Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 А как же задания "Принести часть тела монстра" ? Я не думаю, что они захватывающие ) .... По-моему, второстепенные квесты надо проходить. Раз уж начал проходить игру , значит надо проходить ее всю полностью , все квесты)) Так они же генерятся постоянно. Скажи это Арадешу, фанатикам из Чад Собора, Братству Стали, которое застало саму войну и еще куче народу. Куч народа, которые бы страдали от безысходности, все-таки не припомню. Тем более у Арадеша дочка пропала, Братство Стали не могло не застать войну, ибо его основатели были военными с Марипозы, которые кстати четко знали что им делать и как быть. Впрочем есть или нет в игре безысходность, каждый решает сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ганжа 414 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Так они же генерятся постоянно. Фиг с ним. Главное чтобы они были) даже если некоторые из них будут скучноваты) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Так они же генерятся постоянно. Зато у них очень красочные описания. Тем более у Арадеша дочка пропала, Братство Стали не могло не застать войну, Я про это и говорю. Одни в одно мгновение потеряли свой старый мир, а другой потерял дочь, а помочь в этой пустыне некому. Безысходность как она есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Зато у них очень красочные описания. Это был сарказм? Одни в одно мгновение потеряли свой старый мир В Братстве сменилось два поколения, к моменту начала первой части. А Арадеш не выглядел полным отчаяния и безысходности, насколько я помню поисками Танди занимались охотники и лишь то что одного укусил радскорпион, не дало возможности поиски продолжить. Впрочем как я уже говорил, у каждого свой взгляд на количество безысходности в первых частях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Это был сарказм? Не знаю, мне например, было интересно второстепенные квесты делать, не воспринимал их как рутину. лишь то что одного укусил радскорпион, не дало возможности поиски продолжить То, что там укусили кого-то, мешало только уничтожению логова скорпионов. А Танди вроде и не искал никто(все знали, что она у Ханов, но никто не смог бы ее выручить, вон Криптор точнее скажет). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 То, что там укусили кого-то, мешало только уничтожению логова скорпионов. А Танди вроде и не искал никто(все знали, что она у Ханов, но никто не смог бы ее выручить, вон Криптор точнее скажет). Да-да-да, точно, сейчас вспомнил. Однако все равно я останусь при своем мнение, безысходности в первых двух играх, не больше и не меньше, чем в других подобных. Не знаю, мне например, было интересно второстепенные квесты делать, не воспринимал их как рутину. Ну один раз выполнить их можно, ради заработка и еще чего-нибудь, но когда тебе в третий раз предлагают завалить какого-нибудь мастера, при чем для этого нужно пол Зоны пробежать, это угнетает. При том, что пока ты доберешься до этого мастера ты истратишь половину запасов и убьешь комбинезон, с учетом того что тот-же комбез не предусматривал в оригинале ТЧ ремонта, подобные задания раздражали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 когда тебе в третий раз предлагают завалить какого-нибудь мастера Мастер там только один, а все остальные - всякие ветераны или бандиты, причем со своей историей у каждого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 То, что там укусили кого-то, мешало только уничтожению логова скорпионов. А Танди вроде и не искал никто(все знали, что она у Ханов, но никто не смог бы ее выручить, вон Криптор точнее скажет). Как-то странно вообще личную трагедию одного человека экстраполировать на судьбы всех персонажей и юнитов игры, выдавая это за безысходность. В Фолл-2 и Фолл-1 действительно не было никакого чувства безысходности (разве что в Дене). Да, во многих городах были проблемы: политические, социальные, войны с мутантами или бандитами, но никогда не было чувства тотального п*ца и разрухи, как в Фолл-3, например. Ну один раз выполнить их можно, ради заработка и еще чего-нибудь, но когда тебе в третий раз предлагают завалить какого-нибудь мастера, при чем для этого нужно пол Зоны пробежать, это угнетает. При том, что пока ты доберешься до этого мастера ты истратишь половину запасов и убьешь комбинезон, с учетом того что тот-же комбез не предусматривал в оригинале ТЧ ремонта, подобные задания раздражали. Вы вообще не в то русло ушли. Заканчивайте обсуждать Сталкера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 личную трагедию одного человека Там много таких, это только как пример. Не знаю, мне первая часть (вторую забросил в начале) сильно третью напомнила в плане разрухи - Братство-изоляционисты чуть лучше тех, что в Вегасе, бандитские разборки в городах, везде мутанты и никто не поможет, если что (только Ян очередь в спину пустит). Но видимо, у каждого свой взгляд на количество безысходности в первых частях. Вы вообще не в то русло ушли. Оффтоп с модератором - бесценно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 (вторую забросил в начале) Зря ты это сделал, вторая часть ничуть не хуже первой, при чем в большем даже лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 К теме разрухи и безысходности: Зря ты это сделал, вторая часть ничуть не хуже первой, при чем в большем даже лучше. Когда-нибудь я ей займусь все-таки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 На что только не пойдешь, когда до выхода F4 еще больше месяца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Закройте или объедините эту тему с этой http://stalker-planet.ru/topic/2951-fallout-4/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Красивый лив-трейлер игры 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Fallout Shelter официально получил русскую локализацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение