Авторизация  
Freeman-des

DayZ мод на ArmA 2

Рекомендуемые сообщения

перенесут в ArmA 3

Скептически смотрю на эту идею. Дей З на Арме 2 стал популярен в России, как я думаю, именно за счет постсоветского пространства (да и в других странах; где ещё увидишь зомби в таких непривычных пророссийски местах?). Иракские города и пустыни, наполненные зомби, представляют сомнительный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, с какой стороны скептически? Тебе она не нравится или ты хочешь сказать, что не перенесут? Если второе, то это говорится не в одном интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Канаде, да... Меня через 10 минут после старта чуть не убили, потом еще кто-то 10 минут шарился вокруг здания, в котором я сидел, да еще и два квадроцикла(или мото, или машины - я не разглядел) проехали по дороге.

Нельзя не упомянуть общий чат - матюгающийся русский школьник + еще такой же англоговорящий, да еще и с микрофонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад skYJA Кардава, покупай. Будем рады новому товарищу. Создадим свою лигу справедливости, будем карать бандитов и помогать убогим! 311b448ccfba.gif

P.S. Справедливости ради нужно сказать, что не одними только смертоубийствами заканчиваются встречи выживателей. Я, например, уже рассказывал, как совершенно незнакомый человек отдал мне своё ружьё, а потом пошёл искать для меня морфин. Так что не всё так печально.

Проблема в том, что такие выживальщики редкость, а бандиты сплошь и рядом, хотя все-таки должно быть несколько наоборот. Как ни крути, а люди пускай бессознательно, но все сводят к ПвП, забывая об истинной сущности игры. Пропадает социальный элемент, который в таких играх делает половину геймплея. Ибо есть разница, когда в тебя стреляют просто только увидев, или когда стреляют пообщавшись с тобой, найдя веский повод для убийства, или потому что вы так и не заслужили доверия, а не убивают только потому что ты другая "кепка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Changelog на русском

Код:

*[ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).

*[ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).

*[ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).

*[ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).

*[ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).

*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма

*[ИСПРАВЛЕНО] Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено).

*[ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)

*[НОВОЕ] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана

*[НОВОЕ] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане

*[ИСПРАВЛЕНО] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах)

*[ИСПРАВЛЕНО] Использование параметра "allMissionObjects" создавало проблемы с производительностью у игроков (новый параметр "entities" должен улучшить показатели FPS)

*[ИСПРАВЛЕНО] Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам)

*[ИСПРАВЛЕНО] Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше)

*[НОВОЕ] Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости

*[ИСПРАВЛЕНО] Топор и монтировка требовали перезарядки ( )

*[ИСПРАВЛЕНО] Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей ( https://dev-heaven.net/issues/34283 )

*[ИСПРАВЛЕНО] Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных ( https://dev-heaven.net/issues/34031 )

*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )

*[НОВОЕ] Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации.

*[НОВОЕ] Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 (publicVariableServer и publicVariableClient)

*[НОВОЕ] Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому)

А где овчарки? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты только убевай врагов раньшы чем они миня

В тот раз ты сам высунулся из-за стены, хотя можно было бы как-нибудь проползти или что-то типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, в "Ходячих мертвецах", например, тоже были столкновения между людьми. И одна группа вынуждена была вступить в вооружённое столкновение с другой группой, хотя и там и там были обычные люди. Конечно, в игре баланс даёт сильный крен в сторону подобных междуусобиц, но таково положение дел на данный момент. Я уже смирился и пытаюсь подстроится. Поэтому нужны новые люди, нужна организованная группа. Да и вообще, есть особая прелесть в таких стычках. Никогда я не испытывал такой прилив адреналина в играх, как здесь, когда тебя или твоего напарника атакуют другие игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация