weiss 6863 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 С радостью сообщаем вам о релизе долгожданного проекта OGSE 0.6.9.3! Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.Отметим, что пока модификация находится на стадии открытого тестирования. Приятной игры!Нововведения: В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692):- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.- Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения.- Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей.- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.- Мягкие края теней.- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.- Засветы от ламп.- Грязь на линзе.- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.- Динамические лужи от дождя.- Намокание поверхностей во время дождя.- Объемный свет от некоторых ламп.- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.- Объёмный туман.- Эффект увеличения резкости изображения.- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии, с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении- Эффекты нахождения под водойУлучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692):- В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы.- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия.- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов.- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого перерастягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем.- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия.- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений.- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода.- Новая система быстрых и сохраняемых таймеров.- Система автоматического подключения скриптовых схем и модулей с обработкой ошибок.- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д.- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной.- Полностью поправлены все возможные проблемы с менеджером состояний, вызывавшие зависания NPC при смене схем поведения.- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты.- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость.- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная).- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора.- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони.- Новый прибор - тепловизор.- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ).- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.).- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках.- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти.- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами. Широко используется в моде.- Единая удобная база скриптового спавна.- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе)- Переработанный менеджер оружия.- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC.Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692):- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием засад. С растущей сложностью и более умным поведением пропорционально опытности NPC.- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п.- Дополнена и удлинена сюжетная линия.- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям.- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями.- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником.- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов.- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя.- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен.- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником.- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс.- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР.- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя.- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь).- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок.- Мини-игры с квестовыми персонажами.- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов.- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя.- Переработанная система торговли транспортом.- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п.- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC.- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты.- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка.- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов.- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно.- Рандомное наполнение тайников.- Новый, переработанный выброс (ещё в работе).- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого.- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом.- Доработано состояние зомбированности главгероя.- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п.Доработки мира и локаций:- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:- Переработка вооружения и оружейной концепции мода Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой.2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается.4. Читаем ридми (обязательно!)5. Ставим, играем.P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion - выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\shader_cache\ Размер файла: 2,55 ГБ Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/39787846001/STALKER_OGSE_0692_R2.exe.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Качаю, поглядим что за птица. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 тож поставил на скачивание 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 раньше глюков много было,надо бы сейчас посмотреть,что там да и как... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 раньше глюков много было,надо бы сейчас посмотреть,что там да и как... думаю глюков быть не должно, игра не вылетает, так что смело качай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 думаю глюков быть не должно, игра не вылетает, так что смело качай Ты уже в ОГСЕ играешь чтоли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Ты уже в ОГСЕ играешь чтоли? еще нет, просто мне так сказали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 мне так сказали мне тоже много чего про него говорили,но кол-во багов не уменьшалось ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Shaliar, да нет там никаких багов, успокойся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клим 206 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на торрент - битая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAV163 246 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Shaliar, да нет там никаких багов, успокойся. все после ЧН не отойдут...ЛОЛ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 после ЧН не отойдут я от старого ОГСЕ не отойду... ЧН довольно стабильна,особенно с ОГСМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на торрент - битая. Просто нужно было заменить на новый домен, т.сру закопали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 я от старого ОГСЕ не отойду... ЧН довольно стабильна,особенно с ОГСМ ОГСМ дл ЧН на stalker-planet.ru есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на торрент - битая. качай с сайта разработчика, там все норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение