Авторизация  
Freeman-des

Мутанты

Рекомендуемые сообщения

Хех, я ту стал на днях перечитывать цикл "Умирающая земля". Вот оттуда бы взяли мутантов, все эти деоданты, лейкоморфы, вурдалаки, гру, упыри, хорошо бы вписались в Сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,было-бы недурственно добавить этих монстров в игру.И главное чтоб они обладали большей силой и могли быстрее убить ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у Джека Вэнса, автора "Умирающей земли" все эти твари были очень опасными, уже одна самка гру в период жора заставляла охотников обходить ее логово за лигу. А лейкоморфы и похотливые вурдалаки, были одними из самых опасных тварей.

Вот если-бы у сценаристов Сталкер 2, так-же хорошо было с фантазией как у Вэнса или Муркока (у него вообще ездовые тюлени в повестях наблюдались) и им подобных авторов, Сталкер помимо атмосферы еще и шикарный сюжет получил в купе с проработанным живым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сталкере и так недобор с описанием и проработкой мира. Игра обязана атмосферой, стилем и половиной сюжета Стругацким и Чернобыльской Зоне, глупо это отрицать. То что придумали господа из GSC я еще в 18 лет писал. По сути ничего авторского в Сталкер разработчики не внесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разные анриальные животные, по-моему, не подходят, а вот если имеющийся в наших краях животины, только с мутациями, вот это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кровосос разве не анриальный? егго с легкостью можно в фентази запихать, вот и из фентази можно что-то взять, но это так я не настаиваю, а лишь привожу примеры.

А вообще да, фауну надо разнообразить, я имею ввиду естественных мутантов, а не результаты опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хватает реализма в живой фауне. Кровосос - хищник, охотящийся ночью. Везде дают ссылки на его ночной образ жизни, а если кто помнит, когда только-только вышел S.TA.L.K.E.R. "Тени Чернобыля", указывали, что эту тварь может ночью привлечь посторонний шум или же свет фонаря. Обитают они кланами (ссылка на семьи вампиров, как я понял) в сырых и тёмных помещениях. Но почему нельзя было сделать в игре всё как описано выше? Почему они спауняться днём, посреди шоссе, и к тому же тупят, нападая почти в открытую на группу сталкеров, хотя везде говорят о их "легендарности" и "хищническом идеале". Химера - та же история. Ночной зверь, каждый день вижу, вдоль дорог гуляет. Это рушит всю атмосферу. Можно было бы проработать уже имеющихся мутантов (их и вправду не мало), сделав их более реалистичными. А вообще жду сталкер второй, жаль всё таки игру, я не согласен, что она уже не актуальна. В проекте лишь первую часть игры можно считать удавшейся. А после выхода метро 2033 стало понятно что можно было бы замутить ещё на тему Чернобыля.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание мутантов в ТЧ не соотвецтвует их реальной жизни

Если брать чистый оригинал, то все описания соответствуют. Кровососов мы встречаем в подземках, контролеров тоже. Ночные хищники разгуливающие днем, это уже камень в огород мододелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

niki123, боссы не нужны, будет похоже на школо-шутер. 

Боссы не нужны, а вот легендарных тварей и их норы, можно было бы сделать, квесты охотника, на их устранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация