Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Господи, всего этого и в реальной жизни хватает либо отношения, которых с лихвой хватает в реальной жизни. Все эти дилеммы и любовные треугольники, да многогранники есть и в реальной жизни эти периоды в жизни проходят все подрастающие люди. Всё верно сказал. Так оно и есть в реальной жизни. У всех. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gеnby 35 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 В Бесконечном лете стилистика скорее по мотивам аниме. По мотивам имиджборд там стилистика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gеnby 35 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 В ходе повествования персонажи разиваются, показывая свои скрытые личины, между ними происходят конфликты, серьезно закрученная драмма. Все развитие там вполне укладывается в рамки анимешних типажей. Алиса - цендере, Лена - дандере, библиотекарша (Оля, что ли?) - кудере/меганекко, Мику - додзикко, Ульяна - генки. Тут ничего особого не придумано, все это уже было в Симпсонах Сэйлор муне. но я все это подобное проходил На хорошие концовки, надеюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Бесконечный слоник найден на просторах интернета ^_^ 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Фримен, в оригинальном фильме мы видели "братишка-рут: плохая концовка". :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 К слову о других новеллах. Рита, лидер проекта Бесконечное лето, сейчас с новой командой ведет разработку новой новеллы Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл. В этот раз события игры будут развиваться уже в японской действительности с японскими же персонажами, хотя главный герой останется русским, чтобы, видимо, игроки лучше ассоциировали себя с ним. Я сначала как-то скептически отнесся к проекту, но сейчас он меня начал интересовать. В частности, очень нравится рисовка главных героинь. Опять же в стилистике есть своя самобытность. Чей-то доморощенный короткий трейлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ветров 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Фримен, меня рок-н-ролл в названии смущает. :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 останется русским, чтобы, видимо, игроки лучше ассоциировали себя с ним. Почему-то думал, что для этого нужны хорошо прописанные диалоги. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Почему-то думал, что для этого нужны хорошо прописанные диалоги. Например, довольно сложно ассоциировать себя с индейцем Майа, когда его поведение, привычки и остальные параметры личности, связанные с временем и местом жизни, разительно расходятся с моими. И пусть у этого индейца диалоги будут прописаны так хорошо, что все эти параметры личности как раз-таки и реализованы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Например, довольно сложно ассоциировать себя с индейцем Майа, когда его поведение, привычки и остальные параметры личности, связанные с временем и местом жизни, разительно расходятся с моими. Как будто японцы так разительно отличаются от русских. Да, различия есть, но не знаю, зачем приравнивать их к Майя, которые людей на праздники забивали и ели. В той же Катаве ГГ - японец, но лично я вполне успешно смог проникнуться игрой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Shalliar, японцы достаточно сильно отличаются от русских. Сравнить того же американца с русским будет проще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 В голове столько мыслей о БЛ, кому их рассказать?Так ведь я здесь один - лучше их записать.Нужно продолжать двигаться по сюжету, а не бежать,Из Совёнка не убежишь, в 24 это надо знать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gеnby 35 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 В голове столько мыслей о БЛ, кому их рассказать? Так ведь я здесь один - лучше их записать. Нужно продолжать двигаться по сюжету, а не бежать, Из Совёнка не убежишь, в 24 это надо знать. Какой-то рэпчик? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ветров 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 японцы достаточно сильно отличаются от русских. Японцы вообще от инопланетян пошли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Итак, я таки прошёл «Бесконечное лето» за одну из концовок. Как и обычно, разложу свои впечатления по полочкам. Спойлеры, что характерно, под спойлером. N.B. Я рискую получить максимально отрицательную репутацию на СП, но... начнём, пожалуй. Аудиовизуальная компонента игры просто великолепна. С любовью прорисованные бэкграунды, отлично подобранная музыка и звуковые эффекты. Всё это вместе создаёт яркую, насыщенную, сочную картину. Лагерь «Совёнок» и его окрестности играют яркими красками, и даже мрачноватые ночные пейзажи создают иллюзию полноты жизни. Анимешная рисовка персонажей лично меня немного (именно немного, в минимальной степени) раздражала, но не более – я спокойно отношусь к манге и аниме и не вижу ничего предосудительного в таком изображении героев визуальной новеллы. Кроме того, должен признать, изображены они действительно хорошо и запоминаются неплохо, хотя «анимешное» изображение эмоций на первых порах раздражало, но к этому тоже быстро привыкаешь. Персонажи… откровенно убоги. То есть, конечно, все девочки (и мальчики) в игре обладают ярко выраженными чертами характера и поданы отлично, но их полностью портит их шаблонность и стереотипность. Нелюдимая замкнутая в себе девочка, непоседливая хулиганка, массовик-затейница, юные техники… Да, авторы игры пытались как-то заставить героев эволюционировать, но получилось просто жалко. Из-за картонной идеальности каждого из персонажей, нормального их раскрытия не получилось – игрок заранее может предугадать, каким характером обладает тот или иной житель «Совёнка». В этом смысле, хочется почему-то сравнить «Бесконечное лето» с Mass Effect 2, где проблемы куда менее «культурно идентичных нам» персонажей волнуют игрока куда сильнее, чем судьба вроде бы таких милых и живых пионеров и пионерок, словно бы вышедших из нашего детства. И когда я понимаю, что ребятам в BioWare удалось заставить меня сопереживать фиолетовокожей трёхпалой инопланетянке с ведром на голове куда сильнее, чем Славе или Алисе, мне становятся непонятны восторги по поводу персонажей «Бесконечного лета». Конечно, можно возразить, что подобное сравнение не корректно – я в курсе, просто пытаюсь объяснить, почему я смотрю на похвалы именно персонажам этой игры с известной снисходительностью. Как такового развития персонаже в игре нет – просто, они открывают нам новые стороны своего характера, но не меняются сами по себе, в чём я склонен винить именно их излишнюю шаблонность, когда отойти от некоего идеала, стереотипного видения героя, не получается. К тому же, полноценного раскрытия персонажей тоже не получилось – слишком мало принципиально разных ситуаций, в которые они попадают, слишком непоследовательны некоторые их действия, слишком многое отдаётся на воображение игрока, который сам может достроить по известным ему стереотипам образы шаблонных пионерок. Под стать персонажам и сюжет «Бесконечного лета» – он как сюжет «Зова Припяти»: большую часть игры никак себя не проявляет. То есть да, происходят некие события, в которых ГГ участвует, но ни к какой цели они в итоге не ведут. При этом бессвязность и бессистемность сюжета выглядит целенаправленной – кажется, что авторы просто хотели впихнуть N-ое количество событий, «размазав» их на семь дней как Бог на душу положит. Нет никакой аргументации, последовательности в происходящем – всякое локальное приключение с Семёном может равновероятно произойти что в первый день, что в последний, они никак не обусловлены поведением ГГ, выстраиванием его взаимоотношений с остальными обитателями «Совёнка». Сюжет в игре нужен, чтобы показать все локации на Затоне сцены из пионерской жизни. Единственный плюс - отличная текстовая составляющая, диалоги (и в целом, тексты) писал явно мастер своего дела, и, в отличии от сценариста, он не злоупотреблял наркотиками, так что всё получилось на высшем уровне. Ну, а теперь моё мнение о ГГ, сюжетных поворотах и концовке: Как известно, «Бесконечное лето» – отличная площадка для развития синдрома поиска глубинного смысла. Так, я бы предложил следующую предысторию: простой двадцатилетний парень Самуэль только что с отличием окончил полицейское училище города Готэм, но не успел приступить к службе – коварный злодей, из числа тех, что не были уничтожены доблестным Бетманом, похитил его. Злодейский план был изощрён как никогда – накачав психотропными препаратами, Самуэля предполагалось забросить в Советский Союз, где он должен был бы украсть ядерные коды для уничтожения всего живого на планете. Для успеха внедрения, Самуэля накачивают мощными психотропными препаратами, развивающими в нём неодолимую тягу ко всему советскому, его убеждают, что он простой молодой советский товарищ по имени Семён. Параллельно его пичкают всякими высокими материями, ведь он должен занять место одного из партийных деятелей. Однако планам злодея не суждено сбыться – Союз рушится, ядерные коды покупаются у Ельцина за бутылку водки, отчего злодей получает когнитивный диссонанс и вешается. Самуэль же выбрасывается где-то на окраине Москвы. Он пытается найти своё место в жизни. Запутавшийся, с частичной амнезией, Самуэль-Семён ведёт нелюдимый социофобный образ жизни, сторонясь людей. От длительного воздействия психотропных препаратов, он получает большие проблемы с общением, взаимодействуя с людьми, в основном, через анонимные сервисы в интернете. Но однажды, случайно сев на шприц с героином в автобусе №410, в нём пробуждается весь комплекс его психических отклонений и галлюцинаций. Он оказывается в недостижимой мечте – пионерском лагере «Совёнок», где начинает последовательно действовать – тупит, рефлексирует, философствует, не к месту цитирует Шопенагуэра и, в качестве финального аккорда, трахает по-пьяне пионерку. Как и всякого героинового наркомана, его не заботят по-настоящему важные вопросы – как он тут очутился, что это за мир, как найти в нём своё место? Он знает о них, временами, они вызывают панические атаки, и он срывается, бьётся в истерике или орёт на глюков-пионеров, но никаких конструктивных попыток что-то выяснить он не предпринимает. В итоге, его отпускает, но чувство беспокойства не проходит – это заставляет его действовать и он что-то меняет в своей жизни, становясь музыкантом. Что ж, неплохой финал. Это – наиболее правдоподобное объяснение действий главного героя. Девушки влюбляются в ГГ безо всякой продемонстрированной причины, сам ГГ ведёт себя немногим более мотивированно... Что касается лично моего прохождения - я получил рут Алисы, всё закончилось пьяным сексом и попытками догнать свой автобус, после чего Семёна отпустило и он начал реализовывать карьеру музыканта. Happy End!!! Так чем же так цепляет эта игра? Ответ очевиден: целиком и полностью атмосферой. Авторам удалось создать прекрасную, соблюдённую в мельчайших деталях, атмосферу предельно идеализированного пионерлагеря. От игры так и веет детскими воспоминаниями. Не реальным детством (а, скорее, подростковым периодом), а именно воспоминаниями – тем, что с любовью и ностальгией вспомнит человек лет 25-30, когда все мелочи и бытовые неурядицы далёкого детства забудутся, а останутся только образы приятных и ярких событий. Именно в такое «воспоминание о детстве» мы и погружаемся в «Бесконечном лете». Детстве, которого у подавляющего большинства игроков не было – с пионерлагерями, линейками и побудками, залитым солнцем плацом и обязательной общественной нагрузкой. Эта великолепно созданная атмосфера делает из пионерлагеря недостижимую мечту – «тёплый и ламповый» лагерь с красивыми (и доступными) девушками, простыми радостями жизни, вроде загорания на пляже и игры на гитаре вечерами. Прекрасно вписанные авторами в эту мечту бытовые мелочи создают иллюзию её реальности, давая игрокам мощный импульс «фантомной ностальгии» по никогда не происходившим событиям. Это возврат в беззаботное подростковое время – тот самый период, когда детство вроде бы закончилось, но и взрослая жизнь не вступила в свои права. У подростков уже есть свои проблемы, но вместо серьёзных, вроде «Как отдать ипотеку с зарплаты учителя» или «Как изменится стоимость фьючерсов на нефть из-за ударов ВКС РФ в Сирии», они решают свои, подростковые вопросы: «Как пригласить на свидание понравившуюся девушку» или «Куда пойти вечером – на дискотеку или к костру с гитарой». Возможность с головой погрузиться в этот мир подростковых проблем, отвлечься от суровой реальности, ИМХО, и притягивает в этой игре. Понравилось ли мне «Бесконечное лето»? Скорее да, чем нет. Я познакомился с новым для себя жанром видеоигр, визуальной новеллой. Мне было приятно взглянуть на так удачно воссозданную атмосферу «идеального пионерлагеря». Мог ли я ассоциировать себя с ГГ и сопереживать ему? Однозначно нет. Я не могу ассоциировать себя с психически неполноценным типом, чуждым элементарным законам логики, одновременно импульсивным и нерешительным, к тому же, с сомнительными моральными принципами. Могу ли я понять тех, кто так восторженно отзывается об этой игре? Конечно! Ведь на людей с определённым складом психики это погружение в фантомную ностальгию повлияет радикальным образом – вызывая не восхищение от игры, но имитируя то самое чувство «маленьких подростковых проблем», решать которые – одно удовольствие. Кроме того, для людей, проводящих больше времени за компьютером, чем за реальным общением, такая «отдушина» является манной небесной, возможностью ощутить дух свободы и вседозволенности. В этом смысле «Бесконечное лето» – действительно удивительная игра, способная столь сильно воздействовать на восприятие людей. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение