Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/03/19 в Сообщения

  1. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Вот тут тоже плюсану. Курочка стоит недорого. Рублей за 280 можно купить филе цыплёнка на 3-3,5 порции. За 80 купить 5 пакетов риса (если лень обычный варить). Овсянка на молоке/воде тоже выйдет недорого. Яички там отварить. Салатик сделать (овощи на рынка по адекватным ценам). Ну и так далее. Можно добавлять в рацион рыбу, печень, свинину. Ничего дорогого в здоровом питании нет. Как по мне, во всяких Сабвеях, Маках питаться дороже. Даже полуфабрикаты покупать - дороже. Мяса там меньше, да и качество его сомнительное.
  2. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

  3. 2 балла
    ReznoVV

    Разговоры обо всем

    Не только и не столько. У нас сейчас ситуация с зарплатами приличная – средняя з/п учителя (без классного руководства, опыта и категории, то есть то, на что может претендовать молодой учитель после вуза) в моём регионе составляет около 23 т.р., что соответствует средней по региону. Тем не менее, в учителя народ не рвётся, и идут туда, за очень редким исключением, по остаточному принципу, кто никуда получше устроиться после вуза не смог. Качество таких кадров – сам понимаешь. Конечно, если поднять з/п и разгрузить учителей от обилия бесполезных бумажек (что частично делается введением электронного документооборота) ситуация может улучшиться, но явно не настолько, чтобы планировать всякие амбициозные проекты. На бумаге всё красиво, но на практике-то кто будет в этом заинтересован? Ну, понятно, никуда не денутся профильные классы (для обычных школ в лучшем случае один-два на параллель), никуда не денутся центры доп.образования. Но чтобы туда пойти нужно уже представлять, из чего ты можешь выбирать. Не соглашусь. В том смысле, что этого недостаточно, чтобы "самопроизвольно" возжелать на основании этого что-то дополнительно изучать. Во-первых, нужны базовые методы изучения/обучения/работы. Как ставить и решать задачи (произвольные, это актуально для любой тематики), как выбирать методы решения, на что обращать внимания при изучении новых тем, и т.д. Современная школа худо-бедно эти навыки ставит (очевидно, речь не о полных дебилах), на их основании можно заниматься какой-то углублённой подготовкой, погружением в тему будущего высшего образования, к примеру. Даже если ты некие базовые приёмы, используемые для изучения материала, работы с информацией по той или иной теме, общие ориентиры, вроде круга и последовательности изучения тем в той или иной дисциплине, тебе были знакомы. Да банально представление о том, что в мире вообще существует и что нужно для того, чтобы в него поступить, поэтично выражаясь, краски, чтобы нарисовать у тебя были. Да, отсутствие структурной подготовки можно компенсировать интеллектом, но это трудно и тяжко, далеко не все смогут пройти таким путём даже во вполне сознательном возрасте, что уж говорить о детях.
  4. 1 балл
    mc_shked

    Разговоры обо всем

    Да не должно на это уходить больше часов, примерно так же, только ученики в классах будут разные, но и в любом случае сделать так, чтобы ученик выбрал себе 2-4 предмета (не суть сколько) и посещал определенное количество часов в неделю. Какие-то базовые занятия можно и не отменять. Короче, можно долго думать и рассуждать, придумать качественную систему образования, но, к сожалению никто это реализовывать не будет. А проблему с кадрами должны решать в минобр, ибо с нынешними зарплатами у преподавателей не вижу ничего удивительного в том, что некому работать в данной сфере.
  5. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Я не знаю цены в России, но у нас если в рубли перевести, на неделю рублей на 900 (пускай по курсу 1 к 2) можно затариться по полной. На все завтраки, обеды, ужины и даже перекусы. Правда, я ем мало.
  6. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Хочу отвлечься от обсуждения, в котором я не силен, выразив все свои мысли. Иногда все надоедает и приходит в голову мысль, что хотел бы я работать учителем информатики в сельской школе. Этакой дауншифтинг. Учить детей офисам и паверпоинтам, максимум Access и основам Pascal. Деградировать так и не развившись А после уроков бухать с трудовиком от безнадеги К чему это я? Знакомая работает учителем информатики в пригороде. Конечно, уровень знаний у нее не ахти. Больше рутинная работа секретарши на директора и преподавательский состав, по сути.
  7. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Так разве не прелесть в том, что можно приготовить на неделю вперед и каждый день не тратить время на приготовление еды, если у тебя его нет? И разве не выгоднее единожды в неделю потратить 3000р (условно, твой бюджет), чем дробить эту сумму каждый день, где в итоге полюбому получится дороже, если суммировать т.к. еще захочется какой-то ерунды. Если у тебя нету 5-ти минут заскочить в супермаркет, что бы купить себе овощей или фруктов, то как вариант можно покупать только то, что проживет неделю. Хотя это же дело 5 минут по дороге с работы/учебы.
  8. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Согласен, но ведь обычно люди сначала рисуют красивую картинку у себя в голове, а потом сталкиваются с трудностями. А если все же очень нравится картинка в голове, то можно и эту базу приобрести. Наверное, база современного мира - это действительно умение читать, писать и гуглить. Не буду спорить, просто сужу по собственному опыту. Я до 11 класса ничего не учил вообще, (при этом был почти отличником, по факту, умение выкручиваться) только читал книжки по Сталкеру, писал посты на этом форуме, ну и литературой тоже интересовался. А потом стукнуло мне в голову пойти в технический ВУЗ и я за год школьный курс освоил, имея в голове красивую картинку того, зачем мне это надо. Как оказалось, не надо Историография, как мне кажется, лечится любым школьным учебником, который может быть прочитан хоть в 40 лет. То есть, получить структуру эпох->ключевых событий->личностей, на которую уже можно наращивать "мясо" исходя из личных интересов. К слову, у нас в ВУЗе был сокращенный курс истории, где за семестр мы полностью проходили историю самой крутой и лучше всех Украины. Так ведь об этом, наверное, речь и шла. Никто же не хочет выгонят школьников из школ. Просто нужно контролировать процесс индивидуального плана занятий. Мне кажется, проблема не в учителях, как таковых, а в их организации. Дать им рабочие места, зарплату и прочую социальщину. К примеру, у меня в городе педагогический институт есть, его заканчивают сейчас обычно в том случае, если тебе просто нужна бумажка, т.к. работы нету. Все школы забиты учителями околопенсионного возраста, а та молодежь, что может прорваться в эту сферу после института, через месяц сбегает из-за мизерной зарплаты и унылых условий труда. Получается, что кадры есть, а их реализации нету.
  9. 1 балл
    skYJA

    Разговоры обо всем

    Я месяц назад пытался питаться правильно и понял лишь одно, что бы это делать - нужно готовить на неделю вперед, забивать в контейнеры и ставить в холодос, иначе времени не хватает, каждый день готовить правильную пищу. + желательно иметь свежие овощи и фрукты, пойди купи, не все неделю живет. Так к чему я - с моим ритмом, я не могу готовить себе каждый день, мне нужно готовить на неделю вперед, а что бы за раз закупиться, нужно иметь хорошую сумму денег, кому то может смешно, но для меня 3000р это очень даже хорошая сумма денег.
  10. 1 балл
    ReznoVV

    Разговоры обо всем

    Так-с, общая тональность понятна, но я хотел бы обратить внимание на одну важную деталь: чтобы человек мог саморазвиваться, куда ему заблагорассудится, у него должна быть нормальная база по более-менее всем направлениям человеческой деятельность банально для того, чтобы иметь представление о возможностях, специфике и требованиях того или иного направления дальнейшей деятельности. Как я могу захотеть стать фармацевтом, если мои знания о химии и биологии ограничены общим курсом по типу "ну там есть неорганические соединения, есть органические, такие дела". Как я могу начать изучать историографию, если школьный курс истории ограничен воспеванием дедов, которые воевали, и какой-то мешаниной князей, царей и императоров с лёгким налётом зарубежной истории уровня "египтяне-греки-римляне-столетняя война-ПМВ-ВМВ-начали загнивать"? Больше того, современные информационные сети предоставляют полный и открытый доступ ко всей информации не только любого университетского курса, но и академической или прикладной науки до уровня PhD включительно, исключая, быть может, очень редкие узкоспециализированные и/или засекреченные тематики. Тем не менее, высшее образование отменять никто не спешит (хоть долю самоподготовки увеличивают, это да), т.к. всем очевидно, что даже относительно взрослый и адекватный человек скорее всего столкнётся с затруднениями при самостоятельном изучении того или иного предмета, не говоря уж о проблемах с мотивацией. А вы говорите "пусть школьники сами изучают, что им нужно". Максимум, что будут изучать 95% этих школьников – раскидки смоков на мид и каноничные сеты на пуджа. Нет, в идеале было бы подобрать всем и каждому индивидуальные планы занятий, учитывающие интересы каждого ребёнка, но как это реализовать на практике? Бог с ней, с организацией всего этого в масштабе целой страны, в 80% школ банально не наберётся нужного числа учителей! Я не говорю про сельские школы, где трудовик ведёт историю и физику (не преувеличение, лично знаком), обычные городские школы тоже имеют весьма ощутимый дефицит кадров, с трудом покрывая своими скудными (и, зачастую, не слишком профессиональными) трудовыми ресурсами общеобразовательную программу. Куда в этой системе навесить дополнительные часы на индивидуальную подготовку одарённых детей по тому или иному направлению? Вот и выйдет, что на бумаге хороший план индивидуального подхода к обучению сведётся к урезанию общей программы и формированию каких-нибудь мутных курсов дополнительной самоподготовки школьников, где помянутые школьники будут предоставлены сами себе с закономерным результатом. Плюсую. Не то, чтобы я следил за правильным рационом (особенно в части времени приёма пищи и алкоголя), но нормальное питание не дороже вредного. Разумеется, речь не об индивидуальном меню, сформированном консилиумом лучших французских диетологов, а просто о сбалансированном питании.
  11. 1 балл
    Винчестер

    Разговоры обо всем

    Я думаю, ты ошибаешься, дружище. Так может показаться со стороны, очень часто слышу такое мнение, но я не могу его понять. Вообще. Что дорогого в том, что бы, например, сварить себе каши, сделать простенький салат хотя бы на обычном масле растительном и отварить куриного филе? Или ты питаешься только картошкой и хлебом, как попы в пост? Сомневаюсь. Я заметил, что у людей правильное питание ассоциируется с салатами с филе красной рыбы, наборов протеинов и витамин и прочего всякого дорого. Но ведь это не так. Поэтому пойду-ка я лучше в Макдак поем, там же все бесплатно.
  12. 1 балл
    skYJA

    Разговоры обо всем

    Слишком дорого сейчас питаться правильно, не у всех есть такая возможность, но согласен, про это надо рассказывать и этому надо учить. На счет литературы - урезать ее не стоит, потому что она дает развивать словарный запас, но, это наверное личное мнение.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00