Авторизация  
KREED

Обсуждение ЗП

Рекомендуемые сообщения

Всё, так сказать: попросили, изменили. :)

То что я написал это только личное мнение, и у каждого оно своё, поэтому не судите строго, но для меня ТЧ хуже ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вторая имеет такую идею: в Зону ГГ был заброшен как военный, причём не просто военный а бывший сталкер.

Итак прибыв в Зону с заданием у нас есть выбор: не выполнение его, а возврат к сталкерской жизни (если хотите это можно считать в каком-то смысле даже дезертирством).

Просто парадоксальное заявление. Если не проходить основной сюжет, а выполнять только побочные квесты, то игра вообще потеряет смысл. Особенно, если учесть, что без прохождения сюжетной линии Припять будет закрыта, соответственно и треть квестов теряется. Безусловно, есть такие игры ( например, Morrowind ), где система свободного изучения мира и вторичных квестов настолько хорошо развита, что главный сюжет проходится постольку-поскольку. Но только не Зов Припяти.

И ещё: побочные квесты влияют на конечный ролик в игре, который опять же невозможно будет посмотреть без прохождения сюжета.

по мне так таскать артефакты, изучать мир, воевать с врагами и иногда получать странные задания которые в конце дадут интересные факты о Зоне.

Таскать артефакты. Вот именно - таскать. Не искать, не добывать, а таскать. Поиск артефактов становится рутиной. Тупо после каждого выброса обходишь аномалии - собираешь артефакты. Максимум мажорства, минимум сталкерства.

Изучать мир. Интерес представляют только несколько мест, вроде Оазиса.

Воевать с врагами. С какими? С зомби, бродящими по три штуки на одной локации?

Насчёт гитары, то где-то было написано (непомню, не буду врать где), что она является неким элементом в жизни сталкеров, который дают им надежду, а её звуки чувство безопасности и умиротворённости (сниженно число имеющих её в своём распоряжении), а если она у каждого третьего то теряется этот важный смысл и из инструмента вселяющего в души сталкеров свет она преврощяется в кусок дерева источающий звуки, так сказать мусор

Ну да, лучше вообще гитару убрать.

Что касается сталкеров у костров, то по моему их нет потому что базы не располагают к наличию костров, зато введено более талковое передвижение сталкеров по миру, теперь они тоже ищут артифакты.

Я уже высказывался про поиск артефактов неписями. По сути они не ищут артефакты, а тупо имитируют возню с детектором.

Итог лично для меня: эта часть своеобразное отклонение от основной концепции, дающая возможность полюбить Сталкер игроком с несколько другими взглядами на геймплей.

Эта часть даёт возможность понять, что игра скатилась в полное г-но.

поэтому не судите строго, но для меня ТЧ хуже ЗП.

Я не увидел внятной аргументации. Подобные заявления предполагают наказание в виде недельного бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ хуже тем , что если игрок пройдёт игру первый раз , то больше и не захочется : концовки одинаковые. Поворот событий тот же. К примеру, ты у Сидоровича в коморке получаешь задание спасти Шустрого и взять у него флешку. На тебе кожанка и затем Волк дал те Макаров . В ЗП же ты можешь не ходить в чём "родился" , а можешь поискать артефакты и заработать на хорошый ствол и броню, а по пути осматривать Скаты и игрок знает за вертолёт тебе не дадут крутой автомат или тот же броник . А в ТЧ сходил на Агропром , дали тебе за документы лавруху и комбез , мол иди в икс 18 и найди там документы , а мы тебе ещё бабла подкинем и про Стрелка нашептаем . В ЗП побочные квесты такие же как и сюжет ТЧ , то есть они для зарабатывания денег и дополнения к концовке. В ТЧ одна и таже задача у почти всего сюжета : сходить туда-то , принести то-то , получить снарягу и лавруху и опять-же сходить туда-то принести то-то , потом увидеть сон , выйти к тому-то и передать другому и опять так-же . Ну с выжегателем и ЧАЭС поинтересней и трудней , но всё же в ЗП поинтересней лично мне было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ хуже тем , что если игрок пройдёт игру первый раз , то больше и не захочется : концовки одинаковые. Поворот событий тот же. К примеру, ты у Сидоровича в коморке получаешь задание спасти Шустрого и взять у него флешку. На тебе кожанка и затем Волк дал те Макаров . В ЗП же ты можешь не ходить в чём "родился" , а можешь поискать артефакты и заработать на хорошый ствол и броню, а по пути осматривать Скаты и игрок знает за вертолёт тебе не дадут крутой автомат или тот же броник . А в ТЧ сходил на Агропром , дали тебе за документы лавруху и комбез , мол иди в икс 18 и найди там документы , а мы тебе ещё бабла подкинем и про Стрелка нашептаем . В ЗП побочные квесты такие же как и сюжет ТЧ , то есть они для зарабатывания денег и дополнения к концовке. В ТЧ одна и таже задача у почти всего сюжета : сходить туда-то , принести то-то , получить снарягу и лавруху и опять-же сходить туда-то принести то-то , потом увидеть сон , выйти к тому-то и передать другому и опять так-же . Ну с выжегателем и ЧАЭС поинтересней и трудней , но всё же в ЗП поинтересней лично мне было...

Ерунда. Люди по 10, а то и больше раз проходили ТЧ, и никому не надоедало. А всё потому, что у этой игры есть душа. У ЗП души нет, поэтому некоторые даже и раз не прошли эту игру. Лично меня на одно прохождение хватило этой мути. И то, что некоторые квесты имеют альтернативное прохождение, особо не меняют дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ хуже тем , что если игрок пройдёт игру первый раз , то больше и не захочется : концовки одинаковые.

Там 7 концовок. Я её раз 14 проходил. Причем без всяких там модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ТЧ - самая благодатная игра для модов. Это повод пройти её ещё раз 10.

Бродяга 33, естественно, это моя точка зрения. Но свою ты никак не аргументировал. Кроме винегрета слов, я ничего путного там не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветеран, нет, мне не нравится ЗП. Причины я уже перечислял не раз. Игра далеко ушла от той концепции Сталкера, которая была задумана изначально. И даже от концепции ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с ним согласен у тч атмосфера и графика лучше чем у зп. У тч больше миссий пусть одинаковые но они не надоедают. Я тч раз 5 прошел но камень монолит не нашел где его можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chitatel, ты точно ТЧ 5 раз прошёл? И не путаешь ли ты игры? Ведь В ЗП и ЧН монолита нет.

Я тч раз 5 прошел но камень монолит не нашел где его можно найти

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрный Снайпер, вобще то он по русски написал, что в ТЧ не нашел "Монолит" , просто написал он это в теме посвященной ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация