Кобра 44 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 да правильно)) чего уж парится..в игре дофига чего не хватает.. почему бы с самого начала все не продумать...? сложно так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 почему бы с самого начала все не продумать...? сложно так? В такой игре невозможно сразу все реализовать. У разрабов нет кучи времени, как и рук, тем более, что многие вещи может не позволить реализовать технический прогресс. Многие идеи могут прийти внезапно, даже после отправки игры в печать. GSC спокойно смогут реализовать опоздавшие и ранее неисполнимые идеи в прологе или эпилоге второй части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 NeRoN29, ну это понятно со временем))) но когда ты решил создать игру почему бы не посидеть и не подумать что можно добавить в сюжет? да это займет максимум недели 2.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 да это займет максимум недели 2.. Не все так просто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Freeman-des, что сложного если общий фот и сюжет уже придуман.. осталось всякие мелкие дополнения придумать))сесть и подвигать извилинами.. чем потом как только вышла игра у них прозрение случилось.. типа.. вот мы лоси надо было это это и это придумать.. а че парится давайте 20 можов к этой игре придумаем..мда уж.. это комерческий ход какой то.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Freeman-des, что сложного если общий фот и сюжет уже придуман.. осталось всякие мелкие дополнения придумать))сесть и подвигать извилинами.. Добавлено (16.06.2011, 11:25) чем потом как только вышла игра у них прозрение случилось.. типа.. вот мы лоси надо было это это и это придумать.. а че парится давайте 20 можов к этой игре придумаем..мда уж.. это комерческий ход какой то.. Ты даже не представляешь, каким образом создается игра. Нельзя просто так взять и впихнуть какую-то фишку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 NeRoN29, что значит впихнуть?????? изначально создать.. я говорю если сюжет ПРИДУМАН... то к нему можно допридумывать все того что они пихают в моды... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Ты думаешь, что моды делает GSC? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хребет 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 ПОчему он так назван сталкер "2" ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 ПОчему он так назван сталкер "2" ? А как еще должна называться вторая часть игры? Шесть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 NeRoN29, странно что у них на это мозгов не хватает.. или просто идет полная зацикленность на главном сюжете.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Кобра, ты путаешь мододелов любителей и компанию-разработчика GSC. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Хребет, все предыдущие части связаны между собой.. а сталкер2.. совсем другая игра.. поэтому и вторая.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение