуризма. Основным источником вдохновения была трилогия о Безумном Максе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Eнот, жуткая разница в 20 лет не так уж велика, я считаю. Гораздо хуже то, как поступили разрабы Tactics, засунув в игру полным-полно современного оружия и добавив такой бред, как "Хаммеры" и проч., которому место разве что в Last days of Gaia. застывших во времени 60-х. Альтернативная история, все дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A1ex1390 984 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Жду этот шедевр,разработчики сказали ограничения не какого не будет (После прохождения сюжета,игра не заканчивается) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Жду этот шедевр Как можно ещё не вышедшую игру назвать шедевром? разработчики сказали ограничения не какого не будет (После прохождения сюжета,игра не заканчивается) В чём прикол играть после завершения сюжета? Унылые однотипные подземелья после окончания сюжета вряд ли как-то изменятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Гораздо хуже то, как поступили разрабы Tactics, засунув в игру полным-полно современного оружия и добавив такой бред, как "Хаммеры" и проч., которому место разве что в Last days of Gaia. Тактикс вообще отдельная тема, так извратить Фол надо было сильно постараться. Хотя стоит отметить, что все равно эта игра является полуканонической, отдельные ее события были упомянуты даже в третьей части. Альтернативная история, все дела. Альтернативная, да, согласно канону, наша история и история мира Фола, стали идти параллельно после Второй мировой, где-то в конце сороковых. В отличии от нашего мира, в мире Фола не стали внедрять миниатюризацию компьютерных технологий, в большей степени сделали упор на развитие ядерных технологий, лазерных. Но мир не был чистым "миром будущего 60-х", он лишь заимствовал некоторые элементы и часть физических законов (вроде гулификации после облучения, или анигиляция противника до кучки золы, с помощью лазера) Играя в третий Фол и Нью-Вегас, создается впечатление, что мир застыл в середине 60-х, ушел в полную стагнацию вплоть до Великой войны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A1ex1390 984 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Как можно ещё не вышедшую игру назвать шедевром? В чём прикол играть после завершения сюжета? Унылые однотипные подземелья после окончания сюжета вряд ли как-то изменятся. А мне нравится,фишка Fallout,как бы ты не изучал игровой мир,ты что-нибудь новое,да найдёшь,так же в новой части можно города основывать,налаживать торговлю между ними,мне такое нравится. Почему назвал уже шедевром, потому что репутация у компании одна из лучших и это видно по их играм, не одна не подкачала, и не думаю,что что-то пойдёт не так. Все поклонники серии ждут с нетерпением 4 часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ганжа 414 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 А мне нравится,фишка Fallout,как бы ты не изучал игровой мир,ты что-нибудь новое,да найдёшь Да. Я вот сколько раз не проходил Fallout New Vegas всегда остаются какие-то ещё не пройденные квесты. И вообще, в последних двух частях (в первые две не играл) настолько много всего, что фриплей после прохождения сюжета очень даже хорошая идея и я рад, что ее реализуют. Если кому-то нравится проходить игры за пару часов - пожалуйста, проходите. Лично я могу проходить такие игры как Fallout несколько недель т.к. мне нравится предоставленная возможность походить по всей карте и не касаться заданий связанных с основным сюжетом. Даже в том же сталкере ТЧ и ЧН мне нравились задания в стиле "принеси, верни, добудь" - они никак не связаны с сюжетом и это самое классное . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение