Tam 7 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Win4ester, спасибо за советы, так и сделаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Не за что. Готовься к каждому походу в лаборатории. Выполняй доп. квесты, вари арты, вникай в бартерную систему торговли и тогда не будет проблем ни с прохождением, ни, с деньгами. Заглядывай сюда: http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=3 Рекомендую внимательно прочесть раздел "Особенности и проблемы". P.S. смотри что бы Захар (главный охотник) с Бара не умер. Просто проверяй при каждом заходе в Бар, а то, тут тебе может быть и рейд наемников и военных. Или тушканчики какие через охрану пробегут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Ненужные арты лучше всего продавать Сидору или Сахаровому. (у них самые высокие цены на скупку артов, у Сидора эта особенность распространяется и на все остальные товары, а скупает он практически все) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Praies123345 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Дайте ссылку на фикс.А то при разговоре с Призраком на Генераторах вылетает,давно хочу найти этот фикс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Praies123345, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 поищи вот здесь или гугль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ромалэ 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Братья Сталкеры!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой-при выполнении квестов молнии игра мертво виснет.Причем происходит это в одно и тоже время на любой локации.Стоит амк 1.4.1.+нс от 19.04.10.+дп 14.08.10.+патч 3.09.10.+dmx 1.3.4. Правда диск -пиратка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 ромалэ, В папке с установленным Сталкером найди файл gamedata/scripts/bind_stalker.script. Сделай на всякий случай резервную копию этого файла. Если солянка упакована, придется распаковать или где-то найти свежий bind_stalker.script (каталоги gamedata/scripts надо будет создать). Открой файл блокнотом, найди строчку function actor_binder:update(delta). Сразу за ней пишиlocal se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")if se_obj thenalife():release(se_obj, true)end Разумеется, вместо af_rusty_thorn21505 в кавычках нужно поставить имя объекта, который появился у тебя в логе вылета в строке Arguments. (кстати, лог выложи обзяательно) Таким образом ты уберешь "глючный" объект из игры. Загружаться нужно с сейва до захода на локацию, где произошел вылет (подвисание). После прохождения проблемного участка, пропиши (замени) так:-- local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")-- if se_obj then-- alife():release(se_obj, true)-- endИначе игра будет немного, но подтормаживать. P.S. Когда-то был очень частый такой вылет с оружием (префикс wpn_ объекта), при заходе на Радар, сейчас при вылете там с объектом wpn_XXX правка не требуется. Достаточно после вылета перезагрузиться с сейва перед заходом на Радар. P.S.S. Возможно, это все просто из-за пиратки. И фиг исправишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A1ex1390 984 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 А "Народная солянка" только на пиратке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Снайпер-диверсант, попробуй поиграть на пиратке. Потом расскажешь нам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A1ex1390 984 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Снайпер-диверсант, попробуй поиграть на пиратке. Потом расскажешь нам. Я не знаю вот и спрашиваю,т.к видел только игру саму уже с модом и аддонами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 ромалэ, У DMХ-мода есть офф. сайт. Гугл в помощь, с вопросами можешь обращаться тудой. Они в ответе, за того - кого "приручили". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ромалэ 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 WIN4ESTER Log следующий [error]expression:fatal error [error]function:cscript engine: :lua_error [error]file:e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp [error]line:73 [error] description:<no expression> [error]arguments:lua error:...ns 2011-dmx edition\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860:attempt to index local 'respawner' (a fuction value) stack trace: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 ромалэ, я ничего не пойму, сори. С такой ошибкой тебе только на офф сайт ДМХ мода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Абибок 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем Привет! Играю в солянку всего 3 день, и возник небольшой вопрос: Ящики которые стоят у торговцев, частности у Сидоровича и в баре, другие сталкеры или ещё кто, не лазають? Всмысле, своё барахло я туда скинуть могу, и потом позже его там найти в целости и сохранности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Абибок, НПС активно обшаривают тайники. Делай схроны в безлюдных или очень не населенных (второе уже рискованно, опять же), участках локации. У меня есть схрон в Баре, в сейфе, что за базой Долга, там аномалии еще - никто ничего ни разу не украл. Еще можно в кресте, за Баром. В ящик Сидоровича ничего класть категорически не рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение