Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/19/15 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ганжа

    Наше творчество

    Bob Marley (черный Маркер и листик бумаги ) :happy:
  2. 4 балла
    skYJA

    Counter-Strike: Global Offensive

    Что факт, то факт. Для кого-то это хобби, для кого-то фан, а для кого-то работа, но, у кого-то и талант бывает, вот его - и все, вроде и по фану играет, а тащер каких свет не видал)
  3. 4 балла
    Shalliar

    Прошли игру...

    Закончил основной сюжет Fallout 4. Игра, безусловно, не без недостатков (я о биоварных мерзких диалогах, которые надо модом чинить, равно как и о некоторых неприятных багах (но этого следовало ожидать от Бетесды, тем более играя сразу после выхода игры). К тому же расстроил слишком высокий темп развития сюжетки, как уже говорили, впрочем), но я вполне могу поставить ей 8.5 баллов из 10 за атмосферу, отличную кастомизацию всего и вся, хорошую графику и шикарную музыку. Уверен, в игре осталось еще полно всего (к тому же по-любому в ближайшем будущем выйдут DLC), так что после апгрейда железа, которое меня в этот раз подводило как могло, обязательно вернусь туда, чтобы продолжить путешествия по Содружеству.
  4. 4 балла
    ReznoVV

    Counter-Strike: Global Offensive

    У меня и срок меньше, и причина немного иная:
  5. 2 балла
    Krypton777

    Piercing Blow

    Поиграл. Разочаровался. Слишком стар я для всех этих прокачек, перков и прочего. Игра стала ещё более сумбурная, всё сводится к безумному мясу и рандомным хэдшотам. Слово "тактика" игрокам неведома. Все обвешаны АУГами, шмотом и скинами. На мой взгляд, такое разнообразие - это уже перебор. Тем более половина оружия никем не используется, оно просто невостребованно. Нет уже той романтики ПБ, когда люди бегали со Спектрами, СИГами, МП5, "калашами" и PSG. Раньше топ-пушки были экспюзиовом, который нужно было заслужить, а сейчас это ширпотреб. Ещё одна проблема - мало серверов и мало комнат. Народ постоянно уходит/выходит в ходе матча, оставляя полупустую комнату, из-за чего о балансе и тактике нет речи. В общем, не хочу тратить на это время. Удалил.
  6. 2 балла
    Темный_Енот

    Counter-Strike: Global Offensive

    Да я манал! Как они б****ь, так играют!?
  7. 2 балла
    ReznoVV

    Piercing Blow

    В общем, установил я игру, и теперь мне потребуется помощь психиатра специалиста, чтобы разобраться, что по чём в этом вашем PB.
  8. 2 балла
    ReznoVV

    Gothic 3

    Итак, я наиграл почти двадцать часов в игре «Gothic 3» с так называемым коммьюнити-патчем версии 1.75. Созданный при участии разработчиков игры, он исправляет множество мелких и крупных багов, позволяет включать альтернативную систему баланса и AI компьютерных противников. Патч совместим как со Steam-версией игры на любом языке, так и с изданиями сомнительной степени лицензионности. Ну здравствуй, Миртана... Первое определение, которое хочется дать игре – она красивая. Шикарные виды, открывающиеся с возвышенных точек, захватывают дух. В огромном игровом мире, по размеру сравнимом с миром Fallout: New Vegas, нашлось место всему – величественным водопадам и мрачным лесам, полноводным рекам и засушливым пустыням, заснеженным вершинам северных гор и песчаным барханам юга. Путешествуя с места на место на единой безбарьерной локации, главный герой знакомится с самыми разными персонажами из полудюжины фракций, живущими в двух десятках городов. То чувство, когда просто ищешь кактусы для зелья в Варанте... ... но в какой-то момент сворачиваешь не в ту сторону. Говоря об изменениях, вносимых патчем, вначале стоит сказать о боевой системе. Вместо тупого «закликивания» толп противников мышкой теперь появилась полноценная система фехтования. Вернее, возникла необходимость в ней – теперь даже для хорошо подготовленного героя ближний бой с сильным противником может стать серьёзным испытанием. Достаточно сказать, что если в оригинальной игре все арены во всех городах проходились чуть ли не с дефолтным оружием, то теперь топовые противники на аренах могут доставить неприятности даже прокаченному герою двадцать пятого уровня. В итоге, вместо бездумного махания мечом, нужно играть тактически – вовремя уходить в оборону, разрывать дистанцию и наносить быстрые удары. Соответственно, с альтернативным AI поумнели и противники – нападая группой, они норовят зайти с разных сторон, напав на героя с уязвимой стороны. Это приводит к необходимости гораздо чаще использовать оружие дальнего боя даже против групп не слишком сильных противников. Противостояние сильным врагам зачастую выливается в «стравливание» различных противников между собой, пока герой маневрирует в гуще сражения и наносит подлые удары в спину – на войне как на войне. Патруль орков или тролль - кто кого? Да какая разница, просто добью уцелевших! Но геймплей не ограничивается боевой системой. Так, система крафта по праву заслуживала высокой оценки и в исходной версии игры, но теперь, с патчем 1.75, из интересного бонуса, она стала суровой необходимостью. Навыки алхимии помогают пополнять запасы вечно дефицитных зелий восстановления здоровья и магии, а в продвинутом исполнении обеспечивают уникальными зельями повышения характеристик. Собирательство всяких растений и кореньев, особенно редкостных, быстро входит в привычку, равно как и покупка основы для зелий (воды или вина) и флаконов при любой удобной возможности. Кузнечное ремесло, требующее куда больших вложений золота и очков обучения, даст возможность озолотиться, продавая диковинное оружие. Ну, а достав редкий рецепт особо мощного меча, соответствующие ингредиенты и выучив нужные навыки, можно и вовсе создать поистине выдающееся оружие, которое верой и правдой послужит главному герою. Тому пример – заточенный отравленный самокованый освящённый Эль Бастардо – вершина развития системы крафта и модернизации оружия в игре, прекрасный полуторный меч, настоящий символ высокоуровневых квестов. Сначала поработаем киркой... ... а потом можно наслаждаться отдыхом у костра! В третьей части была введена нестандартная для серии «Gothic» магическая система. Если в первых двух частях магия была уделом немногочисленных избранных, посвящённых в секреты рунных камней, и если вы не задавались целью пройти игру магом, то пользоваться магией приходилось не слишком часто, то в третьей Готике магия стала неотъемлемой частью игры. На ранних уровнях она «расшивает» узкие места – встретившись с высокоуровневыми (или просто многочисленными) противниками использование магического свитка становится единственным выходом из ситуации. Во всяких щекотливых ситуациях свитки тоже оказываются весьма полезными – усыпить неудобного персонажа, чтобы спокойно провернуть какие-нибудь сомнительные делишки, наслать амнезию на только что избитого визави, или заставить двух соратников биться друг с другом, впав в кровавую ярость. Вообще, магия в третьей части стала заметно более изощрённой, как в боевом, так и в «нелетальном» исполнении. Всё это делает магию свитков весьма полезной и дарит огромное количество самых разнообразных возможностей. Ну а на высоких уровнях, когда герою приходится лезть прямиком в ад, без прокаченной магии делать нечего – никакие луки и арбалеты не бьют так хорошо, как магическое воздействие, а уж заклинания призыва и массового поражения и вовсе становятся палочкой-выручалочкой в масштабных побоищах. С альтернативным балансом для изучения многих заклинаний требуется знание более низкоуровневых – что, с одной стороны, усложняет игровой процесс и заставляет игрока использовать больше возможностей игры, а с другой – добавляет реализма (насколько этот термин применим к магии). Кажется, у нас проблемы Альтернативный баланс коснулся и экономической системы в игре. Если в оригинале она была откровенно доходяжной, даже по стандартам РПГ с открытым миром, когда четырёхкратная разница цен на продажу и покупку не спасала от быстрого обогащения, то в версии 1.75 она стала более-менее вменяемой. По крайней мере, теперь для получения золота герою приходится изрядно подзаморочиться, хотя кузнечное дело по-прежнему остаётся сверхприбыльным, если, конечно, найти нужные рецепты дорогого оружия. Числа, Мэйсон! Ты знаешь, что они значат?! Вообще, количество разнообразных навыков и перков впечатляет – вместо небольшой таблички, как в первых двух частях, полный список навыков, включая магию, с трудом умещается на двух экранах. Но не стоит пугаться – опыт буквально льётся рекой, принося с каждым повышением уровня десяток (а с перком на быстрое обучение – все 11) очков обучения. Впрочем, на всё их не хватает, так что в игре введена любопытная система бонусов за выполнение квестов – как только главный герой справляется с каким-нибудь трубным заданием, кроме опыта, плюса к репутации у той или иной фракции и награды от «заказчика» можно ожидать повышения того или иного навыка на пару единиц. Побили сильного соперника – получите прибавку к силе, удачно поохотились – к ловкости, помогли магу – к древнему знанию, и так далее. Кроме того, сильно расширились возможности повышать характеристики, используя окружение – читая книги, употребляя зелья или знакомясь с древними артефактами. Узкие улицы, крик базарных торговцев, отдыхающие в тени шатров воины с отравленными кинжалами... благодать... В итоге, третья Готика, особенно с коммьюнити-патчем версии 1.75, поражает именно геймплейными возможностями. Впрочем, об остальных сторонах этой игры забывать тоже не стоит. Весьма спорный подход разработчиков к сюжету, когда вместо целостного повествования нам предлагается проходить отдельные (и немногочисленные) квесты, несмотря на свои недостатки, смотрится свежо. Понятие «открытый мир» обретает новый смысл – не только свободное передвижение по огромной локации, но и полная свобода действий! Исправленные с патчем 1.75 глюки теперь не мешают спокойно выполнять задания разных фракций, а их немало – около пятисот (!) штук. При этом, особенности прохождения первых двух игр серии во многом сохранились – никаких миникарт или маркеров заданий! В лучшем случае, вам сообщат общее направление на цель, но часто нет даже этого – приходиться исследовать мир в поисках тех или иных персонажей, предметов или монстров. Прямиком в ад! К сожалению, от всех недостатков оригинальной игры патч избавить не смог. Огромный мир с сотнями персонажей и дефицит времени при разработке игры привели к ожидаемому результату – число запоминающихся моментов в игровом процессе, по сравнению с первыми двумя частями, сильно поубавилась. К счастью, фирменный готический дух никуда не исчез – то тут, то там встречаются яркие персонажи и интересные квесты, герой отмачивает очередную чёрную шуточку, а какой-нибудь забавный торговец не понимает, что происходит. Увы, все эти по-настоящему интересные моменты тонут в море однообразных персонажей и заданий. И хотя разработчики постарались на славу, выстраивая из квестов длинные и довольно сложные цепочки, ради эксперимента пару раз добавляя то детективную, то стелс составляющую, игра сильно потеряла то неуловимое очарование, что имели первые две части. Впрочем, в отрыве от них Готика 3 – весьма достойный пример РПГ, в том числе и по качеству квестов. Типичный русский город Нордмар - големы и снежные волки Таким образом, коммьюнити-патч нейтрализует большинство недостатков оригинальной игры, оставляя только два самых фундаментальных – пустоватый сюжет и «разбавленность» игры. Тем не менее, плюсы от игры многократно перекрывают минусы – подкрученная патчем графика, шикарное музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу, интересный геймплей. Всем поклонникам игр жанра РПГ рекомендую настоятельно.
  9. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    В брошенном Плэнете снова и снова, Среди аккаунтов тебя я ищу, У разных топиков, заросших оффтопом, Удаленных юзеров я нахожу, Горькую память и боль нахожу.
  10. 1 балл
    Krypton777

    Counter-Strike: Global Offensive

    Вообще, больше на постановку похоже, ибо камера сначала показывает противоположную команду. Как тот, кто снимал видео, знал, что сейчас будет эйс?
  11. 1 балл
    Темный_Енот

    Counter-Strike: Global Offensive

    Это самый ключевой момент, вряд-ли я так стану заморачиваться. Не те уже годы.)
  12. 1 балл
    Темный_Енот

    Piercing Blow

    Piercing Blow, это долгожданный апгрейд, многими любимого(в прошлом) на просторах рунета сетевого шутера Point Blank и его американской версии Project Blackout, от корейских разработчиков. К вящему сожалению, данная переработка PB, распространяется через европейский американский клиент Steam и поэтому русско-язычным игрокам официально недоступна. Официальная версия подобного казуса такова - в России уже есть свой Point Blank и мол русским игрокам на евро-американских серверах делать нечего. Хотя как мне кажется, нас просто боятся :cool: . Собственно данная игра это обещанный русским игрокам Point Blank Revolution, еще два года назад, но осознанно похеренный локализатором Иннова, но это история долгая и в общем-то никому особо тут не интересная. Поэтому я лучше перейду к основным особенностям Piercing Blow. Постараюсь рассказать о них кратко и по делу. Первое что конечно бросается в глаза это переработанный игровой движок. Новые модели смотрятся красиво, более детализировано и сочно, по сравнению с оригинальным PB, я честно не предполагал, что старый и допотопный движок от Lineage, еще можно "разогнать". Второе, это система создания персонажа. Теперь на одном аккаунте вы можете создать до трех персонажей, выбирая для каждого один из пяти присутствующих в игре классов - штурмовик, налетчик, шотганер, снайпер, пулеметчик. Для каждого класса есть свои способности, которые в свою очередь делятся на общие, классовые и вспомогательные. Моделей персонажей в игре восемь, по четыре мужских и по четыре женских. У каждой модели есть два варианта, за красную и синию команду соответственно. Так-же модели покупаются перманентно, одновременно за кеш и игровые пойнты и не имеют никаких отличий между собой кроме внешнего вида и имени. Никаких прибавок к здоровью, скорости и прочего бреда из руПБ тут нет. Стоимость моделей от 18000 до 20000 пойнтов. Так-же в игре появилась система кастомизации персонажа. Если в русской версии ПБ мы могли одевать только маски, при чем лучшие маски были безумно дорогими и превосходили маски за гп наверное порядка на два, то тут появилась возможность одевать на персонажа не только маски, но и перчатки, головные уборы, жилеты, штаны, фляги и кобуры. Все они дают небольшой прирост некоторых характеристик, до 3%, это может быть точность, скорость смены оружия, перезарядка и так далее. При чем кэш-сегмент по своим характеристикам ничем не отличается от вещей за пойнты, разве что чуть красивее и купить легче, не более. Стоить отметить, что теперь прокачка персонажа стала более осмысленной, нам не просто предлагают открывать перки на определенных рангах, нам предлагают собирать конкретный билд, под выбранный стиль игры, комбинируя способности персонажа и вещи. Претерпели изменения так-же и инвентарь с магазином. Добавилась возможность сортировать предметы по классам и назначению, есть возможность удалить ненужные вещи, хотя за место кнопки Delete, я бы предпочел видеть кнопку Продать, хотя-бы за полцены. Оружие теперь, кстати, продается не навсегда а на бои. Стандартное количество - 100 Боев, но при тех ценниках, что есть в игре, оружием сможет себя обеспечить любой, главное не распылятся на все подряд и не бездумно тратить пойнты, благо что в начале игры вас будут буквально осыпать ими, в совокупности с халявным топовым оружием сроком на 7 дней, а если вы активировали игру через Стим, то вам еще всучать и Steam-коллекцию топов, каждый сроком на месяц (АУГ, АВП, Винчестер, Крисс). Само оружие которое раньше было доступно только с определенного ранга, теперь будет открываться за выполненные задания, то есть выбираете во вкладке Квест определенное задание на конкретное оружие, ставите его на отслеживание и выполняйте, пока не анлокните ствол. Плюс к этому в игре есть огромное количество пятиуровневых ачивок, которые дают весьма солидные награды за их выполнение. Что еще сказать? В принципе основные особенности я расписал, можно конечно еще написать о новом интерфейсе, картах, оружие, но все это лучше изучить обстоятельно самому в игре, поскольку не смотря на английский, все интуитивно понятно, а те кто играл в руПБ, вообще разберутся быстро. Ну и напоследок, небольшая ностальгия по Сталкеру, ибо намек на Припять тут явный, титульник карты как-бы намекает нам. Ах да, в игре оказался на удивление приемлемый пинг и просадок ФПС так-же не наблюдается, даже с моей допотопной картой на 512 метров. Ну и конечно инструкция по установке и запуску игры прилагается. 1. Зайдите в Steam 2. Зажмите кнопку Win+r 3. В появившемся окошке введите: steam://install/382850 4. После этого пойдёт загрузка игры :) 5. Для запуска игры необходима прога Hotspot Shield. Скачиваем её и устанавливаем, например, отсюда - http://www.hotspotshield.com/ru(ну или с любого другого ресурса. Главное, чтобы перед входом в игру, эта программа была включена) 6. Запускаем Hotspot. 7. Запускаем игру.
  13. 1 балл
    Темный_Енот

    Piercing Blow

    А ПБ в принципе никогда особо тактической не была, это аркадный анрилоподобный шутер, что меня в нем и привлекает - адреналин, взрывы, хаос, магазины отлетают пачками, гильзы килограммами. Просто пострелять, посносить головы, когда все надоело, самое оно. КС более размеренная, тактическая и командная, она держит в напряжении, этим и сильна, там другие эмоции, а ПБ это драйв и веселье. Через месяц вся халява позаканчивается и будет видно что и как. Безумное мясо это весело.
  14. 1 балл
    skYJA

    Counter-Strike: Global Offensive

    Krypton777, а я хотел поздравить с вступлением в клуб семидневок, опоздал)
  15. 1 балл
    Krypton777

    Counter-Strike: Global Offensive

  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ганжа

    Наше творчество

    На фото свет падает слева , поэтому правая сторона кажется более тёмной :(
  18. 1 балл
    Винчестер

    Counter-Strike: Global Offensive

    Обещанный
  19. 1 балл
    Kraevoy98

    Наше творчество

    И так понятно, что это. Надеюсь.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00