Noki 33 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Не,если нужно преодолевать очень большие расстояния по местности как на Агропроме или в Тёмной долине,то неплохой вариант,но если как на Дико территории,то это будет мучение и слишком неудобно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angel_of_Death 49 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 вывод...либо доводить до аркады и возможности убить себя в анамалии или тупо убрать и заставить играка головой думать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GroG 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Я вметает считаю что машины особо не нужны потому что там леса, а если попадешь на стаю псевдогигантов то,пипец !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Однако вопреки все рассуждениям, машины в Сталкере были изначально заложены, в одном из ранних билдов было показано как Меченый лихо рассекает на БТР'е и Ниве, при чем все было тщательно проработано. Карта-то изначально была бесшовная и соответствовала реальным размерам ЗО. Если вернут реальный масштаб Зоны, карты будут в два раза больше, значит будет нужен и транспорт (попробуйте пешкодралом такие расстояния преодолевать) Ну и отношение к транспорту я думаю должно быть таким, какое описал один из создателей мода ОГСЕ, когда его спросили, почему на заставке изображена "Нива" с включенными фарами, брошенная в здоровой луже. "Сталкер бросил машину, потому что она стала больше не нужна и пошел дальше пешком, может топливо кончилось, а может приехал куда надо" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GroG 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Ну,всётаки моё мнение она чуть-чуть поможет только добраться по дороге !!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angel_of_Death 49 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Если вернут реальный масштаб Зоны, карты будут в два раза больше, значит будет нужен и транспорт (попробуйте пешкодралом такие расстояния преодолевать) я в морроувинде кругосветное путешествие совершил...меня этим не напугаешь=)))) так что до сих пор считаю что не надо особо...только для развлекухи...представляю как круто будет впечатать москвича в тушу циплёнка переростка=)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_-KOXA-_ 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 В ЗП (Бот) один сел катался на машине.Он еще дает кв чтобы принести контейнер из запорождца! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 В ЗП (Бот) один сел катался на машине.Он еще дает кв чтобы принести контейнер из запорождца! К теме это какое отношение имеет? Здесь обсуждается тема - Есть ли необходимость вводить машины в Сталкер 2, а не ЗП с модами. Пост поправь, по теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyberStalkeR 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Нет однозначно! Ну разве что что бы на блок постах иногда встречалась бронетехника с пулеметом и гасила сталкера и почаще летали верталеты обстрелевая местность целясь по сталкеру.Но тогда сталкеру нужна базука А погонять на автомобиле можно и в Undercover, так что машины в зоне будут лишними.Кстати было б неплохо хоть один разочек в СТАЛКЕР 2 встретить боевой танк-будет весело 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Харон. 26 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Нет,ето ненужно! Ты несможеш насладиться игрой если всю её проедиш. Да и какая опасность от мутантов ? -2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Если локации, были бы, очень большими, то можно было бы добавить пару троек машин для разнообразия. А так.. портили бы сильно атмосферу . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bars006 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Транспорт нужен однозначно, щас обосную почему. Во первых, если игра выйдет вообще, разрабы обещали одну большую бесшовную карту, по масштабам чтото вроде армовской. Главное, чтоб дороги позволяли. Изначально в первой части транспорт планировался, но был выпилен в связи с вырезаными и обрезаными локациями. Это основная причина выпила. Второе- машин много не должно быть, одна на каждую базу групировки, разная модель, взависимости от их потенциала. Машины должны быть на уровне( физика), не как те черметы в модах , заправляться топливом, которое можно добыть лишь в обмен на ценные экземпляры, части монстра какого или определённые артефакты., иметь обязательно багажник. И стоить должны не дёшево.Ботами машины управляться категорически НЕ ДОЛЖНЫ, за исключением некоторых скриптовых сцен. Каким образом транспорт может попасть в Зону?. Молча. Вертолётами... Ещё спросите как попадают торговцам стволы, РПГ, экзоскелеты. А кучи свалок, брошеной техники? К тому ж в Зоне есть механики. Есть кому найти и починить. Вспомните в одной из концовок ЗП план Азота и Кардана. Как по мне, это вовсе не будет портить атмосферу игры, ездить если можно будет строго по дорогам, а в аномальные зоны или бездорожье, лес, минные поля может сунутся лишь идиот. К тому же нарваться на вражий патруль или засаду можно запросто и на трассе. Можно предусмотреть те места карты, куда игрок чтоб не сунулся раньше сюжетной ветки , заминировать участки дорог или аномалиями сплошными заспавнить, ну на крайняк скриптовую сцену с Ми-24 или БТРми, где шансов выжить - ноль. Типа своего рода зона ограничения, как в Арме 2. Кстати, насчёт управляемых вертушек и военной техники ГГ, как кто-то тут предложил - это уже бред. БТР тоже не должен быть доступен игроку для управления, даже без БК. И почему , если монстра увидел можно запросто с***ать от него на машине? А на своих двух не проще в первом Сталкере убежать было? И зачем от мутантов бегать, когда их части ценятся? Можно обменять. ( на тот же бензин) =). И вобще скорость бега необходимо понизить, да и преносимый вес тоже, не как в 1й части, читерство полнейшее. 40 км/ч со снаряжением около 50кг. Зарабатывай на технику и вози добро в багажнике. Неплохо , если б ввели ещё прокачку машин, не как гта, а из подручных средств у механиков на базах, перевозимый вес, расход горючки, защиты от радиации и излучений. и т п., и сбалансировать это всё так, чтоб игроку не казалось использование транспорта супер-читом, а вполне реальным средством передвижения по определённым местам, где-то полезной вещью, а где и бесполезной. Как я уже сказал, ввести ограничения на карте для перемещений, по ходу продвижения постепенно они будут сниматься, а там будешь думать по ходу, здесь е***ёт или не е***ёт, зашмаляет патруль или нет, прежде чем соваться куда раньше времени. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 bars006, всё это описание показывает, что вы мой дорогой bars006, слишком заигрались в Зов Припяти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 И вобще скорость бега необходимо понизить, да и преносимый вес тоже, не как в 1й части, читерство полнейшее. 50 кг читерство? Батенька да это стандартная полная выкладка для бойца, а сталкеры куда выносливее. Никто не заставляет вас нагружаться до максимума, тем более, под завязку набитый рюкзак, очень сильно влияет на выносливость и улетает она при беге моментально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R.i.n.s.l.e.r. 70 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Машины, в сталкере не нужны, по двум причинам. 1. Зоне уже несколько десятков лет, и чисто физически, там просто напросто негде ездить. Хотя к исключению можно отнести, какой нибудь Хамер. Но это уже другой разговор. 2. И вторая причина - Я всегда любил путешествовать во Чернобыльской Зоне, на своих двоих. Или как я выражаюсь - "Пешко - Драпом" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение