NL-Vincenz 18 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Может быть уже известно, но в сеть был слит исходный код X-Ray 2.0. Примерно 60% кода отсутствует, так-же в наличии код для консолей PS-4 и Xbox. Был слит Tron`ом. 1. http://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF 2. http://rghost.ru/69tnxP6Ry 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АнтохаКосарь 5 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Григорович сказал что может либо продать права(но только команде из СНГ,чтобы смогли "точно передать атмосферу постсоветского пространства" , либо "отдать" права за процент от прибыли(при этом не теряя контроль над проектом и правами на игру.И вообще будет рад если игру сделают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер 13 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Видимо СТАЛКЕР 2 всё-таки будет. https://www.youtube.com/watch?v=k50q0c3f7Ok https://www.youtube.com/watch?v=P8ZDJWVWqcw 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 В 12.10.2016 в 16:55, Сталкер сказал: Видимо СТАЛКЕР 2 всё-таки будет. Догадываюсь, что Ждун надоел бОльшей части планеты и Планеты, но картинка забавная (а может и нет): 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 STALKER 2 CONFIRMED: https://vk.com/wall-26558787_259946 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 О, великий пророк! Я не сомневался в твоей правоте! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 https://www.gsc-game.ru/ https://www.stalker2.com/ Занятно, однако. Я уже не помню, вроде же кто-то купил права на бренд или саму GSC. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Скоро это прям не то слово как скоро... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Duran 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 59 минут назад, Verstal сказал: https://www.gsc-game.ru/ https://www.stalker2.com/ Занятно, однако. Я уже не помню, вроде же кто-то купил права на бренд или саму GSC. Хотела Bethesda купить, но не сложилось. Права и студия у Григоровича. Собственно, анонс есть как твиттерах официальных ( https://twitter.com/GSC_GW/status/996521779798605824 ), так и пост на странице в Фейсбуке Григровича подтверждает ( https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych/posts/1694431413958948 ). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt 53 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Афигеть, буквально вчера я подумал, а вот если анонсирует сталкер 2, и я первый напишу про это тут. И что вы думаете, сегодня открываю ленту и читаю новость https://lenta.ru/news/2018/05/16/stalker/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxtrot813 40 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 8 часов назад, Снайпер сказал: STALKER 2 CONFIRMED: https://vk.com/wall-26558787_259946 Увы, время его прошло, да и разработчики другие. Но посмотрим. По сей день помню как в далёком 2008-9 г. устраивали вечерние зарубы в ТЧ и ЗП, как Дэнчик нам карты пилил. Были же времена весёлые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Слишком много воды утекло, чтобы ждать нового Сталкера. Для меня это уже очередная игра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Надеюсь, на PS4 тоже выйдет, они ведь планировали когда-то для консолей его делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 5 минут назад, weiss сказал: Надеюсь, на PS4 тоже выйдет, они ведь планировали когда-то для консолей его делать. Лол, ты же ПК продал. Компания не делала игры уже 8 лет. И, скажем так, их игры никогда не были действительно ААА-класса. Не ждите слишком многого. Игру успеют 100 раз перенести, а то и вовсе прикрыть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 2 часа назад, NeRoN29 сказал: И, скажем так, их игры никогда не были действительно ААА-класса Что понимается по "действительно" ААА-классом? Миллионы, потраченные на маркетинг? Или закупка Frostbite? Да, в каждой игре серии S.T.A.L.K.E.R. были свои недостатки, в том числе, и технического плана. Да, бюджет разработки и маркетинга, понятное дело, сильно не дотягивал до трат EA или Activision на свои топовые тайтлы. Но с точки зрения игрового опыта и визуальной составляющей игры были вполне себе на уровне. Конечно, под формальное определение AAA как чего-то, на что потратили $100 млн. и более, они никогда не подпадали, но сейчас это не очень-то и нужно. Когда за счёт вирусной рекламы и интернет-версии "сарафанного радио" какой-нибудь PUBG с бюджетом в три копейки становится топ-1 по онлайну в Steam, а Andromeda с бюджетом в сотню миллионов закономерно остаётся никому неинтересной парашей, измерять результативность затратами становится совсем уж не комильфо. Не говоря уж о том, что рынок компьютерных игр за прошедшее десятилетие увеличился в разы, если не десятки раз. И те суммы, которые в 2008-ом казались заоблачными, сейчас может позволить себе потратить на разработку средней руки компания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение