Авторизация  
vladi

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ReznoVV сказал:

Когда за счёт вирусной рекламы и интернет-версии "сарафанного радио" какой-нибудь PUBG с бюджетом в три копейки

Игру разрабатывали люди, которые уже несколько раз делали "пробные" версии этой PUBG в виде модификаций к различным играм, а сама игра принесла разработчикам в первую же неделю несколько десятков миллионов долларов. Была ли это никому неизвестная игра? Нет. Были ли разработчики профессионалами? Да. Был ли бюджет? Да, их спонсировали корейцы, а благодаря раннему доступу, бюджет постоянно пополнялся. Но они жутко облажались с оптимизацией.

1 час назад, ReznoVV сказал:

 Andromeda с бюджетом в сотню миллионов закономерно остаётся никому неинтересной парашей, измерять результативность затратами становится совсем уж не комильфо.

Почти вся Андромеда, а точнее её "минусы" были на аутсорсе. То есть, её делали люди, которые не были профессионалами в своем деле и попросту имели малый опыт. 

1 час назад, ReznoVV сказал:

Не говоря уж о том, что рынок компьютерных игр за прошедшее десятилетие увеличился в разы, если не десятки раз. И те суммы, которые в 2008-ом казались заоблачными, сейчас может позволить себе потратить на разработку средней руки компания. 

Хм, а ты не думал, что соответственно увеличились и затраты? Выпустив новых Казаков, которые, кстати, были встречены весьма прохладно и получив соответствующие средние оценки, Григо не мог много заработать. Чтобы создать сейчас отличный Shooter с элементами RPG нужен большой бюджет. Посмотри топовые игры подобного жанра за последние 5 лет - не думаю, что там найдется продукт от неизвестных разработчиков, то есть без большого бюджета. 

2 часа назад, ReznoVV сказал:

Что понимается по "действительно" ААА-классом? Миллионы, потраченные на маркетинг? Или закупка Frostbite?

Это огромные суммы затраченные как на маркетинг, так и на саму разработку. Никто не станет работать за бесплатно, а маленькая команда для подобных продуктов непродуктивна. Если они опять станут пилить свой движок, то можно ожидать очередную кучу патчей, что в 2018 году просто смехотворно - Kingdom Come: Deliverance хоть и подняла хайп, но до сих пор неиграбельна. Кстати на счет них, вот это пример маленькой команды без опыта и без бюджета, а ведь при этом им во многом помогали сотрудники Crytek.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AAA или нет, эти люди сделали Сталкер очень ламповым и с богатым сеттингом, это куда важнее для нас, игроков. Может и ещё раз получится. Интересно кто будет работать над проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, weiss сказал:

AAA или нет, эти люди сделали Сталкер очень ламповым и с богатым сеттингом, это куда важнее для нас, игроков. Может и ещё раз получится. Интересно кто будет работать над проектом.

Скорее уж сеттинг насытился благодаря игрокам и побочным продуктам в виде книг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NeRoN29 сказал:

Игру разрабатывали люди, которые уже несколько раз делали "пробные" версии этой PUBG в виде модификаций к различным играм

Ну да, ну да, моды на Minecraft и 3D-action на 100 рыл это вещи одного порядка. То-то, я гляжу, эти профессионалы знатно оптимизировали игру. А уж как качественно её на Xbox портировали, ммм.... 

2 часа назад, NeRoN29 сказал:

Был ли бюджет? Да, их спонсировали корейцы, а благодаря раннему доступу, бюджет постоянно пополнялся.

Что (кроме чувства собственного достоинства) мешает выйти на ранний доступ Григоровичу? Коммьюнити у игры огромное, и деньги повалят чисто на энтузиазме. Ну и да: бюджет именно что ААА игры, коль скоро речь шла о них, на пару ноликов больше бюджета PUBGа на старте разработки. Что, повторюсь, никак не помешало этой игре занять лидирующие позиции по популярности в мире. То есть бюджет сейчас не то, чтобы ничего не решает, но не имеет определяющего значения. Можно привести ещё добрую дюжину примеров в обе стороны – и провалившиеся блокбастеры, и "выстрелившие" инди-проекты или около них по затратам. 

2 часа назад, NeRoN29 сказал:

Почти вся Андромеда, а точнее её "минусы" были на аутсорсе. То есть, её делали люди, которые не были профессионалами в своем деле и попросту имели малый опыт. 

Это как-то мешает дерьму за сто миллионов быть дерьмом за сто миллионов? Нет, лично мне отдельные механики Андромеды понравилась, и, если бы не завышенные ожидания и принадлежность к знаковой серии, я был бы ею доволен. Но это никак не оправдывает издателей и разработчиков за то, что они на такие деньги выпустили такой шлак! Тем более, имея такие деньги, не проконтролировать их трату конечными исполнителями – просто преступление.

2 часа назад, NeRoN29 сказал:

Посмотри топовые игры подобного жанра за последние 5 лет - не думаю, что там найдется продукт от неизвестных разработчиков, то есть без большого бюджета. 

Действительно, кто знает о GSC Game World – так, ноунеймы какие-то. Не думаю, что нынешняя команда этой компании уступает, к примеру, той части EpicGames, которая работала над Fornite. Да и тот же PUBG не производит впечатления чего-то, что делало много людей (Андромеда, при все своих недостатках, производит. Возможно, приличная часть этих людей страдала расстройствами восприятия, но их явно было много).

Говоря же о ресурсах, имеющихся в распоряжении Григоровича, не стоит забывать о главном – огромной армии фанатов на территории постсоветского пространства, которая готова будет и вложиться финансово (будь то предзаказы или ранний досутп), и обеспечить дальнейшую раскрутку бренда. Достаточно посмотреть новости за сегодня – практически все крупнейшие русскоязычные новостные интернет-ресурсы поставили новость о возобновлении разработки компьютерной игры (!) в один ряд с открытием движения по крымскому мосту и очередными сводками из Сирии. Уровень интереса к вселенной огромен, и одно это позволит разработчикам, как минимум, не слишком беспокоиться о продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ReznoVV сказал:

Говоря же о ресурсах, имеющихся в распоряжении Григоровича, не стоит забывать о главном – огромной армии фанатов на территории постсоветского пространства, которая готова будет и вложиться финансово (будь то предзаказы или ранний досутп), и обеспечить дальнейшую раскрутку бренда. Достаточно посмотреть новости за сегодня – практически все крупнейшие русскоязычные новостные интернет-ресурсы поставили новость о возобновлении разработки компьютерной игры (!) в один ряд с открытием движения по крымскому мосту и очередными сводками из Сирии. Уровень интереса к вселенной огромен, и одно это позволит разработчикам, как минимум, не слишком беспокоиться о продажах.

Григо ненавидит Рашку, это так, к слову. Русские любят халяву и не любят тратить деньги. Если где-нибудь найдется статистика, на которой показана принадлежность к стране тех, кто поддерживал продукт на каком-нибудь кикстартере, Россия будет на последних местах. Разработчики всегда волнуются о продажах, но, к их счастью, основные продажи придут не со стран СНГ. 

38 минут назад, ReznoVV сказал:

Что (кроме чувства собственного достоинства) мешает выйти на ранний доступ Григоровичу?

Ты серьезно? Сталкер это тоже самое, что и песочница Rust? Как тебе Far Cry 5 в раннем доступе, м? 

Я ожидаю от Metro Exodus куда большего, чем от Сталкера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще с утра удивился, чего мне в популярные поисковые запросы GSC выдало... Ну, ждать буду, конечно, но не знаю... Lost Alpha я тоже ждал, в итоге до сих пор даже трети не прошел.

7 часов назад, weiss сказал:

эти люди сделали Сталкер очень ламповым и с богатым сеттингом

Но при этом с каждой частью ламповости становилось все меньше, по моему мнению. А если за книги говорить, то там вообще все очень печально, годных оче мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, NeRoN29 сказал:

Русские любят халяву и не любят тратить деньги.

Итак, что нам говорит исследование J'son Partners Consulting (последнее, которое я нашёл, за 2016 календарный год)? Рынок цифровых развлечений в России вырос на 16% и достиг 1,89 миллиардов долларов. Мировой рынок за тот же период составил 95,2 миллиарда. Произведя несложные подсчёты получаем, что не слишком-то богатая в пересчёте на душу населения страна занимает полновесные 2% общемирового рынка цифровых развлечений. При том, что ВВП нашей страны за тот же год составил 1,7% от общемирового. Вот этот рынок ты называешь маленьким и

5 часов назад, NeRoN29 сказал:

Разработчики всегда волнуются о продажах, но, к их счастью, основные продажи придут не со стран СНГ. 

Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали первый "геймплейный" (он так называется, ничего не могу с этим поделать) тизер S.T.A.L.K.E.R. 2. Судя по "обилию" кадров из игры, релиз нас ждёт ещё очень нескоро.

P.S. Кто узнал, ремикс какой композиции звучит в трейлере? Что-то очень знакомое, а вспомнить не могу.

UPD. Я таки опознал Сплин, всем спасибо, все свободны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу сказать, что увиденное мне понравилось, хотя анализировать в ролике почти нечего. Я довольно равнодушен к графонию, поэтому не знаю, насколько показанная графика хороша с точки зрения современных технологий, но меня она устроила. 

Мне понравилось, как деревья на улице гнулись, такого не было в первой части. Интересно, если это проявление какой-то аномальной активности. Однозначный плюс за Сплин. Если вторая часть выйдет с использованием композиций этой группы, то, я уверен, это придаст игре необычного колорита. 

PS У закрытого в 2011 году Сталкер 2 было более интересное оформление названия.

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Freeman-des сказал:

Ну картинка достойно вроде выглядит.

Достойно группы не криворуких художников и программистов, не первый раз увидевших UE? Спору нет, ничего вырвиглазно-отвратительного в тизере не показали, но для нынешнего уровня развития технологий вообще и доступного инструментария UE в частности, ничего, заслуживающего похвалы, я лично не увидел. Работа со светом хороша, ну так отрендерили тизер наверняка с включённым рейтрейсингом. Это, конечно, не значит, что у разработчиков есть волшебная кнопочка "сделать красиво", их труд ценен и важен, но что-то более-менее конкретное о качестве картинки можно будет говорить хотя бы после полноценного трейлера, с геймплейными кадрами в разных локациях, а в идеале – после выхода игры. Пока что к проекту слишком много вопросов, на которые на этом этапе представления информации об игре нет и не может быть ответов.

23 часа назад, Freeman-des сказал:

Когда ожидается релиз? 

Официальной даты объявлено не было, в прошлом году активно спекулировали на тему того, что выйдет таки в 2021, сейчас это выглядит весьма сомнительным, ну, или у Григоровича ну ооооооочень альтернативный взгляд на маркетинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация