Авторизация  
Темный_Енот

Сталкеры и Группировки

Рекомендуемые сообщения

Извечная проблема Енота — он такой фантазер, придумывает всё от своего бога, определения молодежи и до определения сталкеров. И всё бы ничего, но мы теперь неправы.

Я ничего не нафантазировал, сталкеры собирают и ищут артефакты, группировки ведут междуусобицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На основе чего они создали такую логику, когда уже десятки лет, термин "сталкер" имеет четкую расшифровку.

Это их дело, нас не касающееся.

 

 

Тем более первоисточник игры дает другое пояснение сталкерству. 

Пикник - лишь повод для игры. Игра не ставила целью передать сущность книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их туда просто загнали по приказу.

Важна не причина. Кто-то был загнан, кто-то ушел добровольно, но получается все они там сталкеры, раз выживают как могут.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я ничего не нафантазировал, сталкеры собирают и ищут артефакты, группировки ведут междуусобицы.

Согласно ЧН, артефакты собирают только вольные сталкеры, но как отсюда следует, что все остальные не сталкеры? Конечно, ты опираешься на выдуманное определение про сталкеров и артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно ЧН, артефакты собирают только вольные сталкеры, но как отсюда следует, что все остальные не сталкеры? Конечно, ты опираешься на выдуманное определение про сталкеров и артефакты.

Тогда выдуманное не мной, а Стругацкими.

ты опять прыгаешь в крайности и делаешь свое любимое "замена понятий".

Я ничего не заменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте все-таки определимся, мы разбираем что такое "сталкер" внутри игры, или в общем? Если внутри игры, то там разработчики практически всех смели под одну гребенку, там все сталкеры, не смотря на явную нелогичность. Если в общем, то тут можно спорить. Хотя если разбирать игровое понятие "сталкер" то тут тоже надо разбираться, правы ли разработчики, называя сталкерами тех-же наемников или бандитов. исходя из какой логики они так сделали.

 

Разработчиков вообще не стоит рассматривать как истину последней инстанции, учитывая то, сколько ляпов и неточностей они допустили, сколько противоречий и нестыковок в игре.

Крышевание, гоп-стоп и банальный грабёж не сделает из бандитов сталкеров, даже если они будут заниматься этим на территории Зоны. Тигр всегда полосатый, как говорится.

Кроме того, мир Зоны создавался явно под влиянием творчества Стругацких - этим нельзя пренебрегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На основе чего они создали такую логику, когда уже десятки лет, термин "сталкер" имеет четкую расшифровку. Тем более первоисточник игры дает другое пояснение сталкерству. 

На основе того, что любой может создать какую угодно формулировку, точно так же как ты придумываешь свои формулировки. Но если мы тут говорим про конкретную формулировку, то не надо её пытаться подстраивать под свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-то был загнан, кто-то ушел добровольно, но получается все они там сталкеры, раз выживают как могут.

Военные не выживают в Зоне. Они вполне комфортно там служат. Они практически не сталкиваются с Зоной и никуда не лезут. Исключением являются военные из ЗП, которые потерпели крушение в центре Зоны и им в некоторой степени пришлось выживать, быть сталкерами. Хотя это тоже, как сказать. До Припяти их довел Проводник, сами они никуда не шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена понятий и вот Военные становятся сталкерами. Замена понятий и вот все сталкеры нне сталкеры, потому что у Стругацких не так.

 

РЕЧЬ ОБ ИГРЕ S.T.A.L.K.E.R. ИГРЕ.



Кроме того, мир Зоны создавался явно под влиянием творчества Стругацких - этим нельзя пренебрегать.

 

Просто общий концепт - не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дело в том, что существует четкое определение термина "сталкер".

В Half-Life 2 сталкеры - это люди, которых Альянс переработал в своих рабов, истребив в них человеческую сущность. И дальше что?

 

Крышевание, гоп-стоп и банальный грабёж не сделает из бандитов сталкеров, даже если они будут заниматься этим на территории Зоны.

Бандитов делает сталкерами то, что они выживают в Зоне. Вспомни бандитов из ЗП, которые смело гуляли по центру Зоны, не боясь ни мутантов, ни аномалий. Сталкерами они быть могут легко.

 

Кроме того, мир Зоны создавался явно под влиянием творчества Стругацких - этим нельзя пренебрегать.

Можно, учитывая то, что они довольно сильно извратили идеи братьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомни бандитов из ЗП, которые смело гуляли по центру Зоны, не боясь ни мутантов, ни аномалий. Сталкерами они быть могут легко.

 

Я могу вспомнить наёмников, которые также гуляют по Зоне, хотя в энциклопедии ТЧ сказано, что зачастую наёмники в Зоне беспомощнее новичка-сталкера. Противоречие налицо.

Freeman-des, а Халецкий - сталкер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я могу вспомнить наёмников, которые также гуляют по Зоне, хотя в энциклопедии ТЧ сказано, что зачастую наёмники в Зоне беспомощнее новичка-сталкера.

Честно говоря, наемники на уровне концепции мира - это скользкая тема. Лучше её обсудить чуть позже, потому что для начала надо обсудить, что такое наемники вообще.

 

Freeman-des, а Халецкий - сталкер?

Нет. Халецкий концептуально не отличается от того же Сидоровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация