Доска лидеров


Популярное

Показываются записи с самой высокой репутацией с 21.12.2017 в Сообщения

  1. 5 points
    Товарищи-сталкеры, я планировал написать всем поздравление, но быстро напился и уснул под забором. Так вот, исправляюсь. Поздравляю всех планетян с уже наступившим Новым годом! Желаю в наступившем году реализовать все реальные желания и планы. Всё в ваших руках, друзья! Берегите себя и близких, будьте достойными людьми, поступайте по совести и не забывайте активировать детектор! Всех с наступившим! =)
  2. 5 points
  3. 4 points
    Тогда же Странник не сможет авторизоваться...
  4. 4 points
    Чет спамеры задолбали в последние месяцы. Пришлось поставить другую каптчу на регистрацию, где пазл надо собрать. Спасибо Резнову и Шаллиару, что отправляете жалобы.
  5. 4 points
    Итак, наконец-то я добрался до описания своих впечатлений от игр серии «Ведьмак». Начну по порядку, с первой части. «Ведьмак» – первая игра студии CD Projekt RED, увидевшая свет в 2007 году. Золотое время великолепных релизов и основания прекрасных игровых франшиз. Именно тогда вышли первые игры серий S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, BioShock и Assassin's Creed. Да и другие громкие премьеры десятилетней давности забывать не стоит – Call of Duty 4, TES: Oblivion, C&C 3 и World in Conflict. На фоне всех этих дорогих и успешных игр проект молодой польской студии мог с лёгкостью затеряться. К счастью, этого не произошло. Так чем же так цепляет первый «Ведьмак»? Ведь по техническим параметрам он явно уступает своим жанровым конкурентам из вышеперечисленных игр. Что ж, постараюсь изложить своё видение ответа на этот вопрос. Вполне натурально выглядящий город времён позднего Средневековья В чисто техническом плане «Ведьмак» действительно ничего особо интересного продемонстрировать не может. Движок крайне скуп на функционал, у местной его версии есть лишь одна действительно сильная сторона – отличная работа с освещением. Но при всём при этом, разработчики смогли грамотно воспользоваться имевшимися в их распоряжении возможностями. Рядом с загрузочными экранами, отделяющими любую каморку от такой же соседней, раскинулись обширные открытые локации. «Одноэтажный» левелдизайн, обусловленный отвратительной механикой наклонного перемещения, не мешает порой выдавать вполне реалистично выглядящие холмы и овраги. Не отличающаяся большим количеством полигонов графика отрисовывает красивые пейзажи, которые прекрасно дополняет грамотная работа с освещением. В общем, хоть техническая ограниченность и бросается в глаза, разработчики приложили максимум усилий, чтобы её сгладить. Очередной противник скоро умрёт, а Геральт даже не напрягается Перейдём теперь к геймплею. Поначалу кажущаяся довольно занятной механика боёв ко второй половине игры порядком приедается, и даже разнообразие, даруемое прокачкой, ситуацию не спасает. Кроме того, порой низкоуровневых противников попадается слишком много, и поход по болотам где-нибудь в четвёртой главе превращается в унылую резню десятков утопцев. Впрочем, это именно отдельные огрехи, в остальном уровень противников адекватно соответствует способностям героя, и игра своевременно «подаёт новое блюдо», как только очередной тип монстров начинает надоедать. Небоевые механики в игре реализованы довольно стандартно – приготовление зелий и масел, крафт снаряжения по рецептам (разве что, не собственноручный) и прокачка героя. Особенности этих систем работают скорее на создание образа ведьмака, как уникального типа персонажа, отличного от набивших оскомину боевых магов/рыцарей/следопытов. В этом ключе всё смотрится вполне достойно, кроме довольно неудобной системы инвентаря. Хороши окрестности Вызимы ночью В общем, с геймплейной точки зрения, «Ведьмак» – обычная RPG своего времени, не без оригинальности, но и не без недостатков и «детских болезней». Её высокобюджетные современники, навроде Mass Effect или BioShock, наголову превосходят её по доступным возможностям, проработке и разнообразию игрового процесса. Значит, причиной общественного интереса к этой игре служит нечто другое. Обратимся теперь к сюжету и персонажам – быть может, в них кроется секрет успеха? Не стоит забывать, что мы играем за персонажа с собственным кодексом чести Сюжет первого «Ведьмака» не слишком изыскан – главному герою предстоит противостоять типичным злодеям, раз за разом пытаясь сорвать их коварные планы. В нём есть парочка интересных поворотов, но за счёт достаточно большой длительности игры и обилия событий, слабо относящихся к основной сюжетной нити, он не воспринимается как некое насыщенное повествование. Скорее, вся игра – просто сборник зарисовок из жизни Геральта из Ривии, на том её отрезке, когда он бросил вызов очередному могущественному противнику. Многие сюжетные квесты к основной сюжетной линии вообще никакого отношения не имеют, тем не менее, рассказывая интересные истории о разных героях. Всё это разбавлено несколькими побочными квестами, соблазнением великого множества женщин, а также довольно топорно сделанными ведьмачьими заказами, которые выдаёт один-единственный человек, и которые, в большинстве своём, сводятся к «сходи-убей-принеси трофей». Не уровень заданий генерала Воронина из ТЧ, конечно, но и особо интересными их не назвать. ПОВЫШЕН!!!! ПОООООВЫЫЫЫШЕЕЕЕЕЕННННН!!! На этом фоне очень приятно смотрятся несколько более длительные и разветвлённые дополнительные задания, в которых нам предстоит вникать в проблемы отдельных персонажей. Всё, что с этим связано, сделано на высочайшем уровне. Не раз и не два я был вынужден надолго отвлекаться от игры, чтобы обдумать, как лучше поступить в той или иной ситуации. Если в основном сюжете некоторые выборы поданы излишне очевидно, чрезмерно активно марая чёрной краской одну сторону, и выгораживая другую, то в дополнительных заданиях почти все случаи вариативности заставляют основательно задуматься. И всё же красивая это игра Во многом, это заслуга отлично вписанных в историю персонажей. И хоть в этой части сложно выделить кого-то конкретного, кого можно было бы назвать особо ярким и запоминающимся персонажем, каждый из них, даже глубоко вторичные, обладает собственным характером. Будь то излишне стервозная Трисс (как же контрастирует образ из первой части с книжным и игровым во второй и третьей, брррр), прагматичный Левуаарден, милая Шани, принципиальный Яевинн, простоватый Золтан, непутёвый Лютик или странноватый Калькштейн – все они обладают своей харизмой. Когда нужно, игра может быстро переключиться от мрачно-реалистичного фентези к более классическим для этого жанра картинам Так что же, неужели игра столь интересна только персонажами? И да, и нет. Дело в том, что «Ведьмак», не без помощи хороших персонажей и крепкой истории, отлично справляется с задачей погружение игрока в мир мрачноватого средневекового фентези. Создать нужную атмосферу, продемонстрировать человеческие (и не только) пороки и добродетели – вот это у игры получается великолепно. Лично мне первая часть трилогии о Геральте из Ривии запомнилась именно этим – прекрасно воссозданным миром из книг пана Сапковского. Решительно рекомендую эту игру всем поклонникам фентези и приключений, и столь же решительно советую на ней не останавливаться – следующие части серии будут только совершенствоваться. P.S. Кажется, обилие околожурналистской деятельности в последнее время порядком испортило мне способность к формулированию собственных мыслей.
  6. 4 points
    Все, хлопцы, заранее с Новым Годом! Главное здоровья, всего остального достигнем сами! Давайте, благ в новом году!!
  7. 4 points
    Сам я родом с Урала (Оренбургская область), 2 часа разницы с Москвой по времени, поэтому Новый Год начинаем отмечать в 22.00. Накрываю стол, сильно не разгуляться - завтра на работу, крч: С наступающим Новым Годом, Планета! Всем всего, много, регулярно и без перебоев в поставках! Всё будет хорошо, сто пудов. Новогодняя кошка (партийная кличка Мышка), вам для настроения.
  8. 4 points
    Аудиостримы Резнова по Ведьмаку-2 звучат примерно так: Ехал спойлер через реку, Видит спойлер: в реке спойлер, Сунул спойлер спойлер в спойлер — Спойлер спойлер спойлер спойлер.
  9. 4 points
    У Stalker-Planet сегодня юбилей – 10 лет! Поздравляю всех причастных с этой внушительной датой!
  10. 3 points
    С старым Уральским Новым Годом и наступающим Московским! Давайте же выпьем за кибернетику молодость, авантюризм (в хорошем его понимании), оптимизм, силу духа и разума! Да пребудет с нами сила! УРА, товарищи!!!
  11. 3 points
    Дима, сказал бы чего к празднику. Да и местным кренделям можно было бы отметиться. Чё как упыри по болотам ЧН-ским затихарилися?
  12. 3 points
  13. 3 points
    С Наступающим, хлопцы!
  14. 3 points
  15. 3 points
    Ещё потрахайтесь здесь! Как-то сразу не заметил. О*уенная фотка! Парни, вы - красавцы, не в моём вкусе правда... Зомби-апокалипсис. Она ещё шевелится
  16. 3 points
    Сегодня пересмотрел фильм «Эквилибриум» и решил отписаться о своих впечатлениях.
  17. 3 points
    Неет, у меня всё с собой... А толку то? Мне кажется, что это неудобно.
  18. 2 points
    Итак, «Ведьмак 2: Убийцы королей». Вторая часть трилогии о приключениях Геральта из Ривии вышла спустя почти четыре года после оригинала. И надо отдать разработчикам должное – они потратили это время с максимальной пользой. В первую очередь бросается в глаза техническое развитие игры – она сделана на новом движке, который позволил реализовать весьма достойную графику, пусть и без открытого мира, а также заметно расширить возможности по интеракции с игровым миром. На этом базисе удалось существенно переработать геймплей и создать новый, более удобный и красивый интерфейс. Хоть открытого мира нет, локации вполне успешно пытаются выглядеть масштабно Однако не техническим совершенством единым отличается вторая часть «Ведьмака» от оригинала. Сама концепция игры претерпела радикальные изменения – это больше не зарисовки из жизни Геральта, а полноценный политический боевик блокбастерного уровня. На создание такого образа работает всё – от монументального сюжета, буквально протаскивающего главного героя по локациям и событиям, до обилия кат-сцен и зрелищных QTE. Теперь во главу угла поставлен не главный герой, а политические интриги сильных мира сего, в данном случае – королей, чародеек и послов. Новая концепция приводит к закономерным результатам – сражаться с людьми придётся чаще, чем с чудовищами Практически вдвое более короткая игра не разменивается на долгие хождения вокруг да около, выполнение долгих цепочек заданий, сомнительно связанных с основным сюжетом, и тому подобные «антуражные» моменты, которыми изобиловала первая часть. Повествование ведётся предельно сочно и концентрированно, события сменяются как в калейдоскопе, а дополнительные задания, даже и очень интересные, воспринимаются скорее как помеха на пути к основной цели. Конечно, всё это привело к куда более выраженной, чем в оригинале, роли сюжетной линии в восприятии игры – по сути, «Ведьмак 2» рассказывает вполне конкретную историю, не слишком-то отвлекаясь на прелести окружающего мира. Но уж если вам встретиться на пути монстр, будьте готовы к тому, что он будет реально пугать Увы, за «блокбастерный» сюжет и подачу пришлось заплатить атмосферой – она разительно отличается от таковой в оригинале, что 2007 года, что литературном. Да, нам всё ещё дают поохотиться на чудовищ или помочь местным крестьянам. Да, побочные задания, зачастую, сделаны весьма основательно и добротно. Но всё это вместе не создаёт ощущения жизни ведьмака. Нет, это именно интерактивное повествование, время от времени позволяющее лишь немного отвлечься от основного сюжета ради убийства какого-нибудь монстра. Кому-то такой подход нравится, кому-то – нет, это вопрос вкуса, но факт остаётся фактом – концептуально «Ведьмак 2» стоит особняком от других игр и книг этой вселенной. Новая "рентгеновская" кошка смотрится весьма интересно, хоть и отдаёт "орлиным зрением" из серии Assassin's Creed К счастью, изменение игрового формата не испортило персонажей. Тут их не так-то много – обычная компания главного героя в виде Лютика, Трисс и Золтана, несколько относительно ярких новых персонажей, да всякие там короли и чародейки, не столько герои истории, сколько политические фигуры. Надо сказать, что все они выполнены вполне достойно – им уделили достаточно времени на раскрытие, а своеобразие средневековой суровости расцвело тут пышным цветом. Дело в том, что, в отличие от первой части, тут нет так уж явно выделенных злодеев и героев. Каждый в этом жестоком мире войн и политических интриг преследует свои собственные цели, и, в принципе, каждого можно понять. В конечном итоге, лично у меня, например, вызвала огромную симпатию по идее «злая» сторона, реализовывавшая свой коварный план. Короче, в смысле персонажей, их действий и мотивации, эта игра вполне себе хороша. Кулачные бои теперь в формате чистого QTE – зрелищно и просто, знай вовремя нажимай WASD Что касается механики, то упомянутое вначале техническое усовершенствование вкупе с погоней за кинематографичностью сыграли неоднозначную роль. С одной стороны, игра выглядит и играется гораздо приятнее – удобный интерфейс, понятный инвентарь и сильно эволюционировавшая система крафта и прокачки, более понятная и интерактивная боёвка (а не нажимание ЛКМ в момент, когда курсор загорится оранжевым, как в первой части). С другой – шаблонность отдельных боевых элементов (невозбранно напоминающая мне Assassin’s Creed, возможно, в силу моего слабого знакомства с жанром экшн-рпг) и очевидная ненужность QTE (порой они дико бесили, когда после долгого боя с боссом ты проигрываешь, из-за того, что не успел вовремя нажать нужную клавишу). Да, плюсы в конечном итоге перевешивают – разнообразие игровых возможностей и динамичная подача не дают заскучать. Как называется этот цветовой фильтр? Бронзовая пыль в воздухе? Отдельно стоит похвалить уровни сложности – на трудном (3 из 5) играть действительно интересно, для победы над сильными противниками нужно разрабатывать тактику боя и активно использовать весь спектр игровых возможностей (алхимия, эликсиры, масла, увороты и Квен). Не Dark Souls, конечно, но вполне достойно создаёт ощущение некоего челленджа, вызова, который бросает тебе игра. Не забыта и вариативность – буквально в первой же главе Геральт должен выбрать, к кому из двух потенциальных союзников примкнуть, и вся остальная игра будет строиться на последствия этого выбора. В дальнейшем, игроку предоставляют немало иных альтернатив, от решения судьбы отдельных крестьян, до вмешательства в жизни королей. Все эти выборы построены достаточно просто, но не примитивно, как правило обыгрывая темы мести, рациональности и жадности. Типичный мини-босс Что ж, подведём итог. «Ведьмак 2: Убийцы королей» – сильный фентезийный блокбастер с явно выраженным политическим уклоном. Мощный сюжет, интересные персонажи, крепкий геймплей – вам не захочется отвлекаться от его прохождения. Но будьте готовы, что по его итогам вы запомните историю, но не мир, в котором она происходила. Короткая, насыщенная, но не слишком «широкая», как в плане локаций, так и в смысле разнообразия сайд-квестов, игра. Конечно, это ничуть не мешает рекомендовать её всем поклонникам жанра, просто держите в уме, что это совсем не тот «Ведьмак», к которому вы могли привыкнуть за первую часть.
  19. 2 points
    Да, вполне. Но собираюсь пойти на врача зубного
  20. 2 points
  21. 2 points
    Осталась неделя до Нового Года а я так и не наремонтировал достаточное количество зубов, чтобы спокойно идти отдыхать. Какой-то декабрь не декабрь. Обычно каждый год идёт орда пациентов для протезирования, дабы в новогоднюю ночь вкушать оливье новыми зубами. Сейчас что-то непонятное происходит... Куда мир катится???....
  22. 2 points
    Сходил на "Звёздные войны, эпизод VIII: Последние джедаи" и вот моё о них мнение:
  23. 2 points
    Разработчик: CD Projekt RED Издатели: Bandai Namco Games Дата выпуска: 19 мая 2015 года Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows Жанр: RPG Режимы игры: однопользовательский Системные требования: Минимальные: ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10 Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940 Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870 Место на диске: 35 GB available space Рекомендованные: ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10 Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz Оперативная память: 8 GB RAM Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290 Место на диске: 35 GB available space Описание: описания не будет, потому как игра такого рода в представлении не нуждается. Все о ней слышали, многие уже сыграли (если уж даже я дорвался), так что после стандартной шапки темы оставлю разве что свой автоматически сгенерированный™ написанный по ходу прохождения отзыв и немножко скриншотов без спойлеров, которые я отобрал по принципу "Уже шесть часов утра пораспать". Итак, я долго мучался перед тем, как проходить третью часть Ведьмака - сначала меня мучал древний компьютер с его пятнадцатью кадрами в секунду, а потом я страдал от осознания того, что игра отнимет много моего драгоценного времени. Но все же я одолел ее (точней, основную сюжетную линию) за каких-то 62 часа и ничуть не жалею об этом. Что тут сказать, игра хороша практически во всех отношениях - дизайн (да и графика в целом) бесподобен, музыка не надоедает и отлично слушается вне игры, а многие задания (в том числе и побочные) интересны и неоднозначны (главная сюжетная линия, если браться чисто за нее, смотрелась бы как отличный фильм и по эпичности вполне сравнима с Mass Effect 2, если в каких-то отношениях не превосходит ее)... В общем, можно долго расписывать все достоинства игры, но это уже сделали до меня тысячи восторженных игроков. Я же лучше отпишусь о нескольких незначительных, но, весьма неприятных минусах, чтобы их замалчивание не мешало мне спокойно спать и чтобы немного отвлечься от произошедшего в игре. Итак, все по пунктам: 1. Игровой дневник, как и во второй части игры, пару раз подсунул мне спойлеров к еще не завершенным заданиям, когда я захотел его прочитать. Достаточно неприятный баг, как по мне. Такая же ситуация была и с экранами загрузки. 2. Управление хоть и изменилось в лучшую сторону по сравнению со второй частью, но все еще не совсем удобно - бывает непросто попасть в нужный предмет с первого раза и не зажечь попутно несколько свечек. Также у меня были проблемы с попаданием в дверные проемы и люки из-за чересчур неповоротливого ГГ. Отдельный момент - в бою нельзя прыгать, благодаря чему в нескольких боях мне пришлось очень нелегко. 3. Смена дизайна героев не всем пошла на пользу - в частности, Гервант мне нравился куда больше в самой первой части (да, забыл указать этот недостаток в отзыве о втором ведьмаке, но что поделать...), а Вернона Роше я вообще узнал только благодаря униформе (даже цвет глаз у него поменялся). 4. Симуляция жизни выглядит отлично, но работает несколько хуже... Например, когда я выполнил задание "Кредит доверия" не в пользу мошенника, стража начала за мной яростную погоню, но стоило мне оторваться от них и тут же вернуться на место преступления, они только вяло поприветствовали меня и продолжили натирать мечи. Не сказал бы, что симуляция - какой-то очень важный элемент в игре, но мне такая мелочь запомнилась надолго. 5. Уже вышеупомянутая растянутость игры - даже после поворотного момента в сюжете он продолжает развиваться довольно неторопливо и размеренно, хотя, казалось бы, следовало поторопиться. *I_have_a_galaxy_to_save.gif* В общем, эти минусы хоть и подпортили мое отношение к игре, она все равно шикарна и я поставлю ей 9 сварливых волшебниц из 10, а через какое-то время и вернусь в нее, чтобы пройти дополнения и второстепенные квесты, что я пропустил по незнанию и нетерпеливости.
  24. 2 points
    ReznoVV, как и всегда, великолепный отзыв! Почёл бы за честь опрокинуть с Вами бутылочку Hennessy.
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    Ну, лично мне в первой части запомнился именно мир, а не история. Шорохи ночных болот, сетования кметов на тяжкую жизнь, убогость бедняцких кварталов и вычурность жилищ богачей, завывания баргестов на просёлках и бульканье пиявок в топях. К основному же сюжету я отнёсся сравнительно равнодушно, ну, есть он и есть. В третьей части и мир, и сюжет отлично запоминаются. В книгах – ну да, при всём своеобразии описанного мира, истории там, конечно, сильнее. Но второй "Ведьмак" для меня запомнился только и исключительно историей, ну, и максимум парой интересных мест и ярко сделанных моментов.
  28. 1 point
    Не знаю, как у всех, а вот лично для меня эта фраза вообще мир Ведьмака характеризует
  29. 1 point
    И тут у меня закончились слова. Криптон, я люблю тебя, хоть ты и не в моём вкусе. п.с. подскажи адрес подзабора, на следующий Новый Год лягу с другой стороны. ))) "Буду песни вам петь и вино угощать" (с)
  30. 1 point
  31. 1 point
    Я уходил год назад, ибо раздор с главенствующим произошёл. Месяц я трудился в другом роде деятельности, после чего взял меня в помощники зубных дел мастер, и протезирую я люд местный с ним вместе почти год как
  32. 1 point
    Это средневековье, откуда мне знать, по каким пустыням они там гуляли?
  33. 1 point
    Да ладно, просто денег нет, ничего необычного Они же просто были телохранителями, похоже на твою фантазию
  34. 1 point
    Netflix сериал будет снимать по Ведьмаку. Вангую кучу геев и чернокожих. При том, что в книгах геев вроде как вообще не было, а все черные живут восточнее Драконьих Гор и на территории мира Ведьмака их упоминали 2-3 раза. 1 раз точно помнью, что Герка и Дракон устроили групповуху с двумя смуглыми спутницами.
  35. 1 point
    Привет, давно тебя не было. Как жизнь, что нового?
  36. 1 point
    Ляпота, с Днем Рождения, уютный уголочек)
  37. 1 point
    это я к тупости ГГ писал) Если бы бомба была в одном месте, то можно было бы организовать взрыв проходов, найти безопасные пути через реку (со спутника определить, где лед толще), тут спецназ бы справился, если быть уверенным, что бомба лежит в одном месте, в той же ратуши, например. Готем - он же огромный, всё это реально провернуть скрытно, главное предварительно зачистить от наемников Бейна.
  38. 1 point
    Думайте глубже. Не просто уморить до смерти - это пытка. Весь город знает, что вся полиция беспомощна и ничем не может Вам помочь. На Бэтмена не расчитывали, т.к. спину сломали и всякое такое. Три грузовика с сопровождением бэтмобилей - это вполне себе защита. Если бы бомба была где-то конкретно, то можно было бы эвакуировать народ из ближайшей территории, а так бомба едет неизвестно где и может рвануть в любой части города. Армия заняла все мосты и не впускала и не выпускала никого, т.к. была явная угроза взрыва. Войска показали и не раз. Ну ребят, давайте посчитайте сколько миллиардеров в америке? Вроде как дофига. Понять, что это конкретно Брюс реально тяжело, компаний, делающих оружие также очень много. Гениальность Джокера в его хитроумном, на гране суицида, уме. Он мозг, он проворачивает дела, он аморален, он психопат. Ни Бэтман, ни Джокер - не тупые. Просто Вы берете эту трилогию под обычную стереотипную планку голливудского шлака.
  39. 1 point
    Никогда не делал нычки ибо не вижу в этом смысла. Все свое нашу с собой, а что не нужно продаю
  40. 1 point
    возможно, очков не хватило для этого. Помню только, что у меня Джек в последнем сражении держала защитное поле все время. Погибла, по моему Миранда в конце. Хоть ещё раз проходи игру, эти два персонажа крайних с дополнениями доступны оказывается.
  41. 1 point
    Krypton, ты просто офигенно наблюдательный! Мне вечно некогда всю эту информацию прочитывать.
  42. 1 point
    Krypton, у меня коллекция в Origin собрана — первую часть активировал через сайт EA Steam-ключом, она появилась в Origin, от второй вроде ключ от Steam прямо в Origin подошел, третья понятно. Но я тоже хотел в Steam собрать, конечно.
  43. 1 point
    Одна из моих любимых игр, Даже замутили фансайт по МЕ2 на подобии энтого, Незнаю че у вас но у меня Жираф 440 ГТ тянет Ме2 на максимальных + панели земещение сглаживания 8х все нормально работает на 60 фпс , А Анриал по моему не плохой движок.. А, чтобы взять в команду дочь самары ,нужно чтобы очки Отступника были прокачаны на 80% тогда там появится альтернативный диалог, А секас лучше не делать с ней, иначе -критикал фейл, Шепард умирает, игра не пройдена
  44. 1 point
    400-серия действительно прошлый век. уже 500я в бою. =* ну это так...если кто не знал
  45. 1 point
    у меня тоже обычно недостаточно =( меня радуют диалоги и персонажи .диалоги анимированы(персонажи говорят и двигаются.обычно стоят как истуканы)анимация лиц афигенная.диалоги все читал,что бы понять NPC,особенно понравился тейн-наемный убийца-филосов.
  46. 1 point
    Эта игра перевернула мое понятие-рпг.подскажите кстати,как пригласить дочь самары в отряд-не получается,ее самара все время убивает =(
  47. 1 point
    Одна из моих любимых игр, только я ее так и не прошел. Я вообще не люблю РПГ, но эту обожаю. Мне все нравится в Ведьмаке: сказочно красивая графика, интересный сюжет, отличная система боя, анимация, ну и конечно, система прокачек. Моя любимая локация была, это Предместья Вызимы. "Абигайл продает отличные мази от нарывов" ... аж, слезу пробивает...
  48. 1 point
    в данный момент качаю игру... надеюсь,она оправдает мои ожидания и там будет побольше квестов и планет,чем в первой части.
  49. -1 points
  50. -1 points
Временная зона: Москва/GMT+03:00