Закончил прохождение второй части Фоллаута. Стим говорит, что я потратил на игру 138 часов, но чистого геймплея, конечно, меньше было. В целом впечатления положительные. Что важно, игра нисколько не утратила в атмосфере (добавилось несколько годных саундтреков к новым локациям). Нововведений относительно 1-ой части не так уж и много: значительно продолжительнее стал геймплей, больше локаций, ассортимент товаров и оружия много вырос. А, ну ещё машина появилась, что значительно облегчило передвижение по Пустошам.
Весьма порадовала панель боя для напарников: теперь можно дать им любое оружие, броню и задать модель поведения. Правда, не для всех. Очень бесил супермутант Маркус, который постоянно норовил что-то зарашить, в итоге его убивали и, матерясь, я вынужден был перезагружаться.
Обилие геймплея, квестов и всяких разных локаций меня, как любителя проходить всё от и до, немного смутило. Очень много времени потратил на куплю-продажу оружия и вооружения своих напарников. Зато благодаря этому в финале я полностью вынес базу Анклава, хотя, как потом выяснилось, там можно было ограничиться убийством только главаря и его приспешников.
Не могу сказать, что был как-то впечатлён и очарован случайными встречами. Возможно, потому что пол-игры со мной таскалась собачка-неудачка и параметр удачи был на днище морском. Поэтому ни каменную голову, ни тело кита я так и не встретил.
В целом игра не стала для меня откровением, но и разочарованием тоже. Ставлю, как и первому Фоллауту, 9/10.
Ну и пара скринов, куда без них.
Диалоги как всегда забавны и атмосферны:
А советские дети мечтали стать космонавтами...
Поворот не туда:
Разработчики как всегда с любовью отнеслись к кровавым смертям ключевых злодеев: