Aleksey F 9 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Всё, так сказать: попросили, изменили. То что я написал это только личное мнение, и у каждого оно своё, поэтому не судите строго, но для меня ТЧ хуже ЗП. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 вторая имеет такую идею: в Зону ГГ был заброшен как военный, причём не просто военный а бывший сталкер.Итак прибыв в Зону с заданием у нас есть выбор: не выполнение его, а возврат к сталкерской жизни (если хотите это можно считать в каком-то смысле даже дезертирством). Просто парадоксальное заявление. Если не проходить основной сюжет, а выполнять только побочные квесты, то игра вообще потеряет смысл. Особенно, если учесть, что без прохождения сюжетной линии Припять будет закрыта, соответственно и треть квестов теряется. Безусловно, есть такие игры ( например, Morrowind ), где система свободного изучения мира и вторичных квестов настолько хорошо развита, что главный сюжет проходится постольку-поскольку. Но только не Зов Припяти. И ещё: побочные квесты влияют на конечный ролик в игре, который опять же невозможно будет посмотреть без прохождения сюжета. по мне так таскать артефакты, изучать мир, воевать с врагами и иногда получать странные задания которые в конце дадут интересные факты о Зоне. Таскать артефакты. Вот именно - таскать. Не искать, не добывать, а таскать. Поиск артефактов становится рутиной. Тупо после каждого выброса обходишь аномалии - собираешь артефакты. Максимум мажорства, минимум сталкерства. Изучать мир. Интерес представляют только несколько мест, вроде Оазиса. Воевать с врагами. С какими? С зомби, бродящими по три штуки на одной локации? Насчёт гитары, то где-то было написано (непомню, не буду врать где), что она является неким элементом в жизни сталкеров, который дают им надежду, а её звуки чувство безопасности и умиротворённости (сниженно число имеющих её в своём распоряжении), а если она у каждого третьего то теряется этот важный смысл и из инструмента вселяющего в души сталкеров свет она преврощяется в кусок дерева источающий звуки, так сказать мусор Ну да, лучше вообще гитару убрать. Что касается сталкеров у костров, то по моему их нет потому что базы не располагают к наличию костров, зато введено более талковое передвижение сталкеров по миру, теперь они тоже ищут артифакты. Я уже высказывался про поиск артефактов неписями. По сути они не ищут артефакты, а тупо имитируют возню с детектором. Итог лично для меня: эта часть своеобразное отклонение от основной концепции, дающая возможность полюбить Сталкер игроком с несколько другими взглядами на геймплей. Эта часть даёт возможность понять, что игра скатилась в полное г-но. поэтому не судите строго, но для меня ТЧ хуже ЗП. Я не увидел внятной аргументации. Подобные заявления предполагают наказание в виде недельного бана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бродяга1998 15 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 ТЧ хуже тем , что если игрок пройдёт игру первый раз , то больше и не захочется : концовки одинаковые. Поворот событий тот же. К примеру, ты у Сидоровича в коморке получаешь задание спасти Шустрого и взять у него флешку. На тебе кожанка и затем Волк дал те Макаров . В ЗП же ты можешь не ходить в чём "родился" , а можешь поискать артефакты и заработать на хорошый ствол и броню, а по пути осматривать Скаты и игрок знает за вертолёт тебе не дадут крутой автомат или тот же броник . А в ТЧ сходил на Агропром , дали тебе за документы лавруху и комбез , мол иди в икс 18 и найди там документы , а мы тебе ещё бабла подкинем и про Стрелка нашептаем . В ЗП побочные квесты такие же как и сюжет ТЧ , то есть они для зарабатывания денег и дополнения к концовке. В ТЧ одна и таже задача у почти всего сюжета : сходить туда-то , принести то-то , получить снарягу и лавруху и опять-же сходить туда-то принести то-то , потом увидеть сон , выйти к тому-то и передать другому и опять так-же . Ну с выжегателем и ЧАЭС поинтересней и трудней , но всё же в ЗП поинтересней лично мне было... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 ТЧ хуже тем , что если игрок пройдёт игру первый раз , то больше и не захочется : концовки одинаковые. Поворот событий тот же. К примеру, ты у Сидоровича в коморке получаешь задание спасти Шустрого и взять у него флешку. На тебе кожанка и затем Волк дал те Макаров . В ЗП же ты можешь не ходить в чём "родился" , а можешь поискать артефакты и заработать на хорошый ствол и броню, а по пути осматривать Скаты и игрок знает за вертолёт тебе не дадут крутой автомат или тот же броник . А в ТЧ сходил на Агропром , дали тебе за документы лавруху и комбез , мол иди в икс 18 и найди там документы , а мы тебе ещё бабла подкинем и про Стрелка нашептаем . В ЗП побочные квесты такие же как и сюжет ТЧ , то есть они для зарабатывания денег и дополнения к концовке. В ТЧ одна и таже задача у почти всего сюжета : сходить туда-то , принести то-то , получить снарягу и лавруху и опять-же сходить туда-то принести то-то , потом увидеть сон , выйти к тому-то и передать другому и опять так-же . Ну с выжегателем и ЧАЭС поинтересней и трудней , но всё же в ЗП поинтересней лично мне было... Ерунда. Люди по 10, а то и больше раз проходили ТЧ, и никому не надоедало. А всё потому, что у этой игры есть душа. У ЗП души нет, поэтому некоторые даже и раз не прошли эту игру. Лично меня на одно прохождение хватило этой мути. И то, что некоторые квесты имеют альтернативное прохождение, особо не меняют дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 ТЧ хуже тем , что если игрок пройдёт игру первый раз , то больше и не захочется : концовки одинаковые. Там 7 концовок. Я её раз 14 проходил. Причем без всяких там модов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бродяга1998 15 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Krypton777,Это твоя точка зрения , я ЗП раз десять ,а ТЧ всего 3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Кстати, ТЧ - самая благодатная игра для модов. Это повод пройти её ещё раз 10. Бродяга 33, естественно, это моя точка зрения. Но свою ты никак не аргументировал. Кроме винегрета слов, я ничего путного там не увидел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ветеран 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Кому нравится Зп??? Capitano так тебе нравится Зп или нет?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Ветеран, вобще у него ник Krypton777, но Capitano тоже подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Ветеран, нет, мне не нравится ЗП. Причины я уже перечислял не раз. Игра далеко ушла от той концепции Сталкера, которая была задумана изначально. И даже от концепции ТЧ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chitatel 12 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 я с ним согласен у тч атмосфера и графика лучше чем у зп. У тч больше миссий пусть одинаковые но они не надоедают. Я тч раз 5 прошел но камень монолит не нашел где его можно найти -6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 chitatel, ты точно ТЧ 5 раз прошёл? И не путаешь ли ты игры? Ведь В ЗП и ЧН монолита нет. Я тч раз 5 прошел но камень монолит не нашел где его можно найти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Чёрный Снайпер, вобще то он по русски написал, что в ТЧ не нашел "Монолит" , просто написал он это в теме посвященной ЗП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Влад skYJA Кардава, ну это и так понятно. НО! Как можно было пройти ТЧ 5 раз и не найти "Легендарный Монолит"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Харон. 26 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Пройти ТЧ 5 раз и ненайти монолит я XD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение