Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 1 час назад, ReznoVV сказал: Когда за счёт вирусной рекламы и интернет-версии "сарафанного радио" какой-нибудь PUBG с бюджетом в три копейки Игру разрабатывали люди, которые уже несколько раз делали "пробные" версии этой PUBG в виде модификаций к различным играм, а сама игра принесла разработчикам в первую же неделю несколько десятков миллионов долларов. Была ли это никому неизвестная игра? Нет. Были ли разработчики профессионалами? Да. Был ли бюджет? Да, их спонсировали корейцы, а благодаря раннему доступу, бюджет постоянно пополнялся. Но они жутко облажались с оптимизацией. 1 час назад, ReznoVV сказал: Andromeda с бюджетом в сотню миллионов закономерно остаётся никому неинтересной парашей, измерять результативность затратами становится совсем уж не комильфо. Почти вся Андромеда, а точнее её "минусы" были на аутсорсе. То есть, её делали люди, которые не были профессионалами в своем деле и попросту имели малый опыт. 1 час назад, ReznoVV сказал: Не говоря уж о том, что рынок компьютерных игр за прошедшее десятилетие увеличился в разы, если не десятки раз. И те суммы, которые в 2008-ом казались заоблачными, сейчас может позволить себе потратить на разработку средней руки компания. Хм, а ты не думал, что соответственно увеличились и затраты? Выпустив новых Казаков, которые, кстати, были встречены весьма прохладно и получив соответствующие средние оценки, Григо не мог много заработать. Чтобы создать сейчас отличный Shooter с элементами RPG нужен большой бюджет. Посмотри топовые игры подобного жанра за последние 5 лет - не думаю, что там найдется продукт от неизвестных разработчиков, то есть без большого бюджета. 2 часа назад, ReznoVV сказал: Что понимается по "действительно" ААА-классом? Миллионы, потраченные на маркетинг? Или закупка Frostbite? Это огромные суммы затраченные как на маркетинг, так и на саму разработку. Никто не станет работать за бесплатно, а маленькая команда для подобных продуктов непродуктивна. Если они опять станут пилить свой движок, то можно ожидать очередную кучу патчей, что в 2018 году просто смехотворно - Kingdom Come: Deliverance хоть и подняла хайп, но до сих пор неиграбельна. Кстати на счет них, вот это пример маленькой команды без опыта и без бюджета, а ведь при этом им во многом помогали сотрудники Crytek. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 AAA или нет, эти люди сделали Сталкер очень ламповым и с богатым сеттингом, это куда важнее для нас, игроков. Может и ещё раз получится. Интересно кто будет работать над проектом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 6 минут назад, weiss сказал: AAA или нет, эти люди сделали Сталкер очень ламповым и с богатым сеттингом, это куда важнее для нас, игроков. Может и ещё раз получится. Интересно кто будет работать над проектом. Скорее уж сеттинг насытился благодаря игрокам и побочным продуктам в виде книг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 2 часа назад, NeRoN29 сказал: Игру разрабатывали люди, которые уже несколько раз делали "пробные" версии этой PUBG в виде модификаций к различным играм Ну да, ну да, моды на Minecraft и 3D-action на 100 рыл это вещи одного порядка. То-то, я гляжу, эти профессионалы знатно оптимизировали игру. А уж как качественно её на Xbox портировали, ммм.... 2 часа назад, NeRoN29 сказал: Был ли бюджет? Да, их спонсировали корейцы, а благодаря раннему доступу, бюджет постоянно пополнялся. Что (кроме чувства собственного достоинства) мешает выйти на ранний доступ Григоровичу? Коммьюнити у игры огромное, и деньги повалят чисто на энтузиазме. Ну и да: бюджет именно что ААА игры, коль скоро речь шла о них, на пару ноликов больше бюджета PUBGа на старте разработки. Что, повторюсь, никак не помешало этой игре занять лидирующие позиции по популярности в мире. То есть бюджет сейчас не то, чтобы ничего не решает, но не имеет определяющего значения. Можно привести ещё добрую дюжину примеров в обе стороны – и провалившиеся блокбастеры, и "выстрелившие" инди-проекты или около них по затратам. 2 часа назад, NeRoN29 сказал: Почти вся Андромеда, а точнее её "минусы" были на аутсорсе. То есть, её делали люди, которые не были профессионалами в своем деле и попросту имели малый опыт. Это как-то мешает дерьму за сто миллионов быть дерьмом за сто миллионов? Нет, лично мне отдельные механики Андромеды понравилась, и, если бы не завышенные ожидания и принадлежность к знаковой серии, я был бы ею доволен. Но это никак не оправдывает издателей и разработчиков за то, что они на такие деньги выпустили такой шлак! Тем более, имея такие деньги, не проконтролировать их трату конечными исполнителями – просто преступление. 2 часа назад, NeRoN29 сказал: Посмотри топовые игры подобного жанра за последние 5 лет - не думаю, что там найдется продукт от неизвестных разработчиков, то есть без большого бюджета. Действительно, кто знает о GSC Game World – так, ноунеймы какие-то. Не думаю, что нынешняя команда этой компании уступает, к примеру, той части EpicGames, которая работала над Fornite. Да и тот же PUBG не производит впечатления чего-то, что делало много людей (Андромеда, при все своих недостатках, производит. Возможно, приличная часть этих людей страдала расстройствами восприятия, но их явно было много). Говоря же о ресурсах, имеющихся в распоряжении Григоровича, не стоит забывать о главном – огромной армии фанатов на территории постсоветского пространства, которая готова будет и вложиться финансово (будь то предзаказы или ранний досутп), и обеспечить дальнейшую раскрутку бренда. Достаточно посмотреть новости за сегодня – практически все крупнейшие русскоязычные новостные интернет-ресурсы поставили новость о возобновлении разработки компьютерной игры (!) в один ряд с открытием движения по крымскому мосту и очередными сводками из Сирии. Уровень интереса к вселенной огромен, и одно это позволит разработчикам, как минимум, не слишком беспокоиться о продажах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 28 минут назад, ReznoVV сказал: Говоря же о ресурсах, имеющихся в распоряжении Григоровича, не стоит забывать о главном – огромной армии фанатов на территории постсоветского пространства, которая готова будет и вложиться финансово (будь то предзаказы или ранний досутп), и обеспечить дальнейшую раскрутку бренда. Достаточно посмотреть новости за сегодня – практически все крупнейшие русскоязычные новостные интернет-ресурсы поставили новость о возобновлении разработки компьютерной игры (!) в один ряд с открытием движения по крымскому мосту и очередными сводками из Сирии. Уровень интереса к вселенной огромен, и одно это позволит разработчикам, как минимум, не слишком беспокоиться о продажах. Григо ненавидит Рашку, это так, к слову. Русские любят халяву и не любят тратить деньги. Если где-нибудь найдется статистика, на которой показана принадлежность к стране тех, кто поддерживал продукт на каком-нибудь кикстартере, Россия будет на последних местах. Разработчики всегда волнуются о продажах, но, к их счастью, основные продажи придут не со стран СНГ. 38 минут назад, ReznoVV сказал: Что (кроме чувства собственного достоинства) мешает выйти на ранний доступ Григоровичу? Ты серьезно? Сталкер это тоже самое, что и песочница Rust? Как тебе Far Cry 5 в раннем доступе, м? Я ожидаю от Metro Exodus куда большего, чем от Сталкера. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 А я еще с утра удивился, чего мне в популярные поисковые запросы GSC выдало... Ну, ждать буду, конечно, но не знаю... Lost Alpha я тоже ждал, в итоге до сих пор даже трети не прошел. 7 часов назад, weiss сказал: эти люди сделали Сталкер очень ламповым и с богатым сеттингом Но при этом с каждой частью ламповости становилось все меньше, по моему мнению. А если за книги говорить, то там вообще все очень печально, годных оче мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 5 часов назад, NeRoN29 сказал: Русские любят халяву и не любят тратить деньги. Итак, что нам говорит исследование J'son Partners Consulting (последнее, которое я нашёл, за 2016 календарный год)? Рынок цифровых развлечений в России вырос на 16% и достиг 1,89 миллиардов долларов. Мировой рынок за тот же период составил 95,2 миллиарда. Произведя несложные подсчёты получаем, что не слишком-то богатая в пересчёте на душу населения страна занимает полновесные 2% общемирового рынка цифровых развлечений. При том, что ВВП нашей страны за тот же год составил 1,7% от общемирового. Вот этот рынок ты называешь маленьким и 5 часов назад, NeRoN29 сказал: Разработчики всегда волнуются о продажах, но, к их счастью, основные продажи придут не со стран СНГ. Ну-ну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CCCP 5 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Теперь тема снова актуальна) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 https://www.stalker2.com/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2020 Показали первый "геймплейный" (он так называется, ничего не могу с этим поделать) тизер S.T.A.L.K.E.R. 2. Судя по "обилию" кадров из игры, релиз нас ждёт ещё очень нескоро. P.S. Кто узнал, ремикс какой композиции звучит в трейлере? Что-то очень знакомое, а вспомнить не могу. UPD. Я таки опознал Сплин, всем спасибо, все свободны. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 1 января, 2021 Я могу сказать, что увиденное мне понравилось, хотя анализировать в ролике почти нечего. Я довольно равнодушен к графонию, поэтому не знаю, насколько показанная графика хороша с точки зрения современных технологий, но меня она устроила. Мне понравилось, как деревья на улице гнулись, такого не было в первой части. Интересно, если это проявление какой-то аномальной активности. Однозначный плюс за Сплин. Если вторая часть выйдет с использованием композиций этой группы, то, я уверен, это придаст игре необычного колорита. PS У закрытого в 2011 году Сталкер 2 было более интересное оформление названия. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Ну пока не на что смотреть, реально тизер. Ждем дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Ну картинка достойно вроде выглядит. Когда ожидается релиз? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 23 часа назад, Freeman-des сказал: Ну картинка достойно вроде выглядит. Достойно группы не криворуких художников и программистов, не первый раз увидевших UE? Спору нет, ничего вырвиглазно-отвратительного в тизере не показали, но для нынешнего уровня развития технологий вообще и доступного инструментария UE в частности, ничего, заслуживающего похвалы, я лично не увидел. Работа со светом хороша, ну так отрендерили тизер наверняка с включённым рейтрейсингом. Это, конечно, не значит, что у разработчиков есть волшебная кнопочка "сделать красиво", их труд ценен и важен, но что-то более-менее конкретное о качестве картинки можно будет говорить хотя бы после полноценного трейлера, с геймплейными кадрами в разных локациях, а в идеале – после выхода игры. Пока что к проекту слишком много вопросов, на которые на этом этапе представления информации об игре нет и не может быть ответов. 23 часа назад, Freeman-des сказал: Когда ожидается релиз? Официальной даты объявлено не было, в прошлом году активно спекулировали на тему того, что выйдет таки в 2021, сейчас это выглядит весьма сомнительным, ну, или у Григоровича ну ооооооочень альтернативный взгляд на маркетинг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Разработчики выложили один из треков, который будет в игре. Атмосферненько. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение