немец 767 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну я ездил, в неделю 2500 на бензин только А я то думал.Ты еще Хамер сравни...)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Кто - нибудь видел воочию такое чудо?На нем что,правда можно ездить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Не хватает лебедки и огромных таких болотных колес А может и себе замутить такой капотик. Хотя нет. Надо всю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Superbus. У него 16 дверей и 23 посадочных места. На специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами, он будет катать пассажиров с ветерком - на скорости 250 километров в час. Автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Superbus. У него 16 дверей и 23 посадочных места. На специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами, он будет катать пассажиров с ветерком - на скорости 250 километров в час. Автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов. Да да. года два уже о нем знаю, но так и не слышал, возит народ или нет. Может знаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Не зря при взгляде на контуры этого автомобиля вспоминается что-то «звездолетное», ведь идея создания Супербуса принадлежит Вуббо Оккельсу (Wubbo Ockels) – голландцу, который первый из своих соотечественников побывал в космосе. Вуббо, после того как он стал астронавтом в 1985, загорелся идеей сотворить нечто космическое по внешнему виду, но чтоб двигалось по земным дорогам. Долгих три года он вместе с сотрудниками университета технологий Delft корпел над созданием чуда автомобилестроения, и в конце 2010 года опытный образец представили публике. «Лошадка» вышла «звездной» не только по виду, но и по цене – получалось, что продавать ее ниже, чем за 17 миллионов долларов никак не нельзя. Учитывая заоблачную стоимость, покупать Superbus будут разве арабские шейхи, у которых в гаражах рядами стоят Порше Кайен Турбо, Ламборджини Диабло и всякие Бентли. Новый автомобиль собираются выпустить на маршрут Дубай – Абу-Даби, но это случится лишь в 2015 году, когда производитель наладит серийное производство модели. Пока об этом можно только мечтать.А мечтать есть о чем. Автомобиль Superbus – сплошной «супер» во всем, начиная от экологичности и заканчивая роскошным салоном. Электрический двигатель, который не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов, способен разогнать машину до 250 километров. Заряда полимер-литиевых батарей хватает на час такой езды. Громадный салон разделен на 15 секторов по три пассажироместа. Сидения отделаны кожей, в каждом секторе свой кондиционер, бар, переговорное устройство, компьютер с интернетом, телевизор и многое другое. Словом, шейхам должно понравиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Не зря при взгляде на контуры этого автомобиля вспоминается что-то «звездолетное», ведь идея создания Супербуса принадлежит Вуббо Оккельсу (Wubbo Ockels) – голландцу, который первый из своих соотечественников побывал в космосе. Вуббо, после того как он стал астронавтом в 1985, загорелся идеей сотворить нечто космическое по внешнему виду, но чтоб двигалось по земным дорогам. Долгих три года он вместе с сотрудниками университета технологий Delft корпел над созданием чуда автомобилестроения, и в конце 2010 года опытный образец представили публике. «Лошадка» вышла «звездной» не только по виду, но и по цене – получалось, что продавать ее ниже, чем за 17 миллионов долларов никак не нельзя. Учитывая заоблачную стоимость, покупать Superbus будут разве арабские шейхи, у которых в гаражах рядами стоят Порше Кайен Турбо, Ламборджини Диабло и всякие Бентли. Новый автомобиль собираются выпустить на маршрут Дубай – Абу-Даби, но это случится лишь в 2015 году, когда производитель наладит серийное производство модели. Пока об этом можно только мечтать. А мечтать есть о чем. Автомобиль Superbus – сплошной «супер» во всем, начиная от экологичности и заканчивая роскошным салоном. Электрический двигатель, который не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов, способен разогнать машину до 250 километров. Заряда полимер-литиевых батарей хватает на час такой езды. Громадный салон разделен на 15 секторов по три пассажироместа. Сидения отделаны кожей, в каждом секторе свой кондиционер, бар, переговорное устройство, компьютер с интернетом, телевизор и многое другое. Словом, шейхам должно понравиться. С такими наворотами должна быть тяжеловата, но надо-же, 250км выдает, да еще и на электродвиге) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У современных электродвигателей приличная тяга ,вся загвоздка в емкости аккумуляторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У современных электродвигателей приличная тяга ,вся загвоздка в емкости аккумуляторов. Она в принципе всегда была нормальной, но вот то, что аккумы до сих пор на древнем уровне, все портят, это не дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 767 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 IBM ведет работу над новыми аккумуляторами для электромобилейВ компании IBM поведали о своей новой разработке, а именно литий-воздушных аккумуляторных батареях, благодаря которым электромобили увеличат продолжительность своей работы. Эти аккумуляторы, за словами изобретателей, будут обладать таким запасом энергии, что будет превосходить литий-ионные батареи в сотни раз. Теперь электромобили смогут преодолевать не 180, а 850 километров на одном заряде.Основной движущей силой в новых литий-воздушных аккумуляторах будет служить воздух. А именно, в химическое взаимодействие с ним будут вступать ионы углерода и лития, результатом которого должен стать сформированный мощный поток энергии. Принцип работы будет таковым, что чем больше воздуха аккумулятор вберет в себя, тем большую энергию выдаст на выходе, так называемый эффект «дыхания».Проект будет называться - Battery 500. По словам конструкторов, к сожалению, им еще не удалось добиться химической устойчивости своего детища. Причиной они называют то, что при частой перезарядке батареи очень быстро выходят из строя. Так что говорить о массовом производстве аккумуляторов еще не приходится.В ходе проведенных анализов электрохимических процессов были полученны результаты, которые показали, что причиной такой неустойчивости служит взаимодействие кислорода и проводящего раствора, который отвечает за транспортировку ионов лития от электрода. К решению этой проблемы были подключены исследователи из разных уголков планеты.Планируется, что уже в ближайшие пару лет будет представлен широкой публике работоспособный прототип этой батареи. Таким образом, можно сделать вывод, что разработки батареи будущего вовсе не застопорились – они медленно, но уверенно идут вперед. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Мария водит безнадежно,Но прав никто не отобрал.Кто ж заберет их у супругиПолковника ГИБДД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение