Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/29/16 во всех областях

  1. 4 балла
    Krypton777

    PayDay 2

  2. 3 балла
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    На самом деле он использовал военное шифрование типа "кракозябл-401"
  3. 3 балла
    ReznoVV

    PayDay 2

    У нас было четырнадцать одноразовых аптечек, три гранаты, две сумки с патронами и целое множество масок, стволов, а также модификаций на них. Не то, чтобы это был необходимый запас для ограбления шавермичной. Но если начал грабить всё подряд, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасения – это Теневой рейд. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем попытка втроём дьюпнуть один термит. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь. Итак, начали мы играть (вот уже с неделю как) в кооперативный симулятор ограблений Payday 2, и я, в своих лучших традициях, решил написать на него отзыв. К сожалению, дело это двигалось медленно, так как всё своё свободное время я, собственно, играл в Payday 2, что весьма показательно. Ниже расписаны мои впечатления от этой игры. Геймплей С геймплейной точки зрения Payday 2 – типичный кооперативный шутер, невозбранно напоминающий Left4Dead 2. Те же орды однообразных врагов, только что не зомби, те же особые противники, те же частые Tower Defence, те же принципы подъёма напарников. Сравнение с зомби-шутером от Valve так и напрашивается – уж больно много похожих элементов. Вместо танка – джаггернаут, вместо охотника – спринтерцелл (который клокер, но кто об этом знает?), вместо жокея – тайзер… В то же время, в Payday 2, кроме иной концепции, есть и другие выгодные отличия. Например, важным элементом геймплея является система классов и перков, прокачиваемых по мере игры. Теперь, собрав команду из специалистов в своём деле, можно прилично поднять шансы на успех ограбления – манипулятор обеспечивает лечение, штурмовик может вовремя подбросить боеприпасов, а скрытный шпион обеспечит незаметное отключение сигнализации. В общем, с системой прокачки, которая мне лично чем-то напомнила Battlefield (а, наверное, и большинство современных шутеров) тут всё хорошо. Что удивительнее - способ, которым Ветров открывает дверь, или то, что он пытается открыть дверь рядом с уже открытой? Оружия в игре много, и хоть приличная часть стволов доступна только с приобретением DLC, стандартный набор тоже весьма впечатляет – штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты и пистолеты-пулемёты, дробовики и пулемёты. А с приобретением дополнений откроется такая экзотика как миниганы, гранатомёты, арбалеты и луки… Впрочем, это уже на любителя. Всё оружие можно модифицировать, устанавливая на него те или иные обвесы – глушители, прицелы, ЛЦУ или фонари, увеличенные магазины и модификаторы ствола. Разнообразие навешиваемых модулей весьма впечатляет, хотя открывается оно медленно – тот или иной обвес падает только при прохождении миссий или выполнении дополнительных заданий. Говоря глобально, геймплей не особо разнообразен и представляет собой перебежки на локациях с той или иной целью, чередующиеся с обороной объектов. Время от времени игра радует возможностью повзаимодействовать с техникой – лихо уйти от погони на угнанных суперкарах или перегрузить награбленное добро в поезд с помощью погрузчиков. В остальном же «активная» компонента геймплея достаточно однообразна, но, за счёт грамотной структуры миссий и вариативности в прохождении, не приедается. Отдельно стоит сказать о стелсе. Большую часть заданий можно выполнять не только в стиле «беги-стреляй», но и скрытно, аккуратно отключая сигнализацию, втихую убивая охранников и скрываясь от камер наблюдения. Весьма интересная (увы, редко лично у нас получающаяся) возможность, никоим образом не отменяющая активной части – в любой момент неосторожное движение может выдать вора, и тайная миссия превращается в активное месилово. Игра помогает найти мне место в жизни Сюжет и персонажи Ни того, ни другого в игре нет. Чисто теоретически, миссии объединены какой-то внутренней логикой, но за скрытными перебежками и мясным отстрелом врагов вникать в детали нет ни времени, ни желания. Сравнивая с тем же Left4Dead, где была внятная сюжетная кампания и запоминающиеся персонажи, миссии Payday являются просто набором практически случайных заданий на тех или иных нанимателей. Да, через некоторое время начинаешь замечать фирменные фразочки напарников, и осознаёшь, что работаешь на странноватого русского мафиози Влада (ну да, куда ж без русской мафии!), но особого влияния на ощущения от игрового процесса это не оказывает. Плохо ли это? Ну, примерно настолько же, насколько плохо прописаны характеры ботов в Counter Strike – ни то, ни другое этим играм особо не нужно. Ветров, с тобой всё хорошо? Аудиовизуальная компонента Картинка в игре для своего времени выглядит вполне прилично, хоть звёзд с неба не хватает. Однозначно радует оптимизация – даже на достаточно слабых машинах игра стабильно выдаёт нормальное количество FPS на высоких настройках графики. Движок, чем-то напоминающий вездесущий Source, несколько ограничен в возможностях по разрушаемости объектов, но со своими задачами справляется в целом неплохо. Отдельно стоит похвалить музыкальное сопровождение. Бодрые и энергичные треки с элементами дабстепа идеально вписываются в динамичное побоище, творящееся на экранах. Хоть я не являюсь поклонником этого музыкального направления, в Payday оно смотрится действительно уместно и задаёт тон всему игровому процессу. Немножко Call of Duty в небе DLC Количество DLC к Payday 2 зашкаливает – выпущены десятки дополнений, содержащих бонусные миссии, оружие, маски, персонажей и прочие «вкусности». Их приобретение – личный выбор каждого. По моему скромному мнению, так уж необходимо для приобретение только DLC «Gage Weapon Pack #01», который, среди прочего, добавляет в игру гранаты, которые в ряде случаев оказываются весьма полезны. Все остальные «оружейные» DLC нужны скорее для профилизации игроков – ни снайперские винтовки, ни пулемёты, гранатомёты и миниганы, а также множество новых штурмовых винтовок и пистолет-пулемётов не являются неотъемлемой частью игры. Можно вполне спокойно обходиться без них, ничуть не теряя разнообразия геймплея – M308 с оптикой вполне заменит снайперские винтовки, единственный бесплатный пулемёт стоит всех остальных, а многочисленные штурмовые винтовки и пистолет-пулемёты из DLC являются лишь разнообразными вариациями параметров, не принося никаких значимых бонусов. Выбор тех или иных дополнений – скорее вопрос вкуса и заинтересованности, чем прокачки персонажа. Я, например, взял DLC «Sokol Character Pack» чисто ради легендарного автомата специального «Вал», который в игре именуется Valkyria. Благодаря кастомизации, мне удалось сделать из этого мощного автомата этакий аналог ВСС «Винторез», с хорошей оптикой, таким же прикладом и одиночным режимом стрельбы. Бороться с врагами на дальних дистанциях – одно удовольствие, но не то, чтобы с этим не справлялся стандартный «Калаш» с правильным обвесом. Мне просто приятно бегать именно с этим стволом, вспоминая достойный образец отечественной оружейной мысли, а также «ВЛА» и «Винтарь», выносившими орды монолитовцев на Радаре. Что касается сюжетных DLC, добавляющих в игру новые миссии, они сделаны на редкость свободно – достаточно, чтобы хост в лобби имел то или иное DLC, чтобы вся команда из четырёх человек могла проходить эти миссии. Так что если у вас под рукой ещё трое знакомых, с которыми вы собираетесь совместно грабить магазины и выносить банки, можно прилично сэкономить на покупках дополнений. Даже не знаю, что удивительнее - сам факт того, что мы собираемся внаглую грабить казино, или то, что один из наших напарников - гибрид Пушкина и Росомахи? Вывод Если у вас есть компания друзей и знакомых, которая любит совместно играть в сетевые шутеры – эта игра однозначно для вас. Включить Skype, TeamSpeak или что-то аналогичное, услышать привычное «э-хе-хей!» от напарников и пойти пачками отстреливать компьютерных соперников часок-другой – отличный отдых и развлечение!
  4. 2 балла
    Shalliar

    Fallout 4

    Тем временем в бета-версию Fallout 4 ввели полноценное выживание, с болезнями, болячками, жаждой, голодом и усталостью. Поиграл буквально пару часиков и уже охренел с того, что быстрых путешествий нет, спина отчаянно протестует против перегруза, а сорванная заусенка будет донимать меня до тех пор, пока я не схожу к врачу. 10\10
  5. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Так это и был Фримен. Просто он деградировал в армии и забыл буквы.
  6. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Резновв, я выбираю тебя! *покебол.жпг.*
  7. 1 балл
    Снайпер

    Лучший мод для STALKER

    Одноименной темы не нашел, а новую создавать не могу, поэтому решил написать тут: Недавно мной была пройдена модификация "Путь во Мгле" на платформе ЗП, хочу сказать, я приятно удивлен, что обычные фанаты смогли сделать поистине интересный проект, который выделяется непросто какими-то фичами, а очень интересным сюжетом, который заправлен не менее интересными диалогами. События происходят на относительно новых локациях - Кордон, Свалка, Бар, Мертвый Город (Курчатов), а также две сочные подземки под грифом "икс". Кордон и Бар, которые вроде бы хорошо известны нам, не на шутку преобразились, к примеру, у военных с южного блок поста теперь огромная стена, которая уж точно защитит от проникновения на Большую Землю химер, ну и сталкеров в Зону. Бар расширился и улучшился - появились туннели, в которых ненароком можно заблудиться, а также в подземную его часть перенесли легендарную Арену. А вот Свалка, кажется, ничем не отличается от той версии, которую нам преподнесли ребятки из GSC. Также приятно сделаны пу~ушки (с) в игре, как и звуки выстрелов, перезарядки, ну и попаданий по объектам~. Все модельки были переделаны, а также завезли новые образцы. Я не буду пересказывать сюжет, квесты и некоторые детали - это всё лучше самому увидеть в игре, либо на моих стримах. Из главных минусов: Короткая сюжетная линия. Нет free play после прохождения. 9 из 10 ударов по голове.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00