Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/22/16 во всех областях

  1. 2 балла
    ReznoVV

    Dino D-Day

    Немного скриншотов (включая мозазавров)
  2. 2 балла
    Темный_Енот

    Dino D-Day

    Пара скринов карты с мозозавром.
  3. 2 балла
    Ганжа

    Наше творчество

  4. 2 балла
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Умением настраивать графику.
  5. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    reigney, обижаешь.
  6. 2 балла
    weiss

    Разговоры обо всем

    Krypton777, не пошла на железе из 2007-го?)
  7. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Скачивание - 2,5 часа. Установка - 2 часа. Игровой процесс - 10 минут. Удаление - 30 секунд.
  8. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Krypton777, жаль, а по каким параметрам ты не прошел? Там в минималках карточка из 2008 года.
  9. 1 балл
    Shalliar

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Дав игрокам кучи разнообразных перков, дающих всякие бонусы, вместо + к шансу успеха действия, как в Морре. Да, недостатки есть - типа того, что прокачка идет от повышения любых навыков, вместо классовых, но все же. ЗЫ. Все время хотел поставить погодные моды и моды на потребности, но забиывал. Если как-нибудь созрею для еще одного прохождения Ская, обязательно накачу.
  10. 1 балл
    Темный_Енот

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Не смотря на то, что Обливион в свое время поразил размахом и проработкой, Скайрим почему-то после Морровинда, вторая моя любимая игра в серии TES. Может быть дело в великолепных пейзажах Скайрима, где суровые северные условия, соседничают с просторами тундры и тайги, вообщем все напоминает о родине, а может все дело в хороших квестах и неплохом сюжете, хотя в Обле сюжет тоже был не так уж и плох. Хотя тут наверное не последнюю роль сыграли еще и многочисленные отсылки к древнескандинавской цивилизации - нордский фольклер, архитектура, суровые северные мужчины и женщины, великаны, тролли, драконы, древние гробницы с драуграми, в общем все то, что создает великолепную атмосферу. НО, есть одно большое НО, Бефезда как всегда, выложившись на локациях и атмосфере с квестами, проигнорировала многие геймплейные моменты и совершенно оказуалила развитие персонажа, скорее всего в угоду большинства современных геймеров. Однако несколько модификаций, серьезно правят многие существенные недостатки, преображая игру и превращая Скайрим в хорошую ролевую, более близкую по духу к оригинальному геймплею серии. В общем хочу тут привести список модов, без которых лично я, ванильный Скайрим играть не могу. Сперва хотелось бы рассказать о Skyrim Redon: Это даже не модификация, а целый комплекс модулей, подключаемых отдельно и меняющих многие аспекты игры. Их можно ставить как все вместе, так и использовать по отдельности. Модули меняют почти все, расширяют, меняют и углубляют ветки навыков, делая их более интересными для использования и прокачки. Например возвращается большое количество оружия, в том числе древкового и даже рукопашный бой. Для каждого вида оружия существует своя ветка навыков с особыми свойствами (например глефой можно научиться очень быстро атаковать, за счет небольшого снижения урона) Тоже самое касается всех остальных специализаций. Так-же модули меняют ИИ врагов, убирают автолевелинг, меняют случайные встречи и подземелья, меняют механику боя, делая ее более сложной, интересной, заставляя разумнее расходовать выносливость. Меняются расовые способности, эффекты созвездий, в общем изменений море и все это направленно на то, чтобы сделать из игры ролевую более близкую по духу к Обливиону и Морровинду. Realistic Needs & Diseases Модификация которая которая обеспечивает вашего героя всеми основными потребностями - еда, питье, сон, лечение болезней(они теперь не абы что, а вполне серьезная проблема) даже алкогольное опьянение. Все удобно настраивается, отслеживается и вообще, теперь готовка еды это не просто мини-игра, а неотъемлемая часть геймплея, включая болезни и сон (поспав в грязном разбойничьем притоне, есть реальный шанс подхватить какую-нибудь чесотку). Так-же мод позволяет создать походный лагерь, где можно приготовить еду и поспать в нормальных условиях. Wet and Cold Модификация которая делает погодные условия реальной вещью, а не просто антуражем. Снежные бури например, теперь замедляют движение и залепляют глаза снегом. НПС более адекватно реагируют на погоду, прячутся от дождя, одевают меховые плащи и капюшоны при холоде, "вооружаются" зонтами, обувают снегоступы, при чем еще учитывается и расовая особенность, так аргониане к примеру, не боятся дождя. появляются в игре новые элементы одежды, одеваемые поверх брони. Frostfall Мод на зависимость от погодных условий, дает нам возможность заболеть после купания в холодной воде, замерзнуть во время вьюги и так далее. Совместим с теми модами что я перечислил выше. Крайне интересно с ним играть. Immersive Armors Огромный пакет шикарно сделанной брони, которую можно либо найти на просторах Скайрима, либо скрафтить самому. Вся броня отлично вписывается в игру и отлично смотрится на персонаже. The Dance of Death Шикарная модификация, расширяющая систему добиваний в Скайриме, с гибкой настройкой. Equipping Overhaul Мод позволяющий нам увидеть все надетое на персонаже вооружение, а так-же настроить переоснащение оружия во время боя. Это основные модификации, без которых я уже не мыслю играть в Скайрим и установку которых я настоятельно рекомендую всем олд-скульным ролевикам.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00