Авторизация  
Винчестер

Бесконечное лето (Everlasting Summer)

Рекомендуемые сообщения

Г-н Резнов, ваш отзыв - великолепен! :drinks:

Спойлеры, что характерно, под спойлером.

Жаль что я на работе, притом не один - один из судей с секретарём буквально за стенкой находятся. От того что под спойлером - похохотать бы от души, а так пришлось тихо "прЫскать в кулак", дабы не заронить у судейских, зерно сомнения в моей адекватности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажи… откровенно убоги.

Всё детально обдумав, я все-таки не соглашусь с этой характеристикой. Конечно, вчера я в посте несколько приукрасил обстоятельства, связанные с эволюцией персонажей, ведь приходится скорее говорить про их развитие в глазах игрока. Но называть их убогими можно разве в условиях завышенных ожиданий от новеллы. Персонажи разнообразны и, что самое главное, индивидуальны. Взятие очень четких, можно сказать, стереотипных типажей было изначальной задумкой в игре (каждой девушке соответствует т.н. маскот - персонаж культуры имиджбордов). В целом Бесконечное лето не пытается поразить игрока чем-то, выходящим за рамки его воображения, это и понятно по избитым постоянным походам в столовые и прогулкам по берегу озера. Новелла погружает игрока в ту реальность, которую он может ДОПУСТИТЬ для себя. И персонажи должны являться частью этой реальности. Часто ли мы в жизни встречаем динамичную эволюцию в наших знакомых? В тот же момент, каждый из них уникален и имеет свое поведение, подобно персонажам в игре. Кинематографическая динамичность персонажей просто могла бы в глазах игрока разрушить требующуюся обыденность для психологического помещения его самого в мир игры. Поэтому я часто в отзывах читаю, что у людей слезы на глазах наворачивались, т.е. для них игра не была освоением некого продукта человеческой культуры, она была маленьким параллельным миром, в который они верили. Верили.

 

В заключение скажу, что персонажи не убоги, они такие, какими должны быть для того эффекта, который производит игра на большинство играющих, на свою потенциальную аудиторию.

 

Но в этом вопросе у БЛ есть изюминка - это Лена, которая стала одной из визитных карточек проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто ли мы в жизни встречаем динамичную эволюцию в наших знакомых?

Кто бы говорил о эволюции взглядов и характера... Но, де-факто, мы хотим увидеть в художественных произведениях (играх, фильмах, книгах) именно то, чего мы не можем увидеть в жизни. И одно из таких качеств - это именно изменчивость героев, их развитие и эволюция. Ты можешь вспомнить Элизабет из Bioshock Infinite - как прекрасно передано изменение её характера за не слишком-то продолжительный период игры. Я могу вспомнить замечательных героев Mass Effect'а или первого Black Ops. Ну и не счесть примеров в литературе и кинематографе, сюжет приличной части которого завязан именно на эволюции персонажей. Я не говорю, что без этого художественное произведение не имеет права на существование, но оно многое теряет, и от визуальной новеллы, где основной упор должен был делаться именно на взаимодействие с персонажами, я подобного не ожидал. 

 

В тот же момент, каждый из них уникален и имеет свое поведение, подобно персонажам в игре. Кинематографическая динамичность персонажей просто могла бы в глазах игрока разрушить требующуюся обыденность для психологического помещения его самого в мир игры. Поэтому я часто в отзывах читаю, что у людей слезы на глазах наворачивались, т.е. для них игра не была освоением некого продукта человеческой культуры, она была маленьким параллельным миром, в который они верили.

Ну, с такой точкой зрения соглашусь, однако же, упомянутая мною выше эволюция персонажей, ИМХО, не испортила бы подобного впечатления, а вот плюсов смогла бы добавить. И, возвращаясь к своей формулировки "убогости" - я подразумеваю, что персонажи не исполняют той роли, которую могли бы играть в новелле, что, в известной степени, лишает их полноценности как персонажей. Это не отменяет того факта, что они хорошо встроены в атмосферу игры и находятся "на своём месте".

 

Взятие очень четких, можно сказать, стереотипных типажей было изначальной задумкой в игре (каждой девушке соответствует т.н. маскот - персонаж культуры имиджбордов)

Не знал об этом. Тогда часть претензий на стереотипность и шаблонность... не снимается, но оправдывается фразой "так и было задумано".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заходишь на Сталкерский сайт.

Снайпер, браво! Требую/прошу/очень прошу восхиТИТЕльную сталкершу отдельной картинкой! Даёшь серию обоев от Снайпера, на рабочий стол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты ОД, то вот.

 

p.s. не я автор данного арта

 

13WC5ucQFj8.jpg


Снайпер, классно сделал, но у тебя не полная версия. Вот полная:

h_1444937769_7221615_5331ca0cd3.pngх

хех. Хотел потом так сделать, но уже было "поздно". )


Кстати, насчет сталкерских "пионерок", ряд людей/команд работают на модами для БЛ, скажем так, в сталкеризации сего.

 

Одни полностью с нуля рисуют, другие занимаются обводками спрайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня волей судьбы оказался в своем бывшем университете. В одном из коридоров услышал кусочек разговора двух неизвестных мне студентов. Говорили про Бесконечное лето и Katawa Shoujo. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новелла погружает игрока в ту реальность, которую он может ДОПУСТИТЬ для себя.

Скорее в реальность, которую хотел бы видеть его хиккарский мозг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал игру, ибо мне все трындят, что просто прочитав про нее и посмотрев ролики, я не пойму "сути Пустошей". В общем запустил, спустя пару минут я понял, что единственное пока, что мне реально нравится в игре, это музыка в главном меню, неплохая. Первый сон ГГ про ворота "Совенка", фон хорошо нарисован, но вот музыка режет слух и раздражает, так-же как и унылые размышления ГГ по поводу того что ответить и как хорошо отсюда смотрится Магелланово Облако. Честно, за эту непонятную "дрочку" туда-сюда, в совершенно простой ситуации ГГ охота прибить, так-же как и за пространные размышления по поводу сов, букв и прочего. При выходе из игры мне предложили рассмотреть образец футунари, девушка с невинным детским взглядом, лисьими ушами и хвостом, сидящая в позе неприкрытого эротизма, уточняет точно ли я хочу выйти. Господи, да, пока что я хочу выйти.

До глубоко анализа пока далеко, но первые впечатления от игры - это творение детей интернета, воплощение несбывшихся мечт и желаний. Ну и конечно это фантазии на тему пионерского лагеря 16+. Сильно заметно влияние японских интерактивных новелл, про школы и романтику. Играл в штук пять подобных.

Experience 112 с самого начала вызвал у меня куда больше эмоций и ощущений, уже с невероятно космических мотивов в установочном меню.

 

Через полчасика продолжу изучать игру, зайду поглубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация