Авторизация  
weiss

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) 0.6.9.3 (build 3155)

Рекомендуемые сообщения

прятаться за стеной

За какой? Перегородка в туннеле? Так ведь если я за ней спрячусь от одного, я стану открыт для другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, Второй появляется там, где ты должен на поверхность выбраться? Если так, то я уже не знаю. Я игра в последнюю версию, там второй контролёр выходил из той же двери, только после смерти первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так, то я уже не знаю.

У лестницы стоит!!! Появляется сразу с первым.

Уже сейчас я могу сказать. Конечно, учитывая то, что чистый АМК 1.4.1 это просто по большой части прожитое прошлое, я могу сказать, что, по моему мнению, на данный момент самым стабильным и самым лучшим модом на ТЧ является ОГСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня сразу оба контролёра выходило. сначала я в первого гранату кидал, а потом во второго. пришлось попрыгать, а потом препарат принять, что бы не зомбироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а есть в этом моде хоть один артефакт, дающий сытость? Запарился жратву искать, да и нужные артефакты из-за неё не ношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на армскладах у повора дофига консервов. вообще, не заметил особой прожорливости гг. стандартные 3-5 банок в игровые сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на армскладах у повора дофига консервов. вообще, не заметил особой прожорливости гг. стандартные 3-5 банок в игровые сутки

Ну про консервы знаю. Я просто артов набрал, а они понижают сытость довольно сильно. Хотя, на Свалке, с бандюганов хавчик сыпется нормально. Времени играть не особо много, до Свалки только дошел.79b08ec9d215.gif

Так же, порадовала изменная "Гроза" 5.45. Магазин именно под 5.45, хоть кто-то догадался перерисовать модельку. :happy: Ну и конечно же приближенный к реальному ПБС для неё же тоже порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот на 2 контролеров мне хватило одного выстрела из подствольника "Грозы" 5.45.

Я убежал просто. :happy: У меня было - 0 аптечек, 1 - граната и немного патронов для калашникова. Поэтому это был единственный выход.

А атаки контролера эффектны. У меченого в голове какие-то звуки средневекового сражения появляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня было - 0 аптечек, 1 - граната и немного патронов для калашникова. Поэтому это был единственный выход.

А я уже прилично хабара набрал, 11 простых, 4 армейских аптечки, более 30 бинтов, более 500 патронов на калашников. И в этой же подземке намутил из тайника драгоценную "Грозу" 5.45. :happy:

Неужели сталкерский комбез самый лучший костюм в моде? Купил экзоскелеты одиночек и долга, и был разочарован. Даже вес переносимый не прибавился, несмотря на обещания в описании. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Max

Вот разработчики пишут, что мод ставиться только под версию 1.0005, а это не так. Чтобы под версию 1.0006 пошло, надо просто открыть редактор реестра, найти там запись установленной игры и поменять ID ver с 1.0006 на 1.0005. Игра вроде стабильная, но вот есть такие проблемы:\n1) оружие с оптическим регулятором кратности превращается в бинокль - стрелять не может (для этого нужно поменять class оружия с WP_BINOC на WP_SVD в ltx-файлах, к сожалению кратность станет фиксированной);\n2) затруднительно с превращением ГГ в зомби, а скорее всего невозможно;\n3) непредсказуемая ротация отношений с различными группировками (прикольно - группировка "Одиночки", один - это уже толпа по мнению GSC);\n4) возможны и другие.\nЧто ж подождем релиз 0.6.9.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница между OGSM и OGSM Revolution?  Я в версию мода для ТЧ не играл. 

Сейчас играю в OGSM для ЧН(1.8 Community edition) - мод просто божественный!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость макс2703

кто проходил дальше основного сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия OGSE 0.6.9.3 Open Beta Test build 3155  (Открытый бета тест, да)

 

 

Список нововведений: 

В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692): 
- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике) 
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров 
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы. 
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой. 
- Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения. 
- Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей. 
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности. 
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью. 
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня. 
- Мягкие края теней. 
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO. 
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект. 
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты. 
- Засветы от ламп. 
- Грязь на линзе. 
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя. 
- Динамические лужи от дождя. 
- Намокание поверхностей во время дождя. 
- Объемный свет от некоторых ламп. 
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте. 
- Объёмный туман. 
- Эффект увеличения резкости изображения. 
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии, с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении 
- Эффекты нахождения под водой 

Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692): 
- В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы. 
- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия. 
- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов. 
- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого перерастягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем. 
- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия. 
- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений. 
- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2 
- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода. 
- Новая система быстрых и сохраняемых таймеров. 
- Система автоматического подключения скриптовых схем и модулей с обработкой ошибок. 
- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д. 
- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной. 
- Полностью поправлены все возможные проблемы с менеджером состояний, вызывавшие зависания NPC при смене схем поведения. 
- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты. 
- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость. 
- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная). 
- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора. 
- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони. 
- Новый прибор - тепловизор. 
- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ). 
- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.). 
- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках. 
- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти. 
- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами. Широко используется в моде. 
- Единая удобная база скриптового спавна. 
- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе) 
- Переработанный менеджер оружия. 
- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC. 

Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692): 
- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием засад. С растущей сложностью и более умным поведением пропорционально опытности NPC. 
- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п. 
- Дополнена и удлинена сюжетная линия. 
- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям. 
- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями. 
- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником. 
- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов. 
- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя. 
- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен. 
- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником. 
- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс. 
- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР. 
- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя. 
- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь). 
- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок. 
- Мини-игры с квестовыми персонажами. 
- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов. 
- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя. 
- Переработанная система торговли транспортом. 
- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п. 
- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC. 
- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты. 
- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка. 
- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов. 
- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно. 
- Рандомное наполнение тайников. 
- Новый, переработанный выброс (ещё в работе). 
- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого. 
- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом. 
- Доработано состояние зомбированности главгероя. 
- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п. 

Доработки мира и локаций: 
- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения. 
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них. 

На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки: 
- Переработка вооружения и оружейной концепции мода

 

 

 

Ссылки на скачку скоро добавлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация