Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/18/15 в Сообщения

  1. 3 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Как-то так:
  2. 3 балла
    mc_shked

    Разговоры обо всем

    Verstal, где новые кул стори про сосульки???
  3. 2 балла
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    В Калининграде довольно много в последнее время велодорожек делают. Недавно в одном из районов сделали 13 км новой дороги + 13 км велодорожки к ней. Иногда замечал, что люди принципиально по ним ходят, порой велосипедист сгонит с дорожки очередную бабку, а та, после его проезда, сразу возвращается на запрещенную для нее сторону дороги.
  4. 2 балла
    weiss

    Разговоры обо всем

    Вообще, я вспомнил, что есть на набережной велобеговая дорожка. Там отсталые собак своих выгуливают. Ну ты понял всю глубину иронии в велоконтексте. А вообще у нас в России велодорожки сводятся к этому: http://ritter-alex.livejournal.com/234669.html
  5. 1 балл
    mc_shked

    Dota 2

    James_Kruz, меньше канеш, продал кучу шмота + на стиме еще лежало. Около 3к где-т, с учетом книги.
  6. 1 балл
    Снайпер

    Разговоры обо всем

    Анонсирована игра от GSC Game World — «Казаки 3».
  7. 1 балл
    Verstal

    Считаем до 14004

    12065
  8. 1 балл
    Verstal

    Разговоры обо всем

    Здарова, братья. Чёт история мне высветила в адресной строке вас и я решил навестить. Тихо тут стало однако. На счёт велодорожек - не, не слышали (с) Гор.адм. Вспомнил случай недавний. У нас в начале мая проходит всероссийский анимефестиваль. На третий день было шествие по набережной. Вроде всем весело, дети там фотографировались и всё такое. Но вот в группе ВК города объявились недовольные велосипедисты. Я только тогда узнал, что у нас есть велодорожка. О_о Аж 200 метров вдоль набережной от площади. И на этом всё. Почему-то я до этого не задумывался даже, что великам приходится выбирать между опасным краем дороги и людным тротуаром.
  9. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Без перчаток достаточно неудобно. Стоит взять обязательно. И мозолей на руках не будет, и при наезде на какую-нибудь кочку отдача в руки не такая будет, если не будут по руках болтатся. У меня было много разных, здесь выбор уже, думаю, не принципиален. Только бы были удобны и главное: что бы в них рука не потела. А то красные пятна на коже будут, которые потом пару недель кремом надо мазать будет. Об остальном попозже напишу, сейчас спешу.
  10. 1 балл
    Daddy_Vader

    Разговоры обо всем

    У меня Stern motion 2.0,брал летом двенадцатого года за 16. Гоняю везде, разве что только экстремально с гор не спускаюсь. И в городе не плох, и в лесу. По дороге конечно туговато на нем - не шоссейник все-же, но неоднократно ездил из города в город по 26км в одну сторону, а однажды сотку дал, после чего нехило болело сидалище
  11. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Ну у меня сейчас вел украинского производителя Ardis. Ещё с тех незлопамятных времён, когда делали более-менее. Менять пока не думаю. Однако, он не подходят тебе, я так понимаю, хотя бы из-за украинского производителя. Да и я слышал, что сейчас уже их контора закрылась, наверное, окончательно скатились в г-но. Так вот, где ты вообще катать хочешь? Бездорожье, пересечная местность или асфальт? Если чисто шоссейник, то это дело одно, но если тянет ко всевозможным лесным тропам и так далее, то рекомендую брать обычный горняк. То есть: высокие колёса и не слишком толстые шины, что бы тебе было комфортно катать и по асфальту, и по бездорожью. Тормоза настоятельно рекомендую иметь дисковые, но не механические, а гидравлические, там специальная тормозная жидкость в тросе. То есть, в случае чего, гораздо проще их регулировать, торможение происходит более плавно и гладко. Касаемо амортизаторов не всё так просто. Если ты собираешься катать сугубо по асфальту, то задние и не нужны, только замедлять движение будут. Да и вел дешевле обойдётся. И вообще, можно и по бездорожью (я не беру супер размахи) спокойно ездить, вполне себе. Однако, если хочешь максимального комфорта - тогда покупай и с задними, только, естественно, надёжная очень должна быть конструкция и, кстати, ухаживать за ними определённо-таки стоит. С ободами, собственно, классика. Стоит взять противоударные. (плоские такие) Они, практически, не влияют на вес, однако, очень помогают в жизни велика. Большая сопротивляемость ударам: и тебе легче будет при езде и колесо "восьмёркой" не будет. Кстати, так же есть специальные противоударные спицы, они обычно покрашены в какой-либо цвет, а не просто белые. Реально хорошая вещь, мне очень помогает, особенно, если какая-то фигня в колесо на скорости 60 км/час попадёт. В народе принято ругать алюминевую раму за ненадёжность, однако сейчас их делают с хороших сплавов, да и велосипед будет значительно легче, что, согласись, очень важно. Ну и смотри что бы на швах было хорошо спаянно. Понятно, что нужно что бы передачники адекватно работали, а не трещали на разных передачах, будет дико раздражать. Передачи нельзя переключить когда не крутишь педали и когда под гору едешь. То есть, подъехал к горке - включил пониженную передачу, а не уже в процессе заезда занижаешь. У людей даже бывали случае разрыва цепа при таких переключениях. Видел лично. А какой именно "интерфейс" переключения выбрать, тут уж на любителя. Лично мне нравиться переключать передачи специальным маленьким рычажком, а не выкручивать ручку. Так и треска нету и, в принципе, удобной. Педали стоит иметь металлические, а не пластиковые. Через год уже трещины будут в противном случае. А ещё пластиковые щитки это хрень полнейшная, в любом случае грязь будет на спине, если неосторожно или с размахом ездить в дождь. Не допускай намокания в дождь цепа, передачников и звёздочек. Дело не только в коррозии, очень неприятно чирить потом будет. Ну и не вздумай покупать шлем, не будь лохом
  12. 1 балл
    James_Kruz

    Картинки

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00