Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/17 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ReznoVV

    Обсуждение кинематографа

    Ну, сравнение остаётся на совести сравнивающих. Ключевая проблема в том, что и у нас, и у Голливуда, большинство (на мой взгляд) проблем проистекает от тупости сценариев и непрописанности/шаблонности/однобокости героев. А ведь именно написание хорошего сценария - вещь, не требующая ни бюджета, ни актёров с мировым именем. Особенно обидно, что снимать красиво наши могут, вполне на уровне того же Голливуда ("Притяжение" вам в пример), да и актёры не все плохи (хотя да, на отечественную киносцену пролезают всякими не очень приличными, наверное, способами совсем уж не умеющие играть личности). Но самая дешёвая и простая, не требующая ни специального оборудования, ни редкого таланта, ни миллионного бюджета, компонента фильма лажает. Можно поверить, что действительно талантливые сценаристы попадаются не чаще талантливых актёров или режиссёров, но ведь, зачастую, снимается тупейший шлак! Где сценаристу не надо было быть гением, нужно просто было иметь IQ выше 50! Тупейшие диалоги, омерзительные персонажи с непонятной моралью и отсутствующей мотивацией, куча ляпов и сюжетных поворотов на пустом месте - вот, что портит отечественный кинематограф хуже попилов бюджета и маразма Михалкова. Впрочем, повторюсь, в какой-то степени это и к Голливуду относится.
  2. 4 балла
    Krypton777

    Обсуждение кинематографа

    Не знаю, почему сравнивают с Голливудом. Ведь Голливуд тоже сейчас снимает бездушное проходное говно, разве что только бюджеты больше и актёры не уровня сериала "Реальные пацаны". Например, фильмы Железный Человек-3, Мстители-2, Первый мститель: Гражданская война я считаю абсолютно бездарными и глупыми фильмами без внятного сюжета и сценария, с совершенно высосанным конфликтом, а Отряд самоубийц просто худшим фильмом с псеводоморальным посылом. И там, и там, безусловно, есть достойные фильмы (как высокобюджетные, так и более скромные). Но, чтобы на них наткнуться, нужно тем или иным методом отфильтровать тонны "нутеллы".
  3. 3 балла
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Мы думаем по этой теме. Чтобы выйти в конкретный плюс нужно ещё две-три кошки. По-крайней мере, я наконец-то уговорил Ингу уйти со второй работы, пусть лучше котами занимается, чем убиваться на двух работах. На основной она в начальство выбилась, сутки через трое - времени предостаточно для котоводства.
  4. 3 балла
    weiss

    Обсуждение кинематографа

    @Daddy_Vader Голливуд – это машина для штамповки блокбастеров. Они развили концепции, которые продаются в кинотеатрах, сценарные и визуальные, и по этим лекалам делают всё. Поэтому там обычно нет ничего нового. По сути это порочный круг – чтобы делать то, что делает Голливуд, нужно большое бабло, а чтобы большое бабло получить, инвесторы должны быть уверены, что оно окупится, т. е. делать надо то, что продается. Это бизнес, а бизнес любит проверенные схемы. Российское же кино делится на 4 типа: Закос под Голливуд с претензией на какой-никакой бюджет. Получается полное говно, смотреть невозможно. Это те самые 2/10. Арт-хаус без бюджета, обычно социальная драма, обычно про жизнь в России. Есть то, что можно смотреть. Невиданная дичь в виде бесконечных тупых и нелепых комедий, неуклюжих боевиков и прочего шлака. Это 1/10. Сериальные и полнометровые мелодрамы, имя им легион. Это 0/10. Поэтому, чтобы увидеть на Кинопоиске положительные отзывы о русском кино, надо читать рецензии на фильмы из категории 2.
  5. 3 балла
    Krypton777

    Mass Effect

    Ты имеешь полное право быть недовольным концовкой МЭ3. Здесь разработчики действительно облажались. Но они частично реабилитировались, выпустив Extended Cut («Расширенная концовка»). Этот факт нельзя игнорировать. С данным ДЛС добытые военные ресурсы, а также действия ГГ в ходе ВСЕХ ТРЁХ ЧАСТЕЙ действительно играют большую роль и дают несколько вариативных концовок. Графика как графика, никаких ухудшений я там не заметил. Да, интерьер Нормадии стал менее ламповым и выполнен в более агрессивных тонах, чем в МЭ. Отчасти соглашусь с Нейроном, что МЭ2 более ламповая атмосфера. Но этому есть рациональное объяснение, которое я напишу ниже. Геймплей в МЭ3 сделал небольшой шажок вперёд по сравнению со 2-ой части. Система оружие стала значительно понятнее. Теперь у оружия есть конкретные характеристики и значения, в отличие от МЭ2, где приходилось опираться на абстрактные текстовые описания или лезть в Вики. Апргейд оружия стал более вариативным и предполагает выбор, а не тупо "прокачай всё, что есть". Также добавилась парочка новых перков и способностей. Нужно понимать, что между МЭ2 и МЭ3 прошло всего 2 года. Это не тот срок, за который игру можно вывести на принципиально новый уровень, как, например, ГТА4/ГТА5. Кроме того, нужно осознавать, что на МЭ3 лежала большая ответственность - завершить игровую серию и связать немало сюжетных нитей из предыдущих частей, как то "проблема генофага", "война гетов и кварианцев" и т.д. Справилась ли с этим игра - каждый решает сам. Я играл с Extended Cut и в целом считаю, что да - справились. Хотя небольшой осадок остался. Также нужно осознавать, что события МЭ3 происходят не то чтобы в разгар войны, а самого настоящего истребления. Поэтому здесь нет места ламповости и вальяжности. Здесь есть место эпичности, драматичности, трагичности. И игра с лихвой даёт игроку эти самые аспекты. Я помню, какую неиллюзорную грусть я испытывал после Тессии и какой трепет на Тучанке, когда Калрос завалила Жнеца. Вы удивляетесь, почему в МЭ3 так много врагов, особенно на Земле? Чёрт возьми! Это не робкие набеги коллекционеров. Это не единичные рейды пиратов. Это не случайные столкновения с гетами. Это, мать вашу, последняя битва за Галактику! Враг у ворот! Идут, они идут! На Землю вообще были брошены огромные силы противника. Количество волн им не понравилось, видите ли. Бери оружие и воюй, мамкин ты сосунок! Я отчасти согласен с Нейроном и для меня МЭ2 - также лучшая часть серии. Но я никогда бы не назвал МЭ3 деградацией игры. Скорее оценка этих игр лежит в области эмоционального восприятия. Кому-то (мне и Нейрону) нравится ламповый сбор команды. Кого-то больше впечатляет эпичность битв в трещащем по швам мире. При этом, Нейрон, ты должен умерить свой пыл. Ты не прошёл МЭ1, ты плохо помнишь геймплей последующих игр, но высказываешь слишком радикальные суждения. И вообще я не понимаю, как ты прошёл игры с крупнокалиберным пистолетом. На мужском уровне сложности ("Тяжело" и выше) в МЭ2 тебе просто не хватит термозарядов одного пистолета. Это просто нереально. Что касается дополнения "Левиафан". Оно содержит, на мой взгляд, две важные составляющие: 1) атмосферно-загадочно-эпичную; 2) сюжетную. С первой частью ДЛС справляется прекрасно. С этой точки зрения оно наикрутейшее. А вот раскрытие сюжета получилось невнятным. Как-то нелепо и скомкано был раскрыт главный секрет игры - откуда появились Жнецы. Да и сам Левиафан нёс откровенный бред: мол, у меня всё под контролем, но почему-то я прячусь уже тысячи лет на далёкой планете, на дне какого-то океана.
  6. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Ещё одну интересную цитату в книге Азимова: «Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков»…
  7. 2 балла
    Krypton777

    Обсуждение кинематографа

  8. 2 балла
    Темный_Енот

    Обсуждение кинематографа

    Я тоже раньше считал, что аниме не моя тема, делая суждения лишь на основе покемонов и сейлор-мун. А потом посмотрел "Унесенные призраками", "Армитаж", "Город демонов", "Кровь", "Боевой ангел Аэлита", "Манускрипт ниндзя", "Jin-Roh" и конечно-же "Призрак в доспехах", наверное мое любимое аниме, плюс еще десяток другой знаменитых лент и сериалов (например шедевральный сериал "Тетрадь смерти"). Сам феномен аниме как оказалось обладает намного более глубоким смыслом, чем представлялось мне ранее. В первую очередь главная ошибка воспринимать аниме как мультфильмы, ибо это вовсе не мультфильмы, в том понимание, в котором их принято воспринимать на пост-советском пространстве. Да потому что привыкли так, с 90-х, когда Голливуд намного чаще выдавал годные картины и во главу угла ставили прежде всего творчество и режиссуру, а не сшибание бабла. Сейчас Голливуд уже не так сияет как раньше, да и давно пора прекратить сравнивать наши фильмы и зарубежные. Нужно оценивать наши фильмы без какого-либо фона, разбирая плюсы и минусы, без сравнения с Голливудом, который вовсе не является эталоном кинотворчества.
  9. 1 балл
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Присоединяюсь.
  10. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Сомневаюсь.
  11. 1 балл
    ReznoVV

    Mass Effect

    Не знаю, отношусь ли я к категории молодых, но с превеликим удовольствием в первый раз прошёл первую часть ME год назад. Не смутила ни графика, ни геймплей (хотя, не спорю, изменения геймплея во второй и третьей части встретил с радостью). Графика - так вообще шикарна, пусть и, по нынешним меркам, недостаточно высокополигональна. Виды Цитадели и Вермайера навсегда останутся в моём сердце. Вообще, как верно заметил Криптон, нужно разделять красоту графики и её техническое совершенство. Первое зависит от мастерства геймдизайнеров, второе - от производительности актуальных на момент выхода игры видеокарт. Так вот с красотой картинки у всех трёх частей МЕ никаких проблем не наблюдается, они все в этом плане очень хороши.
  12. 1 балл
    Krypton777

    Mass Effect

    @NeRoN29, ты не понимаешь разницу между графикой и дизайном. И у МЭ, и у ДАО не самая выдающая по меркам 2017-го графика, но прекрасный дизайн. В эти игры приятно играть, там отличные пейзажи, уровни и интерьеры. Что уж говорить, что в МЭ1 помимо всего прочего классная атмосфера за счёт незамысловатой, но весьма запоминающейся музыки. Добавим сюда очень и очень хороший сюжет, множество великолепных миссий (чего стоит только Ферос и Новерия) и интересных персонажей, а также мощную ролевую компоненту, влияние которой чувствуется уже, сука, на первой миссии, и получим знаковую игру, задавшую тон всей серии. Осознанно пройти мимо этой игры - несусветная глупость. Рассуждать об играх серии, миновав первую часть, - просто невежество. Даже Снайпер (с его любовью к динОмичности и графону) неделю назад прошёл МЭ и остался доволен. P.S. В ДАО ни разу не примитивный гейплей. Сочетание заклинаний, боевой системы, бомб, ловушек, ядов, перков, тактического меню в купе с отличной анимацией всего этого делают гейплей ДАО сильнейшей стороной игры. P.P.S. Я неправильно прочитал предложение, поэтому ниже ответил исходя из этого. За что приношу извинения.
  13. 1 балл
    Krypton777

    Обсуждение кинематографа

  14. 1 балл
    Krypton777

    Обсуждение кинематографа

    Да в весьма большой степени. Просто у нас как мыслят: о-о-о, это снимает Бондарчук - значит, будет говно. О! Это фильм Марвела! Он будет крутой! Или аргумент из разряда "ну это же развлекательный фильм, не надо ждать от него много". Рассуждают так люди вроде Круза, лишённые критического восприятия и клюющие на громкое имя, картинку или спецэффекты. С каких пор развлекательный фильм стал синонимом бездарности и деградации?
  15. 1 балл
    Daddy_Vader

    Обсуждение кинематографа

    По теме фильмов. Мне очень не нравится предвзятое отношение россиян к отечественным новым картинам. Я конечно понимаю, что шедевры не снимают, но и не такой уж и шлак. Я зареган на Кинопоиске, часто его посещаю, просматриваю информацию о фильмах, читаю рецензии. Так вот. Меня бомбит от того, что все эти рецензистысупердупернивротибастакиноэксперты всегда сравнивают наши, то есть российские фильмы, с голливудом. Ну млять нельзя что-ли закрыть глаза на все остальные произведения и начать оценивать нейтральным независимым взглядом??!! Ладно понимаю сравнить АК с М4, но тут же речь идёт о творчестве. И больше всего добивают оценки таких людей, их три типа: 10\10 - лучшие по их мнению фильмы, 5\10 - все остальные, 1-2\10 - русские. Однако здравствуйте. И я ща ещё пойду на "Призрак в доспехах". Отпишусь о нём. Всем хари кришна
  16. 1 балл
    Daddy_Vader

    Разговоры обо всем

    Так на кой тебе тогда работать? Займись этим конкретно, по всем параметрам. Неплохие деньги можно делать, сам знаешь. На жизнь вполне будет хватать
  17. 1 балл
    Праведник

    Разговоры обо всем

    Почти но нет, первый форсаж нравится. Все те фильмы что сейчас штампуют мне не нравятся.
  18. 1 балл
    ReznoVV

    Обсуждение кинематографа

    Оживлю немного тему своим мнением о картине «Мушкетёры» 2011 года, которую я в очередной раз пересмотрел. Это высокобюджетное кино Пола Андерсона довольно прохладно было воспринято что зрителями, что критиками, но я осмелюсь порекомендовать вам его к просмотру. Впрочем, обо всём по порядку. В основе сюжета фильма – всем хорошо известная история за авторством Дюма про приключения трёх мушкетёров и их молодого приятеля. Впрочем, от оригинальной истории тут осталась лишь основная сюжетная канва. Мушкетёры предстают перед зрителями в образе бравых разведчиков-диверсантов, которые вместе с миледи в исполнении Милы Йовович крадут из Венеции чертежи дирижабля Леонардо да Винчи. Одна эта фраза избыточно характеризует всю картину – это предельно насыщенное сумасшествием, гротеском и насмешками над стереотипами весёлое развлекательное кино. На вторых ролях исключительно звёздный и колоритный состав – кроме уже упомянутой Йовович, в фильме отметились Орландо Блум в роли герцога Бэкингема, Тиль Швайгер в роли Калиостро, Мэдс Миккельсен в роли Рошфора и блистательный Кристоф Вальц, великолепно сыгравший кардинала Ришелье. Впрочем, на фоне этих звёзд исполнители главных ролей тоже не теряются, вполне достойно отыгрывая своих персонажей. Особенно удачно, на мой взгляд, сыграла Габриэлла Уайлд, исполнившая роль Констанции Бонасье (или просто каст хороший, хрен знает). Разумеется, ни о какой исторической достоверности или соответствии оригиналу говорить не приходится. Фильм открыто насмехается над многими известными образами – тут и суперагент-миледи, и боевые дирижабли герцога Бэкингема, и непутёвый король-малолетка, и многое, многое другое. Всё это прекрасно вписано в предельно упрощённый сюжет и щедро сдобрено множеством совершенно нереалистичных, но невероятно круто снятых боевых сцен. Сюжет тоже изобилует ляпами и дырами, похоже, вставленными в него намеренно, но за буйством действия на это не обращаешь особого внимания. Вообще, всё, что касается постановки, съёмок, декораций и эффектов в фильме сделано на высочайшем уровне – картинка радует глаз, а от экшен-сцен захватывает дух. Естественно, в фильме много юмора – от примитивнейших гэгов до довольно неплохо поданных шуток и отсылок к оригиналу. Что в итоге? «Мушкетёры» – это прекрасное развлекательное кино, весёлое, яркое и захватывающее. Ни в коем случае нельзя рассматривать его как экранизацию романа Дюма (что, по непонятным мне причинам, делают большинство критиков), скорее – как пародию на неё. И в этом качестве картина смотрится на все сто! Рекомендую всем в качестве развлекательного фильма, за которым можно отлично скоротать вечер после долгого трудового дня.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00