Viktor1 32 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 переход в припять найдешь внизу, там где ты бюреров отсреливал. Спасибо! Все 'спасибы' в ЛС. Vladi. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 авай сделаем так - фамилию правленной папки скинь - я тебе скину эту правку Ты про адресс директорий? Вот: \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\weapons\sig550 - вот папочку sig550, я удалил, как и советовал Антрег, однако вылеты остались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Енот- этим ты удалил анимацию Сига.Изначально все стояло правильно! Достаточно в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake в w_sig550.ltx заменить [wpn_sig550_hud]. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 vladi, проблему с сигом решил, а где черт возьми третий кейс, я его так и не обнаружил, камрад, дай более точные координаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Гыыы забит под завязку))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Где этот чертов третий кейс! Обшарил загородку, у меня это квест несданный, зуд в заднем проходе вызывает Где он точно валяеться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 А как точнее то дать? И так всё предельно ясно : Третий кейс в загородке возле самой первой лестницы на крыши когда идешь на чаэс 2. Ищи между большими ёмкостями. Другое дело , если искомый предмет провалился в текстуры. Гранатками попробуй покидать - авось повезёт , и кейс выбьешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Другое дело , если искомый предмет провалился в текстуры. Гранатками попробуй покидать - авось повезёт , и кейс выбьешь. а он не рандомно на карте кидаеться? а то мало ли. я так понял, что как появляешься на ЧАЭС, позади еще вход в контрольную комнату, где голограмма монолита включена, которую еще харон просит почистить от нечисти. И вот загородка в которую попасть можно тока через телепорты? Там еще две бандуры стоят с треугольными крышами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Нет , не рэндомно. Должен лежать около того места , где две здоровые бочки в загородке стоят , рядом лестница на двухуровневую ... эстакаду что-ли.... Там ещё в оригинале монолитовцы тусят рядом с трубами , которые положены поперёк уровня.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 все понял, спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 Увидел свет патч_v1.5_от 30.01.2010 Что исправлено : Поправлены радиация и пси-здоровье, антирады добавлены в тайники и награды, так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа. Исправлен недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих мест и их было трудно найти, теперь они все на своих местах. Выбросы поправлены. Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи. Подкорректировано задание на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник). Все предыдущие исправления включены в данный патч. Ставить обязательно! Ставить поверх всего. После установки патча новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв. Теперь подробнее: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. К сожалению - новая игра. Ссылка для скачивания в шапке темы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zluka 40 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 vladi, бли-и-ин, я ещё НС не прошел, а ты уже советы по ТТ (прикольно, тульский), даёшь, я слюной изойду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 "update_v1.2.1_от 24.03.2010" http://narod.ru/disk/19048980000/update_v1.2.1.7z.html[/url'> [url="http://rghost.ru/1230918">http://rghost.ru/1230918 [url="http://moidisk.ru/c3p2cvpcz6ze">http://moidisk.ru/c3p2cvpcz6ze[/url] Что исправлено : Поправлены радиация и пси-здоровье, антирады добавлены в тайники и награды, так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа. Исправлен недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих мест и их было трудно найти, теперь они все на своих местах. Выбросы поправлены. Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи. Подкорректировано задание на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник). Правки вылетов и недочётов в игре. Добавлены новые персонажи и новые квесты. Добавлено новое оружие, монстры, артефакты и предметы. Все предыдущие исправления включены в этот апдейт. Ставить обязательно! Ставить поверх всего. После установки апдейта новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв. Теперь подробнее: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Ссылка размещена в шапке темы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 К сожалению - новая игра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 чё то никак не могу его поставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение