BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Г-н Резнов, ваш отзыв - великолепен! :drinks: Спойлеры, что характерно, под спойлером. Жаль что я на работе, притом не один - один из судей с секретарём буквально за стенкой находятся. От того что под спойлером - похохотать бы от души, а так пришлось тихо "прЫскать в кулак", дабы не заронить у судейских, зерно сомнения в моей адекватности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Персонажи… откровенно убоги. Всё детально обдумав, я все-таки не соглашусь с этой характеристикой. Конечно, вчера я в посте несколько приукрасил обстоятельства, связанные с эволюцией персонажей, ведь приходится скорее говорить про их развитие в глазах игрока. Но называть их убогими можно разве в условиях завышенных ожиданий от новеллы. Персонажи разнообразны и, что самое главное, индивидуальны. Взятие очень четких, можно сказать, стереотипных типажей было изначальной задумкой в игре (каждой девушке соответствует т.н. маскот - персонаж культуры имиджбордов). В целом Бесконечное лето не пытается поразить игрока чем-то, выходящим за рамки его воображения, это и понятно по избитым постоянным походам в столовые и прогулкам по берегу озера. Новелла погружает игрока в ту реальность, которую он может ДОПУСТИТЬ для себя. И персонажи должны являться частью этой реальности. Часто ли мы в жизни встречаем динамичную эволюцию в наших знакомых? В тот же момент, каждый из них уникален и имеет свое поведение, подобно персонажам в игре. Кинематографическая динамичность персонажей просто могла бы в глазах игрока разрушить требующуюся обыденность для психологического помещения его самого в мир игры. Поэтому я часто в отзывах читаю, что у людей слезы на глазах наворачивались, т.е. для них игра не была освоением некого продукта человеческой культуры, она была маленьким параллельным миром, в который они верили. Верили. В заключение скажу, что персонажи не убоги, они такие, какими должны быть для того эффекта, который производит игра на большинство играющих, на свою потенциальную аудиторию. Но в этом вопросе у БЛ есть изюминка - это Лена, которая стала одной из визитных карточек проекта. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Часто ли мы в жизни встречаем динамичную эволюцию в наших знакомых? Кто бы говорил о эволюции взглядов и характера... Но, де-факто, мы хотим увидеть в художественных произведениях (играх, фильмах, книгах) именно то, чего мы не можем увидеть в жизни. И одно из таких качеств - это именно изменчивость героев, их развитие и эволюция. Ты можешь вспомнить Элизабет из Bioshock Infinite - как прекрасно передано изменение её характера за не слишком-то продолжительный период игры. Я могу вспомнить замечательных героев Mass Effect'а или первого Black Ops. Ну и не счесть примеров в литературе и кинематографе, сюжет приличной части которого завязан именно на эволюции персонажей. Я не говорю, что без этого художественное произведение не имеет права на существование, но оно многое теряет, и от визуальной новеллы, где основной упор должен был делаться именно на взаимодействие с персонажами, я подобного не ожидал. В тот же момент, каждый из них уникален и имеет свое поведение, подобно персонажам в игре. Кинематографическая динамичность персонажей просто могла бы в глазах игрока разрушить требующуюся обыденность для психологического помещения его самого в мир игры. Поэтому я часто в отзывах читаю, что у людей слезы на глазах наворачивались, т.е. для них игра не была освоением некого продукта человеческой культуры, она была маленьким параллельным миром, в который они верили. Ну, с такой точкой зрения соглашусь, однако же, упомянутая мною выше эволюция персонажей, ИМХО, не испортила бы подобного впечатления, а вот плюсов смогла бы добавить. И, возвращаясь к своей формулировки "убогости" - я подразумеваю, что персонажи не исполняют той роли, которую могли бы играть в новелле, что, в известной степени, лишает их полноценности как персонажей. Это не отменяет того факта, что они хорошо встроены в атмосферу игры и находятся "на своём месте". Взятие очень четких, можно сказать, стереотипных типажей было изначальной задумкой в игре (каждой девушке соответствует т.н. маскот - персонаж культуры имиджбордов) Не знал об этом. Тогда часть претензий на стереотипность и шаблонность... не снимается, но оправдывается фразой "так и было задумано". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Заходишь на Сталкерский сайт. Ожидание: http://stalker-planet.ru/ Реальность: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Есть сахар - пойдет базар, Семен Проиграл 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Заходишь на Сталкерский сайт. Снайпер, браво! Требую/прошу/очень прошу восхиТИТЕльную сталкершу отдельной картинкой! Даёшь серию обоев от Снайпера, на рабочий стол! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Снайпер, классно сделал, но у тебя не полная версия. Вот полная: х 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Если ты ОД, то вот. p.s. не я автор данного арта Снайпер, классно сделал, но у тебя не полная версия. Вот полная: х хех. Хотел потом так сделать, но уже было "поздно". ) Кстати, насчет сталкерских "пионерок", ряд людей/команд работают на модами для БЛ, скажем так, в сталкеризации сего. Одни полностью с нуля рисуют, другие занимаются обводками спрайтов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 p.s. не я автор данного арта Всё равно спасибо! Схоронил. З.Ы. маленькая мерзавка - очень! :ninja: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 З.Ы. маленькая мерзавка - очень! - Семен, это как Вы себе позволяете так разговаривать со старшими? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Сегодня волей судьбы оказался в своем бывшем университете. В одном из коридоров услышал кусочек разговора двух неизвестных мне студентов. Говорили про Бесконечное лето и Katawa Shoujo. :cool: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Смешнявка зарезервирована для Резнова: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Давно я так не смеялся. Спойлеров нет, если вы прошли первый день 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gеnby 35 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Новелла погружает игрока в ту реальность, которую он может ДОПУСТИТЬ для себя. Скорее в реальность, которую хотел бы видеть его хиккарский мозг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Скачал игру, ибо мне все трындят, что просто прочитав про нее и посмотрев ролики, я не пойму "сути Пустошей". В общем запустил, спустя пару минут я понял, что единственное пока, что мне реально нравится в игре, это музыка в главном меню, неплохая. Первый сон ГГ про ворота "Совенка", фон хорошо нарисован, но вот музыка режет слух и раздражает, так-же как и унылые размышления ГГ по поводу того что ответить и как хорошо отсюда смотрится Магелланово Облако. Честно, за эту непонятную "дрочку" туда-сюда, в совершенно простой ситуации ГГ охота прибить, так-же как и за пространные размышления по поводу сов, букв и прочего. При выходе из игры мне предложили рассмотреть образец футунари, девушка с невинным детским взглядом, лисьими ушами и хвостом, сидящая в позе неприкрытого эротизма, уточняет точно ли я хочу выйти. Господи, да, пока что я хочу выйти. До глубоко анализа пока далеко, но первые впечатления от игры - это творение детей интернета, воплощение несбывшихся мечт и желаний. Ну и конечно это фантазии на тему пионерского лагеря 16+. Сильно заметно влияние японских интерактивных новелл, про школы и романтику. Играл в штук пять подобных. Experience 112 с самого начала вызвал у меня куда больше эмоций и ощущений, уже с невероятно космических мотивов в установочном меню. Через полчасика продолжу изучать игру, зайду поглубже. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение