Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/18/16 во всех областях

  1. 2 балла
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Семь лет назад...
  2. 1 балл
    Krypton777

    Это лучше не смотреть

    Отряд самоубийц: апогей деградации фильмов по комиксам. Даже не знаю, с чего начать и какой стороны подступиться. Фильм плох во всём. Уже с первых минут чувствуется его фальшивость, натянутость и топорность. Поэтому напишу по персоналиям и их действиям. Дедшот. Уилл Смитт, безусловно, харизматичный актёр, но в этой роли он мне не понравился. Старый, лысый, ушастый, пытающийся кривляться – убогое зрелище. Персонаж не вызывает симпатии, в нём нет благородства, сплошной пафос, ужимки, напускная крутость и постоянное хамство. Все его моральные терзания о дочери – это ложь и фальшь, нужные лишь для того, чтобы хоть как-то обелить героя, ну и для завязки сюжета, конечно. Когда ему предоставили шанс – убить Харли Квин и получить свободу и дочь, он решил пощадить свихнувшуюся преступницу, которую знает пару дней. До этого он спокойно убивал людей за деньги, а здесь на кону стояло его общение с дочкой. Поэтому плевать он хотел на дочку. Ни с того, ни с сего он проникся сочувствием к Флагу, которого он хотел кинуть/пристрелить ещё пару часов назад, и пошёл в пекло вытаскивать его тёлку. Ничем не продиктованное поведение. Хладнокровный наёмник – и опуститься до такой сентиментальности? Не верю. Не верю, как можно вообще с таким набором качеств и терзаний стать одним из лучших наёмников. Флаг. Отвратный персонаж. Неуравновешенный хам, постоянно грызущийся с вверенным ему отрядом. Он прекрасно знал, на что шёл и какой сброд дадут ему в подчинение. Каким образом он надеялся завоевать авторитет среди «суицидников»? Постоянно оскорбляя их, пререкаясь и напоминая им, кто они есть? Да даже нормальных людей невозможно объединить под таким руководством и завоевать их доверие. Вообще, на этой почве можно было бы классно сыграть на контрасте, где относительно положительный персонаж собирает под своё командование отребье и шаг за шагом пытается вразумить их, завоевать уважение и т.д. Сцена в баре, где он разнылся из-за девушки, которую он трах знает от силы несколько лет, которая даже не жена ему и не мать его детей, завершает образ данного персонажа. Солдат с многолетней выслугой и выдержкой, наверняка принявший в ходе службы не одной сложное решение, наверняка жертвовавший своими людьми, поставленный командовать отрядом отборных головорезов и «морских котиков» в сложнейшей и важнейшей операции, предстаёт просто нытиком и истеричкой, умоляющим чуть ли не на коленях Дедшота пойти с ним. Убогое и фальшивое зрелище, неправдоподобный и отталкивающий персонаж. Аманда Уоллер. Не буду придираться к самому образу персонажа, который не внушил мне никакого трепета и уважения, скажу лишь о паре глупых моментов. Сама по себе идея держать Чародейку с практически неограниченными способностями в качестве цепной собаки , которую невозможно полноценно контролировать, – это несусветный бред и крайне опасная затея. Собственно эта затея и выливается в тотальный п-ц, который становится основой «сюжета» фильма. Не менее глупой идеей было сконцентрировать все рычаги влияния (сердце ведьмы, пульт управления зарядами «суицидников») в одних руках. Просто сраный чемоданчик с сердцем и сенсорный телефон в руках одного человека, которого ещё и плохо охраняют. Никакого плана Б, никакой старховки. В итоге – сердце спи-дили, а когда Уоллер была похищена ведьмой, то сброд стал просто бесконтролен и мог валить на все четыре стороны. Сложно представить себе большую брешь в сюжете. Теперь несколько вопросов, которые останутся без ответа. 1) Почему Уоллер так хреново охраняли, что она осталась в штабе с какими-то ботанами? 2) Зачем было расстреливать эти сотрудников? Неужели нельзя было окружить себя надёжными и проверенными людьми? По такой логике любой секретный проект должен заканчивать массовым расстрелом персонала. 3) Какого хрена Уоллер эвакуировалась из опасного района, находящегося в стане врага, на вертолёте одна? Почему не посадить туда пару надёжных бойцов из «котиков» для охраны и того же Флага? У меня нет ответа на этот треш.. 4) Почему она не приказала кому-то из «котиков» убить Харли Квин, спешащую на вертолёт к Джокеру? Ведь она УЖЕ приняла решение о её убийстве, кликая по смартфону для детонации взрывчатки в шее. Имея под рукой несколько бойцов элитного (ЭЛИТНОГО, СУКА!) подразделения, вооружённых штурмовыми винтовками и без проблем способных изрешетить Харли Квин, она зачем-то просит это сделать нелояльного Дедшота, который сам себе на уме. Японка-самурайка. Комичный и картонный персонаж в потешной бумажной маске. Заходя по трапу в вертолёт, она видит, что Флаг спокойно сидит на борту с «суицидниками». При этом она полуобнажает меч и на полном серьёзе спрашивает: «Убить их?» Её брали вроде как некий козырь в рукаве против возможного неподчинения отряда. Как бы она не владела мечом, но такой «козырь» против вооружённого до зубов Дедшота, сраного крокодила и Дьябло смотрится просто жалко. Ещё большее недоумение вызывает то, когда она при первой же трудности сливается и кидает Флага, идя бухать в бар с отребьем. Офигенная лояльность и надёжность «козыря». Зачем был введён этот персонаж и почему так убого реализован… Бумеранг. Абсолютно бесполезный алкаш. Отталкивающий персонаж. Положительных сторон не найдено – ни необходимых для данной миссии скиллов, ни интересных диалогов, ни вызывающих уважение мотивов. Убийца Крок. Грим/костюм неплохие, но сам персонаж больше похож на гориллу. Не раскрыт практически никак. Харли Квин. Единственное светлое пятно во всём этом беспросветном мраке. Во-первых, симпатичная внешне, во-вторых, её поведение хоть как-то выделялось на фоне унылых перебранок и нытья всех остальных. Дьябло. Более или менее неплохой персонаж. Скилловый, с понятными мотивами поведения. По персоналиями всё. Добью остальные компоненты «фильма». Подготовка и разношёрстность отряда ужасна. Если Дедшот, Крок и Дьябло могут быть полезны, то сраный Бумеранг и Харли Квин – это просто, мать его, люди, даже без нормальной экипировки. Идти в самое пекло боя, где летят пули и осколки, в трусах с деревянной битой, ну не бред ли это? Даже в «Мстителях» Хок Ай и Наташа имели хоть какое-то подобие экипировки. Точно также некоторые «котики» и их тупоголовый начальник Флаг разгуливают перед противниками без шлемов. :facepalm: Каменные люди (назовём их так) прорываются через просто шквал заградительного плотного огня из автоматов. Но при этом разлетаются как стеклянные от сраной, мать её, деревянной биты(!), от сраного бумеранга в руках человека. Стоит ли сравнивать кинетическую энергию данных видов оружия? Когда Флага хватают каменные люди, то «котики» стоят и втыкают с автоматами наперевес, хотя могли бы за пару секунд отбить своего командира. Но нет, в погоню бросаются Дедшот и Харли Квин с деревянной, мать её, битой! Почему нельзя было использовать для операции хорошую авиационную поддержку, эвакуировать Уоллер и отутюжить из какого-нибудь мощного оружия ведьму и её братца? Как мы видели, и тот, и другая прекрасно дамажатся от человеческого оружия (рогатого хера убили бомбой, а ведьме разрезали грудь катаной). Но нет, лучше разгуливать в трусах с деревянной битой. Сюжет высосан из пальца и построен на идиотской и абсолютно неоправданной мотивации персонажей. Но больше всего меня раздражает псевдоморальщина. Зрителя пытаются заставить сопереживать этим ублюдкам и законченным убийцам, то и дело приправляя сюжетную жвачку нытьём об их ценностях, моральных терзаниях и потерях. Лично у меня не вызвал сострадания и симпатии ни один из «героев». Тот же Дьябло не был жертвой обстоятельств и эмоций, как нам хотят втюхать. До ссоры с женой он был преступником и вором. Поэтому засуньте эти моральные «ценности» куда подальше. В тех же Стражах Галактики не было столько нытья и давления на чувства зрителя, но тем не менее персонажи там были симпатичными и понятными. Ну и сцена, где Джокер врывается в охраняемую тюрьму и спасает Харли Квин, видимо, является чем-то вроде хэппи энда и должна вызывать скупую слезу у зрителя. Омерзительно. Подводя итог, хочу сказать, что Отряд самоубийц – это худший фильм по комиксам, увиденный мной, и худший фильм за последние, наверное, лет 5. Абсолютно тупой, хмурый, с отталкивающими персонажами, совершенно убогими диалогами, где даже типичного «американского» юмора минимум, пытающийся затронуть какие-то моральные аспекты бытия и надавить на жалость. Это полная деградация кинематографа и зрителя. Никогда не ожидаю от фильмов по комиксам чего-то глубокого, но и такого треша просто не мог себе представить. 2/10.
  3. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Stalker-Planet сегодня 9 лет.
  4. 1 балл
    ReznoVV

    Gothic 3

    Наконец-то я второй раз полностью прошёл Gothic 3, причём получил все три концовки. Третья «Готика» – попытка объединить достоинства первых двух игр серии с открытым миром-«песочницей» а-ля TES. К сожалению, попытка увенчалась успехом не полностью – интересные квесты и отличный геймплей соседствуют с пустотой некоторых регионов мира и номинальным сюжетом. Тем не менее, игра затягивает за счёт интересного исследования огромного мира и выполнения зачастую весьма интересных заданий. Боевую систему тоже нельзя назвать скучной и приедающейся – с пофикшенными в коммьюнити-патче искуственным интеллектом и балансом воевать стало действительно приятно. Бой теперь не превращается в бесконечное «закликивание» противников, необходимо вовремя разрывать дистанцию, чередовать блоки и разные удары. Это, конечно, не настоящее фехтование, но в контексте игровых возможностей смотрится весьма достойно. Gothic 3 является вершиной развития системы прокачки персонажа и крафта. Кузнечное дело и алхимия становятся не просто необходимыми элементами геймплея, но по-настоящему увлекательными процессами. Один меч, чтобы править всеми... ...и Миртана падёт пред моим ликом Весьма приятная графика сочетается со сравнительно скромными, по нынешним меркам, системными требованиями. В визуальном плане к игре придраться можно разве что к несерьёзной дальности прорисовки текстур. В остальном Gothic 3 выглядит просто отлично – яркие краски цветущих полей Миртаны, пышущие жаром пустыни Варранта или заснеженные перевалы Нордмара притягивают взгляды и не дают оторваться от созерцания красот этой игры. Дополняется это всё просто великолепным саундтреком, подчёркивающим то спокойное умиротворение пасторальных сельских пейзажей, то смертельную опасность очередной битвы с отродьями Белиара. В общем, с аудиовизуальной точки зрения игра достойна высших похвал. Шикарные виды Миртаны Отдельно стоит упомянуть, что в игру можно нормально играть только с коммьюнити-патчем последней версии – к сожалению, оригинальная игра совершенно неиграбельна по причине огромного количества багов и жутчайшего дисбаланса. К счастью, разработчики и фанаты не оставили игру без поддержки, и с включённым альтернативным искусственным интеллектом и альтернативным балансом третья Готика становится действительно достойной игрой. Призрачный гонщик в поисках утраченного мопеда Однозначным слабым местом игры является её сюжет, вернее, отсутствие такового. Очень качественный сюжет первой части и весьма достойный, пусть и несколько более прямолинейный, сюжет второй подготавливали игроков к эпической развязки в третьей, которой просто нет. По сути, весь сюжет заключён в диалоге из трёх реплик с одним ключевым персонажем, и всё! Да, подано всё это неплохо, а чтобы более-менее полноценно пройти игру нужно набегать в ней не один десяток часов (лично я управился примерно за 120 часов), но при всём этом о сюжете во время игры вспоминать практически не приходится. Даже три возможные концовки не вызывают никакого интереса и оставляют после себя чувство неприятной недосказанности, словно долго тянущуюся нить сюжета франшизы просто оборвали. На шута он не очень похож, а вот форма черепа и правда занимательная Персонажи в этой игре тоже недостойны упоминания – нет, среди них есть несколько интересных, с оригинальными характерами, хорошо поданной историей или просто забавными диалогами, но они совершенно не запоминаются. Сколько интересных и врезающихся в память личностей было в первых двух частях! Даже второстепенные персонажи надолго оседали в памяти – вспомните дурачка Мада, флегматичного Уистлера, фанатичных идолов, наглого Спинозу или хитрого Ларса. В третьей части и близко нет ничего подобного – даже старые персонажи, перекочевавшие на континент, остаются в памяти лишь за счёт образов из предыдущих игр серии. То ли местные жители любят принимать душ в дождливую погоду, то ли кто-то сэкономил на текстурах. Ещё один минус игры в сравнении с предыдущими – очевидное деление на белое и чёрное. Если в первых двух играх серии моральный выбор подавался между двумя или несколькими более-менее равноценными вариантами, то теперь фракции и их представители слишком уж ярко окрашены в позитивные или негативные тона. Отдельные нетипичные представители, кончено, есть, но они лишь подтверждают правило. Больше того, часть квестов в принципе невозможно закончить за «неправильную» сторону, да и концовки по своим требованиям весьма недвусмысленно намекают, кого стоит поддерживать. Прямиком в ад! Gothic 3, в целом, берёт не качеством, а количеством. Количеством квестов, персонажей, врагов, масштабом локаций и сражений. К чести разработчиков, удалось им это сделать весьма качественно, не скатившись совсем уж в однообразие по типу «убей N волков». Игре удалось во многом сохранить главное достоинство первых двух частей – уникальную атмосферу, правда, сменив обречённо-мрачные декорации на яркие наряды (что, кстати, тоже не понравилось многим поклонникам серии). При всех несомненных достоинствах этой игры, они оставляет смешанные впечатления – в неё очень интересно, приятно и увлекательно играть, но после прохождения остаётся чувство небольшого разочарования из-за сюжетной пустоты. Словно бы нам обещали рассказать интересную историю, а вместо этого подсунули официальный рапорт. Фирменный чёрный юмор, к счастью, никуда не делся И всё же я остался доволен прохождением Gothic 3. Это отличная RPG с открытым миром, пусть и не без некоторых недостатков. Очень жаль, что по финансовым и юридическим причинам серия игр Gothic оборвалась на третьей части (богомерзкий адд-он и ещё более богомерзкую Арканию в расчёт не берём). Разработчики показали весьма достойный результат, подтвердив его затем в Risen. Будем надеяться, что, вернув себе права на франшизу, Piranha Bytes когда-нибудь вновь порадуют нас достойным продолжением этой отличной серии игр. И немного спойлерной информации под, собственно, спойлером:
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00