Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/01/16 во всех областях

  1. 6 баллов
    Снайпер

    Разговоры обо всем

    Ах да, с праздником
  2. 3 балла
    weiss

    Разговоры обо всем

    Коварный пейсах бросается на беззащитные праздники.
  3. 3 балла
    Krypton777

    Fallout: New Vegas

    Прошло вот уже 5 месяцев с тех пор, как я очнулся в хижине дока Митчелла… Много воды утекло с того момента. Я провёл на Пустошах без малого 268 часов и это второе по продолжительности моё приключение после Морровинда. А потому – имею право на объёмный отзыв. Начну с того, что вызвало неудовольствие. Критики будет прилично, но не потому, что игра мне не понравилась, а наоборот – понравилась, но я считаю, что она могла быть и лучше. Самая главная претензия к игре – излишняя казуальность, а также большое количество ограничений и условностей. Что, на мой взгляд, отличает шедевральную РПГ с открытым миром (коими я считаю Морровинд и Фоллауты 1,2) от просто хорошей? Свобода действий, почти полная, когда ты можешь пойти куда хочешь в любой момент игры, убить кого хочешь и так далее. В Нью-Вегасе же на нас накладывают ограничения. Хочешь забраться на какой-то участок местности? Вот тебе невидимые скалы и преграды. Хочешь убить ребёнка? Хрен тебе – он бессмертен. Хочешь выкинуть из инвентаря предметы? Нельзя, они же квестовые, пусть скапливаются тоннами к концу игры. Это нереалистично и непрактично. Про быстрые переходы двоякое мнение. Вроде и удобно, но не очень реалистично, когда, например, ты, издалека завидев бегущий к тебе карательный Легиона, просто перемещаешься на другой конец карты. В чём-то теряется опасность Пустошей. Самоперезаряжаюшееся оружие в инвентаре тоже не особо радовало. Кроме того, очень раздражали исчезающие в некоторые моменты персонажи. Так у меня исчезли двое подрывников, отбежавших после освобождения метров на 10; исчез посол НКР, когда я начал по нему стрелять; про исчезающих напарников, когда с ними расстаёшься, и говорить нечего. Даже в б-мерзком Фоллауте-3 напарники сами пешком добирались до своих убежищ. Например, у меня так погиб Харон, тупо отправившись домой и нарвавшись на гнездо рейдеров. Пусть это было печально и трагично, но это было классно, чёрт возьми, это показывало, что мир Пустошей живёт своей жизнью, он опасен и жесток. А исчезающие перед носом напарники – это уныло. Баги. Их действительно немало и к середине игры они начнают напрягать: как баги физики и пространства, так и игровые, вроде исчезновения Вульпеса Инкульпы или ящика с отборным оружием. Квесты. В целом являются сильной стороной игры. Есть действительно классные и многоступенчатые, предполагающие несколько вариантов развития. Например, квест Белых перчаток или «Давай полетаем». Остальные же в большинстве своём добротные, но не было такого, чтобы захватывало дух, практически не было каких-то невероятных поворотов, где невольно отвисала челюсть. Пресности квестам добавляли метки на карте. Не нравится мне, когда игрока как маленького беспомощного ребёнка словно за руку ведут к конечной цели. Это не Морровинд, где тебе дают пару строчек описания в чёртовом дневнике и выбрасывают в мир, а дальше – крутись как хочешь. Например, квест: около Биттер-Спрингс завёлся снайпер, отстреливающий местных. Вроде бы интересная завязка, предполагающая некий поиск и выслеживание. Хрен. Вот тебе метка на его пещеру – иди и разберись. Интересно? Не думаю. Персонажи. Очень порадовали. Их гораздо больше, они гораздо интереснее и глубже, чем в Фоллауте 3. У каждого своя история, трогающая за душу. Технически система напарников тоже «выросла» и управление ими стало более тонким. Когда твой интеллект равен 3. Наряд Веры Киз весьма подошёл Кэссиди. Атмосфера и музыка. На мой взгляд, некая стилизованность под Дикий Запад очень пошла игре на пользу. В отличие от бетонных однообразных джунглей и подземок Фоллаут-3, по Пустошам Мохаве действительно приятно путешествовать, как-то легко дышится там, пейзажи приятны глазу, а вдалеке ночью маячит роскошная башня казино – манящая и желанная. Некоторые места, вроде Гудспрингса, сделаны очень здорово, прямо чувствуется тихая и размеренная провинциальная жизнь этого поселения. Живописные виды Мохаве. Идея с заимствованием музыки из предыдущих частей спорна. С одной стороны приятно услышать старые треки, с другой стороны это как-то неэтично – копировать интеллектуальную собственность других авторов, да и не везде эта музыка была уместна и органично вписывалась в локацию, как в Фоллаутах 1 и 2. Сюжет. Также считаю сильной стороной игры. Пусть шедевральным его не назовёшь, но его сила в другом – во множестве концовок, одна из которых (за Легион) вообще стоит особняком. К тому же очень понравилось то, как в сюжет вплетается история Пустошей, а также судьбы разных фракций и выдающихся ярких персонажей. ДЛС в этом плане дают весьма неплохое подспорье, связывая некоторые события воедино. ДЛС, кстати, вышли довольно сильные (не считая несколько инородного «Блюза Старого Мира»), атмосферные и самобытные. Новая трактовка квеста «Давай полетаем». Оружие и баланс. Огромный выбор оружия и модификаций к нему ещё один несомненный плюс игры. Ассортимент просто поражает воображение. Баланс в игре соблюдён неплохо. Но играть нужно исключительно на Хардкоре на максимальной сложности, тогда Пустоши становятся действительно суровым местом, а не лёгкой прогулкой. Даже на максимальном 50-ом левеле я порой испытывал реальные сложности с противниками. Финансовый баланс тоже соблюдён: за счёт обилия модификаций, уникального оружия, дорогого ремонта денег в большом избытке никогда не было. А каков твой шанс попасть в летящую гранату? Резюмируя всё написанное, хочу сказать, что Фоллаут Нью-Вегас – отличная игра, в которой мне не было скучно, в которой есть большое поле для реиграбельности. Однако игра могла бы стать (но не стала для меня) просто шедевральной, если бы не большое количество вышеупомянутых условностей и ограничений. Лучший аргумент в споре за Дамбу Гувера. 9/10.
  4. 2 балла
    ReznoVV

    Fallout: New Vegas

    Что есть, то есть. Хотя, с другой стороны, тут доля геймплея не строится на постройке домика... Вот за все мои прохождения игры ни разу такого не замечал. У меня освобождённые рабы из Коттонвуд-Роув послушно бежали вдоль побережья (и на втором километре их сжирали мобы), спутники степенно "уходили в закат", никуда не исчезая, а квестовые персонажи "честно" пробегали свои километры (особенно заметно на квесте "В небо", где влюблённых объединять надо). Меня только баги физики, типа скорпионов, косплеящих кротов, раздражали. Опять же, сюжетные персонажи у меня никуда не исчезали (хоть один раз помню некоторая мразь тупила и пришлось её консолью перезагружать), разве что ЭД-Э пару раз виснул, но вопрос, опять же, решался с помощью консоли. Вообще, New Vegas произвёл на меня впечатление крайне стабильной игры, с нареканиями чисто к движку. Это да. Мне всегда очень "В небо" нравился. Пусть и простенькая цепочка квестов, но такая душевная, что ли. +1. У меня, правда, не с Морровиндом ассоциация, а с незабвенными Готиками. Там тоже тебя снабжают описанием уровня "ну, там за холмом живёт охотник, сгоняй к нему", только время от времени снабжая картами (но не с gps-маячком, а тряпичными, кривыми и, зачастую, неполными). Если в первых двух частях, ввиду ограниченности мира, запутаться было сложно, то в третьей... Квесты типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" доставляли неимоверно, когда приходилось обследовать огромную территорию, размером с карту Нью Вегаса ради выполнения задрипанного побочного квеста... N.B. Вот прочитал отзыв и хочется снова пойти в NV играть... Эх, спасибо за мнение, Криптон, было интересно ознакомиться.
  5. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Теперь вместо Бобсона? :wink: Когда прочитал этот пост Енота:
  6. 2 балла
    немец

    Атеизм

    Завтра "верующие" начнут остервенело поглощать жирное И пить ВОДКУ!!!
  7. 1 балл
    Темный_Енот

    Fallout: New Vegas

    Блин, захотелось NV перепройти, правда теперь за нетипичного персонажа. Вообще от NV у меня двоякие чувства. С одной стороны, да, идейный и почти духовный наследник первых частей, много отсылок и знакомых личностей (Маркус Карл! Маркус живой и во плоти!) за локацию с разбитым Хайвейменом вообще поклон разработчикам. С другой стороны, влияние Темной стороны очень сильное, начиная от пресловутого ретро-футуризма, который заполонил все, несмотря на то, что его доля в первых частях была минимальной, измененным дизайном многих вещей, псевдосвободой и заканчивая игровым движком, с корявыми анимациями. Но все равно NV, у меня стоит в одном ряду с первой и второй частью.
  8. 1 балл
    Shalliar

    Fallout: New Vegas

    Практически так же и в первых частях можно было сделать - если напали, убегай к краю локации и все, ни одна мутировавшая (или даже Анклавовская) задница тебя не догонит. Более того, в б-угодном Фоллауте-4 они так же идут до базы пешком. (И не всегда удачно) Если игра заглючит и персонаж сольется куда-нибудь, ты будешь хотя бы знать, где его найти. Учитывая игровые баги, лучше иметь маркер на всякий случай. Кстати, как тебе практически полное отсутствие случайных встреч в Вегасе?
  9. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Паша с добрым утром и двумя праздниками (Господи, дожила Россия, Пасху и Первое мая как равноценные праздники отмечают) Скорее всего тут чисто совпадение, иначе мне становится страшно. Не дай Боже тебе такого врача порекомендуют, онжеж судмедэксперт.
  10. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    Нет, я согласен, жизнь это такая стерва. Но все-таки не становись Бобсоном. А что у тебя такое случилось? Зато представь, все очкарики в части, ходят с блестящими и невероятно чистыми очками. Ты меня уже смущаешь.
  11. 1 балл
    Темный_Енот

    System Shock 2

    Блин, только сейчас заметил. Ну я качал отсюда - http://allbesta.net/torrent/18528-system-shock-2-rebirth-1999-pc-124-repack-ot-rgoldgames.html
  12. 1 балл
    немец

    Разговоры обо всем

    Вот бля@а, помню ещё "видики" с вертикальной загрузкой.Гнусавые переводы были на УРА! Смотрели ВСЁ подряд. А что вы хотели "зажравшиеся товарищи" с вашими HD)))
  13. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Сразу вспомнилась такая озвучка старых фильмов типа Крёстный отец, где актёр вообще говорит в нос, будто бы у него в ноздрях тонна соплей.
  14. 1 балл
    Снайпер

    Картинки

  15. 1 балл
    weiss

    Ваша кличка в Зоне

    Тема очень тупая, тут все себе дают клички, но в реальности клички дают окружающие. Так что все были бы жирными четырехглазыми питухами-школьниками и т. п.
  16. 1 балл
    Темный_Енот

    Гендерное неравенство

    Я спокойно отношусь к представительницам "чисто мужских" профессий. Если у женщины получается, то почему нет? Но вот радикального феминизма я не понимаю. Женщина должна оставаться женщиной в любом случае, даже если она перед первым свиданием вынесла котенка из горящего здания. Это я к слову об обидах за оплаченный ужин или открытую дверь.
  17. 1 балл
    ReznoVV

    Fallout 4

    Я в полном восторге! В Fallout завезли новый графон и кучу интересных геймплейных фич. Бобик, хоть и не умеет вышибать двери изнутри, способен притаскивать лут к ГГ, можно построить домик, конуру и оснастить всё это дело турелями (Скайрим с его DLC с избушкой отдыхает), можно летать на хренолётах винтокрылах и сбивать их из гранатомётов, можно... кучу всего ещё, и это только то, что показали за 20 минут геймплейного видео. Порадовал способ появления радскорпионов и прочей подземной живности, хотя Когти Смерти немного смутили своим внешним видом. Ещё приметил кучу приятных мелочей, вроде надевания силовой брони. Надеюсь, разработчики не налажают с сюжетом и возможностями ролевого отыгрыша (да, вряд ли Бобика удастся продать в рабство, но всё же...) - тогда игра будет просто великолепной. N.B. Спасибо Bethesd'е за отличную презентацию и Снайперу - за её освещение!
  18. 1 балл
    Снайпер

    Fallout: New Vegas

  19. 1 балл
    Винчестер

    Fallout: New Vegas

    Латентный гопстуал. P.S. weiss, отличный рассказ, да я помню, как ты раньше пробовал играть, помню, писал, что передумал играть ещё во время загрузки игры. Может стоило просто начать? В любом случае, удачной игры и море впечатлений.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00