Авторизация  
den-ssdd

Народная солянка (обновления по 09.10.2010)

Рекомендуемые сообщения

всем привет. у меня такой баг. прошел чаэс с правильной концовкой ( элементы питания взорвал) и вышел на радар. на армейские склады выйти не могу ( надо переход купить) но есть переход в темную долину. раз 5 переигрывал и 1 и таже ошибка.все время вылетает. ранние сохранки работают. что нибудь сделать можно или нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, забросили НС, раз уж аж в 2010 последняя версия?

Ну да, её уже давно никто не пилит.

Опер, можно лог показать, тогда видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, работа в этом направлении ведется, хоть главный координатор (Arhara) и не выходит на связь. Сейчас ведется работа над оптимизацией.

Опер, лог находится вот в этом месте (в зависимости какая у тебя ось):

В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log

В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_"имя пользователя".log

Можно еще после вылета на рабочий стол открыть блокнот и нажать вставить. В итоге получишь последние строчки лога вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Столкнулся с багом. Не могу перейти на територию Бара. При попытке перейти на данную локацию вылет на рабочий стол. Лог в Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs не появляется. Через блокнот пишет

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_abakan_m143529

На всех сохранялках такая же история. Кто-нибудь может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Termit1309, вылет связан с глюкавостью абакана. нужно его удалить.

вот, что пишут про это в интернетах:

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true) endend]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)

local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true) endend

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)

local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true) endend

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение

"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"

Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым.

что-то захотелось ещё раз погонять в солянку :blush: подправить конфиги под себя и пропасть в зоне на пару месяцев :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо! Всё получилось я в Баре. Кстати, а как отключить раскачку персонажа при ходьбе? Из всех нововедений солянки это больше всего напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет ребят. нашел я ошибку только как исправить ее??? подскажите чего делать. вот лог:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

Такая ошибка при каждом переходе на любую локацию.перешел----вылет.загрузил автосейв прошел к переходу на другую локу и опять вылет...уже бесит конкретно. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опер, нагуглил следующее:

За две строки перед той, в которой вылет, попробуй условие

if strn_id ~= 65535 then

заменить на

if obj and strn_id ~= 65535 then

Это в файле \gamedata\scripts\smart_terrain.script делается, строка 73 имеется ввиду минус две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так с этим ясно. но только какой именно архив распаковывать придется??там их несколько.я тебя не достал еще? :D

у меня еще сталкер лицуха. но я помню что gamedata с 1 по 9 это архивы оригинальной игры.а остальное насколько я понял солянки файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опер, ну тут 2 варианта — либо все сразу, а потом искать нужный файл. Либо по одному. Черт его знает, в каком он архиве лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация