Опер 30 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 всем привет. у меня такой баг. прошел чаэс с правильной концовкой ( элементы питания взорвал) и вышел на радар. на армейские склады выйти не могу ( надо переход купить) но есть переход в темную долину. раз 5 переигрывал и 1 и таже ошибка.все время вылетает. ранние сохранки работают. что нибудь сделать можно или нет???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Значит, забросили НС, раз уж аж в 2010 последняя версия? Ну да, её уже давно никто не пилит. Опер, можно лог показать, тогда видно будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опер 30 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 его нет вылетает... просто на раб стол вылетает с концами а где ошибки откладываются?если можно по точнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
comador 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 weiss, работа в этом направлении ведется, хоть главный координатор (Arhara) и не выходит на связь. Сейчас ведется работа над оптимизацией. Опер, лог находится вот в этом месте (в зависимости какая у тебя ось): В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log Можно еще после вылета на рабочий стол открыть блокнот и нажать вставить. В итоге получишь последние строчки лога вылета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Termit1309 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет. Столкнулся с багом. Не могу перейти на територию Бара. При попытке перейти на данную локацию вылет на рабочий стол. Лог в Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs не появляется. Через блокнот пишет Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_abakan_m143529 На всех сохранялках такая же история. Кто-нибудь может помочь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Termit1309, вылет связан с глюкавостью абакана. нужно его удалить. вот, что пишут про это в интернетах: 0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true) endend]] 2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end 3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true) endend Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true) endend 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов). Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым. что-то захотелось ещё раз погонять в солянку подправить конфиги под себя и пропасть в зоне на пару месяцев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Termit1309 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Большое спасибо! Всё получилось я в Баре. Кстати, а как отключить раскачку персонажа при ходьбе? Из всех нововедений солянки это больше всего напрягает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 нужно в файле user.ltx изменить значение параметра cam_inert на 0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опер 30 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Привет ребят. нашел я ошибку только как исправить ее??? подскажите чего делать. вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Такая ошибка при каждом переходе на любую локацию.перешел----вылет.загрузил автосейв прошел к переходу на другую локу и опять вылет...уже бесит конкретно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Опер, нагуглил следующее: За две строки перед той, в которой вылет, попробуй условие if strn_id ~= 65535 then заменить на if obj and strn_id ~= 65535 then Это в файле \gamedata\scripts\smart_terrain.script делается, строка 73 имеется ввиду минус две. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опер 30 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо. но у меня проблемы)))солянка у меня в gamedata а в заархивированном варианте db... чего то там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Опер, распаковывать придется. В файлах есть unpacker. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опер 30 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 так с этим ясно. но только какой именно архив распаковывать придется??там их несколько.я тебя не достал еще? у меня еще сталкер лицуха. но я помню что gamedata с 1 по 9 это архивы оригинальной игры.а остальное насколько я понял солянки файлы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Опер, ну тут 2 варианта — либо все сразу, а потом искать нужный файл. Либо по одному. Черт его знает, в каком он архиве лежит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опер 30 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 ага спасибо спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение