Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

mc_shked, обезьяна чуть не отомстила за насмешки.)  Я два раза посмотрела в поисках убитых и раненых.) А на втором видео той бабе толстой хоть гигантский микрофон с гигантской камерой перед носом покажи, она все равно найдет к чему прицепиться, синявка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФРиман, по биошоку заболел?)) Понравилась третья часть?)

 

А я, кстати, на Драгон Эг так и не попал, к сожалению( Но есть вариант поехать на игру по миру Конана)) Поеду наемников, наверное. Маши себе мечом, деньги на женщин и выпивку. Пожалуй, моя любимая роль)))

На кого-то серьезного не хочется претендовать. Не очень хорошо знаю мир.

Игра планируется 19-21 июля, а через неделю у меня сразу страйкбольная война по событиям в Косово. Забавно, там, чтобы подтвердить, что ты команда спецназа, нужно пробежать маршброссок по всему полигону в полной выкладке (около 5 км). Отличный ход организаторов, такими темпами только моя команда и останется моделировать спецназ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, такая стоящая?) Я сам-то не играл, просто пару обзоров смотрел. Я не в одну игру из этой серии не играл в общем-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне крышу сорвало, и она до сих пор летает, хотя игру прошел несколько дней назад. Но для такого эффекта надо очень сильно проникнуться персонажами, миром игры и сюжетом. Дело в том, что в ней перекрестились почти всё мои любимые темы, отчего лично для меня она является шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Политика, религия, физика, культ личности.

 

Я в восторге от музыки в игре, от стилистики игры, от самой задумки мира (летающий город). Потрясающий сюжет, подобных которому я часто видеть не могу. Но краеугольный камень всей игры - это девушка по имени Элизабет, самый живой и привязывающийся персонаж, что я видел в играх.

 

Мистер Левайн (сценарист, главный гейм-дизайнер, глава проекта) просто гений лично для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, интересно. На сколько я знаю, первые две части  - это экшен, уничтожение монстров. Здесь свободный мир или линейный сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Биошоке вроде сюжет не линейный, а в концепции игры - довольно обширные локации, открытые для свободного исследования. В новом Биошоке свобода значительно урезана, локации больше коридорного типа, однако закаулочек и каких-то дополнительных помещений хватает. Сюжет полностью линейный, но, думаю, сам его смысл непременно этого требует, однако есть всякие сюжетные плюшки на выбор, которые особо ни на что не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня еще 60 фильмов на просмотр в приложении Кинопоиска, Фрутмен, хватит говорить про биошок, а то еще и в него играть придется.

 

Мне крышу сорвало

Ты же как и я терпеть не можешь первую часть? Как ты тогда себя заставил играть в последнюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация