Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/14/15 во всех областях

  1. 5 баллов
    Снайпер

    GTA V

    Божественное возвращение на родные улицы. Игра весьма пи...кантно оптимизирована, сразу же видно, что занимались люди, которые портировали Макса 3. Поиграл 2 часа вместо 3,5 (невнимательность и ряд неожиданностей). Игру не сразу же оптимизировал, поэтому играл на низких (dx10), но я играл на максимальных во Watch_Dogs, так что меня ничто не пугает ¯\_(ツ)_/¯. Вечер сыграю на оптимизированных. Управление машин - поначалу нужно привыкнуть, но довольно простое и быстрое. Прохожу, пока что, только сингл, и строго по сюжетной линии, довольствоваться мультиплеером буду потом, на выходных, например. Так как многие ждали GTA V, скриншоты с описанием под спойлером. Просмотр сего на ваш страх и риск. Более нормально распишу когда пройду побольше /или просто пройду. mc_shked,
  2. 2 балла
    Снайпер

    Разговоры обо всем

    Возможно я просто больной /вставить текст/, но считаю, что слегка омерзительно слушать вначале в одной озвучке сериал, а потом в другой. Когда ты уже привык к голосам актеров и т.п. Хотя правда это правило действует только в том случае, если между "различиями" прошел огромный период времени (например ждал выход сезона) и деваться некуда. Сугубо мое мнение, не более.
  3. 2 балла
    weiss

    Картинки

  4. 2 балла
    ReznoVV

    Лучшая игра S.T.A.L.K.E.R.

    Каждая из игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. хороша по-своему, так что постараюсь выделить лучшую игру в той или иной «номинации». Сюжет С точки зрения красоты сюжета серия S.T.A.L.K.E.R., как и многие другие серии художественных произведений, являет собой пример последовательной деградации. Сюжет первой части нетривиален, в нём есть фирменные фишки и неожиданные повороты, и он, в конце концов, задаёт сеттинг всей этой вселенной. Есть в нём и очевидные дыры, но это, в принципе, простительно. Сюжет «Чистого неба» попроще, хотя тоже небезынтересен, но добавляет пару крупных дыр из-за особенностей приквела. Наконец, сюжет «Зова Припяти» во всей своей первой половине является скучнейшим переползанием с одной точки локации на другую и начинает худо-бедно развиваться только ближе к концовке, да и то ничего особо стоящего не выдаёт. В итоге, по сюжету однозначно лидирует «Тень Чернобыля». Персонажи и дополнительные квесты Что касается персонажей, то тут наблюдается некоторый прогресс от части к части, но он практически номинален – подавляющее большинство персонажей во всех трёх играх, хоть и обладают именами и сюжетной значимостью, на редкость картонны и невнятны. Конечно, и в этом правиле есть исключения, и от игры к игре их становится больше, но всё же персонажей сложно назвать сильной стороной серии S.T.A.L.K.E.R. Побочные квесты в «Тени Чернобыля» были под стать персонажам – типизированные, блёклые, скучные и незапоминающиеся. Ситуация довольно сильно улучшилась в «Чистом небе» и совершила рывок в «Зове Припяти», где действительно интересные побочные квесты, зачастую, с неожиданными поворотами, смотрятся особенно хорошо на фоне убогого сюжета. По совокупности заслуг в этой номинации лидирует «Зов Припяти». Локации и атмосфера Дизайн локаций, и всякие мелочи, создающие нужную атмосферу Зоны, всегда были сильной стороной серии S.T.A.L.K.E.R.. Особенно это чувствуется на небольших локациях «Тени Чернобыля» и самобытных, непохожих друг на друга, локациях «Чистого неба». Три огромные локации «Зова Припяти» мне нравятся тоже, но искалеченная атмосфера и обилие жёлто-коричневых тонов в визуальной компоненте низводят эту игру в низ рейтинга S.T.A.L.K.E.R.’ов по атмосферности. В итоге, «Тень Чернобыля» и «Чистое небо» примерно эквивалентны и делят первое место. Геймплей Собственно, игровой процесс в трилогии существенно различен. Так, в «Чистом небе» стрелять приходится гораздо больше, чем в «Тени Чернобыля» и «Зове Припяти» вместе взятых. В то же время, и без того доходяжный баланс «экономической системы» в игре становился хуже с каждой новой попыткой. Частичной компенсацией этой неприятности является развитие РПГ-компоненты, открытости мира и «самостоятельности» мобов, которые достигают максимума в «Зове Припяти». С другой стороны, идея с архианомалиями и еретический баланс убивают напрочь интерес бродить по локациям в поисках артфеактов. В общем, тут мне сложно вынести вердикт, но, наверное, с минимальным перевесом над «Тенью Чернобыля», отдам предпочтение «Зову Припяти». Итог В конечном итоге, я, наверное, сочту лучшей игрой серии «Тень Чернобыля». Ведь хороший шутер, крутую графику или продуманную РПГ-компоненту я смогу найти и в других играх, а вот уникальная атмосфера Зоны и занимательная история главного героя лучше всего удались, ИМХО, именно в первой части.
  5. 1 балл
    Снайпер

    Карта Зоны отчуждения из игры S.T.A.L.K.E.R. 2

    В сеть слили ранние исходники xRay Engine 2.0., движок замороженной игры S.T.A.L.K.E.R. 2, среди кучи кода и не нужных файлов, которые из себя ничего не представляют без определенного контента (иными словами данное детище не представляет из себя готовый движок), можно найти файл "stalker2_map_version3.jpg" - карта Зоны игры S.T.A.L.K.E.R. 2. ро Сама карта: Опираясь на эту карту можно сделать пару выводов: • Бесшовная Зона - Весь мир представляет из себя одну большую локацию. • На карте отмечены железнодорожные пути, а так же оросительные каналы, вполне возможно для быстрого перемещения по игровой зоне. Скачать: https://yadi.sk/d/WrA_bmAefvruX
  6. 1 балл
    MotoMan

    Комиксы по Сталкеру

    Добрый день! Заинтересовал вопрос, какие вообще есть комиксы по Сталкеру? Бродил по просторам сети и нашел только один. Называется "Батя" и в принципе ничего особенно из себя не представляет. Да и коротковат он для полноценного комикса. Так вот вопрос, есть ли вообще какие-то более объемные комиксы по Сталкеру? если да, то какие? Интересно было бы почитать. Пытался сам найти, но кроме "Бати" ничего не увидел. Заранее благодарен!
  7. 1 балл
    Krypton777

    Обсуждение ЗП

    ReznoVV, а кто у тебя выжил из команды во время эвакуации? P.S. В остальном полностью согласен. Прямо слово в слово. Главный плюс ЗП - побочные квесты и персонажи. Главный минус - сюжет и атмосфера.
  8. 1 балл
    weiss

    GTA V

    Krypton777, что я скажу про GTA V? Это новая GTA, шедевр и must have. Игра вышла давно (на консолях), поэтому о её новых фишках всем уже известно, будь то несколько главных персонажей, возвращение в LA или вид от 1 лица, а сам я прошел недалеко и практически только прикоснулся к игре. Личные впечатления после 2 часов игры в сингле составляют пока только чистый фан и восхищение глубиной проработки окружающего мира и вообще всего в игре.
  9. 1 балл
    weiss

    GTA V

    Отыграл первые 2 часа, игра 10 из 10, конечно. На моем г-не (amd athlon II X3 440 и GTX 460) пошла на хороших fps на ~средних (высокие текстуры и тени, но без сглаживания, хотя я еще не экспериментировал и взял настройки, предложенные geforce experience). Пришлось разлочить 4-е ядро процессора (как и для Far Cry 4), чтобы удовлетворить минимальные требования к CPU. Вообще, я ожидал худшего — от тормозов и минималок (учитывая опыт оптимизации GTA IV) до того, что вообще не пойдет, всё таки пекарню использую только для игр и 5-ый год уже не обновляю, но всё вышло отлично и игра чувствуется хорошо оптимизированной. Поэтому, если переживаете из-за требований, можете расслабиться, главное, чтобы 4 ядра набралось.
  10. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Снайпер, ты прав. Я Lost смотрел только 6-ой сезон с озвучкой не от 1-го канала. Хоть к голосам со временем и привык, но всё же очень слух резало по началу. Особенно голос Лока: какой-то гнусавый. Надо будет скачать сериальчик в коллекцию к ББ и ИП. :cool:
  11. 1 балл
    mc_shked

    GTA V

    Не удержался((
  12. 1 балл
    Снайпер

    Разговоры обо всем

    Я помню смотрел сериал Lost (после релизов всех сезонов), так вот...первые два сезона хоть и видел полностью, но решил обновить память и пересмотрел их вначале. Смотрел в озвучке от "1-го канала", но когда начал смотреть 3 сезон, то мир стал грустнее, тоскливее... ряд актеров заменили и это ужасно било по ушам.. спустя год начал смотреть с 3 сезона и норм... В случае с "Доктором кто" там удачно Доктора менялись, что даже как-то в тему было.
  13. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Расстрелять.
  14. 1 балл
    weiss

    Обсуждение Энциклопедии

    Спасибо!
  15. 1 балл
    ReznoVV

    Обсуждение ЗП

    Наконец-то я завершил прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. И знаете – игра в целом мне понравилась. Для начала вкратце сообщу результат прохождения. К Припяти игра начала меня порядком утомлять, так что финальную часть я пробежал, особо нигде не задерживаясь. Когда я немного передохну от игры, я планирую перепройти эпизод в Припяти более вдумчиво, полазив по разным закоулкам и подлокациям, найти Зулуса в школе до эвакуации, «пообщаться» с Молитвенником, вернуться на Затон и Юпитер для поиска тайников группы Стрелка (которые я себе проспойлерил), детально разобраться с лабораторие Х8 и т.д. Пока же я прошёл основной сюжет игры и сформировал своё окончательное мнение о ней, коим и намерен поделиться. Сюжет Большую часть времени прохождения игры я мысленно (а иногда и не только мысленно) ругал её сюжет. Первые две трети игры он действительно представляет собой скучнейшую субстанцию и сводится, по сути, к путешествиям по локациям и осмотру разнообразных мест. Это «развлечение» предваряет достаточно унылая завязка, что в целом производит совершенно отвратное впечатление от сюжетной компоненты первой половины игры. Ближе к финалу сценаристы создатели игры, видимо, пнули-таки сценаристов и те попытались выдать нечто, хотя бы условно называемое развитием сюжета. Результатом этой попытки стал относительно (в сравнении с первой частью игры, не более) динамичный финал с пробежками по Припяти и в минимальной степени интересными сюжетными квестами. Правда, разработчики и тут перестарались. Финальный сюжетный твист со Стрелком выглядит откровенно притянутым за уши, а развязка оборачивается пшиком – даже на слабеньком сюжете можно было обеспечить концовку интереснее. В общем, хотя к концовке сюжет поразвивался, выдать нечто сравнимое хотя бы с «Чистым Небом» и уж тем более с «Тенью Чернобыля» ему не удалось. Геймплей Итоговое мнение о геймплее не изменилось. В Припяти и на Юпитере перестрелок было, конечно, побольше, чем на Затоне, но качественно ничего не изменилось. Боты по-прежнему невменяемы и могут представлять опасность только большими группами или при нападении из-за угла. Да, урон на высоком уровне сложности наносится приличный, но попадать по противнику боты не умеют совершенно. Частично это компенсируется довольно опасными мутантами, но и тут всё не однозначно. Псевдо- и, тем более, пси-собаки очень опасны, тушканы крупными группами могут доставлять неприятности, химера и в одиночку серьёзный противник, но… Господи, насколько же беспомощен единственный заскриптованный псевдогигант, который даже не может выбраться из своей каморки! Единственное исключение, скорее только подтверждающее правило, но оно достаточно забавно. Припять Разработчики постарались на славу, воссоздав в игре весьма точную копию реального города, любовно встроив в него разнообразные аномальные и секретные объекты. Внешний вид (со скидкой на цветовую гамму), красота оформления, реалистичность – всё это выше всяких похвал. Есть только одна «маленькая» проблема – создатели игры начисто забыли Припять заселить чем-то в минимальной степени интересным. Огромный (по игровым меркам) пустой город, видимо, должен был передавать дух города-призрака, всеми покинутого и зловещего. Неплохо подходит для реальной Припяти, но совершенно не вяжется с Припятью во вселенной игр S.T.A.L.K.E.R.. За всё время прохождения сюжетных квестов в Припяти (а побегать там пришлось изрядно), из мутантов я встретил: кровосос (1 шт.), снорк (4 шт.), стая слепых псов (2 шт.), псевдо-собака (3 шт.), пси-собака (1 шт.), стая тушканов (1 шт.). Да на любой мелкой локации из ТЧ или ЧН мутантов больше обитало! Из людей тут вообще никого – кроме военных и пришедших с главным героем в городе обитают только чокнутые фанатики и зомбированные, отстреливать которых даже не весело! В итоге, Припять в игре очень красива, но пуста, что напрочь убивает всё удовольствие от беготни по этой локации. Опять же у меня возникают стойкие ассоциации с третьей Готикой, где пейзажи северной Миртаны были столь же прекрасны, сколь и пусты. Спешка или небрежность разработчиков в обоих случаях крайне разочаровывает. Вывод Несмотря на всю критику, высказанную мной выше, игра мне пришлась по душе. Отличные и продуманные побочные квесты, полуоткрытый мир, какая-никакая вариативность и развитая РПГ-компонента компенсируют сомнительную цветовую гамму, убитый баланс и невнятный сюжет. Несомненно, шедевром «Зов Припяти» я не назову, но эта игра оставила после себя приятные воспоминания. Особо хочу остановиться на концовке – возможно, способ подачи, с оптимистичной музыкальной композицией, а, возможно, и смысл финального послания оставляет после себя приятное чувство завершённости. История невероятных похождений Стрелка (пусть и вклиненного в последнюю игру серии явно искусственно) и злополучный путь домой военных завершились. Зона стабилизировалась, О-Сознание уничтожено, Стрелок и Дегтярев нашли своё место в жизни. Кончено, в Зоне может происходить ещё много интересного, но это уже совсем другая история. S.T.AL.K.E.R.: Зов Припяти, как по мне, стал достойным завершением серии, немного подкачав в атмосфере, но привнеся много нового в геймплей. Красивый, пусть и не идеальный, финальный штрих – то что надо для логического финала первого S.T.AL.K.E.R. Будем надеяться, что новая история о Зоне всё же будет рассказана, но пока что и такое завершение смотрится весьма достойно.
  16. 1 балл
    James_Kruz

    С днем рождения!

    Всем спасибо, отметил збс. Сломали к херам дверь в туалете, прожгли углем линолеум на кухне и встречали рассвет на заброшке на крыше. Бест др евер.
  17. 1 балл
    Скиф

    500 смертей

    Ну надо же. :D 394-395. -Ну что мужики, по маленькой? -Воодушевленный предстоящим процессом выведения радионуклидов, задорно спросил замыкающий группу Синька. -Вот скажи мне Синя, а то я никак не пойму, тебе вчерашнего мало? А как тебя воротило на утро, помнишь? -Раздраженным голосом рыкнул Феня идущий в центре группы. -Ну че ты сразу начинаешь! Не хочешь не пей! Только не читай мне лекции, прошу. -Возмутился Синька. Назревающий конфликт мгновенно накалил ведущего группу сталкера, Куцый скрипнув зубами резко остановился. Пришедшийся толчек врезавшегося в его спину сталкера Фени дополнительно подлил масла в огонь от чего тот взвыл: Да вашу ж мать! Мужики, харе сраться! Синя ты забадал уже всех своим недопоем! Прекрати немедленно! -Возмутившись такой реакции Синька обиженно посмотрел на своих спутников. Опустил взгляд и будто бы завис. За тем рухнул, как подкошенный на колени. -Эй, что с тобой? -Забеспокоился Феня. -Куцый, удивленный поведением своего спутника начал озираться по сторонам в поисках контролера. "Следующее, что произошло удивило даже меня, автора!" Синька тихо да каким-то не своим, отчужденным голосом прошептал: Приказано убить. -Рука Синьки четким, быстрым движением потянулась за лямку на плече. После чего и в мгновение ока ствол АК был направлен в сторону своих спутников. Извергся огонь, да раздался выхлоп! Очередь поражала все на своем пути. Оба спутника стоявшие впереди уже лежали бездыханными телами. Но автомат все извергал и поливал свинцом скашивая сухие ветки, и кору деревьев. Раздался щелчок. Второй, третий. Обойма была опустошена. Руки одурманенного невиданно чем опустились. Автомат бухнулся на земель. Он смотрел на то, что сотворил. Он не верил, что это сделал он, своими руками! - Феня, Куций. -Лишь это прошептал он и с горечью на душе обессилено пухнул сам. "То что произошло с Синькой не знает никто. Даже он сам! В последний раз его видели в лагере сталкеров за кордоном."
  18. 1 балл
    Скиф

    S.T.A.L.K.I.R.: Боевой школьник

    Что касательно самой съемки и фигурирующих лиц в кадре. Да не профессионально, как съемка так и игра выше упомянутых, но попытка похвальная и хорошо что не один я так думаю, ведь многие в детстве играли в войнушку) тра-та-та ты убит. Но одно дело простая войнушка, другое имитация ситуации относительно сталкера. После просмотра складывается впечатление, что для них сталкер это сплошной экшон с тра-та-та-та-та. :(
  19. 1 балл
    ReznoVV

    Обсуждение ЗП

    Итак, начал я играть в Зов Припяти. Через три игровых дня (один из которых я целиком проспал, ибо ждал заказ) и примерно шесть часов геймплея я более-менее исследовал стартовую локацию, продвинулся по сюжету и выполнил порядком побочных квестов, так что, думаю, могу изложить свои впечатления от игры. Геймплей Я наконец-то разобрался, как пользоваться детектором аномалий! Обшмонал все доступные архиономалии Затона, поналовил артефактов. Разобрался с системой прокачки экипировки и оружия, повыполнял побочные квесты. Шутерная составляющая игры по-прежнему адекватна, вроде бы, даже прокачка оружия более «неспешна», чем в ЧН и не делает из дефолтной рогатки вундервафлю. Единственный, но ощутимейший недостаток игры – баланс, вернее, его отсутствие. Несмотря на то, что прохожу я игры не слишком умно, зачастую безбожно тупя на элементарных вещах, к выходу из Затона я: собрал добрых два десятка артефактов, приобрёл весьма неплохую броню (ЧН-3а) и прокачал её до второго уровня, нашёл Винторез и прокачал его, а также усовершенствовал, насколько это возможно, Калаш. В личном ящике валяется по двадцать аптечек и бинтов, некоторое количество антирада, всякие непонятные для меня таблеточки и энергетики, а также несколько научных и военных аптечек. То есть игра, по большому счёту, в самом начале позволяет не сильно заморачиваясь превратить ГГ в подлинного джаггернаута (играю я на высоком уровне сложности). Да что уж там – я не продал ни одного артефакта, но выполнение всего одного заказа Бороды на какой-то особый артефакт принесло мне 24000 (!!!) рублей. В общем, экономика игры загублена безвозвратно, и никакая продажа-покупка оружия по курсу 1:12 не спасает. Сюжет Основная сюжетная линия пока что не развивается никак (и, как мне сообщили более знающие товарищи, это состояние у неё останется довольно долго). Не то, чтобы завязка сюжета была интересной, но основной сюжетный квест – верх скуки. Ползать по Затону, шмонать вертолёты, снова ползать по Затону… Когда обполз весь Затон – ползи на Юпитер (я как раз остановился в прохождении на этом месте). Можете представить себе нечто более унылое? Зато побочные квесты с лихвой компенсируют этот изъян. Разработчики наконец-то поняли, что однообразные задания по типу «пойди туда, убей там стаю мутантов» не украшают игру. В ЧН были неплохие побочные квесты, но это было скорее исключением из правил. Тут же почти все квесты, кроме типизированных «принести нужный артефакт торговцу» более-менее интересны. Ползать по логову кровососов, выходить из засад жадных до добычи сталкеров, устанавливать причину пропажи людей – всё это сделано атмосферно, интересно и изобилует нетривиальными поворотами. В общем, побочными квестами я доволен от и до. Персонажи тоже стали хоть в какой-то степени интересными и запоминающимися, а не картонными чуваками в костюмах химзащиты. Надеюсь, игра не разочарует меня и в будущем. Дизайн Классически сильная сторона серии игр, дизайн локаций и общее аудиовизуальное оформление игры, на мой вкус в некоторых местах сдала. Коричнево-болотные тона навевают тоску, но не способствуют созданию атмосферы Зоны. Скорее, избыток жёлтых оттенков в цветовой гамме приличествует мохавской пустоши, но не Среднерусской возвышенности. Весьма интересное с геймплейной точки зрения решение в виде архианомалий оборачивается скучноватыми видами Зоны, по которой можно бродить, практически не опасаясь встретить аномалию вне отмеченных мест. Звуковое сопровождение по-прежнему на высоте, да и к графике я не слишком требователен, так что с этой точки зрения нареканий лично у меня не возникло, но по общему уровню передачи атмосферы Зоны, на мой взгляд, игра проигрывает ЧН и, существенно, ТЧ. Возможно, две оставшиеся локации это исправят, но пока что мнение именно такое. К слову, о локациях – переход к большим бесшовным локациям пошёл игре сильно на пользу, реализовав так любимый мною открытый мир. Никаких тебе коридорчиков, броди где хочешь, умирай – как хочешь… В общем, в этом плане я доволен, хотя сам по себе дизайн локаций, на мой взгляд, стал менее интересным, чем в первых двух частях. Вот такое вот первое впечатление от игры. Когда (и если) я её пройду полностью – отпишусь более подробно. А пока что лично меня не покидает чувство дежавю – трилогия S.T.A.L.K.E.R. полностью тождественна каноничной трилогии Gothic. Первая игра – интересный сюжет, скорее номинальный задел в крафтинге/ремонте, красивые видеоролики в качестве заставки, задаёт атмосферу и сетинг всей трилогии. Вторая игра – идеологический наследник первой, сюжет стал несколько проще, появились новые, но остались и видоизменённые старые локации, связность между ними ниже. Развилась РПГ-компонента (крафтинг оружия в Готике и усовершенствования оружия в Сталкере). Третья часть – апогей развития системы крафтинга/усовершенствований, три большие бесшовные локации, полностью изменённая система магии/аномалий, слайдшоу в качестве заставки, хаотический сюжет. Надеюсь всё же, серия не повторит судьбу «Gothic» и мы когда-нибудь дождёмся достойного её продолжения! Ну а пока что – пойду дальше проходить «Зов Припяти».
  20. 1 балл
    ReznoVV

    Fallout 2

    Красивое видео того, как мог бы выглядеть Fallout 2 "изнутри":
  21. -1 балл
    TimoXa32

    Обсуждение ЗП

    Игра мне не понравилась. Атмосфера отсутствует.
  22. -1 балл
    James_Kruz

    Разговоры обо всем

    LOSTфильм... Прости меня за всё... Скачал Амедию. Во все тяжкие, крч.
  23. -1 балл
    James_Kruz

    Картинки

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00