Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/17/15 в Сообщения

  1. 4 балла
    Krypton777

    Fallout: New Vegas

  2. 4 балла
    Снайпер

    Картинки

  3. 3 балла
    Daddy_Vader

    Картинки

  4. 3 балла
    weiss

    Fallout: New Vegas

    ВНЕЗАПНО я начал проходить Fallout: New Vegas. Стоит сказать, что Fallout 3 мне понравился, хотя и без особого восторга, и в течение нескольких лет я несколько раз начинал проходить New Vegas, но всегда забрасывал, а тут что-то вдруг поперло. В общем, если в прошлый раз я начинал отыгрывать худшего человека на планете, то в этот раз — просто себя, действовать так, как чувствую. И эта игра реально открывает тебе глаза на самого себя. Но рассказать хотел не об этом. Шел я в Новак из Примма, тут подходит какой-то старик и говорит, что следил за мной, мол без умысла, но видел, как я якобы поднял синюю крышку со звездой от газировки. Рассказал про то, что эти крышки необычные, типа за них можно «клад» получить, хотя никто не знает что именно это будет и как его получить. Однако всю эту историю подкрепляет то, что в торговые автоматы по всей Пустоши кто-то кладет свежие бутылки, мол какой-то мужик за это в ответе, и что его даже кто-то видел. Ну да не важно, короче принял к сведению и пошел дальше. Через несколько минут вдруг слышу стрельбу — смотрю какой-то парень убивает свою телку или типа того. Ну, думаю, ок, пойду дальше. Но тут он с ней заканчивает и бежит ко мне. Оказалось, что зовут его Джеймс (Круз?), и, как он дальше рассказал, это была его спутница, которая увидела его ожерелье из синих крышек и потребовала его, а затем попыталась его убить. Сам же он не знает, что такого особенного в этих крышках, они просто показались ему красивыми, поэтому он собрал из них ожерелье. В конце диалога дали два варианта — сказать «будь осторожнее» и распрощаться или что-то вроде «похоже, мне повезло. давай сюда свои крышки», короче гоп-стоп. Здесь я должен напомнить, что в этот раз я решил отыгрывать себя и следовал этому решение и до, и после этого случая, не особо над этим задумываясь, просто поступая как мне хочется. Спустя несколько секунд тяжких раздумий, без особого чувства уверенности я выбрал второй вариант, но, едва Джеймс успел сказать «еще чего», едва диалог успел закрыться, как я отстрелил ему голову из своего магнума с удлиненным стволом. Важно отметить, что я до сих пор не знаю, собирался ли он вообще меня атаковать после диалога, т. к. прошла какая-то доля секунды. Более того, я даже не успел заметить, окрасился ли мой прицел красным цветом, прежде чем спустить курок. Немного ошарашенный от самого себя, я постоял еще несколько секунд, глазея на голову, скатывающуюся со склона, забрал крышки и пошел дальше. Не знаю, пройду ли всю игру, но моя оценка уже 11 из 10.
  5. 2 балла
    weiss

    Fallout: New Vegas

    Пока мой лучший скриншот, это было в начале игры. Такой наполненный, красивый и абсурдный вид.
  6. 2 балла
    weiss

    Помощь и вопросы по английскому языку

    Freeman-des, да, a finding — это отглагольное существительное (verbal noun), а не герундий. Между теми и другими нет никакой разницы в написании, но они обладают разными свойствами в предложении. Например, отглагольные существительные можно употреблять во мн. числе, ставить перед ними артикли или прилагательные, а с герундием так делать нельзя, зато можно ставить direct object (прямое дополнение) сразу после. Короче первое является обычным существительным по свойствам, а второе больше на глагол похоже. Хочешь поехать окончательно? The finding of a new method is the only way out. Я избавился от прямого дополнения и поставил легитимный артикль, теперь никто не скажет, что это герундий :happy:
  7. 2 балла
    Винчестер

    Fallout: New Vegas

    Латентный гопстуал. P.S. weiss, отличный рассказ, да я помню, как ты раньше пробовал играть, помню, писал, что передумал играть ещё во время загрузки игры. Может стоило просто начать? В любом случае, удачной игры и море впечатлений.
  8. 2 балла
    Норм норм, только канал переименуй и все видео про варфейс удали и варфейс удали и не вспоминай про него.
  9. 2 балла
    weiss

    Помощь и вопросы по английскому языку

    Freeman-des, зря ты это спросил. Level 1 Есть глагол couple (есть и существительное, но мы рассматриваем глагол), чтобы образовать отглагольное существительное, мы добавляем к глаголу окончание -ing, это и есть герундий. Аналогично swim — swimming, walk — walking и т. д. Герундий — это просто существительное, образованное от глагола, обладающее свойствами глагола в предложении. Потому что couple в значении глагола — соединять, связывать. В значении существительного (без -ing) в широком смысле это «связанные части», будь-то семейная пара или пара друзей, но обычно именно 2 части. Если хочешь еще пример, в программировании есть такое понятие, как decoupling — хорошая практика по уменьшению связанности компонентов системы путем элиминирования зависимостей между ними для их более простой разработки и поддержки. Level 2 Однако герундий — это не единственный случай, когда добавлением -ing к глаголу получается новая часть речи. Есть еще present participle (причастие настоящего времени). Например, во временах группы continouououous (I am presenting you something) можно найти present participle (глагол + окончание -ing), но это не герундий. Герундием мы можем назвать только то, что функционирует как существительное, а не как глагол. Например, в предложении ‘I'm heading to a swimming pool’ gerund — swimming, а heading — это present participle. Level 3 На самом деле образовывать от глагола можно и прилагательные (adjectives), поэтому глагол с окончанием -ing может быть не герундием, не причастием, а прилагательным. Схема для проверки: Прогоним walking boots. Very walking boots — нет, slowly (как?) walking boots — нет, если они не ходят сами по себе, значит герундий. Walking stranger. Very walking stranger — doge какое-то, slowly walking stranger — why not? — причастие. Frightening stories. Very frightening stories — прилагательное. I'm being silly. I'm very being silly — нет, I'm hardly (едва) being silly — да, это present participle. Strong coupling. strong very coupling — нет, strong slowly coupling — нет, герундий. В этом примере на самом деле и сомнений не возникает, потому что у герундия есть своё прилагательное strong.
  10. 2 балла
    weiss

    Картинки

  11. 2 балла
    Снайпер

    Картинки

  12. 1 балл
    Темный_Енот

    Tomb Raider 2013

    Долгое время не мог добраться до нового Tomb Raider, хотя являюсь поклонником классической серии очень продолжительное время и прошел практически все оригинальные части. Когда начинал играть, одолевали некоторые сомнения в успешности перезапуска франшизы, но, чем больше углублялся в игру, тем сильнее становились положительные впечатления. Игра конечно-же по прежнему держит высокую планку в плане зрелищности, хотя теперь это скорее "голливудская зрелищность" в стиле Индианы Джонса, нежели прежняя, как-бы это лучше сказать, масштабная. Когда нас впечатляли скорее размерами и внешним видом гробниц и древних городов. Теперь же нас завлекают насыщенными динамикой действиями. В первую очередь я заметил, что Лара утратила свою былую ярко-выраженную сексуальность, она стала куда женственней и в этом плане, чем-то похожа на Алекс Вэнкс. Однако это не все изменения, Лара не только стала более утонченной, она превратилась в обычного человека. Из супергероини, почти неуязвимой, которая с усмешкой на лице расправлялась с врагами и даже древними богами, она стала обычным человеком, способным переживать, страдать и испытывать страх и боль. Нас пытаются заставить сопереживать ей и отчасти это разработчикам игры все-же удается. Хотя это стремление несколько контрастирует с тем, что буквально через пару секунд, после какого-нибудь душещипательного ролика, Лара с нашей помощью укладывает нескольких здоровенных мужиков или хладнокровно кого-нибудь расстреливает. Однако справедливости ради стоит отметить, что процессы расправы выполнены не терминаторски и Лара выигрывает за счет ловкости, а удары изображены так, как надо, Лара убивает противника с натугой и некоторым усилием. Как я уже писал выше, игра очень динамична и зрелищна, в ней много интерактивных кат-сцен сделанных в голливудской манере, тут и крушение самолета, и затопление корабля, рушащиеся здания, взрывающиеся бочки, яростыне перестрелки. По сравнению с прежней серией, это глубокие изменения, так как в предыдущих частях игры, большую часть времени мы занимались размеренным исследованием уровней, с применением акробатики, перемежая это решением порой довольно непростых головоломок. Теперь же, археологию обычную (если так можно выразиться) сменила авантюрная археология которая стала дополнением, нежели основным акцентом. Новый акцент сделан на приключения в стиле Дрейка (Uncharted), Квотермейна (Deadfall Adventures) и серии Far Cry. Ушла в прошлое и акробатика, сменившись обычным паркуром. Я только надеюсь, что в следующих частях, которые скорее всего непременно будут, нам дадут возможность разгадывать загадки истории и посещать таинственные гробницы. Как не крути, а этого мне все равно не хватает, есть какое-то неуловимое впечатление, что чего-то не хватает, совсем чуть-чуть, чтобы игра стала идеалом. Наверное именно вот этого чуть более сильного упора на раскрытие тайн древности. Что я считаю в игре недоделанным, так это систему выживания. Разработчики обещали что Лара будет охотиться ради пропитания, лечить свои раны и собирать снаряжение из подручных средств. Все это было выполнено лишь частично. Не смотря на то, что Лара периодически получает серьезные ранения, покрывается кровью и грязью, каких-то ощутимых последствий для управления персонажем мы не получаем, лишь изредка изменяется походка, да в одном месте и то сюжетно, Лара не может полноценно передвигаться, из-за открывшейся раны, в остальном же мы имеем стандартное автолечение при отсиживание в укрытии. Охота реализована лишь в зародыше, нам нет нужды прятаться и укрываться от дичи, а все что мы получаем с убитых животных это опыт и детали(?) для улучшения оружия. Стоит вспомнить, что даже в неудачном Angel of Darknes, Лара имела привычку уставать, от долгого висения на карнизах и со временем становилась выносливее, то есть развивалась физически. Если честно, то я бы немного усложнил этот момент в новой игре, раз уж разработчики так сильно хотели сделать из Лары простого человека. Пускай бы она чувствовала голод, уставала, лечила раны, создавала более теплые и практичные вещи. Однако не спорю, что это всего лишь мои мелкие придирки к, в целом, великолепной игре. Отдельно стоит упомянуть графику, она великолепна. Пейзажи, фон, свет и огонь с водой завораживают, не говоря уже про неплохую физику и проработку моделей персонажей. На ум в процессе игры приходили мысли, что прости Господи, Сталкер на таком движке смотрелся бы отлично. В общем, я остался доволен игрой, это свежий взгляд на серию и как я считаю, перезапуск удался на все 100%. Пускай канон полностью поменяли и вместо заснеженных Анд и авиакатастрофы, Лару кинули после кораблекрушения на японский загадочный остров, это можно простить, учитывая что нам наконец-то дали увидеть, как юная Лара Крофт, волею судьбы переродилась в ту сильную и волевую леди Крофт, которую мы помним и любим.
  13. 1 балл
    Temaqwerty

    Немного общей информации о кровососе.

    Здравствуйте, дорогие форумчане. На днях запилил ролик о кровососе, оцените пожалуйста. http://www.youtube.com/watch?v=5mlHGBlq6_o Жду конструктивной критики. Спасибо за уделенное на прочтение данной темы время.
  14. 1 балл
    weiss

    Не-О-сознание

    Freeman-des, пост просто божественный, я насладился всей глубиной мысли автора, в нем нет ни одного банального стереотипа.
  15. 1 балл
    Freeman-des

    Не-О-сознание

    Лол. Вполне возможно, что между человеческим сознанием и мыслительным процессом муравья есть еще одна ступень мироощущения, представленная автором этого опуса.
  16. 1 балл
    Батяныч

    Лучшие базы в ЧН

    Мне конешно база Военных очень норма)) ахах она ваше непреступна фиг кто пройдет попри пулемет))
  17. 1 балл
    Марти05

    Картинки

  18. 1 балл
    ReznoVV

    Немного общей информации о кровососе.

    Да, занятно, скорее для людей, только начинающих знакомство со Вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Возможно. не следовало создавать отдельной темы и стоило ограничиться размещением видео в одной из существующих тем. Но побуждение похвально.
  19. 1 балл
    Снайпер

    Разговоры обо всем

    Стоп'с, тебя типо ...в гугле забанили? : D
  20. 1 балл
    Снайпер

    Разговоры обо всем

    ¯\_(ツ)_/¯
  21. 1 балл
    Мазай

    Картинки

  22. 1 балл
    mc_shked

    Это Я

  23. 1 балл
    skYJA

    С днем рождения!

    Мик, с прошедшим, паря, всего всего, есть жи^!)
  24. 1 балл
    Снайпер

    Баги Чистого Неба

    ЯННП Ну, да ладно.. Эх, на старой СП я был первооткрывателем, а тут даже не записал это.. В общем, не знаю насчет последней версии, но на ранних точно это срабатывала следующая фича. У механика группировки ЧН, известный всем как Новиков, блистают на полках АКС-74/2у, а так же ПСО-1 в тисках, так вот, их можно забрать. Секрет прост, заходим ПОД этот домик, примерно возле Новикова и прыгаем, при этом совмещаем яростное нажатие клавиши F (поднять предмет). ПСО-1 и один калаш вы точно сможете подобрать. Если у вас версия последняя, то по сути вы можете это все продать, ибо с 10-ки выдают АКс-74. А оптику можно найти еще на первой вышке.
  25. 1 балл
    Снайпер

    Картинки

  26. 1 балл
    James_Kruz

    Картинки

  27. 1 балл
    Freeman-des

    Набор в группировки

    Перевел.
  28. 1 балл
    Марти05

    Картинки

  29. 1 балл
    ReznoVV

    Fallout: New Vegas

    Пишу похвастаться приобретением, не более
  30. -1 балл
    зверюга

    Модели S.T.A.L.K.E.R. 2

    ляля
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00