Авторизация  
den-ssdd

Народная солянка (обновления по 09.10.2010)

Рекомендуемые сообщения

den-ssdd, ну, например, в оригинале ТЧ по сути была урезанная версия A-Life. Сталкеры и мутанты не передвигались по Зоне, как нам обещали разработчики, а передвигались в пределах четко заданного ареала своего обитания. Известный пример с собачками — достаточно выйти за невидимую границу зоны их обитания, как они перестают тебя преследовать, и хоть что с ними делай, но они уже не нападут. Вот я и хотел узнать, убираются ли эти границы в НС и что конкретно там реализовано по ИИ. Хотя не сложно догадаться, что там скорее всего по ИИ только то, что было в AMK, хотя кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот список изменений нашел, правда только до 13.12.

1) AMK MOD 1.4.1 (+все патчи)

2) “New Level Changer 5.07” (версия 5.03+патч 5.06+патч 5.07) Автор: Сяк

-патч 5.08 включен частично

3) “Новый Сюжет 3” для “NLC” Автор: dan

4) “S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0” Авторы: MulleR & Mongol

-не вошли несколько гитарных композиций;

-небольшие изменения в конфигах оружия.

5) “Novices_veterans_bandits” Авторы: Skunk, Domestos

6) GPS-метки с хабаром v. 2.02 Автор: idler

7) “Ручной телепорт и поиск тайников” Автор: Kosty V

8) Оружие от TIREX’а адаптированное под “Новый Сюжет”

9) Биорадар Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Руся, Nekt

10) Недостающие рецепты АМК

11) Арбалет из “Half-Life 2” Автор: giAdolf Доработка: n6260

12) Винтовка Мосина от TIREX’а

13) “Комбинезон Стрелка” от TIREX’а.

14) 12 слотов на поясе

-с учётом "потребностей" биорадара.

15) Дублирование квестов Автор: WaWka

-при гибели квестодателя, квест можно сдать другому персонажу.

16) Изменён “Именной Винторез” Автор: jgar

-теперь он действительно уникальный.

17) Продажа информации о тайниках Автор: Linspiro

18) Новое оружие Авторы: команда Arsenal Mod

- автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando

- пулемёты: HK XM8 Para

- снайперские винтовки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0

- пистолеты: АПС, ППШ-41.

19) Добавлен револьвер Авторы: eNdimiOn, giAdolf, MulleR, n6260

20) Добавлена FN 2000 “Палач” с компьютерным прицелом Автор: Z.E.N

21) Добавлен самопал Автор: Kolyny

22) Nocturne Mod Авторы: Khorn, malandrinus, nemnogonado

23) Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)

24) Добавлены сигареты (сталкеры научились курить) Автор: p-09

25) Добавлен почти на все локации излом (вырезанный в оригинале монстр).

26) Добавлена новая погода и текстуры неба. (мод Dynamic Weather & stalkerskies_1.1)

27) ARENA EXTENSION MOD Авторы: kstn, IG-2007. Адаптация под АМК kto, WAWKA

28) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. Автор: Shaman-13.

- NPC должен быть другом (“зеленым”) по отношению к ГГ

- у NPC в инвентаре должна быть аптечка.

29) Добавлен игломёт и новый артефакт. Автор модели арта: Alwen

30) RagDoll мод. Автор: LexMalin

31) Часть трупов NPC преобразуется с некоторой вероятностью в зомби. Автор: TAG_SPB

32) Динамический HUD из АВС mod.

33) OGG-плеер. Автор: ferrari 314. Изменён и доработан Vergas.

- есть специальные флешки для музыки.

34) Объединены выбросы АМК и АВС.

35) Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux). Доработки Vergas и zayaz.

36) Lootmoney MOD v1.0 Автор: Babuin 119. Тестирование: Babuin 119. (помогал- Skunk)

37) Panoramic Mod 2.0 Автор: Argus. Адаптация: kto

38) Новая локация АТП (альфа версия). Автор: kalinin11

39) Добавлен замок от воровства. Автор: ferrari 314

40) Капсулы для активации аномалий (исходники из мода Simbion)

- чтобы информация о капсулах отобразилась в ПДА, надо обыскать труп новичка у туннеля с

электрами на Кордоне.

41) Добавлен миниган.

42) Маскировочный экзоскелет. Автор: damirazo, в обработке меченый(стрелок)

43) Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах.

44) Зомбирование ГГ. Автор: меченый(стрелок)

- антидот для лечения зомбирования

45) Добавлены 2 новых торговца (за основу взята работа меченый(стрелок)).

46) Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вещь вы уже не

сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать.

47) Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый

торгаш апгрейдит свои типы брони (за деньги и артефакты). Большое спасибо WAWKA - за

материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.

48) Еще две новых локации - Пещера и Забытый Лес. Автор: Kostya V

- они более-менее заселены монстрами, артами и аномалиями.

49) Новая, хорошо прорисованная карта Забытого Леса с отметками вертолётов (третья вертушка не

отмечена - найдёте сами). Автор: сталкер ДАР

50) Добавлен аддон by меченый(стрелок)

- полностью переделаны диалоги, чуть изменены награды и места спавна, переделаны квесты и

место спавна Креста, сделаны записи в ПДА, изменил визуалы, диалоги, тексты, добавлена другая

модельку арта.....

51) Телепортер Автор: меченый(стрелок)

52) Новое меню. Автор: Serafim12

53) Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода,

нейтральные сталкеры) к ГГ. (Использованы наработки из мода АВС1)

- чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора

54) Добавлен УАЗик. Автор: ЖуКа Более мелкие изменения и добавления:

а) уменьшены ячейки инвентаря и окон торговли;

б) изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате;

в) добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения:

научный костюм нейтрального сталкера - SPY эффект,

научный костюм долга - эффект “кошачьего глаза”,

СКАТ 9м - эффект “кошачьего глаза”,

СКАТ 10 - чёрно-белый эффект,

экзоскелет Монолита - чёрно-белый эффект;

г) немного изменён ассортимент торговли Дена и военных.

д) подправлен принцип надевания брони НПС:

теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный

костюм своей группировки,

теперь при надевании костюма не учитывается ранг НПС, то есть НПС переоденется, если костюм

лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего,

кроме экзы) спасибо Skunk;

е) изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается

от элитного. Также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных;

ж) изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема;

з) исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (n6260)

и) подправлен выброс на ЧАЭС

к) подправлен скрипт биодетектора по отображению изломов и крыс (автор [fR4g])

л) добавлены новые переходы и квесты

м) поскольку у многих проблемы с биноклем, его выдаст Сидор при первом диалоге вместе с ножом и

контейнером

н) изменён визуал контейнеров и двух артов,

о) добавлены"невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, заменён ТОЗ

охотника в баре (хабарыч)

п) короткие сообщения от Сидора по телевизору

р) добавлены несколько новых предметов

с) добавлена новая версия плеера(авторов все знают). Как купите плеер у Сидора – прочтёте.

т) немного подредактированы награды в ранговом моде (Adrenalin).

у) добавлены в исключения ручные телепорты, теперь с ними можно попробовать зайти на арену и

выпить снотворное у Гавра.

) исправлено множество багов, подправлены логика и гулаги. Большое спасибо WAWKA. Дополнение от 30.03.

- решена проблема с охотниками

- отсутствовала моделька телефона в квесте на экологов у Сахарова

- подправлена машина

- исправлена (надеюсь) проблема с вылетами на баре по алл стори регистри и при разговоре с

Захаром

- исправлены тормоза с изломами

- изменено начало игры

- десант военных у деревни новичков

- вывод информации об ошибках на экран при необходимости загрузки с сейва и информации о

причине ошибки (Kolmogor старался)

- новый персонаж (моделька от хабарыч)

- для пробы - пара новых зомбаков. Дополнение от 06.04

- исправлена масса ошибок (конечно, не все)

- добавлен десант на Агропроме. Кто хочет посмотреть - не сбивайте патрульную вертушку. Она до

взятия кейса не будет в Вас стрелять. На время высадки десанта, она бессмертна, после - можете

сбить.

- небольшая заварушка в лагере Калинина (советую перед сдачей 2 части квеста сделать сейв - БТР

ездят рандомно)

- замок на двери у Сидора - откроется только после разговора с Шахтёром

- новая анимашка взрывающегося БТР (теперь он не испаряется бесследно и после него не остаётся

колёс от запорожца) Спасибо хабарыч. Дополнение от 26.04

- подправлены баги

- сделан дубль-десант на Кордоне

- полностью подключена ещё одна локация (заселена с началом полусюжетной ветки)

- квесты есть неординарные - вступление в Монолит, освобождение пленника...

- ветка квестов по новой локации пойдет после сдачи Шахтёру фонариков. Дополнение от 14.06

- в общей сложности в солянке 5 новых локаций (одна пока заблокирована - полностью ещё не

готова)

- добавлена полностью рабочая локация Логово (Лабиринт)

- добавлена ещё одна локация - Неразведанная Земля

- добавлены пара стволов, часы, новый детектор... Дополнение от 08.08

- добавлены 5 новых локаций: Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор-dan

- добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения). Два

самых хороших ножа можно получить только по квестам.

- добавлены динамические костры. По умолчанию - отключены (причина - отсутствие огня в кострах

на АТП - надо доработать). А так - костры полностью работоспособны и включаются в

monnoroch_options.script. Источник - мод Dynamic campfire mod ver. 1.3

- добавлено несколько пакостей ГГ - увидите.

- переход на Болота, откроет Фанат после квеста по наёмникам.

- добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями). Его выдаст по

новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко.

- добавлено несколько миниэпизодиков на разных локациях (будут появляться постепенно).

- добавлена новая текстура асфальта из мода «Фотореалистичная зона» (автор-Argus). На выбор

предлагается два разрешения 4096х4096 и 2048х2048. По умолчанию в моде установлен асфальт

высокого разрешения (4096х4096).

- убран таймер от Vergas.

- добавлены броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn.

- из сторонних модов использована модель Техника (АВС), модель Пантеры от MegaFenix'а и

ОтшельНИКа, дым от костров из OGSE.

- исправлена часть ошибок прошлых версий.

Хочу сказать спасибо всем, чьи работы, труды и правки вошли в эту часть солянки. Это - Bak, idler,

castl, Monnoroch, Shadowman, Adrenalin, Zeka1996Korneev, Ааз и другие. Ну и конечно,

огромное спасибо Хабарычу за бесчисленное количество моделей и форумчанам, за их идеи! Дополнение от 10.09

- добавлена новая локация Старая Деревня

- добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar

- немного подредактированны замечательные работы ребят из OGSE

- эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53). Есть некоторые проблемы со здачей их по квестам

и продажей. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки.

- полностью переделаны десанты

- восстановлен стелс на кейс Бармена на Агропроме

- добавлен мобильный торгаш

- новая аномалия - Хваталка (почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие

арты)

- изменил музыку в главном меню. Может не понравиться, поэтому заранее прошу сохранить свою.

- переход на Росток открыт со старта игры.

Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно)

Ранговый мод более не поддерживается. Дополнение от 13.12

Beta-версия полуфинала Солянки

- моделька скелета, партиклы и частично конфиги нескольких новых аномалий (от мастеров из

OGSE)

- doc_viewer v1.0 RC (Автор: 7.9)

- модельки чёрных сталкеров (из мода New Sinners & Inkvisition от MegaFenix)

- локация Генераторы (работа Kostya_V - адаптация, оптимизация)

- к сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчонки Мухи.

Замечание по локации Госпиталь - не стоит сохраняться на балконе рядом с Чёрным доктором и при

входе в последний отсек на пяточке диаметром в 10 метров - сейвы будут нерабочими. Тут причина

простая и от меня не зависит - там просто нет вершинок для сейвов - дефект самой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и хотел узнать, убираются ли эти границы в НС и что конкретно там реализовано по ИИ. Хотя не сложно догадаться, что там скорее всего по ИИ только то, что было в AMK, хотя кто его знает.

гулаги нпс и живности заметно расширены. естественно, полностью их убрать невозможно, поэтому есть возможность только увеличения. многие квестовые персонажи свободно перемещаются по зоне, причём иногда сложно предугадать, где кого можно встретить. с врагами сражаться стало сложнее. и дело тут не только в усовершенствованной системе вооружения и защиты. действия нпс стали более непредсказуемы, иногда складывается ощущение, что играешь в мультиплеер с человеком. только вот привыкаешь к такому быстро))

ещё одно достоинство солянки перед другими модами это огромнейшее количество различных квестов! это не привычные стандартные "принеси подай хвост", а многоходовые "операции", требующие внимания и фантазии) я вот, к примеру, играю в полуфинал солянки с середины декабря и до сих пор прошёл 75% сюжета (выполняю все задания), хотя играю по нескольку часов в день.

добавил описание в шапку, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что у свободавца на входе было!

082b68f2f0a1t.jpg

налетели химеры его ранили но не убили я быстро подбежал и ппритарабанил ствол!

как я благодарин химерам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Енот, гравикостюм

товарищи, может хватит все карты раскрывать? кто-то ведь только начал, а вы тут своими скриншотами всю картину портите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-то ведь только начал

Я даже не могу до Янтаря дойти. Меня круглов жутко бесит, а вернее те, которые напихали ему под ноги кучу аномалий. :angry: Подскажите кто нибудь как провести Круглова на янтарь, а то я уже пять раз начинал этот квест сначала, а толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клим,

делай так. доведи его до моста с жарками. до него аномалий вроде бы нет. поговори с ним и иди первым. лучше барахлишко скинуть куда-нибудь, что бы ничего не мешало бежать. после преодоления моста дуй прямой наводкой в сторону янтаря, попутно быстро расчищая местность от зомби и мотунтов. там их по началу много быть не должно. чем дальше успеешь убежать от круглова, тем лучше. лучше всего к костру или грузовику. фишка в том, что на определённом расстоянии от гг нпс переходят в режим "офлайн" и, так как эколог квестовый персонаж, то он становится бессмертным и без проблем преодолевает аномалии. но это только в значительном расстоянии от меченного :happy: не плохо было бы снабдить профессора автоматиком. например lr-300 наёмников. незабудь продать так же и патроны (хотя бы 30 штук) иначе он не сможет стрелять.

я всегда так круглова сопровождаю и всё пучком :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 вещи не могу понять!

1-на Болотах прохожу квест с пулимётом,который нужно отобрать у Бандюков.Залез на крышу и потехоньку всех снял,спустился подхожу где всегда лежит сумка с ним,а нет её!и тот человек который встречает тебя перед этим заданием пропал!я от него только у Бандюка Севу Чистонебовскую забрал?что делать?квест висит

2-это с Вояками на Янтаре,поговорил с Сахоровым,не понял не чё ну думаю тот говорил иди на звук вертушки я и пошёл,весь Янтарь перерыл,вертушку слышно но она гдето за зданиями :wacko:

или я чтото не правельно делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клим, задание провалено из-за тго, что ты перешёл на другую локацию. бежать надо быстро, но из дикой территории уходить нельзя.

Night-Breaker, пулемёт надо брать тихо. сначала говоришь с человеком, который тебя будет прикрывать, потом через цистерну лезешь на крышу, через пролом в шифере лезешь на стелаж и ждёшь, когда бандит-новичёк отвернётся, спускаешься на землю и шмонаешь рюкзак. бандитов отстреливать до взятия пкма нельзя. после этого сразу появляется ден со своими охотниками и кладёт бандитов. можно им помочь при желании.

как я понял, ты миниган ищешь. он спавнится в рюкзаке только после отключения пси установки. нужно идти на шум вертолётов почти на край - северо-северо-запад карты.

e84c085b4286t.jpg1b5aa1acb7e5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Энверище, там холодец и электра. встаёшь справа от холодца лицом к шахтёру и электре. подходишь к ней вплотную, пока не неачнёт двоиться в глазах. аномалия исчезает на пару секунд. этого достаточно, чтобы пробежать. прежде чем пересекать аномалию советую разрядить миниган и выкинуть патроны, а так же части тел монстров. шахтёр забирает экзу, пулемёт и арты, найденные в рюкзаке. остально заберёт только если у вас есть в инвентаре. выкидывать вещи в комнате с шахтёром не целесообразно, так как его товарищи шустрые малые и быстро подберут всё, что плохо лежит. а так, после разговора с шахтёром снова пересекаем электру, подбираем патроны, лапы, хвосты и прочие обрубки, пьём снотворное и продаём сидору, обзаведясь первым капиталом :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация