-
Публикаций
15444 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
529
Krypton777 стал победителем дня 4 июля 2023
Krypton777 имел наиболее популярный контент!
Информация о Krypton777
-
Звание
410
- День рождения 02/18/1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Группировка
Чистое Небо
-
Я бы примерно столько же поставил. Ну, может, не так радикально.
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Ошибки на сайте
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
@weissможешь порекомендовать какой-нибудь хороший, по твоему мнению, фильм о временнЫх парадоксах (будь то путешествие во времени или застревание в одном дне)? Вчера посмотрел "Петлю времени": несмотря на неплохой актёрский состав, фильм оказался не только богат на самопротиворечия, но и в целом глупым и бессмысленным. Оставил неприятное послевкусие разочарования и тупости.
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
weiss отреагировал на сообщение в теме: Прошли игру...
-
BoBSoN отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
mc_shked отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Игорь, мои искренние поздравления! Будь хорошим дедой)
-
Krypton777 отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
BoBSoN отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
Freeman-des отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
ReznoVV отреагировал на сообщение в теме: Прошли игру...
-
ReznoVV отреагировал на сообщение в теме: Прошли игру...
-
Freeman-des отреагировал на сообщение в теме: Прошли игру...
-
@weissя понимаю, что в Омске, наверное, ещё лежит снег , но, полагаю, можно сменить шапку.
-
Итак, GTA V. Прошёл игру дважды, на этот раз на 100%. Данная часть не стала для меня запредельным откровением, тем не менее по совокупности элементов это очень хорошая и качественная игра. GTA V подкупает приятной графикой, работой со светом и большим, живым открытым миром. Лично мне она понравилась довольно неплохим погружением в американскую культурно-социальную среду. На это работают также всевозможные билборды, радио, ТВ и социальные сети, которые, к слову, реагируют на события игры. Порой очень забавно читать твиты или стены разных жителей в местном Фейсбуке. Медицина в США - бессмысленная и беспощадная Добавили ли в игру веселье? Безусловно. Кто-то считает миссии Тревора весёлыми, хотя мне он как персонаж был неприятен. Меня больше позабавили небольшие миссии и случайные встречи, а также вышеупомянутые масс-медиа, где обыгрываются различные социально-культурные феномены, возведённые в степень максимального гротеска и иронии. Тут тебе и фитоняшка-феминистка с кризисом среднего возраста, и борцы с мигрантами, плохо говорящие по-английски, и психотерапевт, дерущий непомерные суммы и желающий быстрее выставить клиента за дверь. Пролетая на гнездом... Главное нововведение - возможность играть за трёх персонажей и переключаться между ними. Вышло довольно интересно. Хотя в некоторых миссиях игрока насильно заставляют переключаться между ними, что у меня создало ощущение хаоса и непонимания происходящего. Ещё один большой плюс игры - ограбления и их планирование. Для игры подобного жанра этот элемент сделан довольно хорошо и действительно захватывает. Сюжет неплох, но звёзд с неба не хватает, за исключением пары твистов. Красивые пейзажи - одно из весомых преимуществ игры Также отметил для себя несколько жирных минусов, которых, как по мне вообще можно было бы избежать. Во-первых, покупка собственности. Сделана максимально безграмотно. Большинство купленных заведений окупаются через несколько внутриигровых лет и генерируют повторяющиеся неинтересные миссии. Очень "реалистично", что владелец кинотеатра за 20 мультов должен сам разбрасывать листовки и ловить хулиганов. В GTA Vice City этот элемент сделан безукоризненно: новая собственность открывала линейку уникальных миссий. Сидоджи, это ты? Во-вторых, покупка машин. Навсегда сохраняются только полученные в каких-то миссиях/гонках автомобили или купленные вертолёты. Остальные могут пропасть навсегда, если оставить их на миссии или уничтожить. Вот и покупай кабриолет за пару лямов, чтобы покататься на нём пару часов. К тому же в оперативной памяти игры хранится только одна машина. Пересядешь на другую - и первая просто растворится в тумане, даже если стоит в 10 метрах за углом. Ещё одно "фи" выскажу покупке одежды. У каждого персонажа почему-то свой набор шмоток, частично недоступный для покупки другим. Так и вижу консультанта в магазине: "Извините, мы не продадим вам этот респектабельный костюм, потому что вы родились в гетто". Мелочь, но раздражает. Ещё персонажи не под управлением норовят снять с себя весь заботливо купленный тобой гардероб и облачиться в максимально убогие дедовские треники. Ещё одно новшество - в игре есть животные. Некоторые весьма опасны Что в итоге? Большая, красивая и приятная глазу игра с открытым интерактивным миром и большим количеством активностей и интересных миссий, высмеювающая на каждом шагу различные аспекты американской жизни, в которую можно смело погружаться как в некий социально-культурный феномен. Но шедевром назвать не могу. Суммируя все отзывы на игры серии, на безусловное первое место ставлю Grand Theft Auto: San Andreas, как чемпиона с точки зрения прогресса в серии, игру с невероятным количеством возможностей и механик, отлично развивающимся сюжетом и яркими персонажами.
-
Пару слов о DLC к GTA 4. The Lost and Damned Дополнение про байкеров. Получилось довольно мрачным и депрессивным. А после GTA V, где главного героя этого ДЛС топорно и кроваво сливают, уж совсем как-то грустно воспринимается. Внесли одно геймлпейное новшество типа развития членов банды, но назвать его чем-то невероятным не могу. The Ballad of Gay Tony Это ДЛС вышло гораздо более весёлым, словно глоток свежего воздуха. ГГ довольно харизматичен, добавили парочку неплохих персонажей, возможность поуправлять на миссиях необычным транспортом и несколько видов интересного оружия, например, автоматический дробовик с разрывными патронами, способный буквально отбрасывать машины. В общем, хорошее дополнение, чтобы поставить финальную точку в серии. Интересно, что в игре есть миссия, где присутствуют все главные герои трёх игр GTA IV - и в каждой мы видим её от лица протогониста.
-
Снайпер отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
BoBSoN отреагировал на сообщение в теме: Разговоры обо всем
-
GTA IV. В отличие от предыдущих ГТА, эта часть сделала упор на реализм и историю. Удалось ли ей это? Игра стартует довольно мощно: с прекрасного саундтрека, сразу погружая нас в атмосферу эмигрантских будней. И ей это прекрасно удаётся. Завязка истории действительно интересная и захватывает с первых миссий. Вместо "лэнд оф опортунити", которую описывал в письмах кузен ГГ Роман, мы видим довольно тяжёлую и полную унижений жизнь эмигрантов. Персонажи харизматичны и прописаны довольно хорошо, а диалоги работают как на атмосферу, так и на раскрытие героев. задать размер фото онлайн Ленин жив! Представленный внутриигровой мир очень впечатляет реалистичной физикой, визуалом, большим количеством и проработанностью объектов, наполненностью локаций. Без тени сомнений скажу, что это одна из лучших имитаций игрового мира. Ты действительно ощущаешь реализм бурлящей жизни. Помимо того, что Либерти Сити с его небоскрёбами и неоновыми вывесками сам по себе красив и величественен, так ещё и работа со светом и отражениями прекрасна. Порой поражаешься, что эта игра 2008-го года. Ещё один весомый плюс игры - музыка и радиостанции. Стоит ли говорить, что Vladivostok FM создаёт львиную долю атмосферы. А как прекрасно кататься по ночному городу под компьютерный эмбиент "The Journey" или тусоваться с пыхающим Джейкобом под "Massive B". задать размер фото онлайн задать размер фото онлайн Ну разве не красиво? Ну а теперь к минусам. Пытаясь уйти в реализм и драматизм, игра принесла в жертву разнообразие и присущее серии ГТА безумие. После крышесносной в обилию возможностей ГТА СА это смотрелось немного странно. Ни тебе парикмахерских, ни нормального ассортимента одежды, ни покупки собственности, ни даже тюнинга машин (шта?). Но я готов был мириться с такой серьёзностью игры ради хорошей цельной истории. Но увы, не получилось и её. На этом прохождении я вспомнил, что вызвало у меня отторжение в первый раз. Примерно в середине сюжета игра скатывается в однообразные, абсолютно филерные миссии, просто растягивающие геймлейное время. Большинство заданий - приехал, отстрелил "красные точки", отзвонился (это тоже раздражает). Квестодатели неинтересные и тусклые , а серая цветовая гамма игры сильнее усиливает такое восприятие. Если в ГТА СА практически каждая миссия двигала сюжет и служила какой-то цели, если персонажи там хоть и были сплошь бандиты, но всё-таки приятные в целом парни, то в ГТА 4 Нико работает на каких-то мутных и довольно неприятных чмудаков без внятной цели. ГГ оправдывает своё поведение тем, что ему нужны деньги; при том, что к этому моменту у меня было полмиллиона на счету (которые некуда тратить, спасибо), а его кузен снял апартаменты в центре города. Слушать же псевдофилософию о жизни откровенно мудацких и отталкивающих персонажей просто тяжело. Один из примеров. Перед ограблением крупного банка эти деятели накачиваются коксом, запивают это вискарём и безо всякого плана едут на дело. Вот это проработка! задать размер фото онлайн В вашем организме критический недостаток свинца Итого. Начав с места в карьер и погружая игрока в драматичную и атмосферную историю, в какой-то момент игра просто буксует и вязнет в однообразных квестах, из-за чего и концовка воспринимается довольно скомкано. Однако это не отменяет существенные плюсы игры: прекрасную аудио-визуальную составляющую, наполненность и иммерсивность созданного мира. задать размер фото онлайн Упорство и самоотверженность мента поражает
-
Итак, наконец-то мы добрались до неё - великой и ужасной GTA San Andreas. Ещё одна игра моего детства - первая, пройденная на собственном ПК. Сейчас я мог взглянуть на сие творение без детского восторга. И без тени сомнения скажу, что это потрясающая игра. И я даже не беру во внимание геймплейный аспект - о нём ниже. Начну с сюжетно-нарративной составляющей. Да, ГТА СА не обладает каким-то невероятно глубоким сюжетом, но как же, чёрт возьми, логично и интересно он выстроен. Игра сразу погружает тебя в события и атмосферу происходящего: чувство братского плеча, банды, войны с конкурентами. Не обходится и без пары интересных сюжетных твистов, как то предательство товарищей или "воскрешения" Майка Торено. События от миссии к миссии разворачиваются диномично и увлекательно: вот ты наконец-то сплотил всю банду Гроув, а теперь ты один, выброшен посреди сельской местности и вынужден объединяться с истеричной Каталиной. Бомж-пикапер Также хорошо работает на восприятие яркость персонажей. Именно визуальная составляющая. Глаз не замыливается, и каждый персонаж действительно воспринимается как отдельный запоминающийся участник истории, а не безымянный болванчик. Разнообразия добавляют и квесты. Это не только банальные пострелушки, но и, например, сжигание конопли или проникновение на военную базу на джетпаке. Местный "вертолётик" - сколько же попыток ушло на эту миссию в детстве Что касается геймлея, то игра сделала невероятный рывок в сравнении с предыдущей частью, и я до сих пор считаю это самым большим прогрессом в серии. Обилие возможностей, разнообразие транспорта и активностей поражает. Чего только стоит ограбление домов, где хозяева могут застрелить тебя из обреза, не встречающегося больше НИГДЕ у персонажей. it's OG Loc, homie. OG Loc! Огромным минусом игры я считаю войну за территории банд. Когда-нибудь в играх научатся делать войну банд интересной и не раздражающей. Но как же плохо это сделано в ГТА СА. В финале первого акта все навоёванные непосильным трудом территории просто обнуляют. Ну, а в конце ты вынужден опять их захватывать, чтобы открыть последнюю миссию. И как же это уныло и криво реализовано. После каждого захваченного куска, который ещё не так-то и просто триггернуть, ты в исступлении вопрошаешь: "Доколе?!". Реализм - визитная карточка ГТА Собственно, резюме было написано во втором абзаце. Игра великолепная: диномичная, разнообразная и захватывающая - как геймлеем, так и сюжетом.
-
Планета жива, пока живы мы.
-
Какими судьбами на нашу посудину?
-
Прощупал на ультрах на своём компе 2019 года сборки. Вроде норм. Никакого восторга: Грифон графон как был приятным, так и остался. Трассировки лучей на аппаратном уровне у меня нет, поэтому данную фичу для бояр поюзать не удалось. А вот с ребалансом перков нужно разобраться. Вроде как все знаки подтянули, даже пассивный Ирден неплохо накидывает в тыкву высокоуровневым супостатам.
-
Я даже не помню, откуда ты это взял.
-
Копец. Искал некое латинское словосочетание, в существовании которого я сомневался. А именно "ruptura vera cordis". Один из первых комментов в гугле: Подтверждение такого словосочетания нашёл только в статье Чеченского государственного универсистета (шта?).
-
@weissне смотрел часом сериал "Американский вандал"?
-
Перепрошёл GTA: Vice City. Стоит ли говорить, что эта была первая ГТА моего детства. Ещё на школьных допотопных компах я раз за разом начинал проходить эту игру, каждый раз доходя всё дальше и восхищаясь внутриигровыми возможностями и свободами. Увы, сейчас, спустя огромное количество лет, игра уже не вызывала ни тех эмоций, ни мощной ностальгии. При том, что осталась весьма неплохой даже для нынешнего времени. Пальмы, солнце и неоновые вывески - это Vice City! Самым большим плюсом Vice City я считаю атмосферу игры: яркий солнечный город с неоновыми вывесками и розовыми маркерами миссий. После мрачной ГТА 3 очень выгодный и приятный контраст. Знаменитые пасхалочки В плане побочных активностей игра показалась мне несколько скуднее, чем GTA LCS. Однако нельзя не отметить отличную реализацию покупки собственности - даже лучше, чем в Сан-Андреас. Это не просто унылые дома, но целые предприятия, приносящие прибыль с сопутствующими квестами, иногда весьма неплохими. Каждый вспомнит и каждый поймёт Наиболее существенным минусом мне показался сюжет и вплетение в него квестов: порой сумбурно, нелогично и уж точно не особо интересно. Тебе кто-то позвонил и теперь ты на него работаешь. Почему? Зачем? Ну а внедрение в сюжет Лэнса Вэнса безо всяких внятных объяснений тоже выглядит крайне странно. Пройти любой ценой Итого: Вайс Сити - неплохая и приятная, визуально красивая игра, но не веха и не шедевр. P.S. Пытался поиграть в GTA: Vice City Stories, но техническая сторона вопроса дала пройти только несколько миссий. Для ознакомления посмотрел прохождение: игра по атмосфере очень отличается от Vice City - довольно жестокая и драматичная, но геймплейно сделана хорошо.