Авторизация  
KREED

Обсуждение ЗП

Рекомендуемые сообщения

Как можно пройти игру, которую считаешь говном целых три раза?! Меня бы и на один не хватило, даже если бы я и прошел ее один раз, что для меня бы стоило огромных усилий и адского терпения, второй раз я ее проходить точно бы не стал. Если вы ее проходите по несколько раз, значит она не такое уж и говно, значит чем-то она вас цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc_shked, она будит фантазию, заставляет додумывать - что бы там могло ещё быть, в отличие от ТЧ и ЧН, где все продумано и нафантазировано до конца - бери и ешь готовенькое. Ну по крайней мере для меня. Вот не могу я ни чего нового насочинять на Болотах, а на Затоне - пожалуйста - место колоритное и ходить далеко не надо от объекта к объекту, всё уютненько поместилось в одной долинке, в реале наша степь гораздо пустыннее. Я напридумывала и про Ноя, и про призрака Портовых кранов, и про бюрера Карлушу на Лесничестве, и про контролера Костоправа в Железном лесу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в отличие от ТЧ и ЧН, где все продумано и нафантазировано до конца - бери и ешь готовенькое.

 

Ну конечно. ТЧ и ЧН вообще полны загадок и недосказанностей. Куда пропал Крот? Кто такой иллюзионист? В каком году умер Клык и почему у него 2 могилы? Кто убил Клыка? Что, собственно, есть Монолит: иллюзия, голограмма или реальный артефакт, исполняющий желания? Кто нанял наёмников в ТД для диверсий против Свободы?Что случилось с Чистым небом? Как закончил свою судьбу Шрам? И многое другое. ЗП же наоборот, слишком правильная и логичная, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, да я не про события, согласна с тобой на счет событий, кстати, я про изобразительно-предметную часть как бы. В ЗП мне локации показались этим более насыщенными (я ещё играла сразу в мод "Вольный стрелок" - там мутантов больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, да я не про события, согласна с тобой на счет событий, кстати, я про изобразительно-предметную часть как бы. В ЗП мне локации показались этим более насыщенными (я ещё играла сразу в мод "Вольный стрелок" - там мутантов больше).

 

Чем они насыщеннее-то? Аномалии сгруппированы строго в определённых местах на карте, артефакты - аналогично. Между аномалиями - пустота, никакой опасности. Встретить серьёзного мутанта очень небольшой шанс. NPS в основном состоят из примитивных зобмированных и стереотипно двигающихся групп сталкеров численностью чаще всего 3 человека. То есть после исследования мира в самый первый раз больше там делать нечего. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличие от ТЧ, в ЗП гораздо более интересные побочки. Плюс по сравнению с ТЧ, все-таки более детально показан быт сталкеров.

В ТЧ отличный сюжет и много загадок. но именно загадки без намека на ответы, удручали. Нам давали наживку, но все оставалось лишь в виде коротенькой записи в КПК, больше ничего. ТЧ более прямолинейна чем ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличие от ТЧ, в ЗП гораздо более интересные побочки. Плюс по сравнению с ТЧ, все-таки более детально показан быт сталкеров.

 

А причём здесь насыщенность локаций? В чём более детальное отображение быта сталкеров? В том, что они по скрипту ходят-приходят? Поиск НПС артефактов вообще обман и анимация, которая, к слову, была реализована ещё в ЧН. Сталкерские посиделки у костра сведены к минимуму - теперь сталкеры тупо стоят за стойкой. Гитары, костёр, попивание водки, закусывание колбасой и батоном - где это всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гитары, костёр, попивание водки, закусывание колбасой и батоном - где это всё?

Я и раньше на это внимание не обращал как-то особо, для меня не это было важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чём тогда детализация?

Мне кажется, как-то активнее сталкеры стали перемещаться по Зоне, скорее не детализация быта, а просто они стали более активными, пускай это все скриптово отчасти, но нет мертвой привязки к определенному месту. В ТЧ редко можно было встретить сталкера, который просто ходил по Зоне. Они были разбросаны по локациям. В ЗП немного по другому. Кстати зомбированные стали намного лучше, некоторым даже сочувствуешь. Может ты не сталкивался с таким, что если подкрасться к зомби, можно услышать о чем они говорят, один вот у Синицы лопотал что-то про свою дочку. мол папа скоро вернется. Мутанты стали опаснее, хотя их и меньше. В ЗП стала более аскетична и эклектична, но в ней добавились неожиданные яркие моменты, по сравнению с ТЧ. ТЧ брала сразу нахрапом, мощно сминая твой мозг шикарной атмосферой. ЗП берет другим, Зона стала более пустынной (кстати по сути она должна такой быть) но неожиданно натыкаешься на яркие моменты, да она проходится единожды и больше к ней не тянет возвращаться, но определенное удовольствие она принести способна, главное не стараться специально искать в ней минусы. Много минусов есть и в ТЧ и в ЧН. Сталкер вообще без минусов не обошелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз пройти мало. Я не успел выполнить все, что нужно для полного прохождения игры, ни с первого, даже не со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад skYJA Кардава, а может, стоит пройти игру четвертый раз?) Я вот начала мод "Смерти вопреки" играть - начало интересное уже.

 

Попробуй мод "Вольный стрелок" - мне, может быть, поэтому игра понравилась, что я её сразу в этом моде проходить начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, я игру прошел больше, чем 3 раза)

 

 

Как можно пройти игру, которую считаешь говном больше трех раз?! :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация