Авторизация  
Снайпер

Lost Alpha - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Krypton777, ну я в таком случае сейвы делаю чаще и стараюсь не ходить там, где вылетело в прошлый раз. впринципе помогает

Какой интерес ограничивать себя из-за косяков разработчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне очень обидно, когда я установил офигенский мод, мой комп тянет, а игра всё равно вылетает.

с каким логом? Сколько играю, вылетов нету, было пару раз на КПК из-за контактов, но сейчас даже из-за них не вылетает.

а мой комп не тянет и выкидывает на первой же миссии

Опять же с каким логом?

 

 

В Лост Альфе есть несколько стабильных косяков, которые в принципе лечатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего о новом патче не слышно? В конце мая вышел список изменений и исправлений в 1.3002 и все. Может быть, решили все- таки русик вкатать и поэтому такое долгое ожидание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего о новом патче не слышно? В конце мая вышел список изменений и исправлений в 1.3002 и все. Может быть, решили все- таки русик вкатать и поэтому такое долгое ожидание?

Слежу, пока ничего, надеюсь что русик официальный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что обещают в новом патче от Деза, который выйдет в ближайшее время:

 

 

Исправления:
- исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод
- исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина
- исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма
- исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия
- исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина
- исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)
- исправлена ошибка с отсутствием противников на арене
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине
- исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
- исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом
- исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти
- исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре
- исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)
- исправлен квестовый диалог Лукаша
- исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены
- исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550
- исправлен вылет по: can't open section 'bandages'
- исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ
- исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять
- исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке
- исправлены несколько иные коды для дверей
- исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе
- исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме
- исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)
- исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки
- исправлена AI-сетка на уровне Янтарь
- исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере
- исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)
- исправлен неправильный подсчёт денег
- исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы
- исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты
- исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)
- исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)
- исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше
- исправлено получение антидота у Deedee
- исправлена статистика убийств
- исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них
- исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы
- исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон
- исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд
 
Дополнения:
- торговцам добавлены патроны magnum
- добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады
- книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей
- теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле
- отношения монстров и персонажей были переделаны
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- отлажен урон от ножа
- переделаны постэффекты от алкоголя
- dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)
- добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.
- КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.
- Грех теперь нейтрален для ГГ
- Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады

Ох уж эти неугодные аномалии, появляются где их не просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти неугодные аномалии, появляются где их не просят.

Кстати не такой уж и существенный баг, многие пешком по Зоне ходят. А в целом список неплохой, самое хорошее то что команда Деза исправила необходимость новой игры, при установке патча. Учитывая продолжительность сюжета и то что я уже в Припяти, новая игра отбила бы всю охоту играть на пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то долго нет патча. Может быть, все-таки русик готовят?) А то список изменений еще в 20-х числах мая был опубликован, по идее, и патч в конце месяца должен был быть. Ну что, ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нить прошёл игру?

Я на ЧАЭС, как пройду отпишусь, пока собираю скриншоты, чтобы добавить потом записи в "Дневник сталкера". Сейчас спустя столько игрового времени, прежних восторгов уже нет, хотя я по прежнему считаю ЛА одним из лучших модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне стыдно это писать, но я её даже не скачивал и даже не собираюсь. Для меня сталкер, как компьютерная игра себя изжила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, кто может. У меня стабильный вылет когда попадаю по заданию в шахту. Бьют по голове и Все вылет на рабочий стол.
Ошибка
Expression : _valid( bi.mTransform )
Function : CKinematics::CLBone
File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
Line : 157
Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрав документы у Длолга из Темной долины скрыться на ниве от вертолета, до моста. Где нужно попасть в тоннель. по сюжету. Иду дальше в тоннель и бьют по голове Все вылет и ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация